Бизнес Идея. Как открыть свой бизнес.


Гео и язык канала: Россия, Русский


Как открыть свой Бизнес. Какой открыть бизнес. Что такое Бизнес - Иллюзия или Лотерея! Смотрим далеко, копаем глубоко. Взгляд который заставляет задуматься и делать меньше ошибок. https://open-business-russia.ru

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Московская прачечная
❗️Артур Чиргадзе, советник по экономическим вопросам депутата Московской Городской Думы Ямщиковой Е.Н., специально для Telegram-канала «Московская прачечная»

Наше государство наконец озаботилось борьбой с кривой схемой , когда работодатель, чтобы сэкономить на налогах и отчислениях, выводит работника из штата, работник оформляет Самозанятость и заключает с работодателем договор ГПХ.

В последние пару лет, среди работодателей различных компаний и предприятий, иногда крупных, набирает обороты практика, когда часть сотрудников в добровольно-принудительном порядке переводят на форму «самозанятый», заключая с ними уже как самозанятыми договора выполнения различных работ и услуг.

Выигрыш для предприятий и компаний колоссальный:
1. Самозанятый фактически вне штата.
2. Самозанятый сам платит налог на доход. Сейчас 6% от дохода при получении его от юридического лица. Что автоматически избавляет работодателя от необходимости платить НДФЛ в соответствующем размере.
3. Самозанятый сам платит отчисления в Социальный и Пенсионный Фонд, мед. страховку и иные выплаты, которые был бы обязан делать работодатель. В добровольном порядке.
4. Самозанятый не может претендовать на оплату того же больничного.
5. Самозанятый не может претендовать на всякие дополнительные выплаты на детей.
И т.д.


На днях Верховный Суд РФ постановил:
Оформление сотрудников под видом самозанятых граждан является для компаний обходом закона с целью уклонения от уплаты налогов и расценивается как злоупотребление правом, признал Верховный суд РФ (ВС). Работодатель обязан заплатить за таких граждан НДФЛ и страховые сборы. Причем нельзя автоматически снизить размер подоходного налога на сумму, которую его работники уже перечислили в бюджет как самозанятые. Граждане вправе вернуть себе эти деньги как переплату, и лишь по их заявлению ее можно зачесть в счет недоимки работодателя по НДФЛ.


Я расцениваю это как положительный момент. Так как работники, выдавленные подобной схемой в самозанятые, смогу вернуться в штат с полными правами на соц.пакеты.

Артур Чиргадзе. Подписаться


Репост из: кабачковая икра по акции
Duolingo опубликовал свои маркетинговые гайдлайны. И это настоящий учебник по тому, как создать нескучный корпоративный аккаунт с ярким талисманом и интересным контентом. Всем сммщикам — обязательно к изучению.

Итак, компания рассказала о главных принципах, на которых построены её соцсети и образ совёнка Дуо.

Верность голосу

Нам потребовалось время, чтобы найти собственный голос. Сначала мы хотели работать на максимально широкую аудиторию, но в итоге не смогли ничего ей сказать. А в маркетинге нет ничего хуже, чем быть пресным. Поэтому мы изменили тактику, и наш подход к маркетингу стал: странным, неожиданным и забавным.

Юмор нельзя масштабировать. Он субъективен и бывает неоднозначным. Чтобы раскрыть всю силу юмора Дуо, мы смирились с тем, что шутки поймут не все. Что действительно важно — так это люди, которые эти шутки понимают. И мы делаем все, чтобы развивать эту связь.

Двойственность Дуо

Изначально наш талисман был разработан для поощрения. Но когда до него добрался интернет, он превратился в более сложного (и временами угрожающего) персонажа со своей собственной историей. Он всё ещё милый и обаятельный, но если вы не выполняете задания — он готов поселиться у вас дома.

Со временем Дуо стал вирусной сенсацией. Он появлялся везде: от Saturday Night Live до популярных видеоигр и соцсетей звёзд. Дуо стал генерить мемы сам по себе: от Buff Duo до Anime Duo.

Первое апреля

1 апреля — идеальный праздник для Duolingo, когда можно шутить над всем подряд. В первые годы мы поняли, что этот день — отличный способ создать хайп и отпраздновать наше уникальное чувство юмора. Наши ранние эксперименты, такие как Duolingo Pillow, в результате переросли в полномасштабные кампании, такие как Duolingo on Ice 2024 года, которая собрала 100 миллионов просмотров в соцсетях.


