Трансформация

@Transformationsbs Нравится 0

Трансформация Х10 — это сообщество, которое объединяет предпринимателей и бизнес-экспертов для получения новых компетенций, обмена опытом и расширения деловых контактов.
Регситрация: http://bit.ly/2Z98vMN
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
05.02.2018 17:40
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Зарабатывай до 35% в месяц на Bitcoin
LocalBitcoins У тебя в телефоне! Бот для трейдера
Дневник игрока
Взлёты, залёты и падения.
166
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @Transformationsbs
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
📌 Шутливый закон Мёрфи гласит, что всё, что может пойти не так, пойдёт не так. Проблемы, которые чаще всего приводят к неудачам и катастрофам, нужно иметь в виду всем бизнесменам:

▪️Человеческая ошибка
В 70% случаев становится причиной инцидентов на рабочих местах и производстве. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что ваш сотрудник неправильно подключит какой-нибудь провод, отправит письмо не туда или не успеет на совещание.

▪️Неудовлетворенность потребителей
Современные потребители требуют безотказной работы. Даже незначительный сбой может вредить бизнесу: неработающая телефонная линия, недоступный сайт или проблемы с доставкой.

▪️Простой
Небольшие компании теряют огромные деньги из-за простоев. Чтобы рассчитать ущерб, нужно прибавить следующее:
- Потерянные клиенты
- Потерянные деньги из-за того, что некоторых сотрудников не было на месте
- Потерянный потенциал ROI от действий сотрудников
- Репутационный ущерб

Во всех этих случаях есть шанс сократить потери до минимума. Речь идет о создании плана на случай непредвиденных обстоятельств.

1. Перечислите все потенциальные риски, что могут возникнуть.
2. Выстройте их в порядке величины возможного ущерба.
3. Подготовьтесь к наиболее серьезным из них.
4. Создайте план Б, укажите, кто и что будет делать в случае возникновения форс-мажора.
Читать полностью
Утренние ритуалы успешных людей

☀️ Марк Цукерберг; Основатель Facebook
Каждое утро Цукерберг одевается так же, как вчера. Это позволяет ему за день принимать на одно решение меньше.
И правда, вы значительно упростите себе жизнь и сэкономите время, если не будете спросонья вглядываться в шкаф и думать, что же такого надеть.

Стив Джобс и его джинсы с чёрной водолазкой — ещё один пример упрощения бытовых решений во благо великих целей.

☀️ Илон Маск; Предприниматель, основатель компании SpaceX и генеральный директор Tesla
Миллиардер очень много работает, но всегда спит по шесть часов. Его утро начинается в 7:00, первым делом он проверяет почту и в течение получаса отвечает на самые важные и срочные письма. Бизнесмен не всегда успевает позавтракать, но никогда не пренебрегает душем.

☀️ Опра Уинфри; Телеведущая, общественный деятель
Сначала 20 минут медитации, затем не менее 15 минут на беговой дорожке и — самое важное — сбалансированный завтрак, состоящий из белков, жиров и сложных углеводов.

Простой утренний ритуал теледивы дарит позитивный настрой на весь день, насыщает энергией и придаёт сил. Почему бы и нет?

☀️ Анна Винтур; Главный редактор американского VOGUE
Легенда мира моды и бессменный главный редактор глянцевого журнала вот уже 30 лет — олицетворение самоорганизации, уверенности и успеха. Её утро начинается в 5:45 с часовой партии в теннис. После она приводит себя в порядок и едет в офис.

Вдохновляющий пример для тех, кто по звонку будильника едва может открыть глаза и встать с кровати, чтобы доползти до кухни. Конечно, чтобы ощущать прилив бодрости с первыми лучами, нужно научиться соблюдать режим и раньше ложиться спать.

☀️ Стив Джобс; Предприниматель, изобретатель, один из основателей компании Apple
Каждое утро человек-легенда смотрел на себя в зеркало и задавал один и тот же вопрос: «Если бы этот день был для меня последним, захотел бы я и стал бы делать то, что на сегодня запланировано?» Если на протяжении нескольких дней ответ отрицательный, значит, в жизни пора что-то менять.

Это отличный приём, чтобы понять, заняты ли вы своим делом или просто плывёте по течению.
Читать полностью
Сегодня мы расскажем вам про Гила Петерсила – эксперта по нетворкингу № 1 в России и СНГ и ментора бизнес-марафона «Трансформация».

Сооснователь и директор по партнерствам в компании MeetPartners.
Бизнес-коуч, лайф-коуч и наставник более двухсот стартапов самых разных направлений ежегодно проводит более 100 семинаров и лекций по всему миру.

