"Яндекс.Станция" вместо консьержа
Теперь по всем вопросам "к Алисе". «Яндекс.Станция» стала виртуальным консьержем в отеле Crowne Plaza Moscow WTC, что должно уменьшить нагрузку на колл-центр отеля, поскольку на обработку звонков тратися около 2−3 минут, а доля звонков с просьбами составляет порядка 20%. Для того чтобы обратиться к «Алисе», нужно сказать: «Алиса, запусти навык консьерж». Всего станции установлены в 15 номерах и подключены к телевизору, аудитостанции. В рамках пилотного проекта посетителям дарят подписку на сервис на время проживания. Иногда не покидает чувство, что серии South Park претворяются в реальность.
Теперь по всем вопросам "к Алисе". «Яндекс.Станция» стала виртуальным консьержем в отеле Crowne Plaza Moscow WTC, что должно уменьшить нагрузку на колл-центр отеля, поскольку на обработку звонков тратися около 2−3 минут, а доля звонков с просьбами составляет порядка 20%. Для того чтобы обратиться к «Алисе», нужно сказать: «Алиса, запусти навык консьерж». Всего станции установлены в 15 номерах и подключены к телевизору, аудитостанции. В рамках пилотного проекта посетителям дарят подписку на сервис на время проживания. Иногда не покидает чувство, что серии South Park претворяются в реальность.