Записки YouTube-практика

@VladimirAkulov Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Авторский канал. Практик Ютуба. Специалист по раскрутке YouTube-каналов. Рассказываю честно о продвижении каналов на YouTube. Цифры, цены, факты. Только личный опыт.
Заказать продвижение Вашего канала @AkulovVladimir
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.03.2018 09:24
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Свинкины финансы - авторский канал
Живая аудитория и хорошая отдача по рекламе
Говнокод
Уникальный канал с лучшими приколами из мира IT.
183
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.8
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Кейс: раскрутка канала с 0 до первой 1000 подписчиков за 3 недели


Всем привет. Как у вас дела? В ваш город уже пришла весна? У нас в Челябинске уже вовсю светит солнце. Еще достаточно прохладно, но все уже тает. Птички щебечут. Лепота :)

Весна – время начала нового, вдохновения, прилива сил. Почему бы не начать вести свой Youtube-канал, личный или корпоративный? Весна – прекрасное время для начинаний.

А чтобы вдохновить вас, я решил опубликовать один из своих кейсов.

#моикейсы

Кейс прям свеженький. С пылу с жару. Весенний. Ниша - обучение, финансовой грамоте и инвестициям.
Вдохновляемся тут. Время прочтения 2 минуты
Кейс: раскрутка канала с 0 до первой 1000 подписчиков
Итак, вот каких результатов мне удалось достичь для клиента. Время продвижения: 3 недели. С 27 февраля по 20 марта 2018 года. Задача: раскрутить канал до первой тысячи подписчиков Исходные данные: 350 подписчиков, но подписчики были не целевые. Канал сменил тему на сильно отличающуюся от предыдущей. Можно сказать, что раскрутка велась с нуля. Опубликовано на 3 недели: 8 контентных роликов 2 отзыва Основные инструменты продвижения: Google Adwords для видео + поисковая оптимизация роликов. Так же клиент делал…
👍 2
👎
💪 2
Читать полностью
Как правильно создать YouTube-канал, чтобы не возникло трудностей с предоставлением прав администратору?

#инструкция

#палюфишки


Привет. Давненько меня не было на связи. На прошлой неделе было много работы. Не оставалось сил для написания статей на канал.

В прошлом посте я предложил отметить сердечком, если вам интересная тема предоставления админских прав Youtube-специалисту. Вижу, что тема актуальна. Еще и потому, что на прошлой неделе ко мне обратились два разных клиента с подобной задачей. Они создали канал на основном акаунте и теперь у них нету возможности передать права администратора.

Чтобы избежать этого, создавайте канал правильно в самом начале. Как?
Читайте в статье (Время прочтения=1минута)👉.
Как правильно создать YouTube-канал, чтобы не возникло трудностей с предоставлением прав администратору?
Итак, вы только создали гугл-акаунт у вас по умолчанию канал предлагается создать на основном акаунте. Чтобы в дальнейшем давать права администратора, создавайте на дополнительном акаунте. Вот как будут выглядеть настройки вашего канала, если канал создан на основном акаунте Вот что вам надо сделать, чтобы создать канала на дополнительном акаунте. Нажмите «Показать все каналы или создать новый» Выберите создать канал Введите название и нажмите создать Тестовый канал создан И у него появилась функция добавить…
👍 9
👎 1
Читать полностью
Пошаговый план раскрутки нового YouTube-канала. 5 основных этапов.

Доброго денька.

#советдня

#практика_ютуб

#инструкция

Сегодня в совете дня расскажу на пальцах как вам быть если вы решили начать вести свой YouTube-канал (бизнес или личный блог, неважно) и первое что вы испытали ступор оттого, что не знаете, как действовать.

Итак, вы определились с концепцией канала, поняли, что хотите снимать, для кого и т. д. Что делать конкретно по шагам, раз-два-три. Основные вехи раскрутки вашего YouTube-канала.

