Все На Удалёнке | Вакансии | Удаленная работа


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Новые вакансии удалённой работы для вас!
Сайт - https://vsenaudalenke.ru
Размещение вакансии - @perezvonyubot
По рекламе @bagdanus
Владелец @Aleksei
Внимание: пост публикуется только после отправления квитанции об оплате


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Менеджер сопровождения в иностранную юридическую компанию

Кто мы? Американская компания, которая помогает талантливым людям, бизнесменам и управленцам с получением различных типов виз.
Кого ищем? Ответственного и системного специалиста (паралигала), который будет заниматься документооборотом, сопровождением и общением с клиентами.
Обучение. Если у тебя нет опыта в данной сфере, мы предлагаем 2 недельное обучение с последующим трудоустройством.

Обязанности:
— Координация проекта
— Общение с клиентами (Zoom, Телеграм)
— Написание различной документации
— Ведение отчетности
— Работа в CRM

Требования:
— Высокий эмоциональный интеллект, коммуникабельность.
— Ответственность.
— Навыки управления проектами.
— Свободный английский (не ниже C1/Advanced)
— Умение грамотно и доходчиво выражать свои мысли на русском и английском.
— Юридическое образование (желательно).-
— Понимание, как работает иммиграция, опыт жизни или посещения США.

Условия работы:
— Удаленную работу из дома
— График 5/2, с 9:00 - 18:00 по МСК
— 1 месяц - 600$, дальше все будет зависеть от твоих результатов. У нас прозрачная система грейдов по окладной ставке, а также разветвленная бонусная система. В среднем паралигал зарабатывает около 800-900$.
— Возможность горизонтального и вертикального роста.
— Обучение на профильных курсах за счет компании.
— Работу в команде профессионалов и единомышленников в стабильной Американской компании.

Откликнуться: https://forms.gle/N3cwLqHL5sXNzALK7


Слышали, что ХХ ру теперь обязали собирать все данные соискателей?

С помощью телеграм-канала «Премиум удалёнка» находят сотрудников Сбер, Яндекс, ВК, МТС и еще 200 компаний каждый месяц. И ваши данные в безопасности.

Прямо сейчас ищут:
Копирайтер в Яндекс.Дзен с ЗП 140.000 руб.
Менеджер по продажам с ЗП 10.000 рублей в день
Дизайнер креативов в МТС
Эксперт по WB и OZON в бренд-одежды

Подписывайтесь: @remote_ru


Удаленный помощник в ProTube

Кристина Масленникова. ИП Масленникова.
Английское образование.
Основатель проекта «ProTube» – продвижение экспертов и брендов через видео контент в Inst, ТикТок, YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен

Обязанности:
— Всему обучу и расскажу!
— Написание тз на монтаж видео роликов + тз на обложки
— Проверка/отсмотр материалов выше
— Составление и регулярное ведение таблицы для выкладки видео – например, дата, название видео, номер видео, текст для соц сетей
— Передача таблицы и видео контента спецу по выкладке + контроль что все видео выложены правильно
— Следить за трендами видео контента
— ВАЖНО. Могут быть другие поручения и задачи, не перечисленные выше, а также не связанные с видео. Например, создание таблицы или поиск информации в инете. Но, никаких личных задач, только по бизнесу

Требования:
— Мне нужен супер системный сотрудник, девушка 18-30 лет, умеющая работать в режиме многозадачности.
— Вы работаете на результат, осваиваете много информации, любите и хотите учиться, коммуникабельны, ответственны!
— +-2 час к часовому поясу Москвы

Условия работы:
— Свободный график. Важно быть на связи (после испытательного месяца часто возможна загрузка на полный рабочий день)
— Достойная з/п
— Возможность карьерного и личного роста
— Оплачиваемые обучения

Откликнуться: Если вы увидели себя в этой должности, заполните гугл форму по ссылке: https://forms.gle/XnudrPG73hFfyWhu7


Менеджер по продажам CRM системы в Envybox

Envybox - это международная IT-компания, которая занимается разработкой целого комплекса инструментов для повышения эффективности работы сайта. И является мировым лидером виджета обратный звонок по количеству установок на сайт.
Envybox так же разработала и успешно внедряет собственную CRM систему.

