Репост из: Что почитать редактору
Привет, редактор!
1. «Современным СМИ, чтобы оставаться читаемыми, недостаточно просто сообщить интересную новость, необходимо за 8 секунд привлечь внимание читателя» — зачем нужна журналистика данных. https://vc.ru/media/132868-data-science-zachem-nuzhna-zhurnalistika-dannyh
2. Руководитель редакции «Яндекса» Александр Табернакулов рассказал, как писать о технологиях с учетом интересов компаний и стандартов СМИ. https://jrnlst.ru/tabernakulov
3. В блоге «СММпланера» разобрали инстаграм-аккаунт немецкого «Макдональдса». https://smmplanner.com/blog/razbor-niemietskogho-instagram-akkaunta-mcdonalds/
Раз в неделю мы выпускаем имейл-журнал с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Узнать подробнее и подписаться. https://redaktoru.ru/dgst/
Успехов!
1. «Современным СМИ, чтобы оставаться читаемыми, недостаточно просто сообщить интересную новость, необходимо за 8 секунд привлечь внимание читателя» — зачем нужна журналистика данных. https://vc.ru/media/132868-data-science-zachem-nuzhna-zhurnalistika-dannyh
2. Руководитель редакции «Яндекса» Александр Табернакулов рассказал, как писать о технологиях с учетом интересов компаний и стандартов СМИ. https://jrnlst.ru/tabernakulov
3. В блоге «СММпланера» разобрали инстаграм-аккаунт немецкого «Макдональдса». https://smmplanner.com/blog/razbor-niemietskogho-instagram-akkaunta-mcdonalds/
Раз в неделю мы выпускаем имейл-журнал с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Узнать подробнее и подписаться. https://redaktoru.ru/dgst/
Успехов!