Переход на тормозной суппорт ВАЗ 2108, экономит 1.5 кг с каждой стороны, дешевле стоит, легче обслуживается, вобщем рабочее решение для трофи.
Ранее использовались пластины 10 мм толщины, требовались шаибы для регулировки вылета скобы суппорта.
Видоизменили,) взяли сталь марки Hardox 600,
Теперь толщина изделия 6 мм, плюс токарные изделия позволяют в сборе собирать все без подкладки и регулировки шаибочками)))
Так же скобу утопили к центру диска, требуется доработка, но благодаря этому, колодка изнашивается целиком))).
Ранее использовались пластины 10 мм толщины, требовались шаибы для регулировки вылета скобы суппорта.
Видоизменили,) взяли сталь марки Hardox 600,
Теперь толщина изделия 6 мм, плюс токарные изделия позволяют в сборе собирать все без подкладки и регулировки шаибочками)))
Так же скобу утопили к центру диска, требуется доработка, но благодаря этому, колодка изнашивается целиком))).