25 июня приглашаем вас на вебинар «Секреты клиентского сервиса».
🚩Участие бесплатное, регистрация здесь
Вебинар проведет Вадим Дозорцев, эксперт в области управления продажами, основатель Customer Journey Club.
В программе вебинара:
📌Место клиентского сервиса в Путешествии Клиента;
📌Автоматизация клиентского сервиса;
📌Не вовлечешь – не удовлетворишь. Как меняются модели потребления продуктов;
📌Работа с рекламациями – больно, но полезно;
📌Оценка удовлетворённости - снимает стресс и открывает дверцу в кросс-продажи;
📌Кто отвечает за оценку удовлетворенности?;
📌Чем хорош и опасен WOW-эффект?;
📌Процессы и KPI качественного сервиса;
📌От сервиса к продажам. Никто не спрячет голову в песок.
🚩Участие бесплатное, регистрация здесь
Вебинар проведет Вадим Дозорцев, эксперт в области управления продажами, основатель Customer Journey Club.
В программе вебинара:
📌Место клиентского сервиса в Путешествии Клиента;
📌Автоматизация клиентского сервиса;
📌Не вовлечешь – не удовлетворишь. Как меняются модели потребления продуктов;
📌Работа с рекламациями – больно, но полезно;
📌Оценка удовлетворённости - снимает стресс и открывает дверцу в кросс-продажи;
📌Кто отвечает за оценку удовлетворенности?;
📌Чем хорош и опасен WOW-эффект?;
📌Процессы и KPI качественного сервиса;
📌От сервиса к продажам. Никто не спрячет голову в песок.