Трансформация

@Transformationsbs Нравится 0

Трансформация Х10 — это сообщество, которое объединяет предпринимателей и бизнес-экспертов для получения новых компетенций, обмена опытом и расширения деловых контактов.
Регситрация: http://bit.ly/2Z98vMN
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
05.02.2018 17:40
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
141
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​После длительных «каникул» даже в самом дружном коллективе может начаться разлад и апатия. Чтобы быстро привести команду в чувства и вернуться к продуктивной работе, попробуйте наши рекомендации👇🏻

💼Подведите итоги года. Продолжительный отдых выбивает из колеи. Важно сформулировать задачи на предстоящий год и подвести итоги прошлого. Обозначьте точку старта, чтобы сотрудники понимали, с чего начинать новый рабочий период.

📝Сформируйте перечень первостепенных задач. Это не значит, что все работники должны быть завалены работой, однако весьма эффективным решением будет распределение текущих проектов так, чтобы их нужно было начинать делать уже сейчас, а не в обозримом будущем.

🗣Не давите на сотрудников. Само собой, продуктивность важна в любом деле. И все же постарайтесь после праздников не создавать невыносимых условий работы. Люди по-разному переносят смену обстановки: кто-то готов к решительным действиям, кому-то нужно постепенно вливаться в рабочий процесс. Лишний стресс в самом начале может деморализовать и снизить эффективность.

💡Контролируйте. Сотрудники должны понимать, что рабочий год начался, и задачи, которые перед ними поставлены, нужно выполнять. Контроль должен быть мягким, но справедливым и своевременным. Вовремя подмеченные недочеты или сделанные замечания помогут удержать фокус на работе в первые дни.

🕓Не опаздывайте. Пунктуальность – хороший пример для подчиненных. Постарайтесь приходить на работу пораньше, как бы тяжело это ни было. Когда сотрудники видят вас с самого утра погруженными в рабочий процесс, они захотят работать усерднее.

📚Разберитесь с собственными задачами. После праздничной разгрузки будет полезно привести в порядок свои дела и определить цели на будущий год. Составьте список незавершенных проектов, оцените важность каждого пункта и попрощайтесь с теми, которые не несут ценности. То же самое относится к целям. Подумайте, чего лично вы хотите достичь, как руководитель. Ваша уверенность в своих действиях будет передаваться и коллегам, что позитивно скажется на атмосфере в компании.
Читать полностью
Трансформация 10 Dec 2019, 17:03
​​Последняя возможность зарегистрироваться на форум «Мой Бизнес в Москве»🚀

Бесплатный масштабный форум для предпринимателей пройдет 11 декабря в «ВТБ Арене».

Регистрация участников начнется в 8:00. Начало форума в 9:00.

🗣 В режиме нон-стоп на сцене выступят эксперты, которые расскажут личные истории успеха, поделятся с гостями опытом становления своего бизнеса, секретами построения эффективной команды и другой полезной информацией. Будет работать основная, а также 3 параллельные сцены.

Среди спикеров форума:
💡Ирина Хакамада – экономист, политический и государственный деятель, журналистка, и публицист. ­
💡Оскар Хартман – серийный предприниматель и филантроп, основатель более 10 компаний, капитализация которых превышает 5 млрд. долларов.
💡Евгений Черняк – бизнесмен топ-100 Forbes, автор популярного обучающего бизнес-канала на YouTube – Big Money. ­
💡Михаил Кучмент – сооснователь сети гипермаркетов для дома Hoff, совладелец и председатель наблюдательского совета Совкомбанка.

Бесплатная регистрация по ссылке.
Читать полностью
Трансформация 13 Aug 2019, 13:18
📌 Шутливый закон Мёрфи гласит, что всё, что может пойти не так, пойдёт не так. Проблемы, которые чаще всего приводят к неудачам и катастрофам, нужно иметь в виду всем бизнесменам:

▪️Человеческая ошибка
В 70% случаев становится причиной инцидентов на рабочих местах и производстве. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что ваш сотрудник неправильно подключит какой-нибудь провод, отправит письмо не туда или не успеет на совещание.