Обязанности:
— Обработка входящих заявок от клиентов по скриптам, с целью записи на внедрение CRM
— Поддержка клиентов на момент тестового периода в CRM
— Вывод клиентов на завершение сделки, выставление счетов, контроль оплаты
— Выполнение плана продаж
— Многократное и регулярное общение с сотрудниками компаний-заказчиков: консультации и ответы на вопросы

Требования:
— Опыт работы в прямых или активных продажах от 6 месяцев
— Знание этапов продаж
— Умение вести с клиентами максимально продуктивный диалог
— Желание обучаться и усваивать новую информацию
— Умение расставлять приоритеты, грамотно планировать свое время
— Рабочее место без посторонних шумов
— Наличие ПК, гарнитуры
— Грамотная русская речь
— Наличие доступа и стабильно высокой скорости в интернете

Условия работы:
— Удаленную работу графике Пн-Пт с 9.00 до 18.00 по Мск(+/- 2часа) в самом комфортном офисе-у себя дома.
— Первичное и дальнейшее обучение
— Совокупный доход от 34000 рублей (фиксированный оклад + KPI+% с продаж)
— Официальное трудоустройство
— Работу по готовой клиентской базе( поиском клиентов заниматься не нужно).
— Карьерный рост

Откликнуться: https://forms.gle/QWHpqZG4ge8roUTWA


Лид менеджер/Консультант в интернет-магазин

Интернет магазин по продаже ювелирных изделий и кож галантереи.

Обязанности:
— Необходимо проводить первичную обработку лидов, затем передавать их менеджеру по продажам.
— Работать с базой по переписке, без звонков.
— Без прямых продаж.
— Системные задания. Многозадачность.
— По факту - быстро отвечать людям по скрипту и менять статус сделки в Амо Црм.

Требования:
— Системный человек
— Необходимые качества: трудолюбие, умение мыслить, желание действительно работать и продавать, умение быстро воспринимать информацию и обучаться, многозадачность.
— Желателен опыт в работе с Amo CRM
— Чтобы не было отвлекающих факторов в течение дня. Огромную роль играет скорость обработки.

Условия работы:
— График 2/2 с 9:00 до 21:00
— от 25 000 руб. на руки

Откликнуться: Для отклика, пройдите опрос


Бизнес ассистент/Личный помощник руководителя

О нас: Мы - Российский бренд удодовой косметики ESSEME / Продаём на Wildberries и Ozon

Обязанности:
— Поиск и структурирование информации;
— Поиск исполнителей для типовых задач и контроль их выполнения;
— Заполнение финансовых таблиц и таблиц ключевых показателей;
— Протоколы совещаний, контроль исполнения задач по ним;
— Организация онлайн совещаний с командой;
— Подготовка презентаций;
— Транскрибация голосовых сообщений;
— Ведение и контроль календаря руководителя (внесение правок и напоминания о событиях);
— Прохождение обучения на курсе Скорость в лайк центре ;
— Своевременное выполнение ДЗ в рамках курса.

Требования:
— Опыт работы ассистентом или пройденное обучение по профессии Ассистент
— Аналитический склад ума
— Быть на связи 9-21
— Оперативно реагировать на вопросы руководителя
— Системность
— Умение или готовность обучиться и работать в google таблицах, трелло, 1с, мой склад, amo-crm, Notion
— Проактивность, не жать задач, а уметь их инициировать, ориентируясь на результат
— Внимательность

Условия работы:
— Проект активно развивается, поэтому мы ищем сотрудника на постоянную основу;
— Удаленная работа;
— Оплата: на период стажировки 5000р в неделю ( стажировка может закончиться через день, а может продлиться до месяца, всё зависит от тебя); на период испытательного срока длительностью 3 месяца ( будет 2 спринта по 6 недель) от 10 000р в месяц+ бонусы за сверхрезультат
после окончания испытательного срока фикс 20 000р в месяц + бонусы за результаты, бонусов может быть много, у вас будет возможность развиваться и зарабатывать выше рынка!

