Записки YouTube-практика

@VladimirAkulov Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Авторский канал. Практик Ютуба. Специалист по раскрутке YouTube-каналов. Рассказываю честно о продвижении каналов на YouTube. Цифры, цены, факты. Только личный опыт.
Заказать продвижение Вашего канала @AkulovVladimir
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.03.2018 09:24
20 Feb 2018, 13:43 (549 дней назад)
2 обязательных условия перед покупкой рекламы на ваш канал

Привет, ютуберы. Сегодня рубрика #советдня в которой я ёмко и кратко отвечаю на один вопрос про Ютуб.
Во вчерашнем посте я писал, что до момента покупки рекламы на канале необходимо иметь хотя бы 10 роликов. Но этого недостаточно для успешной рекламной кампании. Сегодня расскажу, какие еще два элемента необходимо соблюсти, чтобы ваша рекламная кампания отработала максимально эффективно.

Первый элемент – это шапка канала. На канале должна быть шапка. Ее еще называют баннер, или хедер. Шапка позволяет вашему посетителю понять, что у вас за канал и какие ролики у вас тут есть. Это облегчает ему выбор и вероятность того, что он подпишется на ваш канал повышается в 2-3 раза.

Второй элемент – это трейлер. Трейлер включается сразу (если его так настроить) после того как новый зритель (не подписчик) попадёт на ваш канал. Трейлер отвечает на те же вопросы, что и шапка, но он более интерактивный. Зритель видит и слышит вас. И понимает нравитесь вы ему или нет. Личная симпатия сильно влияет на количество подписок.

Итак, сегодня я рассказал о еще двух элементах успешной рекламной кампании. Это шапка и трейлер.

P. S.: подписывайтесь на мой telegram-канал, если хотите эффективно продвигаться на YouTube. А также и включите уведомления о новых статьях, чтобы поскорее внедрить новые знания и получить желаемый результат быстрее.