1. Создать почту на gmail если еще нету. Дальше создать на этой почте канал. Лайфхак - создавайте канал не на основном акаунте, а на дополнительном. Так вы сможете давать права администратора. Иначе-никак. Только логин-пароль. Не знаете, как это сделать? Поставьте сердечно под этим постом, расскажу в одном из следующих постах.


2. Провести СЕО-оптимизацию и настройку канала. Это основа для дальнейшего успешного продвижения.


3. Создайте шапку для канала. Помним, что шапка — это важно. Она должна быть привлекательной.


4. Создайте и опубликуйте на канале 7-10 роликов. Естественно с оптимизацией, миниатюрами и т.д. Все как полагается.


5. Теперь можно закупать рекламу.

Это основные моменты. Теперь у вас есть пошаговый план раскрутки YouTube-канала. Действуйте.

P. S.: подписывайтесь канал, а также и включите уведомления о новых статьях. Все статьи авторские. Понравилось? Поставьте лайк.
👏 5
👎 2
❤️ 14
Читать полностью
3 простых приёма по использованию комментариев, которые заметно повысят активность на Ваших роликах.

#советдня

Здарова, народ.

Сегодня дам вам 3 простых совета, как вы можете поддерживать интерес подписчиков к вашему каналу, а также мотивировать их на активность на канале.

Итак, сразу к сути.

Первый приём. Создайте комментарий под видео, в котором сделайте призыв к действию. К нужному вам действию: к подписке, оставить комментарий, поделиться, поставить лайк. И укажите причину почему зрителю нужно это сделать.

Психологи провели эксперимент. Человеку надо было пройти вне очереди. По результатам этого эксперимента тот, кто называл причину проходил чаще, чем тот, кто пытался пройти без причины.

Какую причину написать? Любую. Если ли ничего логичного не приходит в голову, напишите просто: «поделитесь этим роликом и это будет лучшей благодарностью мне как автору, спасибо.» Кстати это очень хороший вариант призыва!
Когда зрители, что-то делают на вашем канале, они вкладываются в него. А тот, кто вкладывается всегда хочет получить отдачу, в любом ее виде: просмотр новых роликов, обратная связь от автора, и в итоге покупка ваших услуг или товаров, если ваш канал коммерческий.

Второй приём – это ставить админские лайки. Вы наверняка их замечали. Когда автор канала ставит лайк комментарию. Такие лайки отмечаются красным сердечком. Зрителю любят, когда авторы ценят их комментарии. Таким образом включается система поощрений. У вашего зрителя появится мотивация оставить новый комментарий под следующим Ваши роликом, ведь он будет ждать одобрения с вашей стороны. :)

Третий приём – это отвечать на комментарии. Пожалуй, самый трудозатратный. Так как требует вашего внимания и времени. Но это и самый эффективный. Ваш зритель вступает с вами в диалог. А для него вы как минимум авторитет. Всегда приятно, когда более авторитетный человек общается с вами, не так ли? :)

Теперь вы знаете о продвижении на YouTube немного больше. Не пренебрегайте этими советами и тогда вы получите больше активности на ваших роликах. Как же сильно хотят этого все авторы :)

P. S.: подписывайтесь канал, а также и включите уведомления о новых статьях. Просьба оставить реакцию на этот пост. Так я пойму, что Вам нравится, а что нет.
👍 12
👎 2
💪 1
Читать полностью
Сколько из посмотревших Ваш ролик подпишутся или перейдут на сайт?

Всем привет. Палю фишку.

#палюфишки

Какое кол-во посмотревших Ваше видео перейдёт на сайт, или подпишется на канал? Все зависит от контента и точности таргета.

Как правило это от 1 до 5%. Что влияет на эти показатели?

1% - это когда трафик на ваш ролик идет с Adwords для видео. Реклама – она и есть реклама. Кому-то зайдет, кому-то нет. 1% - это даже хорошо.