Подробности вакансии

Откликнуться: Написать сообщение https://t.me/zhidkova_ko начиная его со слова «Ассистент»


Копирайтер/контент-стратег в онлайн-школу

Международная онлайн-школа по построению карьеры Анны Знаменской в поисках копирайтера - контент-стратега. Онлайн-школе уже более 2 лет и на данный момент имеет 3 успешных продукта с многомиллионными оборотами!

Обязанности:
— Создание и ведение контентной стратегии на площадках: Instagram, Email, Telegram
— Написание контентной части воронок
— Написание контента для продающих лендингов
— Написание раздаточных материалов по информации от эксперта
— Стратегия выхода на новые площадки (Тенчат, ВК, Яндекс.Дзен, LinkedIn)
— Обеспечение максимальной вовлеченности аудитории, повышения лояльности действующих клиентов, роста числа новой аудитории и минимизации количества отписавшихся
— Анализ эффективности контента, изучение поведения потребителей и трендов рынка, внедрение изменений в контент на основе аналитики
— В подчинении копирайтер

Требования:
— Опыт работы в онлайн-школах от 1 года контент-стратегом - копирайтером
— Преимущественно опыт написания текстов для ЦА - руководители middle и выше позиции
— Сильные маркетинговые hard-скиллы
— Готовность работать full time в одном проекте
— Образование журналиста будет плюсом

Условия работы:
— Удаленный формат работы
— График работы гибкий, примерно с 10 до 19 по мск
— Дружная команда
— Оплата: фикс + KPI - до 50 000 руб (в зависимости от загруженности)

Откликнуться: Если вы готовы рассмотреть этот интересный проект, заполните анкету и с Вами свяжутся.


Ведущий дистанционно (мужчина)

Местоположение: Россия

Обязанности:
— В проекте вы будете выступать как ведущий. В день не более 3 текстов, которые в сумме займут до 3х минут.

Требования:
— возраст 27-40 лет, статный молодой человек с хорошей камерой (айфон!), уверенно подавать информацию, хороший тембр голоса.

Условия работы:
— Необходимо будет учить текст, это занимает 10-15 минут подготовки. То есть, в день уходит не более 60 минут на всю дневную работу. Видео можно снимать наперёд.
— Работа дистанционная, легко совмещаемая с другой работой.
— Оплата еженедельная 7000 рублей.

Откликнуться: https://t.me/arturl_manager100


HR маркетолог (массовый линейный персонал)

IT компания "Рабочие руки". Рабочие Руки - это онлайн сервис для малого и среднего бизнеса, который помогает нанимать "по-требованию" временных внештатных исполнителей для выполнения несложных ручных работ (неквалифицированные работы). Заказчики размещают онлайн заявки в сервисе, а исполнители откликаются через мобильное приложение "Рабочие Руки" и сразу без собеседований и предварительных созвонов выходят на работу.

Обязанности:
— Основная задача это обеспечить нужное количество регистраций исполнителей в мобильном приложении Рабочие Руки. Цель - конверсия по минимальной цене не менее 10% из скачавших приложение в выполнивших хотя бы 1 заявку за период 60 дней.

Требования:
— ВАЖНО! Релевантный опыт работы — от полугода работы в проектах массового подбора в т.ч. с использованием digital инструментов;
— Есть опыт работы с системами аналитики AppsFlyer или иными
— Уверенное использование Яндекс Метрики или Google Analytics
— Есть опыт управления проектами под ключ: от разработки идеи и бюджетирование до реализации и презентаций итогов;
— Обязательно понимание специфики HR рынка и эффективных каналов привлечения кандидатов массовых профессий;
— Есть опыт работы с трафиком: таргетом, контекстом, партнерскими размещениями и др;
— Есть опыт работы с Tilda или с вёрсткой сайтов.

