Маркетинг

@TriangleSchool Нравится 6 10 000 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

📩 Сотрудничество/Вопросы: @TriangleScBot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
11.12.2018 15:17
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
53 890
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~7
дневной охват
~9
постов / месяц
N/A
ERR %
50.95
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
393 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Маркетинг lisTelegram
Маркетинг lisTelegram
Наука и факты
Наука и факты
Enjoy Squad
Хочу Все Знать
Enjoy Squad
Enjoy Squad
Наука и факты
Хочу Все Знать
Новые каналы
Хочу Все Знать
Наука и факты
CA$H
Бизнес.com
Наука и факты
Хочу Все Знать
Эпицентр знаний
Наука и факты
Эпицентр знаний
Хочу Все Знать
ЯСМП †
ЯСМП †
приватка
Иглоязычие💉
ДПК
ЯСМП †
ДПК
CA$H
Бизнес.com
ЯСМП †
Хочу Все Знать
Наука и факты
ДПК
ДПК
ДПК
Каналы, которые цитирует @TriangleSchool
Дело Модульбанка
E-магия
bitkogan
О бизнесе | Solomon
Коктейль🍹
ЙОГУРТ🍌
VALHALLA🕷
Коктейль🍹
Коктейль🍹
Коктейль🍹
VALHALLA🕷
Коктейль🍹
VALHALLA🕷
ᅠANIMUDAᅠ+18ᅠ
Babygirls
Интимология
ТОТ САМЫЙ ВОЗРАСТ
ЯСМП †
Babygirls
Наука и факты
Богатый папа
Хочу Все Знать
СысоевFM
Enjoy Squad
PR Hawks
miposh exclusive
🍒SweetCherry🍒
Интимология
Коктейль🍹
Ножки?
Full HD Wallpapers
ᅠANIMUDAᅠ+18ᅠ
ЯСМП †
Я тебя хочу
Чупа-Чупс📍
ᅠCANDYSHOPᅠ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Маркетинг 6 May, 15:33
Главное о бизнесе в России

В канале Дело Модульбанка рассказывают:

▫️ что делать бизнесу в кризис
▫️ какие расходы можно сократить на время пандемии
▫️ что означают указы президента
▫️ правда ли, что можно не платить налоги и аренду
▫️ как получить кредитные каникулы
▫️ в какие сроки теперь платить взносы и когда сдавать декларации

Каждый день новые статьи, интервью с реальными владельцами бизнеса, новости налоговой, советы юристов и бухгалтеров. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе бизнес-повестки России:

https://t.me/modulbankdelo
Читать полностью
Маркетинг 6 Apr, 18:54
Как заставить покупать тех, кто не любит рекламу?

Все большее появление рекламы в мире — явление, которое никому не нравится. Особенно людям на западе, где рекламы гораздо больше.

Есть одна интересная маркетинговая “хитрость”. Чтобы было нагляднее, давайте рассмотрим на примере коммерческого радио — взаимодействие с пользователями там проходит через подписки.

Итак, представьте, что вы маркетолог, большая часть аудитории которого убеждена, что маркетинг никогда не сможет на них повлиять — ни новая реклама McDonalds’а, ни политические “заманухи”, ни новый айфон. Как быть?

Очень просто — можно запустить на радио свою собственную РЕКЛАМУ, которая будет призывать пользователей ЗАПЛАТИТЬ за привилегированную учетную запись, чтобы НЕ СЛЫШАТЬ РЕКЛАМЫ. Понимаете, да?

Чтобы не слышать рекламы, человек, который ненавидит рекламу и который считает, что на него не повлиять, с превеликим удовольствием заинтересуется таким предложением.

Он купит подписку, будет наслаждаться музыкой и будет уверен в том, что он умнее всех этих глупцов маркетологов, которые пытаются ему что-то навязать. Но так и не поймёт, что привилегированную учетную запись за 14.99$ в месяц ему уже умудрились “подсунуть”.

Были, конечно, люди, которые возмущались такому маркетинговому ходу, начиная своё негодование со слов “святое дерьмо”, но тем не менее, на его успешность это никак не влияет.

