Пока политологи обсуждают возможности достижения мира, на портале
завуч.ру школьные учителя собирают подписи под петицией к президенту России с мольбой объявить хотя бы перемирие в войне, развязанной против них бюрократами от образования.
Констатация чудовищного лицемерия официальной пропаганды, изо всех утюгов провозглашающей «приоритет образования», и его самоочевидного системного кризиса сопровождается живым
описанием реального быта еще не выдавленных из школ учителей.
Здесь и оплата 14-35 тысяч рублей за труд 40-50 часов в неделю, и полное бесправие учителя даже перед заведомо неадекватными детьми (не говоря о родителях), и превращение современных технологий цифровизации в инструмент не развития, а ломающего психику давления, тотального контроля и, что особенно наглядно, организации «бумажного ада».
Кромешная и вынужденная фальсификация заведомо бессмысленной отчетности, замена профессионализма столь же бессмысленным оголтелым и агрессивным формализмом методично приучают детей ко лжи как к единственно возможному образу если не жизни, то, по крайней мере, деятельности. Подрастающее поколение стремительно убеждается в категорической ненужности знаний, так как вокруг них в школе все решают связи и деньги.
Растаптываемые администраторами всех мастей учителя бегут из школы, старательно превращенной либеральными реформаторами в механизм расчеловечивания и разрушения личности.
Авторы письма наивно рассматривают созданную в рамках образования систему комплексной и крайне эффективной дебилизации молодежи как системный сбой. Говоря об интересах Родины и народа, они призывают вернуться к нормальности и разуму, — не видя в происходящем с ними принципиального интереса на глазах дичающей от безнаказанности либеральной бюрократии.
Мое общение с молодежью подтверждает выводы авторов обращения к президенту. Выпускники школ издевательски цитируют вопросы из базового ЕГЭ по математике (вроде предложения сопоставить разного рода измеряемые интервалы – от толщины листа бумаги до расстояния между городами – с единицами измерения от миллиметров до километров) и констатируют, что ЕГЭ по иностранному языку имеет отношение не к его знанию, а вызубриванию наизусть требуемых им шаблонов.
При этом протестующие на коленях учителя предельно лояльны и ни словом не заикаются из-за прямо поощряемого правящей тусовкой мигрантского террора в отношении детей (да и самих учителей), который является важнейшим фактором подавления демографии и вымирания коренных народов России и часто с особым цинизмом демонстративно осуществляется прямо в школе.
Спору нет: прямое уничтожение будущего России отреформированной либералами школой является серьезнейшей угрозой самому существованию нашей Родины. Однако изменение последовательно и эффективно реализуемого курса на ее уничтожение возможно лишь при серьезных изменениях, связанных с нормализацией всей социально-экономической политики и, шире, мотивации государства.