Условия работы:
— Полностью удаленная работа: главное – быть всегда на связи с коллегами по московскому часовому поясу;
— Ты сможешь развивать проектные и менеджерские навыки, опыт в одной из востребованных на сегодня профессий
— Гибкой подход к з/п. Изменение размера з/п после успешного прохождения испытательного срока. Премия при достижении целевых KPI.
— Мотивация: 150К (Оклад 60к + выполнение KPI - 90к).

Откликнуться: Тел. номер +79250198451(WhatsApp доступен по этому же номеру), ТГ @WorkHandsHR


Ассистент / Руководитель проекта / Project manager

Будет запускаться два проекта:
1. онлайн курс эксперт в нише эзотерика
2. оффлайн мероприятие (Детская новогодняя елка) на топовой площадке в Москве.

Требования:
— опыт в запусках
— умение настраивать рекламные кампании
— умение оптимизировать бюджеты
— способность самостоятельно управлять проектами,понимать,что сделать для достижения цели
— умение составлять, сопоставлять и анализировать
— умение настраивать и управлять аналитикой
— будет плюсом ⁃ опыт работы с crm и опыт интеграции перечисленных систем

Условия работы:
— удаленка
— проектная работа
— возможность совмещать с другой работой
— Оплата:10 тр на тестовый период + % с запуска.
—Команда продюссер+эксперт

Откликнуться: Ссылка на гугл форму


Менеджер по продажам CRM

Envybox - это международная IT-компания, которая занимается разработкой целого комплекса инструментов для повышения эффективности работы сайта,успешно разработала и внедряет EnvyCRM. Продуктами Envybox пользуются более 45 000 компаний в 5 странах мира. В команде Envybox работают лучшие специалисты и профессионалы, любящие свое дело и нацеленные на результат.

Обязанности:
— Работа с базой с целью записи на презентацию EnvyCRM( простая и логичная CRM-система для бизнеса и сайта)
— Закрытие клиента на оплату после презентации
— Поддержка клиентов
— Выполнение плановых показателей

Требования:
— Опыт работы в холодных продажах от 1 года!
— Знание этапов продаж
— Умение вести с клиентами максимально продуктивный диалог
— Желание обучаться и усваивать новую информацию
— Умение расставлять приоритеты, грамотно планировать свое время
— Рабочее место без посторонних шумов
— Наличие ПК, гарнитуры
— Грамотная русская речь
— Наличие доступа и стабильно высокой скорости в интернете

Условия работы:
— Удаленная работа графике Пн-Пт с 9.00 до 18.00 по Мск(+/- 2часа)
— Совокупный доход от 37 000 рублей (фиксированный оклад + KPI+% от продаж)
— Первичное и дальнейшее обучение
— База для работы (не требуется поиск клиентов)
— Карьерный рост
— Возможность с "0" развивать отдел продаж (вы можете предлагать свои идеи для выполнения планов продаж)

Откликнуться: https://forms.gle/QWHpqZG4ge8roUTWA


Помощник директора

10194115 Canada Inc. Ищется удаленный помощник директора. Работы очень много, работа разная от финансовой аналитики до развития бизнес проектов.

Обязанности:
— Помощь в оперативном управлении.
— В портфолио 4 небольших, но разных бизнеса, которые находятся в Канаде. Ресторан, коворкинг, бизнес на eBay по продаже компьютерных запчастей и логистический бизнес.
— Нужно проанализировать бизнес процессы, финансы, разобрать все на процессы, найти способ улучшить финансовые
показатели.
— Координировать работу команд.
— Поиск исполнителей при необходимости. Помощь с внедрением решений, которые бы привели к улучшению финансовых показателей.

Требования:
— Требуется очень активный человек, с различным опытом, который бы помог в такой работе.
— Желательно иметь приличный английский (читать и понимать).
— Работы будет очень много. Впереди хорошие перспективы при правильном подходе к работе.
— Занятость полная, потребуется ваше безраздельное внимание и участие.