Радиокомпании в США зарабатывают на этом десятки миллионов долларов ежемесячно и это, на самом-то деле, наглядный пример того, как можно делать деньги “из воздуха”.
Читать полностью
Маркетинг 4 Apr, 17:00
🔝Финансово-экономические агрегаторы могут быть и отраслевыми, узко специализированными 😉!

‼️Чтобы не пропустить ничего важного, рекомендуем подписаться на Е-магию @e_magic - магический подбор новостей и событий в сфере fintech, e-commerce, и электронных платежей.

Влияние коронавируса на онлайн покупки и мобильные приложения
Конкурентная борьба на поле платежных систем
Что делает Walmart чтобы «подвинуть» Amazon?
Почему Facebook создаёт собственную платежную систему вместо криптовалюты Libra?

👍Эти и другие новости мы теперь узнаем в Е-магии @e_magic!
Читать полностью
Маркетинг 4 Apr, 10:01
Скучно во время карантина?🤔

Используй это время с пользой! Начни учить английский!
Когда, если не сейчас? Действуйте!👇

Посмотрите бесплатный вебинар Алекса Рубанова «Как понять английский за 2 часа» уже в этот вторник! 😱Всего за 2 часа вы поймёте несколько важнейших тем английской грамматики, устраните самые распространённые ошибки в произношении и научитесь легко запоминать десятки слов без нудного зазубривания, и нанесете удар по своему языковому барьеру.

Заговорить на английском просто, если найти верный подход. После вебинара он у вас будет!

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке 👇
До встречи 7 апреля в 20:00 по МСК!
Читать полностью
Маркетинг 1 Apr, 12:11
Мы, братья-близнецы, Денис и Кирилл Бурлаковы создали свой телеграм-канал «О чем говорят Бурлаковы» https://t.me/burlakovy

О чем мы говорим?

Мы говорим о том, что нас волнует каждый день – о деньгах - о банках, о бизнесе, о предпринимательстве.

Мы говорим о том, что нас вдохновляет каждый день – о технологиях – о дижитализации нашей жизни, об электронной коммерции, о искусственном интеллекте, о цифровой валюте.

Мы говорим о том, как деньги соединяются с технологиями и создают новую реальность и новое качество жизни. Это наш бизнес, наша профессия и наше призвание. Мы не ищем тренды на этой территории, мы их задаем.

Но это еще не все. Еще мы говорим об интересном, увлекательном и захватывающем, которое происходит вокруг – о событиях и новостях, о путешествиях и открытиях, о футболе и спорте, о семье и детях.

Подписывайтесь на наш авторский лайфстайл-канал https://t.me/burlakovy, и вы узнает о том, как деньги зарабатываются, как они тратятся и как стать счастливыми.
Читать полностью
Маркетинг 19 Mar, 13:04
В каждом опросе есть доля вранья

Известная компания, которая производит снеки, решила провести эксперимент. Участвовать в исследовании пригласили незнакомых друг с другом женщин, которым предложили посмотреть новый рекламный ролик бренда.

Сюжет ролика был следующим: одна дамочка решила отомстить подруге, с которой она пересеклась в прачечной. Героиня насыпала ярко-желтые снеки в стиральную машину с белыми вещами.

После просмотра видео участницам предложили ответить на вопрос, понравилась им реклама или нет. Практически все женщины негативно отреагировали и посчитали рекламу злобной. Но! Во время просмотра ролика ученые отслеживали реакцию мозга на видео, и это показало, что большинство испытуемых посчитали его забавным. То есть, женщина попросту побоялись показать себя в негативном свете перед другими участниками эксперимента, поэтому соврали.
Читать полностью
Маркетинг 2 Mar, 16:21
Заблуждения маркетологов

Было время, когда «маркетинг» стимулировал потребителей покупать то, чего бы им не хотелось, но со временем потребитель стал умнее, а маркетинг, соответственно, тоже. Сегодняшний маркетолог сосредоточен не только на продажах, но и на удовлетворении потребителей — это в первую очередь.

Тем не менее, всё ещё встречаются серьёзные заблуждения среди маркетологов и вот вам пара таких примеров:

Сперва цели, а потом потребители

Те люди, которые потребляют сегодня — далеко не те, что были в начале 2000-х, когда верили во всё, что говорят “продавцы”. Сегодня они полагаются на мнение сверстников, “авторитетов”, отзывов и, конечно же, гугла. Нужно добиваться лояльности клиентов с первых продаж, иначе вы обречены на провал.

