Репост из: Медиаборщ!
Игра на привлечение
Как-то особенно много контента опубликовали про TikTok в последнее время, но самым занимательным мне показался очередной выпуск рассылки The Interface, которую делает журналист The Verge Кейси Ньютон. Там он расписывает проблему user retention, которая по словам инсайдеров у TikTok довольно большая - большая часть новых пользователей уходит к 30 дню.
Я уже писал детально про разнузданный маркетинг TikTok в США тут, и рад, что появляются все новые инсайды. Получается, что тратя на привлечение пользователя несколько миллионов долларов в день, приложение не может его удержать, и этому не помогает ни зажигательный контент от аудитории 13+, ни рекомендательная система, которая позволяет добиться взрывного роста без подписчиков, ни инфлюенсеры, на которых TikTok также тратит десятки миллионов по всему миру.
Интересно, что рост TikTok в США, согласно отчету Sensor Tower начал притормаживать, а в рейтинге самых зарабатывающих приложений категории фото и видео Q2 2019 в мире (без учета Китая) соцсеть наоборот движется вверх, то есть денег зарабатывает все больше . По таким небольшим фрагментам данных конечно сложно делать выводы относительно экономики проекта. Могу лишь предположить, что в TikTok постепенно увеличилась рекламная нагрузка и маркетинговый бюджет пополняется уже заработанными деньгами. В любом случае как-то не особо верится, что купленный таким агрессивным образом пользователь может окупиться за 30 дней.
В этом контексте интересны приемы по привлечению пользователей нового стриминга Mixer от Microsoft, в котором судя по всему делают ставку на работу с уже состоявшимися звездами стриминга. Так они совсем недавно переманили c платформы Twitch одного из самых известных людей в мире киберспорта и игрового стриминга - Ninja, и всего за пять дней он набрал миллион подписчиков. Деталей относительно денег не видел, но думаю там не меньше семи нулей, ведь Ниндзя теперь будет стримить эксклюзивно на Mixer. Интересно было бы узнать как будет вести себя этот миллион подписчиков дальше, т.е. будет ли человек смотреть Ниндзю на Mixer, двух других любимых стримеров на Twitch и еще одного на Youtube. Впору говорить о неком максимальном количестве платформ на пользователя.
В целом эффективность практики эксклюзивных контрактов со звездами еще предстоит проверить - гораздо большую ценность для платформы так или иначе имеют органические создатели контента и инфлюенсеры рожденные внутри платформы, а степень влияния мегазвезд на их возникновение неочевидна.
Как-то особенно много контента опубликовали про TikTok в последнее время, но самым занимательным мне показался очередной выпуск рассылки The Interface, которую делает журналист The Verge Кейси Ньютон. Там он расписывает проблему user retention, которая по словам инсайдеров у TikTok довольно большая - большая часть новых пользователей уходит к 30 дню.
Я уже писал детально про разнузданный маркетинг TikTok в США тут, и рад, что появляются все новые инсайды. Получается, что тратя на привлечение пользователя несколько миллионов долларов в день, приложение не может его удержать, и этому не помогает ни зажигательный контент от аудитории 13+, ни рекомендательная система, которая позволяет добиться взрывного роста без подписчиков, ни инфлюенсеры, на которых TikTok также тратит десятки миллионов по всему миру.
Интересно, что рост TikTok в США, согласно отчету Sensor Tower начал притормаживать, а в рейтинге самых зарабатывающих приложений категории фото и видео Q2 2019 в мире (без учета Китая) соцсеть наоборот движется вверх, то есть денег зарабатывает все больше . По таким небольшим фрагментам данных конечно сложно делать выводы относительно экономики проекта. Могу лишь предположить, что в TikTok постепенно увеличилась рекламная нагрузка и маркетинговый бюджет пополняется уже заработанными деньгами. В любом случае как-то не особо верится, что купленный таким агрессивным образом пользователь может окупиться за 30 дней.
В этом контексте интересны приемы по привлечению пользователей нового стриминга Mixer от Microsoft, в котором судя по всему делают ставку на работу с уже состоявшимися звездами стриминга. Так они совсем недавно переманили c платформы Twitch одного из самых известных людей в мире киберспорта и игрового стриминга - Ninja, и всего за пять дней он набрал миллион подписчиков. Деталей относительно денег не видел, но думаю там не меньше семи нулей, ведь Ниндзя теперь будет стримить эксклюзивно на Mixer. Интересно было бы узнать как будет вести себя этот миллион подписчиков дальше, т.е. будет ли человек смотреть Ниндзю на Mixer, двух других любимых стримеров на Twitch и еще одного на Youtube. Впору говорить о неком максимальном количестве платформ на пользователя.
В целом эффективность практики эксклюзивных контрактов со звездами еще предстоит проверить - гораздо большую ценность для платформы так или иначе имеют органические создатели контента и инфлюенсеры рожденные внутри платформы, а степень влияния мегазвезд на их возникновение неочевидна.