Театральный Гид

@TheaterGuide Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Официальные билеты
Без наценки и кассовых сборов
Бесплатная курьерская доставка по Москве.
WhatsApp📲
⬇️⬇️⬇️
https://api.whatsapp.com/send?phone=79160141735
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство
Добавлен в индекс
27.01.2018 15:41
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
7
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Театральный Гид 29 Jan 2018, 22:04
​​Вы должны быть уверены в своем деле. Если вы начнете говорить себе, «может, я не так хорош, может, мне подойдет второе место», то ничего хорошего не выйдет.
Фредди Меркьюри
👍
👏 2
Театральный Гид 29 Jan 2018, 15:57
​​Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре им. Ермоловой Знаменитый продюсер Лорд Генри проводит грандиозный проект, создавая из непримечательного смазливого юноши достоверный миф о сверхчеловеке. В постановке активно задействованы современные технологии: камеры, проекторы, экраны. С помощью этих средств режиссер на театральных подмостках создает эффект параллельного пространства и моделирует картину, адекватно отражающую реальность.

Действие спектакля разворачивается вне времени. Именно здесь лорд Генри создает свой «проект» — Дориана Грея. На сцене огромный монитор с завораживающей психоделической инсталляцией из мерцающих разноцветных лучей, созданной нынешним Бэзилом, — типичным хипстером, демонстрирующим чудеса видеоарта. Сам Дориан в хайтековской мастерской художника бегает на тренажере, играя мускулами обнаженного торса под мерцающими рекламными слоганами «абсолютная красота» и «безграничная власть».

Однако, несмотря на существенную модернизацию сюжета, темы, поднятые в спектакле, существенно не отличаются от идей, некогда выраженных великим английским писателем в своем произведении. Осмысление уайльдовской истории в настоящем времени — на что способны медиа и большие деньги, чем нужно заплатить, чтобы попасть «из грязи в князи», дешевы ли души, ценятся ли еще тридцать тридцать сребреников и что остается от самого человека, когда он становится брендом?

Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут.
👍 1
👏
Читать полностью
Театральный Гид 29 Jan 2018, 15:29
​​Если любишь, отпускай. Когда тебя контролируют, изолируют, ревнуют, запрещают заниматься, чем ты хочешь, осуждают тебя за твою деятельность, это не любовь. Любовь — это свобода.
Рената Литвинова
👍
👏
Театральный Гид 29 Jan 2018, 15:26
​​Спектакль «Мастер и Маргарита» Булгакова в МХТ им. А. П. Чехова

Сеанс мистической магии

Фантасмагорические фантазии Булгакова отлично прижились на мхатовских подмостках, не утратив сатирических намёков, философских раздумий, теолого-мистических настроений и лирической линии заглавных героев. Знаменитый венгерский режиссёр театра и кино Янош Сас не колеблясь отправил героев романа в абстрактный XXI век, а местом действия сделал московское метро.

И костюмы, и род занятий героев соответствуют современным реалиям. Так, Коровьев предстаёт топ-менеджером некой рекламной компании, Жорж Бенгальский — шоуменом на ТВ, а Стёпа Лиходеев — канареечным богемным персонажем. Воланд в исполнении Дмитрия Назарова, хотя элегантен и харизматичен, но всё-таки упрощён и напоминает властного олигарха.

Главными персонажами романа и, соответственно, спектакля являются не только и не столько Мастер и Маргарита, сколько Иешуа и Пилат — один нёс в мир Добро вопреки сложившимся реалиям и в итоге поплатился своей земной жизнью; второй прогнулся под те же реалии и тем самым обрёк себя вечные муки. Их дуэт и является основным нервом всей постановки.

Особую роль играет пространство спектакля. Определила настроение всей постановки столичная подземка — тоннель с неотвратимо и агрессивно надвигающимся прожектором, агрессивные турникеты и бесконечный человеческий поток. Великолепные декорации Николая Симонова выразительны и символичны.

В конце спектакля тоннель перед Мастером и Маргаритой освещается лунным диском, который ассоциируется с планетой Меланхолия Ларса фон Триера, льющей свой мрачный свет на европейские равнины.

Постановка идёт 3 часа 20 минут.
👍
👏
Читать полностью
Театральный Гид 29 Jan 2018, 15:24
​​«В Бореньке чего-то нет» — интригующее название очередного спектакля «Квартета И». Премьера — событие по-настоящему долгожданное, ведь работа над пьесой, ставшей основой постановки, длилась четыре года.

