Репост из: Brand Analytics – цифры и тренды
Третий день русскоязычный интернет обсуждает приключения блогерки Беллы Рапопорт, так и не получивший на тест продукцию Lush. Флешмоб был запущен в Твиттере, где и собрал более половины (54%) всех постов по теме, несмотря на то, что зародился скандал в Инстаграме.
Самым упоминаемым брендом в этой истории по понятным причинам стал Lush (659 упоминаний). Но сеть алко-маркетов «Красное&Белое», предложившая блогеркам написать в сторис о своей продукции, отстала совсем немного - 641 упоминание. Традиционно не остался в стороне сервис Aviasales (282 упоминания), объявивший об отсутствии у себя наборов для блогерок и их сториз.
Также в флешмоб оказались втянуты 2 крупнейших банка: Сбербанк (243 упоминания) и Альфабанк (144 упоминаний). Правда не по своей воле - пользователи соцсетей обращались к ним с предложением сделать в своих сториз обзор их денег. Вспоминали и Apple (91 раз).
я #блогерка
Самым упоминаемым брендом в этой истории по понятным причинам стал Lush (659 упоминаний). Но сеть алко-маркетов «Красное&Белое», предложившая блогеркам написать в сторис о своей продукции, отстала совсем немного - 641 упоминание. Традиционно не остался в стороне сервис Aviasales (282 упоминания), объявивший об отсутствии у себя наборов для блогерок и их сториз.
Также в флешмоб оказались втянуты 2 крупнейших банка: Сбербанк (243 упоминания) и Альфабанк (144 упоминаний). Правда не по своей воле - пользователи соцсетей обращались к ним с предложением сделать в своих сториз обзор их денег. Вспоминали и Apple (91 раз).
я #блогерка