Репост из: RT на русском
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Командир совершившего аварийную посадку самолёта A321 Дамир Юсупов рассказал, как все происходило:
«После взлета появилась неустойчивая работа двигателя. Сначала левого, потом правого. Мы на тренажере отрабатываем отказ одного двигателя. Отказ обоих двигателей тоже отрабатываем,но я сначала подумал, что отказ только одного двигателя – правый двигатель работал.
Я думал, сейчас обработаем отказ, выключим двигатель, развернемся. Либо зону ожидания попросим и выполним посадку на том же аэродроме. Но после того, как мы увидели, что второй двигатель тоже теряет мощность, несмотря на все действия, которые мы предприняли, самолет начал снижаться и произошло то, что произошло».
Видео Ruptly
«После взлета появилась неустойчивая работа двигателя. Сначала левого, потом правого. Мы на тренажере отрабатываем отказ одного двигателя. Отказ обоих двигателей тоже отрабатываем,но я сначала подумал, что отказ только одного двигателя – правый двигатель работал.
Я думал, сейчас обработаем отказ, выключим двигатель, развернемся. Либо зону ожидания попросим и выполним посадку на том же аэродроме. Но после того, как мы увидели, что второй двигатель тоже теряет мощность, несмотря на все действия, которые мы предприняли, самолет начал снижаться и произошло то, что произошло».
Видео Ruptly