Полный 35-страничный гайд о том, как устроен Duolingo, можно почитать здесь. Там не только про маркетинг, но и о ценностях, продукте и кадровой политике.


Репост из: TexTerra: всё про маркетинг
Всё о продвижении в TenChat

TenChat появился в 2021 году, сейчас соцсеть используют более 4 млн человек из России, Белоруссии и Казахстана.

TenChat часто сравнивают с LinkedIn и называют площадкой для поиска бизнес-партнеров. Соцсеть привлекает руководителей компаний, предпринимателей, HR-специалистов и подрядчиков. Среди пользователей больше всего фрилансеров и экспертов-одиночек.

Значит, здесь можно найти потенциальных клиентов для бизнеса, но для этого придется раскрутить свой блог. Как это сделать без финансовых вложений и долгих временных затрат — разберемся в статье.

https://texterra.ru/blog/vse-o-prodvizhenii-v-tenchat.html


Репост из: DNative — блог Ткачука про SMM
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Один вид кейсов, который я не люблю и не советую — халява

Попался Reels маркетолога из Франции, девушка создала 200-метровую очередь в пиццерию! Воу, надо читать описание и суть. А суть простая:

100 первых клиентов получает по бесплатной пицце.

😕😕😕

Я не занимался продвижением в Париже, не могу сказать, насколько это нормально в местных реалиях, но там ещё был и PR в местном медиа и работа с очередью, что в итоге конвертировалось в:

— сотни отметок в Stories
— +500 подписчиков
— ажиотаж и узнаваемость
— +150 клиентов (довольных)
— ресторан заработал на напитках и десертах


Я перерыл интернет в поисках того ресторана и даже нашёл адрес, но, увы, с момента кейса (1 апреля 2023 года) пиццерия успела закрыться, судя по всему. Скорее всего это не связанные события, но всё равно, забавно.

Так вот. Что тут меня смущает? Опять же, я не знаю Парижан, возможно это для них абсолютная норма, стоять несколько часов за бесплатной пиццей за несколько евро. Поэтому буду перекладывать опыт на Санкт-Петербург, благо архитектурно и гастрономически мы близки.

Что я получу в Петербурге, если моя пиццерия, хотдожная, бургерная или любая другая закусочная, объявит о раздаче ста-бесплатного-чего-угодно. Толпу студентов (возможно) и других клиентов, которые готовы променять несколько часов в очереди на бесплатную еду. Ничего не напоминает? Ну вот мне тоже напоминает, но без сравнений.

Некоторые маркетологи обожают раздавать услуги/товары бизнеса бесплатно. Или с огромными скидками. Ведь это очень легко продвигать. Одно дело, сообщение вида «настоящая итальянская пицца в сердце Петербурга», другое «бесплатная пицца». На второе сообщение CTR будет в разы выше.

Потом, в своих кейсах, себестоимость этих товаров и услуг подсчитывается редко. Но даже это детали.

Какое сообщение я доношу до аудитории? Что на халяву и уксус сладкий? Какая аудитория приходит за бесплатной едой, кто их друзья, которые увидят эти Stories? Повторюсь, я оставляю шанс-вероятность, что Парижане в своей Европе настолько оголодали, что рады променять свою субботу на многочасовой очередь ради пиццы. Но тут у нас, в лучшем городе на планете, где даже снег так хорош, что его не убирают с улиц, на это поведутся только студенты. Даже курьеры не будут стоять, они за это время заработают на полноценный ужин.

И тут второй факт. Охват охвату рознь. Охват «о боже, это был лучший ужин в моей жизни» ≠ «я заточил бесплатную пиццу». Там будет разная аудитория, разная ценность для этой аудитории.

Кстати, вспомнил такой кейс у нас тут, сам в нём поучаствовал. Шли с коллегами на обед мимо площади Восстания. Там открывалась какая-то новая кофейня и предлагала всем кофе бесплатный. Ну, мы зашли, кофе взяли, выпили. Больше я туда ни разу не заходил. Конец.


Репост из: Breaking Trends
Каждый второй зумер занимается диджитальным-шоплифтингом. Они заказывают товар в интернете, получают его, и чтобы не платить деньги, пишут продавцу с претензией, что никакой посылки они не получали и платить не будут.