Прошлый раз это сработало, а значит, сработает и сейчас

Если вы смогли что-то продать, то это вовсе не значит, что ваш подход является наиболее эффективным. Единственная постоянная вещь в этом мире — изменения. Если вы к ним не способны приспособиться, то будете плестись позади конкурентов.
К примеру, вы можете застрять в традиционных маркетинговых практиках вместо того, чтобы сместиться в цифровой формат, туда, где обитают “ваши” люди. Разумеется, что это не очень скажется на вашей прибыли.

Сегодняшний потребитель ищет реальную связь с брендом и продуктом, а значит и двигаться эффективный маркетолог должен именно в этом русле. Связь эта создаётся только тогда, когда вы думаете о потребителе, а не о себе.
Читать полностью
Маркетинг 4 Feb, 17:27
Полезный канал для тех, кто хочет знать про деньги все!

Канал @bitkogan – блог профессора ВШЭ Евгения Когана, одного из отцов-основателей российского рынка акций.

Как новый коронавирус влияет на мировую экономику?
Как долго будет стабилен рубль?
Во что вложить свои накопления?
Как заработать на достойную пенсию?

Обо всем этом и многом другом Е.Коган ежедневно рассказывает в своем канале.

Есть у него и закрытый канал Bidkogan, в котором уже более 1000 человек занимаются самостоятельным инвестированием под руководством автора.
Подробности ЗДЕСЬ
Читать полностью
Маркетинг 21 Jan, 18:02
Эффективный способ удержания и привлечения клиентов

Вечно актуальным и самым лучшим способом увеличения продаж является создание уникального “магического” опыта взаимодействия для потребителей. Не пугайтесь, сейчас объясним, что это значит.

Дело в том, что маркетинг — это в некоторой степени общение между бизнесом и клиентом. Следовательно, если вы взаимодействуете с потребителем так, что он уходит от вас довольным и чуточку счастливее, это означает, что он “ваш”. Если ему понадобится вновь такой же продукт или услуга, то он обязательно отправится только к вам — это “удержание” клиентов.

Собственно, после того, как человек остался доволен результатом совершенной между вами транзакции, он с удовольствием расскажет о своём “опыте” своим друзьям и знакомым при малейшей же возможности, а это означает, что в будущем вам стоит ожидать новых клиентов.
Магический опыт образуется тогда, когда клиент и представитель бизнеса понимают, что было сделано нечто замечательное — то, что превзошло ожидания клиента.

Далее этим опытом можно пользоваться для создания уникальных торговых предложений, направленных на каждого вашего довольного клиента для того, чтобы сделать их покупки у вас систематическими.

Магический опыт — это сделать транзакцию между вами и вашим клиентом крайне запоминающейся. Разумеется, что она может носить и негативный характер, если вы, к примеру, начнете обзывать своего клиента, что приведет к резко противоположным результатам.

Помните, что в повседневном взаимодействии между клиентом и бизнесом не происходит ничего впечатляющего, а значит, что вы можете поразмышлять над этим и решить, что способно создать “магический опыт” для клиентов в вашей сфере и завоевать их лояльность. Внесите в их серую жизнь что-нибудь особенное — дальше они всё сделают сами.
Читать полностью
Маркетинг 12 Jan, 15:01
Маркетинг и эксперименты: гротескная красота

Современный кинематограф и компьютерные игры в корне изменили мнение людей о красоте. Человек попросту устал от всего идеального и вполне адекватно, если не с восторгом, воспринимает окружающих, которые далеки от эталонов. Хотя и эталоны стали тоже меняться.

Многие творческие личности стали выражать свое понятие о красоте, человечность в пугающих уродливых творениях, которые выполнены настолько реалистично, что становится действительно страшно. Некоторые визажисты в своей работе используют силиконовые накладки, чтобы с их помощью исказить черты лица. Получается эдакая извращенная экзотическая красота. А вспомните необычных моделей на подиумах и обложках модных журналов. Например, известная канадская модель Винни Харлоу сделала свою карьеру, исключительно благодаря тому, что имеет нарушения пигментации кожи.