▪️Неудовлетворенность потребителей
Современные потребители требуют безотказной работы. Даже незначительный сбой может вредить бизнесу: неработающая телефонная линия, недоступный сайт или проблемы с доставкой.

▪️Простой
Небольшие компании теряют огромные деньги из-за простоев. Чтобы рассчитать ущерб, нужно прибавить следующее:
- Потерянные клиенты
- Потерянные деньги из-за того, что некоторых сотрудников не было на месте
- Потерянный потенциал ROI от действий сотрудников
- Репутационный ущерб

Во всех этих случаях есть шанс сократить потери до минимума. Речь идет о создании плана на случай непредвиденных обстоятельств.

1. Перечислите все потенциальные риски, что могут возникнуть.
2. Выстройте их в порядке величины возможного ущерба.
3. Подготовьтесь к наиболее серьезным из них.
4. Создайте план Б, укажите, кто и что будет делать в случае возникновения форс-мажора.
Читать полностью
Трансформация 13 Aug 2019, 13:18
Трансформация 8 Aug 2019, 16:42
Утренние ритуалы успешных людей

☀️ Марк Цукерберг; Основатель Facebook
Каждое утро Цукерберг одевается так же, как вчера. Это позволяет ему за день принимать на одно решение меньше.
И правда, вы значительно упростите себе жизнь и сэкономите время, если не будете спросонья вглядываться в шкаф и думать, что же такого надеть.

Стив Джобс и его джинсы с чёрной водолазкой — ещё один пример упрощения бытовых решений во благо великих целей.

☀️ Илон Маск; Предприниматель, основатель компании SpaceX и генеральный директор Tesla
Миллиардер очень много работает, но всегда спит по шесть часов. Его утро начинается в 7:00, первым делом он проверяет почту и в течение получаса отвечает на самые важные и срочные письма. Бизнесмен не всегда успевает позавтракать, но никогда не пренебрегает душем.

☀️ Опра Уинфри; Телеведущая, общественный деятель
Сначала 20 минут медитации, затем не менее 15 минут на беговой дорожке и — самое важное — сбалансированный завтрак, состоящий из белков, жиров и сложных углеводов.

Простой утренний ритуал теледивы дарит позитивный настрой на весь день, насыщает энергией и придаёт сил. Почему бы и нет?

☀️ Анна Винтур; Главный редактор американского VOGUE
Легенда мира моды и бессменный главный редактор глянцевого журнала вот уже 30 лет — олицетворение самоорганизации, уверенности и успеха. Её утро начинается в 5:45 с часовой партии в теннис. После она приводит себя в порядок и едет в офис.

Вдохновляющий пример для тех, кто по звонку будильника едва может открыть глаза и встать с кровати, чтобы доползти до кухни. Конечно, чтобы ощущать прилив бодрости с первыми лучами, нужно научиться соблюдать режим и раньше ложиться спать.

☀️ Стив Джобс; Предприниматель, изобретатель, один из основателей компании Apple
Каждое утро человек-легенда смотрел на себя в зеркало и задавал один и тот же вопрос: «Если бы этот день был для меня последним, захотел бы я и стал бы делать то, что на сегодня запланировано?» Если на протяжении нескольких дней ответ отрицательный, значит, в жизни пора что-то менять.

Это отличный приём, чтобы понять, заняты ли вы своим делом или просто плывёте по течению.
Читать полностью
Трансформация 22 Jul 2019, 15:08
Сегодня мы расскажем вам про Гила Петерсила – эксперта по нетворкингу № 1 в России и СНГ и ментора бизнес-марафона «Трансформация».