Материал был неоднократно проверен на публике — в ходе публичных читок, гостями которых стали Алексей Навальный, Сергей Сельянов и Лева Би-2. Феноменальный успех читок стал отличным прологом для будущего спектакля, который будет полон живого юмора, бытовой мудрости и легкой иронии.

Особо стоит отметить и мощную актерскую команду. Создателям «Бореньки» удалось «завербовать» Максима Виторгана и Павла Майкова, Михаила Полицеймако и Алексея Макарова, Анну Касаткину и Ингу Оболдину, Алексея Аргановича и Ирину Гринева. Не обойдется на сцене, безусловно, и без самого блистательного «Квартета И».
👍
👏
Читать полностью
Театральный Гид 29 Jan 2018, 13:42
​​Джаз — музыка солидная, богатая на традиции и ритуалы. Но не стоит относиться к ней, как к музейному экспонату: импровизация, кураж, азарт делают стиль вечно молодым. К тому же эстетика джаза позволяет пускаться в любые авантюры со смешением жанров. Неудивительно, что столько музыкантов увлекаются этим направлением.

В Москве джазовые концерты можно послушать в Хорошей республике. Приглашённые артисты выступают здесь по пятницам и субботам. Задача — создавать в зале атмосферу американского кафе 20-х годов XX века; творить ради того, чтобы мелодии проникали в сердца людей и помогали расслабиться в конце рабочей недели. После одной композиции вы, скорее всего, захотите услышать ещё.
👍
👏
Читать полностью
Театральный Гид 29 Jan 2018, 13:34
​​Показы спектакля #Зановородиться уже состоялись в нескольких российских городах: зрители могли наблюдать шоу на различных клубных и театральных площадках страны. В Москве оно будет проходить в пространстве Crocus City Hall («Крокус Сити Холл»).

Постановка создана Сашей Петровым, актёром, известным многим по киносериалам «Гоголь» и «Полицейский с Рублёвки», а также блокбастеру «Притяжение». Он же исполняет главную, точнее, единственную роль. Сюжет разворачивается вокруг любовного треугольника. Вы ощутите эмоциональный надрыв, услышите искренние монологи и стихотворения, сочинённые Сашей Петровым.

Сценическое действо #Зановородиться дополнят аккомпанемент инди-группы Ocean Jet и короткометражки с участием музы Петрова — актрисы Ирины Старшенбаум.
👍
👏
Читать полностью
Театральный Гид 29 Jan 2018, 13:29
​​Спектакль Love machines в Электротеатре «Станиславский»


Легенда о прекрасной девушке, двух биороботах, современном искусстве и праведной корове

Постиндустриальный фарс в постановке Марии Чирковой — попытка разобраться в том, что отличает человека от машины и имеет ли проект «человечество» право на существование.
Love Machines — премьера от молодого режиссёра Марии Чирковой, ученицы Анатолия Васильева и Бориса Юхананова. В основе этого фантасмагорического спектакля — драматическая поэма Кэти Чухров о том, как простые смертные встречаются с прекрасными роботами-соблазнителями, вечными и бесстрастными обладателями абсолютного интеллекта.

Для режиссёра текст — дикий, анархичный и парадоксальный — стал своеобразной философской загадкой. Ключевые герои спектакля Пако и Полина — биороботы — утверждают, что суть человека — безосновательные этические штампы и личные интересы. Наблюдая за жителями постиндустриального мегаполиса, они решают, имеет ли человечество право на жизнь, или же проект стоит закрыть как провальный.

Футуристический фарс в спектакле превращается в лихой сценический марафон, участники которого куда-то мчатся, хохочут и рыдают, доказывают и оспаривают, убивают и предают, осмысливают и осознают, выдвигают одну доктрину за другой. И путаются в своих же суждениях, мыслях и жизнях, которые кажутся такими нелепыми прекрасным и холодным биороботам.
Читать полностью
Театральный Гид 29 Jan 2018, 13:25
​​Фестиваль танца «Danceinversion»
Театральный Гид 29 Jan 2018, 13:22
​​В Италии на репетиции "Манон Леско" Анна познакомилась с талантливым азербайджанским тенором Юсифом Эйвазовым, за которого впоследствии вышла замуж. Маэстро Риккардо Мути высоко оценил способности певца и дал партию главного героя - кавалера Де Грие. В настоящее время карьера Юсифа идёт в гору. Он с блеском справляется со сложнейшими задачами, стараясь соответствовать своей прекрасной супруге.

