Репост из: Мы и Жо / медиа и журналистика
Что происходит с российским рекламным рынком?
АКАР оценил российский рынок в первом квартале 2020 года. Рынок вырос на 4% (в 2019 было 5%), но во втором квартале ожидается спад.
Главная проблема — на интернет-рекламу пришлось 48% бюджетов, а прирост лишь на 10% вместо 20% по итогам года. Падение темпов вдвое показывает, что спасать отрасль только цифрой, как это нередко было раньше, не получится.
На телерекламу приходится 37% бюджетов, и она в первом квартале росла, но это связано с техническими особенностями договоров, чтобы сигнал дошел от хвоста динозавра до головы, одного квартала мало.
PS. «Коммерсантъ», одной рукой не раз писавший весной о кризисе в наружной рекламе, другой пишет: «По сегменту наружной рекламы члены комиссии АКАР не пришли к единому мнению, но ассоциация решила, что объем этого рынка не изменился и составил 11 млрд руб».
АКАР оценил российский рынок в первом квартале 2020 года. Рынок вырос на 4% (в 2019 было 5%), но во втором квартале ожидается спад.
Главная проблема — на интернет-рекламу пришлось 48% бюджетов, а прирост лишь на 10% вместо 20% по итогам года. Падение темпов вдвое показывает, что спасать отрасль только цифрой, как это нередко было раньше, не получится.
На телерекламу приходится 37% бюджетов, и она в первом квартале росла, но это связано с техническими особенностями договоров, чтобы сигнал дошел от хвоста динозавра до головы, одного квартала мало.
PS. «Коммерсантъ», одной рукой не раз писавший весной о кризисе в наружной рекламе, другой пишет: «По сегменту наружной рекламы члены комиссии АКАР не пришли к единому мнению, но ассоциация решила, что объем этого рынка не изменился и составил 11 млрд руб».