Репост из: O digital
Подвезли исследование Google «Отношение россиян к коронавирусу и изменение в потреблении товаров». Ниже самое интересное:
Общие настроения
– Коронавирус остается для россиян стабильно важной темой (90% говорят об этом), обсуждать экономическую ситуацию стали больше, падение курса рубля — меньше.
– У более чем половины снизилась зарплата.
– Люди стали меньше бояться пандемии, но по-прежнему боятся потерять работу (33% говорят об этом).
- Лишь 16% считают, что на восстановление стране нужно меньше месяца, 45% — что потребуется от 4 месяцев, при этом 12% считают, что ситуация не нормализуется и через год.
Планы на праздники
– 80% проведет праздники на самоизоляции с теми, с кем проживает вместе, 21% поедут за город/на дачу (еще две недели назад это пларировали сделать 26%, есть тренд на снижение).
– Всего 10% планируют поездку за рубеж этим летом.
– Чаще всего посещают продуктовые магазины у дома (77%).
Медиапотребление
– Онлайн-потребление растет, но темпы прироста снижаются: 44% стали чаще пользоваться интернетом по сравнению с прошлой неделей, 28% — чаще общаться в соцсетях, 33% чаще смотреть видео/кино/сериалы онлайн.
– По-прежнему больше всего растет трафик новостных порталов (40% людей стали чаще на них заходить), хотя темпы роста тоже снизились. Ускоряется рост посещаемости интернет-магазинов, сайтов видеоконференций, сайтов по поиску работы.
– Чаще всего смотрят видео на YouTube (72%), в социальных сетях (39%), на IVI (23%), на Яндекс.Эфире (14%, хотя неделю назад был 21%) и Okko (14%).
Больше подробностей, цифр и разбивка потребления по категориям — здесь: https://clc.to/google-covid. Здесь 74 насыщенных инфой слайда, и лучше найти хотя бы 20 минут на просмотр. За презентацию спасибо @astromarketing.
Общие настроения
– Коронавирус остается для россиян стабильно важной темой (90% говорят об этом), обсуждать экономическую ситуацию стали больше, падение курса рубля — меньше.
– У более чем половины снизилась зарплата.
– Люди стали меньше бояться пандемии, но по-прежнему боятся потерять работу (33% говорят об этом).
- Лишь 16% считают, что на восстановление стране нужно меньше месяца, 45% — что потребуется от 4 месяцев, при этом 12% считают, что ситуация не нормализуется и через год.
Планы на праздники
– 80% проведет праздники на самоизоляции с теми, с кем проживает вместе, 21% поедут за город/на дачу (еще две недели назад это пларировали сделать 26%, есть тренд на снижение).
– Всего 10% планируют поездку за рубеж этим летом.
– Чаще всего посещают продуктовые магазины у дома (77%).
Медиапотребление
– Онлайн-потребление растет, но темпы прироста снижаются: 44% стали чаще пользоваться интернетом по сравнению с прошлой неделей, 28% — чаще общаться в соцсетях, 33% чаще смотреть видео/кино/сериалы онлайн.
– По-прежнему больше всего растет трафик новостных порталов (40% людей стали чаще на них заходить), хотя темпы роста тоже снизились. Ускоряется рост посещаемости интернет-магазинов, сайтов видеоконференций, сайтов по поиску работы.
– Чаще всего смотрят видео на YouTube (72%), в социальных сетях (39%), на IVI (23%), на Яндекс.Эфире (14%, хотя неделю назад был 21%) и Okko (14%).
Больше подробностей, цифр и разбивка потребления по категориям — здесь: https://clc.to/google-covid. Здесь 74 насыщенных инфой слайда, и лучше найти хотя бы 20 минут на просмотр. За презентацию спасибо @astromarketing.