Красивые, яркие, жизнерадостные, обаятельные - их искренние чувства друг к другу оказали влияние и на совместное творчество. Известные классические произведения приобрели в их исполнении особенное звучание. Видеть и слышать этот великолепный дуэт - огромное удовольствие.

Несмотря на очень загруженный график, жизнь в разных городах, семья всегда находит возможность, чтобы порадовать российских зрителей. Для актрисы важно сохранить любовь почитателей на Родине. 7 февраля 2018 г. в Концертном зале им. П.И. Чайковского в Москве зрители смогут насладиться волшебными голосами, удивительной энергетикой, талантом и профессионализмом восхитительной пары Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов. Музыкальное сопровождение представит национальный филармонический оркестр России под руководством Владимира Спивакова.

Выступления Анны Нетребко всегда идут с аншлагами - билеты на концерт в КЗ им. Чайковского распродаются задолго до запланированного мероприятия. На нашем сайте выбрать желаемое место, совершить покупку можно заранее и без лишних хлопот.
👍
👏
Читать полностью
Театральный Гид 29 Jan 2018, 13:20
​​"Мандельштам. Век-волкодав" - второй спектакль в рамках цикла "Звезда", посвященного судьбам и творчеству пяти поэтов: Бориса Пастернака, Осипа Мандельштама, Анны Ахматовой, Владимира Маяковского, Михаила Кузмина.

Осип Мандельштам – один из самых значительных поэтов XX века.

Именно к нему Анна Ахматова относилась как к чуду поэтической первозданности, достойному восхищения, а Шкловский называл человеком странным, трудным, трогательным и гениальным.

Напряжённый творческий поиск, арест из-за анонимного доноса, ссылка, трагическая гибель и подвижническая верность жены легли в основу спектакля, основанный на поэзии и перипетиях судьбы Мандельштама.

Антон Адасинский - режиссёр, актёр, хореограф, музыкант и генератор парадоксальных идей - один из лидеров европейского «физического театра», основатель и столп питерско-дрезденской труппы DEREVO и обладатель премии «Золотая маска» в номинации Новация.

В главной роли в спектакле «Мандельштам. Век-волкодав» – Чулпан Хаматова
👍
👏
Читать полностью
Театральный Гид 28 Jan 2018, 19:57
​​Наш возраст зависит от пережитого и осознанного, а не от количества отпразднованных дней Рождения.
Иван Охлобыстин
👍
👏 1
Театральный Гид 28 Jan 2018, 13:01
​​«День ра́дио» — музыкальный спектакль. Основные роли исполняют артисты «Квартета И» и музыкальной группы «Несчастный случай» либо «Бобры».

Премьера спектакля состоялась 24 марта 2001 года. Телевизионная версия спектакля выпущена в качестве фильма телекомпанией «Зоголь-ТВ» и 6 мая 2003 года была показана каналом РТР. В 2004 году спектакль выпущен на DVD. Продолжительность DVD-версии — 137 минут.