Некоторые энтузиасты зарабатывают по $100 тысяч в год, воруя у интернет-магазинов. Интересно, что чаще всего такой схемой промышляют состоятельные зумеры, у которых есть стабильная работа и заработок уровня рынка.

❤️ Breaking Trends


Репост из: vc.ru
Трекинговые ссылки и промокоды — пожалуй, самые популярные, но не единственные инструменты партнёрского маркетинга.

По ссылке компания «Адмитад» рассказывает, как ещё можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов

go.vc.ru/ddbv?erid=2Vfnxy6pCoa

#блогикомпаний


Репост из: Yury NeuroArtHero | Нейросети | Digital
❗️ Маркетинг на пальцах: объясняю, как для блондинок (и не только)

Маркетинг — это как свидание. Если ты пришёл в мятой футболке, не почистил зубы и просто сказал: «Ну чё, погнали?» — велика вероятность, что тебе откажут. Но если ты красиво упаковал себя, нашёл правильные слова и вовремя сделал комплимент — шансы резко растут.

Именно так работает маркетинг: ты либо продаёшься правильно, либо сидишь в уголке и грустно смотришь, как конкуренты снимают сливки.

Что такое маркетинг?
❌ Нет, это не просто реклама.
❌ Нет, это не «впаривание» того, что никому не нужно.
✅ Да, это искусство делать так, чтобы люди САМИ хотели купить твой продукт.

Представь, что ты открыл кофейню. Ты можешь просто поставить столики, заварить кофе и ждать. А можешь придумать концепцию «Кофе, который поймёт тебя лучше, чем бывший», оформить инсту в этом стиле, добавить мемы на стаканчики и сделать акцию «Печенька в подарок тем, кто переживает расставание».

И вот теперь у тебя не просто кофейня, а уютное место, в которое тянет! Люди будут фоткаться, постить, приходить снова — потому что ты не просто продал кофе, а создал эмоцию, идею, историю.

Маркетинг — это 4 простые вещи:
📌 Продукт — чем ты отличаешься от 1000 таких же ребят?
📌 Цена — почему твой товар стоит именно столько, а не 49 рублей, как у FixPrice?
📌 Продвижение — как ты рассказываешь о себе? Билборды? TikTok? Личный маркетолог-бабушка?
📌 Продажи — легко ли купить твой продукт? Или нужно сначала подписать договор с нотариусом?

💡 Если ты думаешь, что маркетинг — это просто реклама, представь себе рекламу воды в пустыне.
Тебе не нужно рассказывать бедному путнику, что вода утолит его жажду. Он и так в курсе. Просто поставь ценник 100 баксов за бутылку и предложи 😎

Вывод: маркетинг — это не волшебная палочка, а умение понимать, что людям нужно, и давать им это красиво.

Ну, или просто сделать мемную рекламу, как «Чебупели». И тоже сработает.

#Маркетинг #Бизнес #Реклама #КакПродавать #Digital #AI #Продвижение


Репост из: Москва • Я знаю место
🦾В пункте выдачи заказов неизвестный спортсмен заказал десятки 20-килограммовых гирь общей массой в тонну

Покупатель не забирает заказ, и владельцы ПВЗ подозревают, что это проделки конкурентов. Если гири останутся, сотрудникам придется вручную отгружать тонну металла обратно.

Жалко сотрудников, но к лету точно подкачаются

🥫 Подпишись на Я знаю место


Репост из: ADPASS
Китай обул Россию

В России сменился лидер трансграничной торговли одеждой и обувью. Граждане стали чаще заказывать фэшн в Китае, а не в США. Каждая третья ввезенная модная вещь (29%) теперь китайская и только каждая четвертая (24,5%) — американская. У сервиса CDEK.Shopping доля продаж из Китая за год увеличилась почти втрое.

Несмотря на то что с апреля 2024 года норма беспошлинного ввоза товаров для физлиц сократилась с €1 тыс. до €200, число заказов продолжает расти: через CDEK.Shopping, например, ввоз импортной одежды и обуви в 2024 году увеличилось на 47% год к году.

Причина интереса к импорту в том, что маркетплейсы не могут обеспечить ассортимент ушедших из России брендов, эквивалентный предложению в фирменных магазинах. Выбор ограничен более дешевыми и базовыми позициями. К тому же маркетплейсы наводнены подделками.