Сооснователь и директор по партнерствам в компании MeetPartners.
Бизнес-коуч, лайф-коуч и наставник более двухсот стартапов самых разных направлений ежегодно проводит более 100 семинаров и лекций по всему миру.

Миссия Гила – обучать людей и корпорации, как достигать любых целей, выстраивая отношения на основе взаимной ценности и пользы.

Получив многолетний опыт проживания, учебы и работы в Израиле, Канаде, Великобритании, США и России, Гил Петерсил использует свои обширные знания в области эффективных коммуникаций для того, чтобы выводить предпринимателей и компании на новые высоты с помощью искусства стратегического нетворкинга.

Гил с удовольствием сотрудничает с бизнес-школами, университетами и другими вузами.

Его цель в области образования – повысить предпринимательскую грамотность и развить в студентах тип мышления без ограничивающих установок.

Регистрируйтесь на бизнес-марафон «Трансформация»
Читать полностью
Трансформация 19 Jul 2019, 12:59
Сохраните себе полезные государственные сервисы для ИП. Они помогут вам зарегистрировать бизнес, рассчитаться с налогами и страховыми взносами, сдать отчётность или узнать о возможных штрафах.

1. Узнать ИНН — service.nalog.ru/inn.do

2. Получить свидетельство ИНН — service.nalog.ru/zpufl

3. Подать заявку на регистрацию ИП — service.nalog.ru/gosreg

4. Узнать регистрирующий орган — service.nalog.ru/addrno.do

5. Получить выписку из ЕГРИП — egrul.nalog.ru

6. Узнать отделение ПФР — pfrf.ru/branches/moscow/contacts

7. Узнать реквизиты ПФР, сформировать квитанцию на уплату страховых взносов в ПФР — pfrf.ru/eservices/pay_docs

8. Узнать реквизиты налоговой, код ОКТМО — service.nalog.ru/addrno.do

9. Сформировать квитанцию на уплату налога — service.nalog.ru

10. Рассчитать стоимость патента — patent.nalog.ru/info

11. Получить письмо из статистики — statreg.gks.ru

12. Узнать о блокировке счета — service.nalog.ru/bi.do
Читать полностью
Трансформация 5 Jul 2019, 11:34
12 простых правил делегирования

Как руководитель вы чувствуете, что несете слишком большой груз ответственности? На вас возложено множество функций? Иногда приходится засиживаться на работе допоздна — ведь никто не сделает вашу работу за вас. Знакомая ситуация?

Каждый руководитель рано или поздно приходит к необходимости делегировать полномочия. Бизнес-тренер и опытный управленец Павел Сивожелезов предлагает 12 простых правил, которые сделают делегирование полномочий эффективным.

1. Делегирование не должно быть проявлением симпатии к сотруднику. Передавайте свои полномочия исключительно для повышения эффективности работы. Выбирайте не того, кто хочет, а того, кто может выполнить работу.

2. Доверие, проявленное вами, повышает уверенность подчиненного.

3. Будьте готовы поддержать сотрудника, который выполняет ваше задание, и при необходимости исправить его ошибки.

4. Если сотрудник ошибся, старайтесь не критиковать его лично: разберите с ним ситуацию, чтобы понять, как и где произошел сбой.

5. Вы лично отвечаете за все решения, принятые сотрудником, которому вы делегировали часть обязанностей. Успех разделите с подчиненным, неудачу возьмите на себя.

6. Делегирование должно сопровождаться мотивацией и стимулированием. Вы предлагаете подчиненному шаг вверх, за пределы должностных обязанностей. Заранее оговорите, является ли поручение однократным или постоянным.

7. По возможности делегируйте задачу целиком, а не вырванный из контекста фрагмент работы. Вместе с задачей передавайте необходимые полномочия и права.

8. Повторяйте успешный опыт. Сотрудник, который справился однажды, не подведет и в следующий раз.

9. Как можно более точно ставьте задачу. Добейтесь, чтобы подчиненный изложил свое видение поставленной задачи, и скорректируйте его при необходимости.

