Важные шаги на пути создания личного бренда.
Личный Бренд - это нечто более сложное, чем просто страничка в ВК с парой фоток.
Должна быть концепция, ибо вы собираетесь стать публичной личностью. Эти 10 пунктов помогут её разработать.
1. Самоопределение.
Кто вы? Каковы ваши убеждения, интересы, желания?
2. Экспертность.
В каких областях вы я вляетесь экспертом, в чём разбираетесь очень хорошо?
3. Личные качества и жизненный опыт.
4. Ценности и философия (в бизнесе, отношениях, в целом жизни).
5. Цели, имеющие социальное значение.
Чего вы хотите? К чему вы стремитесь? Чем можете быть полезны миру? Как можете изменить жизнь своей аудитории?
6. Глобальная идея вашей деятельности.
7. Легенда.
Ваша личная история успеха, достижений, падений и побед.
8. УТП. Уникальное торговое предложение.
Какое уникальное предложение вы можете сделать своей аудитории? Чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваши преимущества?
9. Образ.
Внешность, стиль, манера поведения и общения с аудиторией.
10. Портрет ЦА.
Кто ваша целевая аудитория? С кем вы будете вести диалог? Как вы будете это делать (через какие каналы коммуникации)?
Личный Бренд - это нечто более сложное, чем просто страничка в ВК с парой фоток.
Должна быть концепция, ибо вы собираетесь стать публичной личностью. Эти 10 пунктов помогут её разработать.
1. Самоопределение.
Кто вы? Каковы ваши убеждения, интересы, желания?
2. Экспертность.
В каких областях вы я вляетесь экспертом, в чём разбираетесь очень хорошо?
3. Личные качества и жизненный опыт.
4. Ценности и философия (в бизнесе, отношениях, в целом жизни).
5. Цели, имеющие социальное значение.
Чего вы хотите? К чему вы стремитесь? Чем можете быть полезны миру? Как можете изменить жизнь своей аудитории?
6. Глобальная идея вашей деятельности.
7. Легенда.
Ваша личная история успеха, достижений, падений и побед.
8. УТП. Уникальное торговое предложение.
Какое уникальное предложение вы можете сделать своей аудитории? Чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваши преимущества?
9. Образ.
Внешность, стиль, манера поведения и общения с аудиторией.
10. Портрет ЦА.
Кто ваша целевая аудитория? С кем вы будете вести диалог? Как вы будете это делать (через какие каналы коммуникации)?