Условия работы:
— Работа удаленная, в идеале, чтобы можно было работать по рабочему времени Канады (Монреаль).
— Оплата стартовая в первый месяц 750usd на время обучения, второй месяц 900, начиная с 3го месяца 1000USD оклад и бонусная часть при увеличении финансовых результатов.

Подробности вакансии

Откликнуться: @Filippmiller Ваши вопросы можем обсудить при звонке или в личной переписке.
От вас требуется опыт работы и почему вы считаете, что вы справитесь.


Менеджер по работе с клиентами в LAVA

Digital агентство LAVA больше 4-х лет решает маркетинговые задачи бизнеса посредством комплексного продвижения в интернете на аутсорс (создание сайтов, разработка стратегии развития и айдентики бренда, продвижение бизнеса через различные платформы).

Обязанности:
— Обрабатывать входящий поток заявок, консультировать и брифовать лидов (англ и рус), выявлять потребности;
— Составлять коммерческие предложения;
— Вести отчётность и документацию;
— Разбираться в особенностях существующих продуктов компании, чтобы описывать преимущества этих услуг для целевой аудитории в доступном им формате;
— Составлять скрипты продаж.

Требования:
— Хорошо развитые коммуникативные навыки;
— Готовность быть на связи и оперативно отвечать;
— Базовые знания маркетинга и СММ;
— Знание английского языка на уровне не ниже С1;
— Коммуникабельность, активность, инициативность, самостоятельность, пунктуальность;
— Опыт работы в digital, smm агентствах и международных продажах будет вашим преимуществом.

Условия работы:
— Возможность работать полностью удалённо из любой точки мира 5/2 с 9 до 17 (по мск);
— Работу над разнообразными проектами с интересной командой;
— Перспективы роста и получение доп. опыта при работе с международным рынком;
— ЗП - по договоренности.

Подробности вакансии

Откликнуться: Заполняй гугл-форму по ссылке / По вопросам писать сюда - @asahobby


SMM менеджер в Sidus Heroes

SIDUS HEROES - это современные игровой проект. Мы создаем абсолютно новый фантастический мир, полный приключений и ярких возможностей для игроков. У игры уже есть активное сообщество в несколько десятков тысяч человек

Обязанности:
— Разработка концепции и стратегии ведения аккаунтов в Twitter, YouTube, Telegram;
— Создание привлекательного и насыщенного контент-плана;
— Формирование отчетов о ведении SMM по каждой соцсети;
— Упаковка смыслов и формирование ТЗ для разработки графического и видео-контента в соцсети;
— Поиск и анализ трендов в представлении контента;
— Разработка мер для выполнения KPI на неделю и месяц;
— Системные предложения по креативным идеям, новым рубрикам и контенту в целом, для достижения заданных KPI;

Требования:
— Успешный опыт продвижения продуктов/брендов/услуг;
— Опыт работы с авторитетными брендами;
— Свободное владение такими показателями как ЦА, USP, CR, CTR, CPM, CPA, Retention, CPI, LTV, ROI, CPC и др.
— Владение техниками повышения конверсий через текст и смыслы;
— Опыт работы в игровых компаниях;
— Пройденные топовые курсы SMM;
— Опыт работы с инвестиционными или финансовыми/NFT- продуктами как преимущество;
— Навык работы с графическими дизайнерами, постановка ТЗ и приём работы.
— Опыт решения релевантных задач от 2 лет

Условия работы:
— Оклад на испытательный срок: 1900 USDT / Оклад после испытательного срока: 2500 USDT
— Вид занятости: полная / Работа удаленная.

Подробности вакансии

Откликнуться: Для отклика пришлите резюме в телеграм @Natalya_Le


Помощник директора

10194115 Canada Inc. Ищется удаленный помощник директора. Работы очень много, работа разная от финансовой аналитики до развития бизнес проектов.