10. Серьезные решения лучше фиксировать на бумаге в виде приказа о передаче полномочий.

11. Обеспечьте сотрудника необходимой информацией и возможностью получить недостающую. Согласуйте форму и регламент отчетности по проделанной работе.

12. Не забудьте выразить свое удовлетворение его работой. Заслуженный комплимент — лучший мотиватор.

Регистрируйтесь на бизнес-марафон «Трансформация» БЕСПЛАТНО!

💥 Акция длится до 8 июля!
Читать полностью
Трансформация 1 Jul 2019, 18:21
Один из менторов бизнес-марафона «Трансформация» — легендарный Глеб Архангельский!

🔹Основоположник российской школы тайм-менеджмента
🔹Основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Организация времени».
🔹Автор бестселлеров «Организация времени», «Тайм-драйв» и «Формула времени».
🔹«Предприниматель года» по версии Ernst and Young.
🔹Занимался внедрением тайм-менеджмента в таких компаниях, как Сбербанк, Газпромтранс, РАО ЕЭС, «Вимм-Билль-Данн», Мегафон, DHL, Государственная дума Федерального собрания РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ и многих других.
🔹Член Экспертного совета при Правительстве РФ.
🔹Кандидат экономических наук.
🔹Член Правления Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России».
🔹Обладатель звания Microsoft Most Valuable Professional в области Outlook — единственный в России и один из 25 человек в мире.
🔹Ведущий радиопередачи «Время предпринимать» на радиостанции «Финам. ФМ»
🔹Научный руководитель курсов тайм-менеджмента в Президентской программе подготовки кадров в РЭА им. Плеханова и в программах MBA Академии народного хозяйства при правительстве РФ.

Смотрим выступление Глеба Архангельского на Synergy Global Forum!

Регистрируйтесь на бизнес-марафон «Трансформация» БЕСПЛАТНО!
💥 Акция длится до 4 июля!
Читать полностью
Трансформация 19 Jun 2019, 15:26
💡 1. Опишите идею на бумаге
Бизнес начинается с идеи. Это действительно так. И главная задача на первом этапе — представление своей бизнес-идеи на бумаге.

💡 2. Определитесь с суммой на запуск
Многие идеи не воплощаются в жизнь, не пройдя проверку на данном этапе. Поэтому не пренебрегайте расчётами и рассмотрите статьи расходов, которые вам предстоят при запуске своего дела.

💡 3. Составьте план продаж и издержек
Отличное решение — составить три плана:
- Оптимистичный. Это план, где будет высочайший спрос, большое количество клиентов.
- Реалистичный. Уменьшите цифры из предыдущего плана на 30% и снова запишите.
- Пессимистичный. Представьте, что продажи на старте невысоки, клиентов намного меньше, чем вы предполагали изначально. Лучше придерживаться данного плана.

💡 4. Спланируйте состав команды
А теперь необходимо решить, какая команда сможет обеспечить реализацию вашего плана.

💡 5. Решите, чем будете заниматься лично Вы.
Во-первых, необходимо изначально мыслить так, будто вы владеете крупной международной сетью.
Во-вторых, не стоит самому тонуть в операционной деятельности, быть и директором, и грузчиком, и курьером, и менеджером одновременно. Нанимайте работников сразу.

Еще больше полезных советов вы получите на сайте бизнес-марафона «Трансформация»
Читать полностью
Трансформация 19 Jun 2019, 15:26
Трансформация 19 Jun 2019, 15:14
j
Трансформация 25 Apr 2019, 11:56
Бизнес-марафон «Трансформация» — годовая программа обучения по развитию и масштабированию бизнеса

Это уникальный проект, участие в котором может принять каждый, кто не боится трудностей и сделал своим кредо постоянное развитие.