От 1 до 3% - это органический трафик. Органический – это все, что пришло с похожих, с рекомендованных, из поисковых систем и соц. сетей.

И 5% - это когда ваш контент супер классный и целится точно в целевую аудиторию, с применением психо триггеров. Такой процент характерен для вирусных роликов, темы юмора, возможно для детских каналов.

Теперь Вы знаете конкретику, о которой мало где говорят. Только на платных консультациях или тренингах.

Тему лайков, репостов и других активностей я намеренно тут не затрагиваю. Но цифры будут примерно сопоставимыми.

P. S.: подписывайтесь на мой telegram-канал, если хотите эффективно продвигаться на YouTube. А также и включите уведомления о новых статьях, чтобы поскорее внедрить новые знания и получить желаемый результат быстрее.
Читать полностью
​​Сколько денег я потратил на обучение в 2017 году? Как много я обучаюсь? [Реальное фото].

#моикейсы

Сегодня хочу поделиться с вами необычным постом. Это фотка сделана неделю назад (в феврале 2018 года), когда я подводил итоги 2017 года. На фото размещены мои бейджи и сертификат с оффлайн-мероприятий, которые я посетил за прошедший год. Я постоянно обучаюсь: езжу и летаю на конференции по интернет-маркетингу, прохожу онлайн обучение по Ютуб, СММ и другим аспектам интернет-маркетинга. О тренингах личного роста я не даже не говорю тут 😊

Кто-то может подумать, что это понты и отчасти будет прав. Но основная цель этого поста – показать моим подписчикам, что я шарю в том, о чем пишу на этом канале. А именно в раскрутке каналов на Ютуб.

Сумму, затраченную на обучение, я тоже посчитал (я веду учет расходов/доходов в приложении). За 2017 год я потратил на обучение приблизительно 100 000 р, не считая расходов на перелеты и бензин.

P. S.: следите за каналом. Впереди много интересных и полезных постов про продвижение на Ютуб. Понравился или не понравился пост? Отметьте плз свою реакцию ниже :)
Читать полностью
Как подготовиться к съемке видео ролика, чтобы не пожалеть после? 4 не очевидных шага.

Доброе утро, дорогие подписчики. Сегодня я за чашечкой вкусного кофе, как обычно с утра, задался вопросом, а чем бы мне хотелось сегодня с вами поделиться. Я подумал, что было бы неплохо поделиться с вами информацией о этапах создания и раскрутки видео ролика для Вашего Ютуб-канала. Эта информация будет полезна в большей степени новым авторам или тем, кто еще не начал вести свой Ютуб-канал. Если Вы ведете свой канал от года и более, то скорее всего вы это уже знаете.

Хэштеги:
#практика_ютуб
#палюфишки
Интересно? Читаем тут. 👉👉👉Время прочтения 3 минуты.
Как подготовиться к съемке видео ролика. 4 не очевидных шага.
Сегодня расскажу о первом этапе в создании видеоролика – это подготовка к съемке. 1.      Определяем цель ролика. Отвечаем на вопросы: - Для кого снимаем? Кто наша аудитория? Пол, возраст, боли и желания наших зрителей. Например: Мужчины и женщины. От 18 до 45 лет, которые хотят самостоятельно настроить рекламную кампанию Google Adwords для видео. Боль: не знают что и где настраивать, сложно разобраться самостоятельно. Желание: привлечь на свой ролик целевую, заинтересованную аудиторию, которая с большой вероятностью…
Читать полностью
Как часто публиковать новые видео?

Рубрика #советдня

Поехали 😊 Итак, давайте разберемся в этом вопросе подробнее. Так как по большому счету, от этого будет зависеть сколько времени Вы будете уделять Вашему каналу в неделю.

