Репост из: Как устроены медиа
В програматике все равны, но Гугл всех равнее
Интересная история приключилась с Гуглом в американском штате Техас.
Представители штата выяснили, что Гугл использовал данные собственного сервиса контекстной рекламы AdSence, чтобы выигрывать програматик-аукционы.
То есть, Гугл подсматривал в своей системе, сколько были готовы платить рекламодатели за показ рекламного объявления, чтобы перебивать их ставки в одних случаях и не платить больше в других.
Это конечно, ну такое, мягко говоря.
Техас подал против Гугла антимонопольный иск, началось разбирательство, пишет The Wall Street Journal.
Что-то подсказывает мне, что вряд ли такое творилось только на территории Техаса.
Нам, в бренд-медиа, это не очень страшно, мы монетизируемся по другому. Но осадочек остался.
Ваш зоркий
Алексей Березовой
@glavred_izdatel
#издательское
Интересная история приключилась с Гуглом в американском штате Техас.
Представители штата выяснили, что Гугл использовал данные собственного сервиса контекстной рекламы AdSence, чтобы выигрывать програматик-аукционы.
То есть, Гугл подсматривал в своей системе, сколько были готовы платить рекламодатели за показ рекламного объявления, чтобы перебивать их ставки в одних случаях и не платить больше в других.
Это конечно, ну такое, мягко говоря.
Техас подал против Гугла антимонопольный иск, началось разбирательство, пишет The Wall Street Journal.
Что-то подсказывает мне, что вряд ли такое творилось только на территории Техаса.
Нам, в бренд-медиа, это не очень страшно, мы монетизируемся по другому. Но осадочек остался.
Ваш зоркий
Алексей Березовой
@glavred_izdatel
#издательское