Миссия Гила – обучать людей и корпорации, как достигать любых целей, выстраивая отношения на основе взаимной ценности и пользы.

Получив многолетний опыт проживания, учебы и работы в Израиле, Канаде, Великобритании, США и России, Гил Петерсил использует свои обширные знания в области эффективных коммуникаций для того, чтобы выводить предпринимателей и компании на новые высоты с помощью искусства стратегического нетворкинга.

Гил с удовольствием сотрудничает с бизнес-школами, университетами и другими вузами.

Его цель в области образования – повысить предпринимательскую грамотность и развить в студентах тип мышления без ограничивающих установок.

Регистрируйтесь на бизнес-марафон «Трансформация»
Читать полностью
Сохраните себе полезные государственные сервисы для ИП. Они помогут вам зарегистрировать бизнес, рассчитаться с налогами и страховыми взносами, сдать отчётность или узнать о возможных штрафах.

1. Узнать ИНН — service.nalog.ru/inn.do

2. Получить свидетельство ИНН — service.nalog.ru/zpufl

3. Подать заявку на регистрацию ИП — service.nalog.ru/gosreg

4. Узнать регистрирующий орган — service.nalog.ru/addrno.do

5. Получить выписку из ЕГРИП — egrul.nalog.ru

6. Узнать отделение ПФР — pfrf.ru/branches/moscow/contacts

7. Узнать реквизиты ПФР, сформировать квитанцию на уплату страховых взносов в ПФР — pfrf.ru/eservices/pay_docs

8. Узнать реквизиты налоговой, код ОКТМО — service.nalog.ru/addrno.do

9. Сформировать квитанцию на уплату налога — service.nalog.ru

10. Рассчитать стоимость патента — patent.nalog.ru/info

11. Получить письмо из статистики — statreg.gks.ru

12. Узнать о блокировке счета — service.nalog.ru/bi.do
Читать полностью
12 простых правил делегирования

Как руководитель вы чувствуете, что несете слишком большой груз ответственности? На вас возложено множество функций? Иногда приходится засиживаться на работе допоздна — ведь никто не сделает вашу работу за вас. Знакомая ситуация?

Каждый руководитель рано или поздно приходит к необходимости делегировать полномочия. Бизнес-тренер и опытный управленец Павел Сивожелезов предлагает 12 простых правил, которые сделают делегирование полномочий эффективным.

1. Делегирование не должно быть проявлением симпатии к сотруднику. Передавайте свои полномочия исключительно для повышения эффективности работы. Выбирайте не того, кто хочет, а того, кто может выполнить работу.

2. Доверие, проявленное вами, повышает уверенность подчиненного.

3. Будьте готовы поддержать сотрудника, который выполняет ваше задание, и при необходимости исправить его ошибки.

4. Если сотрудник ошибся, старайтесь не критиковать его лично: разберите с ним ситуацию, чтобы понять, как и где произошел сбой.

5. Вы лично отвечаете за все решения, принятые сотрудником, которому вы делегировали часть обязанностей. Успех разделите с подчиненным, неудачу возьмите на себя.

6. Делегирование должно сопровождаться мотивацией и стимулированием. Вы предлагаете подчиненному шаг вверх, за пределы должностных обязанностей. Заранее оговорите, является ли поручение однократным или постоянным.

7. По возможности делегируйте задачу целиком, а не вырванный из контекста фрагмент работы. Вместе с задачей передавайте необходимые полномочия и права.

8. Повторяйте успешный опыт. Сотрудник, который справился однажды, не подведет и в следующий раз.

9. Как можно более точно ставьте задачу. Добейтесь, чтобы подчиненный изложил свое видение поставленной задачи, и скорректируйте его при необходимости.

10. Серьезные решения лучше фиксировать на бумаге в виде приказа о передаче полномочий.

11. Обеспечьте сотрудника необходимой информацией и возможностью получить недостающую. Согласуйте форму и регламент отчетности по проделанной работе.

12. Не забудьте выразить свое удовлетворение его работой. Заслуженный комплимент — лучший мотиватор.

Регистрируйтесь на бизнес-марафон «Трансформация» БЕСПЛАТНО!

? Акция длится до 8 июля!
Читать полностью
Один из менторов бизнес-марафона «Трансформация» — легендарный Глеб Архангельский!

