Сергей Сергиенко

@SergeySergFL Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
25.03.2018 12:42
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
11
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Вот, что нашел!
Делюсь??

Люди находят действительность неудовлетворительной и поэтому живут в мире фантазий, воображая себе исполнение своих желаний.
Сильная личность воплощает эти желания в реальность. Слабая так и живёт в этом своём мире, и её фантазии воплощаются в симптомы различных болезней.
??
Целевая Аудитория - это группа людей, ??? на которую будет направлена ваша деятельность, и чьи проблемы будет решать ваш продукт или услуга.

⚠ Если вы хотите, чтобы люди сами приходили к вам, нужно понять, кто это будет, для кого вы будете работать, кому приносить пользу. ⚠

Представьте себя прыгающим в воду. ? Ваша задача - войти в воду легко, с наименьшими потерями. Если упасть плашмя, то потери велики: можно разбиться. ? Если проникать меньшей площадью, например руками, то за ними успешно войдёт всё тело. ?

Вода - это рынок, в который вы входите. Без определения ЦА вы входите "плашмя". И как правило разбиваетесь. И только четко определенная ЦА позволяет СТАРТОВАТЬ БЫСТРО и успешно. ‼

Целевая Аудитория - это точка входа на рынок. И точка эта должна быть ОДНА! Успешно стартовав в узком сегменте и закрепившись на рынке, вы сможете расширяться.
Читать полностью
Это пирамида? ? В чём подвох? ? У меня нет времени. Нет людей. Нет денег. ? Продукт компании не нравится. Слишком дорого, слишком дёшево, слишком много скидок, мало скидок... ?

Что делать, когда приходят такие возражения❓

Если вы рассылаете СПАМ, ✉ работаете со списком знакомых, ? листовками, ? иначе говоря, зовёте всех подряд, чтобы потом отсеивать, то эти возражения неизбежны. Тогда нужно читать умные книжки по работе с возражениями ? и тренироваться применять полученные знания на практике.

☝ Но можно изменить подход, встав на путь контент-маркетинга.

Когда ЦА выбрана качественно, и вы регулярно генерируете полезный контент для неё, то возражения сводятся к минимуму.

Например, ваша ЦА - это мужчины, 35 лет, зарабатывающие, женатые, а главное - знакомые с принципами MLM и желающие начать бизнес, но ищущие наставника. Все, что вам нужно, - убедить их, что этот наставник - вы!

И никаких возражений! ?

Кстати, книжки читать по-любому надо. ?
Читать полностью
бычный человек делает за день или даже больше. Поэтому и час успешного человека стоит очень дорого.

13. Привычка – Отдыхать и праздновать. 
Человеческие ресурсы не безграничны, вы можете работать неделю, две, месяц. Но ваша общая эффективность будет снижаться. И рано или поздно вы просто свалитесь с ног. 
Поэтому один раз в неделю полностью посвятите себе и своим слабостям.
???
Самые полезные привычки! 

1️⃣ Привычка: Изучил – Применил. 

Знать и Делать это разные вещи. 
Человек, прочитавший одну книгу и применивший на практике все, что он там узнал, достигнет большего успеха, чем большинство людей, читающих и бездействующих.
Действуйте! 

2️⃣ Привычка – Каждый день делать что-то. 

Заведите себе за правило – каждый день делать хотя бы один шаг, который будет двигать вас к успеху. Пусть это будет дело на 5 минут, но не давайте себе спуску. Даже если это выходной и вам очень лень – встаньте и сделайте что-нибудь. 
В году 365 дней. Если каждый день делать по 1 шагу, то это будет 365 шагов. Постепенно это будет тренировать вашу самодисциплину, мотивировать вас и поднимать самооценку. 
Поэтому каждый день делайте шаг к вашему успеху. 

3. Привычка – Ориентация на результат и действие. 

Только действия и результаты будут двигать вас вперед. Вы можете сколько угодно планировать, раздумывать, изучать – но вперед вы будете продвигаться только в одном случае – если будете действовать. 
Поэтому повесьте на видное место напоминание в виде вопроса – ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ СЕЙЧАС, ПРОДВИГАЕТ МЕНЯ ВПЕРЕД ИЛИ НЕТ? 

4. Привычка – Постоянно работайте над повышением вашей компетентности. 

Развивайте свои знания, навыки и опыт. Но действуйте избирательно, концентрируйтесь только на том, что касается вашей сферы деятельности. Не надо глотать все подряд, учитесь отделять зерна от плевел. Чем опытней вы становитесь, тем меньше времени вам требуется для анализа ситуации, принятия решения и получения нужного результата. Таким образом, увеличивая свои знания, вы повышаете свою эффективность в единицу времени. 

