Репост из: Тина Канделаки
Lush, вроде бы, уходит из соцсетей, и, судя по проникновенности пресс-релиза, который оформили как настоящий манифест, это не похоже на пиар-ход по созданию резонанса на ровном месте. В тексте явно присутствует обида, но на что? На алгоритмы соцсетей, которые Lush обвиняет в поборах за доступ к аудитории. Только вот доступ нужен Lush для продажи своих товаров, а не разговоров по душам.
Решение бренда оставить 570 тыс. подписчиков только в англоязычном аккаунте последовало на фоне объявления Инстаграмом о создании полноценного маркетплейса с эквайрингом. Да, это новые комиссии для социальной сети, но либо у Lush не бьется экономика, либо это весьма похоже на большую ошибку.
С другой стороны, очень может быть, что это первый шаг на пути разрушения диктата Инстаграма и ФБ, которые присвоили себе не только коммуникацию брендов с людьми, но и коммуникацию людей между собой. Под предлогом нововведений «для большего удобства», в нашей жизни появились алгоритмы искусственного интеллекта, которые решают, что мы должны видеть чаще, а что реже. Впрочем, при этом нам не забывают показывать рекламу в каждом пятом посте.
Посмотрим теперь, чем кончится объявленная Lush революция.
Решение бренда оставить 570 тыс. подписчиков только в англоязычном аккаунте последовало на фоне объявления Инстаграмом о создании полноценного маркетплейса с эквайрингом. Да, это новые комиссии для социальной сети, но либо у Lush не бьется экономика, либо это весьма похоже на большую ошибку.
С другой стороны, очень может быть, что это первый шаг на пути разрушения диктата Инстаграма и ФБ, которые присвоили себе не только коммуникацию брендов с людьми, но и коммуникацию людей между собой. Под предлогом нововведений «для большего удобства», в нашей жизни появились алгоритмы искусственного интеллекта, которые решают, что мы должны видеть чаще, а что реже. Впрочем, при этом нам не забывают показывать рекламу в каждом пятом посте.
Посмотрим теперь, чем кончится объявленная Lush революция.