В течение года участники под руководством ведущих экспертов страны будут работать над своим бизнесом, чтобы к финалу марафона увеличить его оборот в 10 раз.

Программа бизнес-марафона состоит из 8 основных блоков, включающих 52 урока по всем направлениям развития бизнеса и жизни.

В завершение каждого модуля вы выполняете домашнее задание, внедряя изученные инструменты на практике.

Участники, оказавшиеся на вершине рейтинга проекта получат призы:

1 место Выступление на форуме для аудитории 10 тыс. человек
2 место Executive МВА
3 место Регата с оплаченным перелетом и проживанием

👉🏻 Хотите подробности?
Наш сайт: https://transformation.megafon.ru/

#трансформациярф #мегафонтрансформация #университетсинергия #бизнесмарафон #бизнес
Читать полностью
Трансформация 28 Nov 2018, 10:30
Приходи в зал Олимпийского и получи бесплатное обучение и возможность стать студентом МБА!
У нас есть для вас 10 причин быть сегодня в зале🔥

1️⃣Один из участников получит в подарок обучение на программе Executine MBA
2️⃣Разыграем 3 билета на China Business Forum
3️⃣Участие в годовом бизнес-марафоне Трансформация
4️⃣Всем вошедшим годовой доступ к Базе Знаний!
5️⃣Каждый спикер от себя дарит встречу, консультацию или свой курс
6️⃣В течение всего дня на 6-м этаже будут проходить встречи с любимыми вами блогерами
7️⃣Автограф-сессия с маркетологом номер 1, Игорем Манном
8️⃣Более 24 спикеров-экспертов
9️⃣Участие бесплатно.
🔟Это последнее событие в Олимпийском, стань частью эпохи!

📍Москва, СК Олимпийский
💸Вход свободный. Регистрация по ссылке> Трансформация.рф
Читать полностью
Трансформация 25 May 2018, 17:28
Будущее предпринимательства - за цифровой экономикой.👨🏻‍💻

29-30 мая 2018 во дворце спорта “Мегаспорт” пройдет Большой московский предпринимательский форум “Трансформация - 3. Цифровая экономика”.🏙
🔥УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО🔥

Вас ждёт:
◼️крупнейший в мире форум-интенсив по развитию предпринимательских компетенций в сфере интернет-экономики,
◼️более 35 топовых фигур крупнейших компаний России и зарубежья (Microsoft, Alibaba Group, eBay, Внешэкономбанк, ВТБ, Ростелеком, Ozon),
◼️2 дня супер насыщенного обучения non-stop,
◼️самый продуктивный контент из рук опытных практиков.

Зарегистрироваться бесплатно - https://goo.gl/6xvEUP
Читать полностью
Трансформация 15 Mar 2018, 16:29
Инструкция для участника форума «Перезагрузка. Казань» 📋

Уже завтра старт крупнейшего бизнес-интенсива, форума «Перезагрузка. Казань».

Вас ждет знакомство с максимальным количеством предпринимателей в зале и работа без перерыва в течение 9 часов.

📍Форум состоится в спортивной арене «Баскет-холл» по адресу: Спартаковская ул., д. 1.

❗️Важно! Обязательно распечатайте присланный вам на почту билет на форум или сохраните его в своем мобильном телефоне и принесите с собой.

Внимание! Распечатанный билет не гарантирует вам наличие места.

Вам нужно будет поменять его на билет с местом в шатрах для регистраций.

📍Шатры для регистраций расположены рядом с входом №3 в «Баскет-холл», на пересечении ул. Островского и ул. А. Айдинова.

Чем раньше вы придете, тем ближе к сцене будете сидеть!

⏱Вход в «Баскет-холл» и регистрация участников открыты с 8:00.

Вместе с билетом в шатре при регистрации вы получите входной браслет, который необходимо всегда держать при себе, чтобы свободно входить и выходить из «Баскет-холла» в день форума.

Обязательно приходите заранее, чтобы занять лучшие места!

