Репост из: Палиндром
Как изменяется рынок медиа
Школа коммуникаций MACS и агентство Polylog провели исследование и рассказали о будущем медиа.
В ближайшем будущем медиахолдинги и СМИ не будут отдавать свой контент бесплатно.
Человек будет максимально предсказуем для машин и роботов — они смогут давать то, что нам нужно без участия редактора-человека.
Отраслевая журналистика научится обходиться без журналистов, полагаясь на мнения частных компаний, лидеров отрасли и нейтральных экспертов.
Количество платформ будет расти, они будут развиваться и выделяться в отдельные направления бизнеса и R&D технологических гигантов и медиаконгломератов.
Медиа приходится адаптировать сайты и контент под привычные форматы социальных сетей, и при этом играть по правилам тех экосистем, где они находятся,
Источник: https://goo.gl/CvyacP
Родислав: Рост нишевых медиа и платформ происходит прямо сейчас. Так себе предсказание. В платный контент не верю. Про редакторов-человеков у меня есть крутой перевод (https://goo.gl/fVnMbv). Почитайте.
Школа коммуникаций MACS и агентство Polylog провели исследование и рассказали о будущем медиа.
В ближайшем будущем медиахолдинги и СМИ не будут отдавать свой контент бесплатно.
Человек будет максимально предсказуем для машин и роботов — они смогут давать то, что нам нужно без участия редактора-человека.
Отраслевая журналистика научится обходиться без журналистов, полагаясь на мнения частных компаний, лидеров отрасли и нейтральных экспертов.
Количество платформ будет расти, они будут развиваться и выделяться в отдельные направления бизнеса и R&D технологических гигантов и медиаконгломератов.
Медиа приходится адаптировать сайты и контент под привычные форматы социальных сетей, и при этом играть по правилам тех экосистем, где они находятся,
Источник: https://goo.gl/CvyacP
Родислав: Рост нишевых медиа и платформ происходит прямо сейчас. Так себе предсказание. В платный контент не верю. Про редакторов-человеков у меня есть крутой перевод (https://goo.gl/fVnMbv). Почитайте.