Песни из спектакля и чередующие их отдельные диалоги входят в альбом группы «Несчастный случай» «День радио» (2002). 19 марта 2008 года состоялась премьера экранизации «День радио» по мотивам спектакля.
Читать полностью
Театральный Гид 28 Jan 2018, 12:53
​​Конечно, роли воздействуют на меня, но и я, смею надеяться, оказываю на них какое-то влияние. Меняюсь ли я под их влиянием? Иногда да, и даже в худшую сторону: становлюсь раздражительным, нетерпеливым, но стараюсь не поддаваться.
Е.Миронов
👍
👏
Театральный Гид 27 Jan 2018, 23:14
​​— Мне не хватает лирики. Поэзия исчезает из кино. Наше поколение родилось в эпоху кинематографа, который преображал серую жизнь по методу живописи; реальность тогда была отдана на откуп телевидению. Даже Эйзенштейн говорил о фактах так, что они становились поэзией! А Тарковский... Никогда не забуду впечатления от «Андрея Рублева». Это та лирика, о которой я говорю: ты плачешь — и не знаешь почему. Образ берет тебя за сердце, тебе не надо его объяснять. Сегодня мы пали жертвой давней двойственности: кино — одновременно и искусство, и индустрия. А индустрия живет сообразно диктату тех, кто ее программирует. В результате возникает парадокс: кто-то решил, что в 20.30 людям пора расслабляться и смеяться — и выбора у них не остается. Как знать, может, они бы предпочли поплакать?
Фанни Ардан
👍
👏
Читать полностью
Театральный Гид 27 Jan 2018, 22:58
​​«Нельзя позволить своему страху, чужому мнению или давлению убить твою мечту о том, кем ты хочешь быть или что хочешь сделать.»
Александр Петров
👍
👏
Театральный Гид 27 Jan 2018, 22:52
​​«Почему упал кинематограф? Раззявили огромные ворота и сказали - за-а-аходи. Все без разбора. И пошло! А в это время параллельно поступил в продажу цианистый калий - современное телевидение. И все в него полезли. Всем хочется сказать: какой я умный, был в нафталиновом сундуке, на телевидении. И жена меня увидит. И любовница. И дети будут кушать кашу и тоже увидят. И все посинеют от счастья. Телевидение, оно неверное - там вырезали, там смонтировали.»
Нонна Мордюкова
👍
👏
Читать полностью
Театральный Гид 27 Jan 2018, 22:34
​​"Великие артисты кино могут быть неубедительны в театре. Но никогда наоборот. Театр выявляет бездарность быстрее и ярче. В кино можно прикрыть, закрыть, музыку подложить, переозвучить, и будет ничего. А в театре вышел, и все! Привет."
Олег Меньшиков
👍
👏
Театральный Гид 27 Jan 2018, 22:31
​​Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
В которое болею или пью.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и ещё -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу.
Или когда всё время против шерсти,
Или когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, коль слово "честь" забыто
И коль в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне, и неспроста, -
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в неё плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
Владимир Высоцкий.
👏
👍
Читать полностью
Театральный Гид 27 Jan 2018, 22:26
​​Наши помехи - эпохе под стать,
Все наши страхи - причинны.
Очень собаки нам стали мешать,
Эти бездомные псины.

Бред, говоришь? Но - судить потерпи,
Не обойдешься без бредней.
Что говорить - на надежной цепи
Пес несравненно безвредней.

Право, с ума посходили не все -
Это не бредни, не басни:
Если хороший ошейник на псе -
Это и псу безопасней.

Едешь хозяином ты вдоль земли -
Скажем, в Великие Луки, -
А под колеса снуют кобели
И попадаются суки.

Их на дороге, размазавши в слизь,
Что вы за чушь создадите?
Вы поощряете сюрреализм,
Милый товарищ водитель!

Дрожь проберет от такого пятна!
Дворников следом когорты
Будут весь день соскребать с полотна
Мрачные те натюрморты.

Пса без намордника чуть раздразни, -
Он только челюстью лязгни! -
Вот и кончай свои грешные дни
В приступе водобоязни!

Не напасутся и тоненьких свеч -
За упокой - наши дьяки...
Все же намордник прекрасная вещь,
Ежели он на собаке.

Мы и собаки - легли на весы,
Всем нам спокойствия нету,
Если бездомные шалые псы
Бродят свободно по свету.

И кругозор крайне узок у вас,
Если вас цирк не пленяет:
Пляшут собачки под музыку вальс -
Прямо слеза прошибает!

Гордо ступают, вселяя испуг,
Страшные пасти раззявив, -
Будто у них даже больше заслуг,
Нежели чем у хозяев.

Этих собак не заманишь во двор -
Им отдохнуть бы, поспать бы...
Стыд просто им и семейный позор
Эти собачие свадьбы!

Или на выставке псы, например,
Даже хватают медали.
Пусть не за доблесть, а за экстерьер,
Но награждают - беда ли?

Эти хозяева славно живут,
Не получая получку, -
Слышал, огромные деньги гребут
За... извините - за случку.

Значит, к чему это я говорю,
Что мне, седому, неймется?
Очень я, граждане, благодарю
Всех, кто решили бороться.

Вон, притаившись в ночные часы,
Из подворотен укромных
Лают в свое удовольствие псы -
Не приручить их, никчемных.

Надо с бездомностью этой кончать,
С неприрученностью - тоже.
Слава же собаководам, качать!..
Боже! Прости меня, Боже!

Некуда деться бездомному псу?
Места не хватит собакам?
Это - при том, что мы строим вовсю,
С невероятным размахом?!

© Владимир Высоцкий
👏 1
👍
Читать полностью