Репост из: Кристина Потупчик
Последний закат
Картина трогательна и, очевидно, для многих, жива. Однако если мы спросим - что в ней живого, то ответ будет парадоксальным - живыми в этой картине являются отношения линий, размеров, цветов, травы, снега. То есть что-то, что не содержится ни в одном из отдельно взятых предметов. Что-то между предметами. Отношения - это что-то очень абстрактное и нигде не локализованное. Не трава делает эту картину живой, а информация, которую несёт зеленеющая трава снеговику - ты неуместен. Не закат, на горизонте делает ее живой, а сообщение, которое передаёт закат снеговику - это твой последний закат. Не исчезающий кусочек снега делает картину живой, а его сообщение снеговику - это будет и с тобой.
Мертвое и невидимое, делает картину живой и видимой. Мертвое конструирует живое. Факт.
Картина трогательна и, очевидно, для многих, жива. Однако если мы спросим - что в ней живого, то ответ будет парадоксальным - живыми в этой картине являются отношения линий, размеров, цветов, травы, снега. То есть что-то, что не содержится ни в одном из отдельно взятых предметов. Что-то между предметами. Отношения - это что-то очень абстрактное и нигде не локализованное. Не трава делает эту картину живой, а информация, которую несёт зеленеющая трава снеговику - ты неуместен. Не закат, на горизонте делает ее живой, а сообщение, которое передаёт закат снеговику - это твой последний закат. Не исчезающий кусочек снега делает картину живой, а его сообщение снеговику - это будет и с тобой.
Мертвое и невидимое, делает картину живой и видимой. Мертвое конструирует живое. Факт.