5. Привычка – думать о решении, а не о проблеме. 

Проблема исчезнет только в одном случае – если вы сосредоточитесь на ее решении и начнете воплощать в реальность план по ее устранению. 
Все остальные мысленные колебания ни на миллиметр не продвинут вас вперед. 

6. Привычка – делайте не то, что проще, а то, что необходимо. 
В любой момент времени и на любой стадии вашего развития существует самое важное дело, реализация которого в данный момент даст наибольший результат. И зачастую, это самое трудоемкое или сложное дело. 
Ваш временной ресурс ограничен. Поэтому делайте только такие дела. Не затягивайте и не ждите, пока они сами разрешатся. 
А простые вещи вы всегда успеете сделать, либо поручить кому-то другому.

7. Привычка – Радоваться в негативных ситуациях. 
Чтобы с вами ни случилось, ищите в этом что-то позитивное. Настраивайтесь на возможности, которые перед вам открываются. 
Эта поговорка – Все, что не делается – Все к лучшему – должна войти у вас в привычку. 

8.Привычка – Инвестируйте в себя, а не в атрибуты успеха. 
Многие люди, достигнув определенных результатов, начинают почивать на лаврах. В итоге – остановка в развитии, а через некоторое время – откатывание назад. 
Поэтому не останавливайтесь на достигнутом. Инвестируйте в первую очередь в себя – свои знания, навыки, опыт. А уже потом балуйте себя атрибутами успеха. 

9. Привычка – Ищите суть-факты почему вы этого хотите, а не одобрения или поддержки. 
Большинство людей сначала принимают решения. И только потом начинают их обосновывать, ища что-то такое, что подтвердит их выбор, а также обращаются за помощью и поддержкой к другим людям. 
Но для достижения успеха необходимо сначала собрать факты и докопаться до сути, на основе которых и принимать окончательное решение. 

10. Привычка – Ваша основная мысль – Что я хочу и как этого достичь? 
Это основная привычка. Каждый вечер задавайте себе этот вопрос – Что я хочу и как этого достичь? Все свои действия анализируйте исходя из ответов на этот вопрос. 

11. Привычка – Доводить каждое дело до результата. 
Если уж взялись за что-то, то действуйте, пока не будет достигнут конечный результат. Недоведенное дело потребует лишней траты времени на повторное вхождение в курс дела. Ведь уже через сутки вы не будете помнить всех нюансов. 

12. Привычка – Любить время. 
Успешный человек оценивает свою эффективность тем, сколько он зарабатывает в час. Он ценит свое время и поэтому за один час делает то, что о
Читать полностью
Даёшь красивое и качественное фото на аватарке!?

Долой собачек??, кошечек??, фотки с датой, полуголые и прочий шлак!?

?Продвигать личный Бренд без нормальных фотографии невозможно!? Поэтому сделайте себе фотосет?. Либо сами, если владеете смартфоном? и фотошопом?️, либо наймите фотографа?.

Фото на Аве - это ваша визитка.⚠️ Это первое, что видит? потенциальный партнёр или клиент у вас на странице. Поэтому, если вы заняты серьезным бизнесом?, то и визитка должна быть хорошего качества✔️.

Всем успеха!?
Читать полностью
❗ Как оформить страницу в VK.

1️⃣ Аватар.
На фото должны быть вы. Смотрите в камеру. Улыбка. Деловой стиль одежды. Фото по пояс или портрет.

2️⃣ Имя.
Никаких "крошечек" или "светик-конфетик". Только ваше имя и фамилия. Всё.

3️⃣ Долой репосты!
Никто их не читает. Ценен только оригинальный контент. Репост подобен уже пережеванной кем-то пище!

4️⃣ Статус.
Статус должен кратко отвечать на три вопроса:
- кто вы?
- чем вы полезны людям?
- как с вами связаться?

5️⃣ Контент.
Вы же, конечно, определили свою ЦА! Так вот, пишите ТОЛЬКО о том, что ей интересно.

Не сложно, правда?
Всем успеха! ?
Читать полностью
Важные шаги на пути создания личного бренда.

Личный Бренд - это нечто более сложное, чем просто страничка в ВК с парой фоток.

Должна быть концепция, ибо вы собираетесь стать публичной личностью. Эти 10 пунктов помогут её разработать.

1. Самоопределение.
Кто вы? Каковы ваши убеждения, интересы, желания?