Как же воспользоваться всеми преимуществами этого тренда? Будьте оригинальными, не бойтесь отходить от канонов. Сейчас в моде не безупречность, у нынешних людей другие идолы - уникальные и неправильные, как сказали бы консерваторы. Делайте ставку на необычное, и она обязательно сыграет.
Читать полностью
Маркетинг 11 Jan, 15:02
Провернуть такой трюк в бизнесе - чертовски сложно и дорого. Но можно. Скажем так, продвинутый, уровень. По крайней мере, о нескольких таких попытках я знаю.

Так вот, можно создать ложную память. Воспоминание о несуществующем событии и сформировать отношение к нему.

В эксперименте Уейда создавали ложные воспоминания о полете на воздушном шаре. Испытуемому давали его настоящие детские фотографии, полученные от членов семьи, где он был участником разных событий. А также поддельные фото - на которых изображался его несуществующий полет. После чего просили вспомнить все возможное об истории на каждой фотографии. Вопрос повторяли через три и семь дней.

Через неделю половина участников эксперимента "вспомнили" как они летали. Причем с намного более красочными и детальными подробностями, чем на фотографиях.

Экспериментов по созданию ложной памяти проводилось множество. Люди верили, что на них нападала собака, они попадали в мышеловку, терялись в торговых центрах. Память - не самый надежный механизм.

Так что держите самую простую технику по созданию малозначимых ложных воспоминаний. Человеку надо вскользь, как бы между прочим, упомянуть о событии, которого не было. Информация ни в коем случае не должна звучать в качестве основной темы или аргумента в разговоре. Через пару дней - задать вопрос: "А помнишь...".

Источник ложной информации - если фраза брошена действительно мимолетом - человек забывает. А вот посеянное воспоминание способно прорасти. Вероятность успеха - от 15% до 50%.
Читать полностью
Маркетинг 10 Jan, 15:01
Электронные сигареты

Знаете, а ведь самым крупным, на сегодняшний день, успешным маркетинговым мошенничеством является реклама электронных сигарет, которые выставляются как продукт по борьбе с курением. В СНГ статистика в подобного рода вопросах умалчивается, поэтому обратимся к цифрам из США.

За 2019-й год, в США продажи электронных сигарет принесли 3,6 миллиарда долларов. И, что самое интересное, эти цифры продолжают расти.

Там маркетинговые компании с начала 2005-го умело продвигали вейпинг как средство по борьбе с курением, но со временем общество ополчилось против таких слоганов, назвав его мошенническим.

Существуют сторонники вейпинга, утверждающие, что пар действительно помогает бросить курить, но насколько это объективно — сложно сказать.

Исходя из статистики, человек с большей вероятностью продолжит курить вместе с вейпингом, так сказать, миксуя удовольствия. Из проведенного исследования Американской Кардиологической Ассоциации, которая опросила 480 000 юзеров, стало ясно, что на деле отказаться от курения вейпинг помог лишь 9% курящих. И то, по объективным причинам, возможно, что тут дело не в вейпинге, а в самовнушении и вере людей в продукт. Но не суть.

Многие полагают, что вейпинг менее вреден, чем курение, но правда в том, что даже если аэрозоль электронных сигарет не включает в себя загрязняющие вещества из табачного дыма, он по-прежнему небезопасен. Перечислять минусы и плюсы мы не будем, ведь мы говорим не о здоровье, а о маркетинге.

И суть маркетинга здесь проста: он грязный. По факту, картина такая: производители придумали себе необоснованный лозунг “помогает при отказе от курения” для того, чтобы те, кто мечтает бросить курить, коих огромное количество, купили у них продукт. Возможно, что это было не лучшее решение, но использование какого-либо другого слогана не обеспечило бы таких продаж. Ведь курильщик ни за что не променяет одну, привычную ему “соску”, на другую, только с паром. А вот если она помогает бросить курить… Почему бы и нет?

Своим маркетингом, компании разбили аудиторию курильщиков на две части: на тех, кто курит и доволен, и на тех, кто курит и не доволен своим положением дел. А затем ловко начали впаривать свой продукт тем, кто хотел от сигарет отказаться.
Читать полностью
Маркетинг 9 Jan, 15:30
У меня к вам серьезный вопрос. Скажите, сколько вы готовы заплатить за настоящее путешествие по галактике? А за ужин вдвоем с Богом? Что вы готовы отдать за самое, без преувеличения, знаменательное событие в вашей жизни?