Поделитесь, если не секрет ⬇️


Репост из: Москвич Mag
Как писатель-фантаст уехал в Аргентину, чтобы лепить пельмени

«Мы уже полгода пытаемся продавать наши продукты аргентинцам и сейчас проводим акции популяризации пельменей: ставим дегустационные столы прямо на улицах, чтобы люди знали, что это такое. И вся наша продукция очень нравится аргентинцам — у нас идет смещение в сторону местных среди покупателей».

Член Союза писателей и ученик фантаста Лукьяненко Макс Репин уехал в Аргентину, где организовал бизнес «Авторская кухня от Макса», или Cocina autora de Max. Общаемся мы в итоге под звуки аргентинского футбола.


Репост из: Москвич Mag
На Красина закрывается ресторан «Цветение сакуры», работавший с 2007 года

Уходит еще один старожил: ресторан японского шеф-повара Хироки Аракавы «Цветение сакуры» проработал почти 18 лет.

«Дорогие друзья, с тяжелым сердцем мы вынуждены сообщить, что с 15 января наш японский ресторан закрывается. Мы хотим выразить бесконечную благодарность нашим преданным клиентам, ставшим нашей семьей за эти долгие годы», — пишет телеграм-канал ресторана.

По комментариям в телеграм-канале «Патриаршие» можно понять, что ресторан в последнее время держался именно на преданных клиентах.


Репост из: Москвич Mag
На Остоженке закрылся ресторан Софьи Меладзе Omela

Ресторан Omela открыла в Пожарском переулке дочь Валерия Меладзе Софья в июне 2023 года. Наступление 2025-го заведение не пережило: телеграм-канал «Открытия и закрытия ресторанов Москвы» сообщает, что Omela больше не работает.

«Проработал почти два года, в прошлом году сменил трех шефов, но ничего не помогло. Ни одного месяца хотя бы в ноль», — цитирует канал своего осведомленного подписчика.

Почему все-таки проект закрылся?


Репост из: Дорого и долго
Подъехали новые умные книжки, которые мы не прочитаем за праздники

Твиттерские форсят список книг, которые помогут за 6 месяцев чтения сформировать знания MBA. Сам твит уже залетел на 240 тысяч просмотров, в комментариях одни благодарности.

Идеальная альтернатива для тех, кто не готов тратить безумные деньги, но хотел понять базовые знания программ MBA. Сохраняем и развиваемся:

1 месяц
— «От нуля к единице», Питер Тиль, Блейк Мастерс.
— «Бизнес с нуля», Эрик Рис.
2 месяц
— «Анализ финансовой отчетности компании», Берман Карен, Найт Джо.
— «Я научу Вас быть богатым», Рамит Сети.
3 месяц
— «22 непреложных закона маркетинга», Джек Траут и Эл Райс.
— «Цель. Процесс непрерывного улучшения», Голдратт Элияху М., Кокс Джефф
4 месяц
— «Системное мышление», Донелла Медоуз.
— «Затмите всех!», Майкл Порт
5 месяц
— «Никаких компромиссов. Беспроигрышные переговоры с экстремально высокими ставками», Восс Крис
— «How to Be a Power Connector», Джуди Робинетт
6 месяц
— «Team of Teams», Paul Michael
— «Альманах Наваля Равиканта: путеводитель по богатству и счастью», Наваль Равикант, Эрик Йоргенсен.

Сохраняем себе
Кстати большая часть есть на маркетплейсах


Репост из: кабачковая икра по акции
Business Insider назвал самых обедневших и разбогатевших людей 2024 года. С богачами всё без изменений (Маск, Цукерберг, Дженсен Хуанг), а вот сильнее всего обеднели следующие предприниматели:

• Бернар Арно: гендиректор LVMH потерял $31 млрд из-за кризиса на рынке люксовых товаров.

• Франсуаза Беттанкур-Майерс: наследница L'Oréal стала беднее на $25 млрд, так как акции её компании упали с начала года на 26%.

• Карлос Слим: самый богатый человек Мексики обеднел на $23 млрд из-за падения акций телеком-гиганта Amóvil, одного из крупнейших операторов мира.

• Колин Хуан: основатель китайского маркетплейса Temu потерял $17 млрд из-за обвала акций компании на 30%. В августе Temu объявила, что в 2025 году акции продолжат дешеветь из-за падения потребительских настроений.