Обязанности:
— Помощь в оперативном управлении.
— В портфолио 4 небольших, но разных бизнеса, которые находятся в Канаде. Ресторан, коворкинг, бизнес на eBay по продаже компьютерных запчастей и логистический бизнес.
— Нужно проанализировать бизнес процессы, финансы, разобрать все на процессы, найти способ улучшить финансовые
показатели.
— Координировать работу команд.
— Поиск исполнителей при необходимости. Помощь с внедрением решений, которые бы привели к улучшению финансовых показателей.

Требования:
— Требуется очень активный человек, с различным опытом, который бы помог в такой работе.
— Желательно иметь приличный английский (читать и понимать).
— Работы будет очень много. Впереди хорошие перспективы при правильном подходе к работе.
— Занятость полная, потребуется ваше безраздельное внимание и участие.

Условия работы:
— Работа удаленная, в идеале, чтобы можно было работать по рабочему времени Канады (Монреаль).
— Оплата стартовая в первый месяц 750usd на время обучения, второй месяц 900, начиная с 3го месяца 1000USD оклад и бонусная часть при увеличении финансовых результатов.

Подробности вакансии

Откликнуться: @Filippmiller Ваши вопросы можем обсудить при звонке или в личной переписке.
От вас требуется опыт работы и почему вы считаете, что вы справитесь.


Менеджер по работе с B2B клиентами в jobTG.com

Сейчас тестируем корпоративные продажи пакетных размещений для рекрутинговых компаний и МСБ (взаимодействие с HR-командами)

Требования:
— Умение собирать базы клиентов
— Разработка продающего КП
— Заключать сделки онлайн (чек от 25 до 250 тыс рублей)

Условия работы:
— Работа онлайн (по необходимости точечные командировки в Москву, на крупные подписания)
— 10% с каждой продажи + оклад
— Нам интересны люди, которые целятся в заработок от 120 тыс. рублей/мес
— Продали 1 раз - получаете % от всех оплат клиента на всем сроке сотрудничества
— Ключевая задача – собрать базу, разослать КП, собрать онлайн-встречу с клиентом, отработать возражения и получить оплату от клиента

Откликнуться: @Aleksei (будет тестовое задание)


Редактор с функцией PR в jobTG.com

Мы JobTG — создатели сайта jobTG.com и Telegram-каналов, в которых мы объединили более 2,5 миллионов айтишников, дизайнеров, маркетологов, таргетологов, копирайтеров и десятки других диджитал профессий.

Обязанности:
— Писать и редактировать тексты разной степени сложности и жанров: от пресс-релиза до экспертной колонки для VC, Яндекс.Дзен, hr-director, e-xecutive, spark и тд.
— Отвечать за выход статей на всех внешних-интернет площадках.

Требования:
— Опыт работы журналистом, редактором или копирайтером в компании, агентстве или на фрилансе.
— Наличие портфолио и готовность показать его.
— Понимание современного стиля коммуникаций и желание совершенствовать свои навыки.
— Навык самостоятельного сбора фактуры, включая проведение интервью.

Условия работы:
— Удалённая работа.
— Гибкий график — главное, чтобы задачи были выполнены.
— З/П сдельная, будет удобно, если вы сразу укажете желаемую оплату: фиксированная за публикацию / количество знаков / час работы / месячный оклад — в любом привычном для вас формате.

Откликнуться: @Aleksei (будет тестовое задание)


Удаленный помощник в ProTube

Кристина Масленникова. ИП Масленникова.
Английское образование.
Основатель проекта «ProTube» – продвижение экспертов и брендов через видео контент в Inst, ТикТок, YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен

Обязанности:
— Всему обучу и расскажу!
— Написание тз на монтаж видео роликов + тз на обложки
— Проверка/отсмотр материалов выше
— Составление и регулярное ведение таблицы для выкладки видео – например, дата, название видео, номер видео, текст для соц сетей
— Передача таблицы и видео контента спецу по выкладке + контроль что все видео выложены правильно
— Следить за трендами видео контента
— ВАЖНО. Могут быть другие поручения и задачи, не перечисленные выше, а также не связанные с видео. Например, создание таблицы или поиск информации в инете. Но, никаких личных задач, только по бизнесу

