Репост из: Работа в медиа
Правозащитное объединение юристов и журналистов Команда 29 ищет маркетолога.
Мы защищаем людей в судах и пишем тексты и инструкции про то, как взаимодействовать с государством. Мы ищем человека, который поможет нам эффективно выстроить отношения с нашими читателями, сторонниками и жертвователями. Нам кажется, что это называется маркетолог, но такой специалист может называть себя фандрайзером или аналитиком. Нам подходит любое название.
Что нужно делать:
- развивать фандрайзинг: на основе потребностей проекта придумывать, запускать и доводить до конца целевые кампании по сбору средств (на экспертизы по судебным делам или поездки адвокатов в суд)
- наращивать базу людей, жертвующих деньги по подписке
- создавать страницы сборов на сайте, готовить рассылки, настраивать автоматические письма, писать для всего этого работающие тексты
- распространять с помощью smm-специалиста информацию о сборах, придумывать, кого нужно попросить сделать репост из коллег по отрасли или лидеров мнений,
- анализировать показатели всего в Яндекс. Метрике, Google. Analytics, социальных сетях и платежной системе, строить на основе анализа тактику и стратегию сборов,
выбрать и внедрить подходящую CRM,
- анализировать успешные кейсы из отрасли, международный опыт и тренды,
- факультативно: придумывать и запускать новые для К29 каналы привлечения средств от сторонников: например, продажа мерча, ивенты, коллаборации.
Необходимые навыки:
- работа с веб-аналитикой (знать, что такое конверсия, уметь ее анализировать и увеличить, знать что такое UTM-метки и уметь ими пользоваться и тд)
- настройка автоматической отправки писем в системе рассылки, верстка страниц, интеграция виджетов оплаты
- тексты: рассылки для сторонников с благодарностью или призывом, тексты для страницы сбора на сайте, мотивационные тексты для социальных сетей и тд (это важно, потому что у других сотрудников не будет возможности каждый раз переписывать за вами тексты)
- работа с подрядчиками (уметь выбирать подрядчиков на задачи в пределах своей компетенции, если это необходимо, и эффективно организовать работу с ними)
- английский (писать/говорить/выступать не нужно, нужно уметь гуглить и читать профессиональные материалы на английском)
Важно! Позиция не предусматривает работу с грантами (заявки-отчетность), корпоративными жертвователями, а также организацию благотворительных офлайн-мероприятий и сборы пожертвований наличными. Эти навыки будут иметь для нас ценность только если они дополняют компетенции выше.
Важно 2! Команда 29 имеет горизонтальную оргструктуру. У вас не будет начальника и будет много самостоятельности и свободы. При этом нужно будет много взаимодействовать с коллегами, чтобы синхронизировать работу. В этих условиях важно уметь аргументированно доносить и отстаивать свою точку зрения.
Мы предлагаем конкурентное вознаграждение в рынке, конкретные цифры обсуждаем с успешными кандидатами. Преимущество у кандидатов из Петербурга и Москвы, но удаленная работа из регионов тоже возможна.
Пишите на katya@team29.org cо словом «деньги» в теме письма, с коротким рассказом о себе и своем опыте и формальным резюме.
#маркетинг #фандрайзинг
Мы защищаем людей в судах и пишем тексты и инструкции про то, как взаимодействовать с государством. Мы ищем человека, который поможет нам эффективно выстроить отношения с нашими читателями, сторонниками и жертвователями. Нам кажется, что это называется маркетолог, но такой специалист может называть себя фандрайзером или аналитиком. Нам подходит любое название.
Что нужно делать:
- развивать фандрайзинг: на основе потребностей проекта придумывать, запускать и доводить до конца целевые кампании по сбору средств (на экспертизы по судебным делам или поездки адвокатов в суд)
- наращивать базу людей, жертвующих деньги по подписке
- создавать страницы сборов на сайте, готовить рассылки, настраивать автоматические письма, писать для всего этого работающие тексты
- распространять с помощью smm-специалиста информацию о сборах, придумывать, кого нужно попросить сделать репост из коллег по отрасли или лидеров мнений,
- анализировать показатели всего в Яндекс. Метрике, Google. Analytics, социальных сетях и платежной системе, строить на основе анализа тактику и стратегию сборов,
выбрать и внедрить подходящую CRM,
- анализировать успешные кейсы из отрасли, международный опыт и тренды,
- факультативно: придумывать и запускать новые для К29 каналы привлечения средств от сторонников: например, продажа мерча, ивенты, коллаборации.
Необходимые навыки:
- работа с веб-аналитикой (знать, что такое конверсия, уметь ее анализировать и увеличить, знать что такое UTM-метки и уметь ими пользоваться и тд)
- настройка автоматической отправки писем в системе рассылки, верстка страниц, интеграция виджетов оплаты
- тексты: рассылки для сторонников с благодарностью или призывом, тексты для страницы сбора на сайте, мотивационные тексты для социальных сетей и тд (это важно, потому что у других сотрудников не будет возможности каждый раз переписывать за вами тексты)
- работа с подрядчиками (уметь выбирать подрядчиков на задачи в пределах своей компетенции, если это необходимо, и эффективно организовать работу с ними)
- английский (писать/говорить/выступать не нужно, нужно уметь гуглить и читать профессиональные материалы на английском)
Важно! Позиция не предусматривает работу с грантами (заявки-отчетность), корпоративными жертвователями, а также организацию благотворительных офлайн-мероприятий и сборы пожертвований наличными. Эти навыки будут иметь для нас ценность только если они дополняют компетенции выше.
Важно 2! Команда 29 имеет горизонтальную оргструктуру. У вас не будет начальника и будет много самостоятельности и свободы. При этом нужно будет много взаимодействовать с коллегами, чтобы синхронизировать работу. В этих условиях важно уметь аргументированно доносить и отстаивать свою точку зрения.
Мы предлагаем конкурентное вознаграждение в рынке, конкретные цифры обсуждаем с успешными кандидатами. Преимущество у кандидатов из Петербурга и Москвы, но удаленная работа из регионов тоже возможна.
Пишите на katya@team29.org cо словом «деньги» в теме письма, с коротким рассказом о себе и своем опыте и формальным резюме.
#маркетинг #фандрайзинг