• Франсуа Пино: основатель люксовой группы Kering (Balenciaga, Gucci, Saint Laurent) потерял $14 млрд, так как его конгломерат с начала года подешевел на 40%.

Жалко конечно этих работяг 😭


Репост из: vc.ru
По данным учёных, мозг удерживает покупателя от сомнительных финансовых решений в течение всего 23 минут, а через 40 минут пребывания в магазине и вовсе «отключается».

Какими способами розничные магазины пытаются удержать клиентов и как им помогают практики, придуманные для казино

vc.ru/marketplace/1056478


Репост из: Эксплойт
Самые богатые «волки» с Уолл-Стрит назвали свой топ книг, который поможет вам взлететь по карьерной лестнице или построить успешный бизнес. Сохраняем:

«Брать или отдавать?» Адама Гранта — книга о том, как ваш стиль взаимодействия с окружающими, будь то щедрость, эгоизм или сбалансированный подход, влияет на успех в карьере, отношениях и жизни.


«Быть лидером» Дэвида Рубинштейна — собрание ценных уроков, личных историй и советов от известных мировых лидеров о том, как развивать лидерские качества и принимать важные решения.


«Покер лжецов. Откровения с Уолл-Стрит» Майкла Льюиса — полуавтобиографическая книга, в которой автор раскрывает закулисье Уолл-стрит, делясь историями о жадности, риске и хитрости в инвестиционном мире.


«Зачем мы спим. Новая наука о сне и сновидениях» Мэттью Уолкера — научно-популярное исследование о значении сна, его влиянии на здоровье, продуктивность и долголетие.


«Роджер Федерер. Долгий путь и прекрасная игра мастера» Кристофера Клэри — биографический рассказ о выдающемся теннисисте Роджере Федерере, его пути к славе и секретах мастерства.


«О самом важном» Говарда Маркса — сборник мудрости от одного из лучших инвесторов мира о принятии решений, управлении рисками и мышлении в мире финансов.


«Повелители финансов. Банкиры, перевернувшие мир» Лиаквата Ахамеда — увлекательная хроника о финансистах, чьи решения и амбиции сформировали современную экономику.


«Дурная кровь. Тайны и ложь одного стартапа Кремниевой долины» Джона Каррейру — расследование о восхождении и падении компании Theranos, ставшей символом обмана и разрушенных надежд в технологическом мире.


«Оригиналы. Как нонконформисты двигают мир вперед» Адама Гранта — книга о том, как смелость и креативность позволяют менять привычные устои, добиваться успеха и двигать прогресс.


«Формула счастья. Ничего + кое-что = все» Нила Пасрича — сборник практичных советов о том, как находить радость в повседневной жизни, упрощать сложное и наслаждаться моментом.


@exploitex


Репост из: Эксплойт
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Процентная ставка по ипотеке упадёт до 10% в 2025 году — «эксперт».

Источник проверенный, можно доверять.

@exploitex


Репост из: Эксплойт
Секрет богатства РАСКРЫТ — оказалось, что нужно научиться управлять эмоциями, а кропотливая работа, оценки в школе и связи НЕ ВАЖНЫ.

Исследование длилось 50 (!) лет и в нем приняли участие 1000 (!) детей. Ученые выяснили, что те, кто умел признавать ошибки, слушать окружающих и управлять эмоциями, уже к 30 годам достигали финансовой стабильности, обзаводились собственным жильем и инвестициями.

В то же время дети с низким уровнем эмоционального интеллекта (EQ) чаще жили в нищете во взрослом возрасте, имели низкий доход и ГОРЫ КРЕДИТОВ.

Хорошие новости: эмоциональный интеллект можно НАТРЕНИРОВАТЬ. Просто учитесь замечать свои эмоции и понимать их причины. Так можно стать богаче.

@exploitex


Репост из: Банкста
Россияне в 2024 году поставили рекорд и потратили 648,7 млрд рублей на доставку готовой еды из ресторанов. За год сумма заказов в номинальном выражении выросла на 30,3%. В реальном выражении число заказов на доставку выросло на 18,7% относительно 2023 года (9,9%), отмечают авторы исследования. @banksta


Репост из: кабачковая икра по акции
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Твой ежедневный созвон с тимлидом 😧

Показано 20 последних публикаций.