Давайте по-честному, если вы создаете ролики самостоятельно, Вы знаете, что на создание одного ролика уходит минимум несколько часов, а чаще всего больше. Часов 5-8. Это подготовка, съемка, монтаж, оптимизация и раскрутка. Таким образом мы понимаем, сколько времени мы готовы уделять нашему каналу. И видим, что данный процесс достаточно затратный.

Я рекомендую, особенно на начальном этапе, выпускать не более 2-х роликов в неделю. Это не будет отнимать у Вас очень много времени. И органично впишется в Ваш рабочий график. Так же вам надо войти в определенный ритм работы над каналом.

Получается 10-20 часов в неделю для работы над каналом. Если работать по несколько часов вдень. В день это по 2-4 часа. Уже не так много и вполне посильно 💪.

Лайвхак. Настоятельно Вам рекомендую оптимизировать Ваши трудозатраты над ютуб-каналом. Как это сделать? Например, Вы арендуете студию для съемки роликов раз в неделю на 1-2 часа. Записываете несколько роликов за один раз. Или если вы снимаете дома, тоже выделите отдельный день и запишите несколько роликов в один день.

P. S.: Было полезно? Закрепите канал, чтобы не пропустить новые посты о практике продвижения на Ютуб.
Читать полностью
Как бесплатно получить миллионы просмотров для Вашего видео?

Привет, ютуберы. Это не шутка. Именно столько просмотров можно получить на ваши ролики, бесплатно разместив их на очень популярных сайтах рунета.

Поехали. Рубрика #советдня

Сразу скажу, что данный метод подойдет для роликов, рассчитанных на широкую аудиторию. Вот список тем для видео, которые подойдут:
1. Приколы
2. Жесть и треш. Аварии, катастрофы, спорт
3. Экстрим, опасные трюки
4. Новости
5. Политика
6. Путешествия

Итак, вот список сайтов для размещения Ваших видео:
www.fishki.net
www.pikabu.ru
www.yaplakal.com
www.dirty.ru
www.live4fun.ru
www.joyreactor.cc
www.trinixy.ru
www.bugaga.ru

Полезно? Поделитесь с другом этим постом
Читать полностью
​​Впервые на канале? Прочтите это короткое сообщение.

Здравствуйте. Я раскручиваю Ютуб-каналы с 2013 года. Канал будет интересен тем, кто только думает начать вести свой Ютуб-канал, а также опытным ютуберам. Канал будет полезен для предпринимателей, продвигающих свой бизнес на Ютуб, авторов Ютуб-каналов. А также для SMM’щиков и интернет-маркетологов.

На канале я делюсь информацией как не слить ваш рекламный бюджет, как настраивать третированную рекламу на Ютуб и другой полезной информацией. Канал авторский, все статьи пишу сам. Так же бесплатно делюсь секретами продвижения на Ютуб, которые даю на платных консультациях.

Подпишитесь на канал прямо сейчас. Буду рад каждому новому подписчику :).

Связаться со мной: https://t.me/AkulovVladimir

Узнать обо мне подробнее и заказать услуги по расрутке YouTube-канала: http://telegra.ph/Moi-uslugi-02-23

Интересующий Вас материал Вы можете найти по хэштегам:
#палюфишки
#рекламанаютуб
#эдвордсдлявидео
#как_работают_алгоритмы_ютуб
#практика_ютуб
#инструкция
#советдня
#моикейсы
Читать полностью
Какие форматы использовать для раскрутки своих видео в Google Adwords для видео?

Рубрика #советдня
#рекламанаютуб
#эдвордсдлявидео

Сейчас расскажу коротко и по сути о том, какой формат в каких случаях лучше использовать для раскрутки вашего Ютуб-канала.
В Google Adwords для видео есть два основных формата рекламы. Дискавери и инстрим.

Дискавери – это когда прежде чем посмотреть ролик вы видите его миниатюру. Такой формат вы видите сверху над результатами поисковой выдачи Ютуб, и так же сверху, над похожими видео. Он выделяется желтой надписью «РЕКЛАМА»

Инстрим – это когда Вам принудительно показывается реклама. Чаще всего в начале ролика. Которую вы можете пропустить через 5 секунд.