?Основоположник российской школы тайм-менеджмента
?Основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Организация времени».
?Автор бестселлеров «Организация времени», «Тайм-драйв» и «Формула времени».
?«Предприниматель года» по версии Ernst and Young.
?Занимался внедрением тайм-менеджмента в таких компаниях, как Сбербанк, Газпромтранс, РАО ЕЭС, «Вимм-Билль-Данн», Мегафон, DHL, Государственная дума Федерального собрания РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ и многих других.
?Член Экспертного совета при Правительстве РФ.
?Кандидат экономических наук.
?Член Правления Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России».
?Обладатель звания Microsoft Most Valuable Professional в области Outlook — единственный в России и один из 25 человек в мире.
?Ведущий радиопередачи «Время предпринимать» на радиостанции «Финам. ФМ»
?Научный руководитель курсов тайм-менеджмента в Президентской программе подготовки кадров в РЭА им. Плеханова и в программах MBA Академии народного хозяйства при правительстве РФ.

Смотрим выступление Глеба Архангельского на Synergy Global Forum!

Регистрируйтесь на бизнес-марафон «Трансформация» БЕСПЛАТНО!
? Акция длится до 4 июля!
Читать полностью
? 1. Опишите идею на бумаге
Бизнес начинается с идеи. Это действительно так. И главная задача на первом этапе — представление своей бизнес-идеи на бумаге.

? 2. Определитесь с суммой на запуск
Многие идеи не воплощаются в жизнь, не пройдя проверку на данном этапе. Поэтому не пренебрегайте расчётами и рассмотрите статьи расходов, которые вам предстоят при запуске своего дела.

? 3. Составьте план продаж и издержек
Отличное решение — составить три плана:
- Оптимистичный. Это план, где будет высочайший спрос, большое количество клиентов.
- Реалистичный. Уменьшите цифры из предыдущего плана на 30% и снова запишите.
- Пессимистичный. Представьте, что продажи на старте невысоки, клиентов намного меньше, чем вы предполагали изначально. Лучше придерживаться данного плана.

? 4. Спланируйте состав команды
А теперь необходимо решить, какая команда сможет обеспечить реализацию вашего плана.

? 5. Решите, чем будете заниматься лично Вы.
Во-первых, необходимо изначально мыслить так, будто вы владеете крупной международной сетью.
Во-вторых, не стоит самому тонуть в операционной деятельности, быть и директором, и грузчиком, и курьером, и менеджером одновременно. Нанимайте работников сразу.

Еще больше полезных советов вы получите на сайте бизнес-марафона «Трансформация»
Читать полностью
j
Бизнес-марафон «Трансформация» — годовая программа обучения по развитию и масштабированию бизнеса

Это уникальный проект, участие в котором может принять каждый, кто не боится трудностей и сделал своим кредо постоянное развитие.

В течение года участники под руководством ведущих экспертов страны будут работать над своим бизнесом, чтобы к финалу марафона увеличить его оборот в 10 раз.

Программа бизнес-марафона состоит из 8 основных блоков, включающих 52 урока по всем направлениям развития бизнеса и жизни.

В завершение каждого модуля вы выполняете домашнее задание, внедряя изученные инструменты на практике.

Участники, оказавшиеся на вершине рейтинга проекта получат призы:

1 место Выступление на форуме для аудитории 10 тыс. человек
2 место Executive МВА
3 место Регата с оплаченным перелетом и проживанием

?? Хотите подробности?
Наш сайт: https://transformation.megafon.ru/

#трансформациярф #мегафонтрансформация #университетсинергия #бизнесмарафон #бизнес
Читать полностью
Трансформация 28 Nov 2018, 10:30
Приходи в зал Олимпийского и получи бесплатное обучение и возможность стать студентом МБА!
У нас есть для вас 10 причин быть сегодня в зале?

1️⃣Один из участников получит в подарок обучение на программе Executine MBA
2️⃣Разыграем 3 билета на China Business Forum
3️⃣Участие в годовом бизнес-марафоне Трансформация
4️⃣Всем вошедшим годовой доступ к Базе Знаний!
5️⃣Каждый спикер от себя дарит встречу, консультацию или свой курс
6️⃣В течение всего дня на 6-м этаже будут проходить встречи с любимыми вами блогерами
7️⃣Автограф-сессия с маркетологом номер 1, Игорем Манном
8️⃣Более 24 спикеров-экспертов
9️⃣Участие бесплатно.
?Это последнее событие в Олимпийском, стань частью эпохи!

?Москва, СК Олимпийский
?Вход свободный. Регистрация по ссылке> Трансформация.рф
Читать полностью
Трансформация 16 Nov 2018, 03:02
Трансформация 15 Nov 2018, 07:11
Трансформация 13 Nov 2018, 21:29
Трансформация 5 Nov 2018, 21:46
Трансформация 4 Nov 2018, 16:43
Трансформация 3 Nov 2018, 19:44
Трансформация 3 Nov 2018, 04:00