Ну а теперь, по традиции, второй вопрос.

А вот сколько вы готовы заплатить за это же космическое путешествие, ту же встречу с Богом, но с учетом, что сразу по окончанию события вы его забудете? Окончательно и бесповоротно.

Никаким образом, ни единой детали в вашей памяти попросту не сохранится. Как будто ничего и не было.

Со слов Рольфа Добелли, у кого я и взял данные вопросы, во втором случае большинство людей вообще не готовы платить. Ну или значительно меньше.

Свои воспоминания, "сокровища памяти", люди ценят больше, чем реальную жизнь. Так что задача бизнеса - создать не столько хороший потребительский опыт, сколько воспоминания о нем.

А, между прочим, воспоминания можно сделать и ложными.
Читать полностью
Маркетинг 8 Jan, 15:01
Хочешь продать - покажи покупателю выгоду

Любое приобретение люди обязательно рассматривают с точки зрения собственной выгоды. То есть, человек всегда думает, а сможет ли рекламируемый товар или услуга как-то пригодиться в их жизни или нет.

Сейчас буквально в каждом ролике нам обещают то удовольствие, то красоту, то еще что-то, но в общих словах, поэтому подсознание просто не понимает, от чего же ему будет хорошо, если купить рекламируемый товар или услугу.

Чтобы подсознание потенциального покупателя дало сигнал “Это нам надо, купи!”, необходимо создавать рекламную продукцию, которая состоит из ярких визуальных раздражителей и коротких фраз, состоящих из ключевых сообщений.

Передавать выгоду сделки очень просто. Яркие метафоры, цепкие образы, контрасты - все это доходчиво покажет покупателю преимущества будущей сделки/покупки. Пугать покупателя последствиями упущенной сделки стоит только в тех случаях, если он не решается на приобретение продукта, хотя желание избежать боли от упущенной возможности или возникновения неприятных последствий достаточно мощный стимул.

Некоторые продавцы считают, что нейромаркетинг слишком нечестный способ продаж, так как чуть ли не взламывает мозг покупателя. Но стоит понимать, что нейромаркетинг - это не гипноз, он не принуждает к покупке, а лишь подталкивает сделать тот или иной выбор.
Читать полностью
Маркетинг 7 Jan, 15:01
Уровень маркетинга: Cred. Cred

Есть одна интересная компания, Cred. Cred — приложение для начисления баллов и бонусов за платежи по кредитным картам. Довольно популярное, между прочим.

Эти баллы можно использовать для получения скидок, членства в клубах партнёров и всё тому подобное — актуальный сервис, в общем.

Программа их лояльности по отношению к клиентам впечатляет — они дарят уникальные подарки своим активным пользователям без поводов. Да, это довольно популярный тренд, ведь такие гиганты как Amazon и Flipkart тоже используют эту стратегию, но не так как Cred. Cred — их подарки всегда индивидуальны и не высылаются “на дом”.

Одному парню, например, на работу прислали килограммовый торт “Красный бархат”. Вы представляете себе, что такое принести в разгар рабочего дня на свой стол торт? Получатель неожиданного подарка прокомментировал эту ситуацию так: коллеги начинают собираться вокруг вас, словно колония муравьев, одним глазом интересуясь у вас поводом, а другим игриво поглядывая на торт.

Выгода для Cred. Cred очевидна: удовлетворённость клиентов. Но что кроме этого? Их акция направлена как раз на идеальную целевую аудиторию своего продукта, до которой добраться не так уж и просто из-за специфики.

Друзья и коллеги клиента — это потенциальные будущие клиенты, а такого рода подношение — ну уж очень соблазнительная “замануха”. Согласитесь, что и вы бы не удержались от желания перейти на услуги компании, которая отправляет своим клиентам такие подарки прямо на работу!

