Репост из: Город+
В студии @gorodplustv прошло заседание клуба друзей метро. Речь шла о развитии Петербургского метрополитена @spbmetro. О том, чем живет петербургская подземка, какие открытия и новшества ожидают горожан и гостей города в ближайшее время рассказали пресс-секретари предприятий, ответственных за развитие и работу самого популярного и точного вида общественного транспорта.
Ежегодно питерское метро прирастает новыми станциями. Нынешний год не станет исключением – в скором времени будут открыты станции "Новокрестовская" и "Беговая".
"Новокрестовская" - уникальная станция метро сразу по нескольким показателям. "Прежде всего она полностью построена на намыве, и это – первый подобный проект в России. Возведение станции заняло рекордно короткий срок – два с половиной года. При этом рядом с "Новокрестовской" находится новый стадион, и она предназначена для перевозки болельщиков, поэтому рассчитана на большое количество пассажиров единовременно – до 30 тысяч в каждом направлении. Кроме того, в дальнейшем она станет пересадочным узлом, поэтому на территории заранее запроектированы специальные помещения – их более пятисот", - рассказывает начальник службы по связям с общественностью ОАО "Метрострой" Екатерина Гигиняк.
"Как правило, архитекторы, проектирующие станции метро стараются отразить в их интерьере историю места или указывают на связи с географией объекта. Поскольку "Новокрестовская" находится недалеко от залива, ее цветовая гамма будет отражать все оттенки синего: от светло-голубого до бирюзового, что также перекликается с цветами петербургского футбольного клуба", - добавляет пресс-секретарь ГУП "Петербургский метрополитен" Юлия Шавель.
"Посадочная платформа станции будет отгорожена от путей стеной, при этом раздвижные двери для посадки в вагоны будут прозрачные. Это не просто элемент интерьера, а усиление мер безопасности, ведь двери должны предостерегать пассажиров от падения на пути. Это так называемые "горизонтальные лифты", которые будут открываться синхронно с дверями поезда. Работа на таких станциях требует особого мастерства машиниста, ведь состав нужно останавливать с таким расчетом, чтобы створы дверей совпали с входом в вагон", - отмечает Екатерина Гигиняк.
"Что касается станции "Беговая", то она имеет выходы на крупнейшую магистраль города – улицу Савушкина, поэтому оформление станции посвящено подвигу летчика носившего эту фамилию. В декоре используются светильники-пропеллеры, а также тематические панно. Главный цвет – насыщенный оранжевый в сочетании с черным и материалами из нержавеющей стали. Интерьер соответствует самым передовым тенденциям транспортных объектов XXI века", - рассказала @gorodplustv Юлия Шавель.
Ежегодно питерское метро прирастает новыми станциями. Нынешний год не станет исключением – в скором времени будут открыты станции "Новокрестовская" и "Беговая".
"Новокрестовская" - уникальная станция метро сразу по нескольким показателям. "Прежде всего она полностью построена на намыве, и это – первый подобный проект в России. Возведение станции заняло рекордно короткий срок – два с половиной года. При этом рядом с "Новокрестовской" находится новый стадион, и она предназначена для перевозки болельщиков, поэтому рассчитана на большое количество пассажиров единовременно – до 30 тысяч в каждом направлении. Кроме того, в дальнейшем она станет пересадочным узлом, поэтому на территории заранее запроектированы специальные помещения – их более пятисот", - рассказывает начальник службы по связям с общественностью ОАО "Метрострой" Екатерина Гигиняк.
"Как правило, архитекторы, проектирующие станции метро стараются отразить в их интерьере историю места или указывают на связи с географией объекта. Поскольку "Новокрестовская" находится недалеко от залива, ее цветовая гамма будет отражать все оттенки синего: от светло-голубого до бирюзового, что также перекликается с цветами петербургского футбольного клуба", - добавляет пресс-секретарь ГУП "Петербургский метрополитен" Юлия Шавель.
"Посадочная платформа станции будет отгорожена от путей стеной, при этом раздвижные двери для посадки в вагоны будут прозрачные. Это не просто элемент интерьера, а усиление мер безопасности, ведь двери должны предостерегать пассажиров от падения на пути. Это так называемые "горизонтальные лифты", которые будут открываться синхронно с дверями поезда. Работа на таких станциях требует особого мастерства машиниста, ведь состав нужно останавливать с таким расчетом, чтобы створы дверей совпали с входом в вагон", - отмечает Екатерина Гигиняк.
"Что касается станции "Беговая", то она имеет выходы на крупнейшую магистраль города – улицу Савушкина, поэтому оформление станции посвящено подвигу летчика носившего эту фамилию. В декоре используются светильники-пропеллеры, а также тематические панно. Главный цвет – насыщенный оранжевый в сочетании с черным и материалами из нержавеющей стали. Интерьер соответствует самым передовым тенденциям транспортных объектов XXI века", - рассказала @gorodplustv Юлия Шавель.