2. Экспертность.
В каких областях вы я вляетесь экспертом, в чём разбираетесь очень хорошо?

3. Личные качества и жизненный опыт.

4. Ценности и философия (в бизнесе, отношениях, в целом жизни).

5. Цели, имеющие социальное значение.

Чего вы хотите? К чему вы стремитесь? Чем можете быть полезны миру? Как можете изменить жизнь своей аудитории?

6. Глобальная идея вашей деятельности.

7. Легенда.
Ваша личная история успеха, достижений, падений и побед.

8. УТП. Уникальное торговое предложение.
Какое уникальное предложение вы можете сделать своей аудитории? Чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваши преимущества?

9. Образ.
Внешность, стиль, манера поведения и общения с аудиторией.

10. Портрет ЦА.
Кто ваша целевая аудитория? С кем вы будете вести диалог? Как вы будете это делать (через какие каналы коммуникации)?
Читать полностью
Attached file
Зачем работать офлайн❓

Сегодня общаюсь голосом.?
? Структура продающего поста. ?

1⃣ Проблема.
Или боль вашей целевой аудитории. В одном предложении. Я надеюсь, свою ЦА вы уже выбрали.

2⃣ Решение проблемы.
Тоже кратко. И без воды.

3⃣ Социальное подтверждение.
Кто-то же решил обозначенную вами проблему тем методом, который вы предлагаете! Приведите пример. Или напишите в общем... Например: "Сотни людей, благодаря этой системе, зарабатывают 1000$"

4⃣ Смягчение или дедлайн.
Смягчение - это скидка или гарантия удовлетворения. Дедлайн - это ограничение по времени. Впрочем, можно ограничить по количеству мест, товара и т.п.

5⃣ Призыв к действию.
Каким бы шикарным ни был ваш пост, никто ничего не сделает, пока вы не скажете об этом. Поэтому: "Ставьте лайки, подписывайтесь, покупайте, переходите по ссылке" - и, в общем, всё, что вам нужно от ЦА.
Читать полностью
3️⃣ стратегии развития в faberlic.

Как развиваться в сетевом бизнесе❓ С чего начать, какую стратегию выбрать❓

✔️Стратегии всего три. Вот они:

1️⃣ Делать ЛО 50 баллов НА ПРОДАЖАХ. Это будет бизнес без финансовых вложений. Искать людей, которые будут делать тоже самое.?

2️⃣ Делать ЛО 50 баллов на личном потреблении, выкладывая на продукцию 100-200 бел.рублей в месяц (50-100$). Искать людей, которые будут делать тоже самое.?

3️⃣ Не делать ЛО 50 баллов.?

Подробнее о третьей стратегии в видео.?️
https://youtu.be/yK-zWegMv5E
Читать полностью
Спасибо)
В этот сервис - только по приглашениям
Приглашение
А что такое инвайт?
?????❤️
Есть система для увеличения лайков в Инстаграмме.

Работает так.

1️⃣
Добавляете аккаунт в систему.

2️⃣
Искусственный интеллект определяет, когда вы публикуете новое фото и начинает ставить вам лайки так, как будто это делают живые люди.

3️⃣
Взамен система время от времени ставит лайки другим людям, используя ваш аккаунт.

Если надо, пишите, вышлю инвайт. ?
? 4 вещи, которые должен делать новичок в Фаберлик.

Имеется в виду новичок, решивший работать посредством контент-маркетинга.

1️⃣ Делать регулярно каждый каталог 50 баллов ЛО. Прилагаю к посту картинку?️ с перечнем продукции на 50 баллов.

2️⃣ Обучаться.
Как минимум полчаса в день. Темы для изучения: рекрутинг, переговоры, продажи, создания трафика...

3️⃣ Учиться писать статьи.? Цель: научиться писать грамотно, содержательно, без воды? и генерировать минимум 1 пост в день.

4️⃣ Приобретать навык проведения консультаций и переговоров.?
Как можно больше проводите консультаций. Даже если вы это делаете пока коряво. В живую, в Скайпе - без разницы.

Это новый формат бизнеса, не такой, к которому мы привыкли. ?

Но всему можно научиться. И чем скорее, тем лучше.
Успеха! ?
Читать полностью
В какое время ?️ лучше всего публиковать посты в VK и Instagram?

?VK:
по будням
13:00 - 15:00
17:30 - 22:00

?Instagram:
Любое время с понедельника по четверг.
Кроме 15:00 - 16:00

?Можно, конечно, и в другое время, но в указанное конверсия поста будет больше.??

Ну, и не забывайте о регулярности.?