Когда что лучше заходит?

Все зависит от целей рекламной кампании.
Дискавери: для подписок. Самые дешевые подписчики приходят именно из дискавери.
Инстрим: для охвата, скорости набора новых просмотров. В инстрим можно получать дешевые целевые просмотры. От 9ти копеек. Можно получить сразу много и быстро целевых просмотров.

Что мне выбрать?

Если совсем просто. Если вам нужно придать ролику ускорение сразу после публикации – выбирайте инстрим. Если нужны подписчики – дискавери.

P. S.: подписывайтесь на мой telegram-канал, если хотите эффективно продвигаться на YouTube. А также и включите уведомления о новых статьях, чтобы поскорее внедрить новые знания и получить желаемый результат быстрее.
Читать полностью
Надо ли включать монетизацию на бизнес канале?

Привет, ютуберы.

Сегодня в рубрике #советдня (ищите по хештегу другие записи) расскажу на мой взгляд об одном из ключевых для продвижения бизнес-канала или для канала, основной моделью дохода, которого является продажа собственных услуг или товаров.
Для начала давайте проясним, что такое монетизация? Монетизация – это партнерская программа от Ютуб, которая позволяет Вам зарабатывать на показе рекламы в своих видео. Самый распространенный рекламный формат - это показ преролла перед началом ролика, с возможностью пропустить этот преролл через 5 секунд.

Первая причина. Ваши конкуренты могут давать рекламу в Ваших роликах. И тем самым уводить вашу аудиторию к себе на каналы. Вы собственными руками даёте им возможность переманить вашу аудиторию.

Вторая причина в пользу отключения монетизации на бизнес-канале – это очень маленький доход. В России с 1000 коммерческих показов вы получите 0,2-0,7$.

Третья причина – это сам факт показа рекламы во время просмотра ваших роликов, что может их немного, скажем так напрячь 😊. Никто не любит рекламу, кроме маркетологов, которые сами занимаются продвижением в интернете и учатся у других маркетологов, как делать классную рекламу 😊

Подводя итог, я не рекомендую включать монетизацию на канале, если Вашим основным источником дохода является продвижение собственных товаров или услуг. Продвигайте себя, но не других 😊

P. S.: подписывайтесь на мой telegram-канал, если хотите эффективно продвигаться на YouTube. А также и включите уведомления о новых постах, чтобы поскорее внедрить новые знания и получить желаемый результат быстрее.
Читать полностью
Какие бывают теги для видео?

Привет, ребята.
Продолжаем рубрику #советдня (доступен поиск по хештегу) и тему о тегах к видео. Расскажу о основных типах тегов для роликов.

Первый тип – это тематические теги. Это теги, которые относятся к теме ролика. Объясню сразу на примерах. Так сразу будет понятнее. Например: как сделать ремонт, ремонт в однокомнатной квартире, как класть плитку.

Второй тип это теги общего плана. Это теги, которые относятся к теме вашего канала в целом. Например: ремонт квартир, отделка квартир или просто отделка, дизайн квартир. Общие теги «показывают» алгоритмам Ютуба о чем ваш ролик в широком смысле слова.

И третий тип тегов – это брендирующие. Это теги, относящиеся к вашей кампании или к вашей личности. Это ваше имя или название кампании. Так же это может быть название рубрики. Например: Владимир Акулов, записки Ютуб-практика, обзоры ютуб каналов.

В какой пропорции прописывать теги? Я рекомендую брендирующим тегам уделить 10%. Это будут 2-3 тега. 40% - тематические теги. И 50% на общие теги. На мой взгляд такое распределение оптимально и самое эффективное.