Требования:
— Мне нужен супер системный сотрудник, девушка 18-30 лет, умеющая работать в режиме многозадачности.
— Вы работаете на результат, осваиваете много информации, любите и хотите учиться, коммуникабельны, ответственны!
— +-2 час к часовому поясу Москвы

Условия работы:
— Свободный график. Важно быть на связи (после испытательного месяца часто возможна загрузка на полный рабочий день)
— Достойная з/п
— Возможность карьерного и личного роста
— Оплачиваемые обучения

Откликнуться: Если вы увидели себя в этой должности, заполните гугл форму по ссылке: https://forms.gle/XnudrPG73hFfyWhu7


Менеджер по продажам (e-commerce SaaS)

Компания: DIGINETICA. Мы лидеры – наш продукт используют крупнейшие игроки рынка eCommerce. Мы ищем Менеджера по продажам, который займется активными продажами для ТОП 500 e-commerce России.У нас царит культура стартапа, нет бюрократии, сильная команда, которая растет вместе с нами.

Требования:
— опыт привлечения крупных клиентов, (работа с e-commerce будет преимуществом);
— умение выходить на ЛПР, продавать с помощью видеопрезентации;
— в B2B продажах сложных IT и Digital продуктов работаете уже больше полугода;
— проактивный и умеете работать на результат, который можете подтвердить кейсами закрытия сделок с крупными чеками.

Условия работы:
— Полностью удаленный формат работы с возможностью выбрать график. :)
— 100% Белая ЗП оклад+ бонусы, совокупный доход - 150-200 тр.
— Возможность изучать английский по специальной корпоративной цене и пользоваться услугами сервиса "Ясно" (с компенсацией компанией 50% стоимости).
— IT ипотека по ставке до 5%.
— Возможна отсрочка от армии
— Цикл сделки 1-3 месяца
— Возможный заработок от 150 000 р.
— Перспектива карьерного роста до тимлидера.

Откликнуться: https://t.me/Viktoria96Lew / viktoriya.turshatova@diginetica.com


Ведущий менеджер по продажам/closer в BIRUZA

Наша компания ma-biruza.ru занимается разработкой голосовых роботов и виртуальных отделов продаж, неотличимых от человека. Среди наших клиентов такие компании как Билайн, Уралсиб, Карпрайс, Синергия и в общей сложности более 400 реализованных проектов.*

Обязанности:
— Сегмент — только B2B (без холодных звонков, только входящий трафик);
— Проведение онлайн демонстрации продукта по SKYPE / Zoom;
— Выставление договора/счета заинтересованным клиентам;
— Доведение до оплаты, работа с отказами и зависшими клиентами;
— Работа в CRM системе AMO;

Требования:
— Грамотная устная речь;
— Опыт работы менеджером по продажам от 2—х лет;
— Опыт работы с B2B продажами, продажами услуг;
— Опыт проведения встреч или онлайн встреч и доведения клиентов до оплаты;
— Опыт выполнения личного плана продаж;
— Умение работать с возражениями и созданием потребности, знание техник продаж;
— Наличие ПК, скоростного интернета, гарнитуры;
— Готовность к мощному, активному темпу работы с первого дня;
— Опыт работы с CRM (BITRIX, AMO);

Условия работы:
— Высокий уровень дохода после испытательного срока. Фиксированный оклад + % от личного плана продаж, от 70.000 руб с первого месяца, от 100 000 со 2-3 месяца;
— Зарплата: От 80 000, Без потолка;
— Неограниченный поток лидов;
— Полностью удаленная работа, полный рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00;
— Двухдневное обучение продукту и структуре продаж за счет компании (стажировка оплачивается при успешном прохождении);
— Оформление (самозанятый или ГПХ);

Подробности вакансии

Откликнуться: https://t.me/DavydovaTU
Пишите в ЛС, присылайте ссылку на свое резюме и будем общаться лично.

Показано 20 последних публикаций.