Люди узнают о продукте из более чем достоверного для себя источника — у коллеги, причем максимально ненавязчиво, осознавая явные преимущества работы с компанией, попутно слушая о достоинствах Cred. Cred, в то время как руки сами с энтузиазмом уже вводят название их приложения в PlayMarket / iTunes.
Читать полностью
Маркетинг 6 Jan, 15:01
Клиентоориентированный подход в деле

Коллектив инвестбанкиров не так давно решил открыть свой банк в одном из крупнейших городов Индии — в Мумбаи. Разумеется, что им необходимо было как-то продвигать свой бизнес, но как продвигать банковские услуги эффективнее всего?

Они не придумали ничего лучше, как арендовать рекламное место на цифровом щите в одном из крупнейших торговых центров, проходимость в котором ежедневно исчисляется сотнями тысяч людей.

Казалось бы, довольно хорошее решение. Итак, они арендовали на 12 месяцев самый большой цифровой щит, который располагался прямо на входе в торговый центр и замерли в предвкушении конверсии.

Но людей всё не было. Даже спустя несколько месяцев они не получили никакой выгоды от рекламы, в которую вложили страшно огромную сумму денег.

Вместо того, чтобы жаловаться на жизнь, они решили попробовать разобраться, в чём же, собственно, дело. Всем коллективом они решили посетить этот самый торговый центр и наблюдали. Они заметили, что большинство людей не обращают внимания на этот билборд и проходят мимо, прямо в первые попавшиеся магазинчики, расположенные рядом со щитом.

Это их возмутило, но они не долго думая решили поинтересоваться у администрации торгового центра, сколько же стоит аренда помещения с небольшой площадью на первом этаже. И что вы думаете? К их удивлению, стоимость аренды помещения оказалась в несколько раз меньше, чем стоимость аренды рекламы на цифровом щите!

Они решили обменять аренду билборда на аренду помещения на первом этаже — администрация торгового центра слегка “повозмущалась”, но потом согласилась.

Так появился первый в мире банк, филиал которого расположился в торговом центре и заработал огромное количество новых клиентов “на ровном месте”!
Читать полностью
Маркетинг 5 Jan, 15:01
Доверие бесценно

В Индии есть продукт, который называется Dosa — что-то вроде толстого слоёного теста для блинов, которое обладает удивительно приятно-солёным вкусом, но не всё так гладко. Чтобы это тесто приготовить, вам понадобится несколько часов.

Однажды один паренёк по имени Мустафа, пришел на, как это принято в Индии, рынок и решил продавать тесто Dosa уже готовым. Но столкнулся с проблемой.

Люди смотрели на его “товар”, а затем просто разворачивались и уходили мимо. Они не верили в то, что приготовленный в домашних условиях продукт может быть таким же безопасным и гигиеничным, как в магазине. И весь этот парадокс контрастов на ИНДИЙСКОМ РЫНКЕ!

Бедняга Мустафа был в замешательстве, осознав вполне обоснованную претензию, и понял, что нужно изменить свой подход. Столкнувшись с недоверием к продукту среди людей, он заявил: «Я доверяю тебе независимо от того, доверяешь ли ты мне».

Этот парень купил холодильники, оснастил их коробочками для сбора денег и табличками со словами “Магазин доверия”, а затем расставил их по рынку там, где был доступ к розеткам.

Суть его подхода заключалась в том, что человек достаёт пачку теста из холодильника и просто кладёт деньги в коробочку. Там нет продавцов и сторожей, которые будут следить за тем, не жульничает ли покупатель — ничто не мешало взять продукт бесплатно. Да и с коробкой денег уйти тоже никто не запрещал. Бизнес был всецело на доверии.

Люди оценили такой шаг по-достоинству и, немного позже, продукция Мустафы стала брендом, которому можно доверять. Спустя год его идея переросла в настоящую пекарню, объёмы производства которой составляют 35000 кг в день.

Позже Мустафа стал миллионером, перейдя от продажи теста на улицах к ретейлерам.
Читать полностью
Маркетинг 4 Jan, 15:01
Персонализированный маркетинг

В принципе, сама суть персонализированного маркетинга должна быть вам уже интуитивна понятна. Целью таких рекламных кампаний является формирование, либо же поддержание имиджа конкретного человека.

Здесь есть две стороны медали, поскольку контекст такой “рекламы” может быть не только положительным, но и отрицательным, наглядным примером чего выступают осуждения деятельности того же Навального, личность которого дискредитируют в государственных СМИ.