P. S.: подписывайтесь на мой telegram-канал, если хотите эффективно продвигаться на YouTube. А также и включите уведомления о новых статьях, чтобы поскорее внедрить новые знания и получить желаемый результат быстрее.
Читать полностью
Сколько тегов добавлять к ролику?

Здарова, народ. Многие интересуются у меня: Владимир, а сколько тегов добавлять к ролику? Как лучше? Можно ли сделать хуже?
Сегодня в рубрике #советдня (доступен поиск по хештегу) расскажу об этом вопросе поподробнее. Я рекомендую добавлять теги по максимуму. Чем больше тегов у вашего ролика, тем более понятным он становится для Ютуба. Ютуб считывает теги у роликов и определяет кому такой ролик можно показать.
Он будет показывать ваш ролик заинтересованной аудитории, основываясь в том числе и на том, какие теги вы к нему пропишите.

Важные советы:
1. В тегах есть ограничение: не более 500 символов. Помните об этом.
2. Не добавляйте теги, не относящиеся к теме ролика и канала.

Итак, не стесняйтесь и добавляйте тегов к ролику как можно больше. Сделайте ваш ролик понятным для Ютуба. А о том, какие теги добавлять, как их подбирать, я расскажу в одном из следующих постов.

Поделитесь этим постом, если он был для Вас полезен. Это будет лучшей благодарностью для меня. 😊

P. S.: подписывайтесь на мой telegram-канал, если хотите эффективно продвигаться на YouTube. А также и включите уведомления о новых статьях, чтобы поскорее внедрить новые знания и получить желаемый результат быстрее.
👍 8
👎 2
🤗
Читать полностью
​​Как сделать классную шапку для вашего канала: 3 обязательных элемента!

Привет, ютуберы. Сегодня расскажу, как сделать классную шапку для вашего Ютуб-канала. Внутри статьи я добавил примеры классных шапок (скриншоты), которые вы сможете использовать в качестве образца для подражания.
#инструкция
Время прочтения: 7 минут.
Читать статью👉
Читать полностью
2 обязательных условия перед покупкой рекламы на ваш канал

Привет, ютуберы. Сегодня рубрика #советдня в которой я ёмко и кратко отвечаю на один вопрос про Ютуб.
Во вчерашнем посте я писал, что до момента покупки рекламы на канале необходимо иметь хотя бы 10 роликов. Но этого недостаточно для успешной рекламной кампании. Сегодня расскажу, какие еще два элемента необходимо соблюсти, чтобы ваша рекламная кампания отработала максимально эффективно.

Первый элемент – это шапка канала. На канале должна быть шапка. Ее еще называют баннер, или хедер. Шапка позволяет вашему посетителю понять, что у вас за канал и какие ролики у вас тут есть. Это облегчает ему выбор и вероятность того, что он подпишется на ваш канал повышается в 2-3 раза.

Второй элемент – это трейлер. Трейлер включается сразу (если его так настроить) после того как новый зритель (не подписчик) попадёт на ваш канал. Трейлер отвечает на те же вопросы, что и шапка, но он более интерактивный. Зритель видит и слышит вас. И понимает нравитесь вы ему или нет. Личная симпатия сильно влияет на количество подписок.

Итак, сегодня я рассказал о еще двух элементах успешной рекламной кампании. Это шапка и трейлер.

P. S.: подписывайтесь на мой telegram-канал, если хотите эффективно продвигаться на YouTube. А также и включите уведомления о новых статьях, чтобы поскорее внедрить новые знания и получить желаемый результат быстрее.
Читать полностью
Впервые на канале? Прочтите это короткое сообщение.

Привет. Я раскручиваю Ютуб-каналы с 2013 года. Канал будет интересен тем, кто только думает начать вести свой ютуб-канал, а также опытным ютуберам. Это канал будет полезен для предпримателей, продвигающих свой бизнес на Ютуб, авторов ютуб-каналов.