📆До встречи 16 марта в спортивной арене «Баскет-холл» на крупнейшем бизнес-интенсиве «Перезагрузка. Казань»!
Читать полностью
Трансформация 26 Feb 2018, 12:26
Трансформация 21 Feb 2018, 14:58
Самое ожидаемое событие этой зимы - форум «Трансформация» - завершилось.👏🏻


Мы провели этот яркий бизнес-форум, объединив тех, кто решил трансформироваться и изменить свою жизнь.
Два дня вы слушали выступления лучших спикеров, получили интересный и полезный контент, вдохновение и мотивацию на будущие свершения!

Поздравляем с завершением этого великолепного мероприятия! Мы рады, что вы были рядом с нами.


Команда Школы Бизнеса «Синергия» благодарит всех участников за оказанное доверие и приглашает вас принять участие в наших будущих событиях.

▪️18 марта приглашаем вас на красочное историческое мероприятие - Synergy Historical Bal. Подробнее ➡️ https://goo.gl/qrP4Zi

▪️27 марта ждем всех на Synergy Women Forum, форуме, который соберет активных женщин, стремящихся добиваться успеха. Подробнее ➡️ https://goo.gl/FfexHW

▪️24-25 апреля в Crocus City Hall состоится Synergy Insight Forum, который даст каждому участнику массу инсайтов для трансформации своей жизни и бизнеса. Подробнее➡️ https://goo.gl/GMQwvz

▪️А 1 сентября мы проводим уникальное событие, которому раньше не было аналогов, - семинар великого коуча Тони Роббинса в «Олимпийском».
Подробнее➡️ https://goo.gl/VnA1ry


Ждем вас и ваших друзей на будущих мероприятиях Школы Бизнеса «Синергия»🔥


P.S. Презентации с выступлений будут опубликованы в ближайшие дни.😉
Читать полностью
Трансформация 19 Feb 2018, 19:10
Привет, друзья!

Новость дня!

Только для вас у нас спецпредложение!
 
🔴30% скидка на семинар великого Тони Роббинса для участников «Трансформации»!

🔝Легендарный Тони Роббинс, которого по праву считают коучем № 1 в мире, приезжает в Москву!🔝

1 сентября Тони Роббинс выступит в «Олимпийском» со своей уникальной программой, которую должен услышать каждый человек, который стремится к самосовершенствованию и карьерному и жизненному росту.

Это должен услышать каждый! И наше суперпредложение действует только для участников «Трансформации».

Но торопитесь! Только что об этом объявили со сцены «Олимпийского»! Места могут быстро закончиться, ведь в зале присутствовало 20 000 участников «Трансформации»!

Не теряйте времени и регистрируйтесь для участия! Выбирайте категорию билета, оплачивайте его на сайте и приходите 1 сентября в «Олимпийский».
 
Обещаем, что это будет жарко и феерично!
 
Перейти к выбору билета >>> https://goo.gl/h75yNg
Читать полностью
Трансформация 19 Feb 2018, 10:05
Смотрите прямо сейчас прямую трансляцию форума «Трансформация 2»🎥

Уже через считанные минуты в СК «Олимпийский» соберутся ведущие эксперты страны, чтобы помочь предпринимателям совершить полную трансформацию бизнеса и выйти на международный рынок.
Мы запускаем бесплатную онлайн-трансляцию в режиме реального времени для всех желающих.💰

Следить за выступлением спикеров можно будет на официальном сайте форума.

Вас ждет:
• 6 модулей: экспорт, стратегия и финансы, маркетинг, продажи, упаковка и личная эффективность
• 4 панельные дискуссии: бизнес в США, бизнес в Китае, блокчейн-технологии и цифровой бизнес
• Результат: качественная трансформация вашего бизнеса и выход на международный уровень


⏱Напоминаем: начало в 10:00!

Прямой эфир на трансформация.рф
Читать полностью