Чаще всего персонализированный маркетинг необходим для продвижения знаменитостей, политиков, деятелей и творцов.

К примеру, когда Барак Обама впервые “рвался” на пост президента, его пиарщики отлично потрудились, проявив креативность и проницательность по отношению к интересам избирателей.

Или, скажем, если какой-либо из выдвиженцев на грядущих выборах президента РФ начнёт вдруг “закупаться” рекламой в региональных группах VK, названия которых в стиле “ЧП Москва, Подслушано Новочеркасск, Подслушано Брянск”, то всё это — персонализированный маркетинг, предназначенный для формирования имиджа.

Хорошо помогают справляться с этим так называемые инфлюенсеры — люди, которые “владеют” вниманием и признанием большой аудитории — такие как ютуберы, к примеру. К ним нередко обращаются ещё и бренды, но это уже другая история.
Читать полностью
Маркетинг 3 Jan, 15:01
Я неоднократно писал, что людям проще работать со сгруппированной информацией. Что оптимальное число объектов для сравнения – два. Что большой выбор отпугивает клиентов. Что перспективнее вкладываться в массовую персонализацию, а не повышать разнообразие ассортимента.

А большинство компаний идут в обратную сторону, полагая, чем шире выбор, тем больше шансов, что клиент чего-нибудь купит.

И крайне забавно, что внутри своих бизнес-процессов эти же компании руководствуются строго противоположной логикой. Согласно исследованию Пола Натта, топ-менеджеры, принимая решение, в 70% случаев рассматривает лишь одну альтернативу.

Мой личный опыт это подтверждает. Никто не таскает на Совет Директоров варианты "на любой вкус". Ведь у руководства нет времени сравнивать множество альтернатив. Но точно также экономят время и сотрудники на нижних уровнях.

В результате компания упрощает видение собственного будущего. Сокращение вариантов облегчает принятие решения, но не делает его оптимальным. Итог печален. Около 80% всех M&A никогда не окупились. Почти ¾ новых товаров или услуг не приносят прогнозируемого дохода и прибыли. Более 70% новых производств в CША закрываются в первые 10 лет.

Так что если облегчение выбора покупателя играет на руку компании, то упрощать картину мира, варианты развития самой компании не так уж правильно. Выбирая как действовать, держите перед глазами больше одной альтернативы.
Читать полностью
Маркетинг 2 Jan, 15:00
Маркетинг от Илона Маска

Знаете, а ведь есть существенная разница между отличным маркетингом и гениальным. Отличный — хорошо проплаченная рекламная кампания, результаты которой превзошли ожидания, а гениальный — бесплатное всеобщее внимание и ажиотаж.

Как стать вирусным в социальных сетях? Сколько стоит глобальная экспозиция? Как быть представленным в каждой из новостных лент планеты? Как вызвать мурашки по коже у зрителя?

И, самый главный вопрос, как сделать это бесплатно? Думаете, что такого ещё не бывало?

А что вы скажете о запуске SpaceX Falcon Heavy? Это событие было крайне успешным во многих отношениях, особенно для научного сообщества, но знаете, что вызвало наибольший резонанс и “вирус”? Особый груз Илона Маска — тесла, помещенная на борт ракеты оказала наибольшее влияние на медийный успех.

Онлайн трансляция на YouTube с потрясающим видом на Землю, перед которым вниманию зрителя представлен продукт Илона Маска! Самый известный космонавт десятилетия по имени Старман за рулём автомобиля в космосе — сногсшибательно!

Впечатляющий запуск Falcon Heavy с тремя массивными ракетами, выходящими на орбиту и одновременная посадка двух ракетных ускорителей — в одно и то же время, в разных местах — это то, что привлекло внимание скептически настроенных и компетентных профессионалов, а автомобиль в ракете — внимание “простых” людей!

Акции Tesla моментально взлетели ни в два раза, и даже не в три раза, причём абсолютно бесплатно. Не говоря уже о притоке новых и некомпетентных инвесторов в отрасль, которым нужны шоу и показуха.

Вполне возможно, что это самая выдающаяся маркетинговая стратегия нашей современной эпохи.
Читать полностью