Репост из: V for Vujačić
«Я обвиняю» (в кино — «Офицер и шпион») Полански роскошен во всех проявлениях, но производит впечатление какой-то адской беспросветной безнадёги. Как будто песню «Собаки» ГрОба два часа на повторе вертел.
Заплывшая усатая военщина, которая скорее оставит на свободе шпиона, чем признает ошибку, озверевшие парижане, громящие еврейские лавки и требующие крови у суда, овцеподобные присяжные, прям гниль-гниль-гниль. Есть, конечно, герой Дюжардена, настоящий полковник, он вроде как за всё хорошее и с принципами, но вообще говоря тоже антисемит и скорее за имидж усатой военщины борется, а на фундаментальные изъяны системы ему в сущности плевать. Можно Эмилю Золя ещё симпатизировать, но чё ему симпатизировать — он же памятник.
Посмотрите, история не то что злободневная (типа в фильме суды и в новостях суды, прикиньте!), а какая-то пугающе вечная — и это из 2020 в 1894 так смотрится. Ведь миром правят собаки и здесь останутся только собаки.
Заплывшая усатая военщина, которая скорее оставит на свободе шпиона, чем признает ошибку, озверевшие парижане, громящие еврейские лавки и требующие крови у суда, овцеподобные присяжные, прям гниль-гниль-гниль. Есть, конечно, герой Дюжардена, настоящий полковник, он вроде как за всё хорошее и с принципами, но вообще говоря тоже антисемит и скорее за имидж усатой военщины борется, а на фундаментальные изъяны системы ему в сущности плевать. Можно Эмилю Золя ещё симпатизировать, но чё ему симпатизировать — он же памятник.
Посмотрите, история не то что злободневная (типа в фильме суды и в новостях суды, прикиньте!), а какая-то пугающе вечная — и это из 2020 в 1894 так смотрится. Ведь миром правят собаки и здесь останутся только собаки.