На канале я делюсь информацией как не слить ваш рекламный бюджет, как настраивать третированную рекламу на ютуб и другой полезной информацией. Канал авторский, статьи пишу сам. Так же бесплатно делюсь секретами продвижения на ютуб, которые даю на платных консультациях. Буду рад каждому новому подписчику :).
Подпишитесь на канал прямо сейчас. https://t.me/VladimirAkulov

Интересующий вас материал Вы можете найти по данным хэштегам:
#палюфишки
#рекламанаютуб
#эдвордсдлявидео
#как_работают_алгоритмы_ютуб
#практика_ютуб
#инструкция
#советдня
Читать полностью
[Совет дня. Когда начать закупать рекламу на канал?]
Привет, ютуберы.

Сегодня рубрика #советдня в которой я емко, кратко и по сути отвечаю на один вопрос про Ютуб.

Когда давать рекламу на Ютуб-канал? То есть когда начать закупать рекламу? Будь то реклама у блогера или покупка контекстной рекламы в Adwords для видео.

Рекламу стоить давать, когда у вас на канале хотя бы 7 видео роликов. Лучше 10 и из разных рубрик. Сделайте ролики разных рубрик и разных форматов. Так чтобы новый зритель, зайдя на канал, ответил себе на вопрос, зачем ему на вас подписываться?

Самый минимум – это 4 ролика. Если меньше – даже не стоит думать пока о рекламе. Сольете бюджет.😢

Итак, лучше 7-10 роликов, но можно и 4 если не в терпёж. 😀
Читать полностью
[КАК ПОДСМОТРЕТЬ ТЕГИ КОНКУРЕНТОВ?]
#как_работают_алгоритмы_ютуб

#практика_ютуб

#инструкция

Привет, ютуберы. Сегодня хочу рассказать о том, как посмотреть теги у конкурентов. А разберемся мы в таких вопросах:

1. Для чего вам знать теги других видео, в вашей тематике?

2. Как смотреть теги других видео?

3. Как правильно прописать теги с других роликов к своим?

Интерсно? Жмите на кнопку ПОСМОТРЕТЬ
👇👇👇
http://telegra.ph/Kak-podsmotret-tegi-konkurentov-Spravitsya-dazhe-novichok-02-17
Как подсмотреть теги конкурентов? (Справится даже новичок)
Привет, ютуберы. Сегодня хочу рассказать о том, как посмотреть теги у конкурентов. А разберемся мы в таких вопросах: 1.   Для чего вам знать теги других видео, в вашей тематике? 2.   Как смотреть теги других видео? 3.   Как правильно прописать теги с других роликов к своим? Вообще мне не очень нравится слово конкурент, так как если вы делаете классный контент, то никто вам ни конкурент. Не в том смысле, что вы такой (или такая) весь из себя крутой, а в том, что вы делаете то, что вам нравится и ни с кем не…
Читать полностью
[ТОП-3 ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ]

#рекламанаютуб

Привет, ютуберы. Сегодня публикую полезный материал, который поможет вам разобраться в вопросе, когда стоит покупать рекламу на канале, а когда она нафиг не нужна.

ПОЕХАЛИ. Жмите на кнопку ПОСМОТРЕТЬ
👇👇👇
http://telegra.ph/TOP-3-preimushchestva-pokupki-pryamoj-reklamy-na-YouTube-kanale-02-14
ТОП-3 преимущества покупки прямой рекламы на YouTube-канале.
Сегодня разберем такой формат, как покупка прямой рекламы. Другими словами, когда автор канала упоминает ваш канал или сайт в начале (чаще всего) своего ролика. Некоторые называют такой формат прероллом. Но на мой взгляд – это не точная формулировка. Точнее название – покупка прямой рекламы на канале. Или упоминание о вашем канале перед началом основного ролика. Итак, покупка прямой рекламы на канале. Какие у нее есть плюсы? 1.      Аудитория уже собрана. Вам не придется искать аудиторию. Автор канала, на котором…