Технологические стартапы борются за то, чтобы предвыборная гонка 2020 в состоялась - но в цифровом формате
За считанные дни все в США изменилось, кроме одного - Дня выборов, пишет Protocol. Теперь виртуальная кампания - основной фронт работ кандидатов в президенты.
Предвыборные митинги были отменены, праймериз отложены, а более чем 265 миллионам человек в 32 штатах было приказано не покидать свои дома. Ситуация вызвала спрос на стартапы, которые предлагают технологические инструменты для политики.
Одна из таких - OutreachCircle: мощная платформа, c помощью которой за несколько кликов агитаторы могут отправлять сообщения тысячам людей в любое время. Вот что заявил глава OutreachCircle Сангит Перури: «У нас люди паникуют. Политтехнологи мне говорят: «мы отменяем наши агитационные планы. Мы не будем ходить от двери к двери. Нам нужны альтернативы. Что нам делать?»
Никто из руководителей этих техностартапов не считает себя счастливчиком, поскольку причина, из-за которой они оказались востребованными, отнюдь не позитивная. Однако в этом есть и хорошее - сейчас, в отличие от прошлых выборов, существует множество инструментов для проведения кампаний в интернете. После выборов 2016 года, на которых цифровая кампания Трампа превзошла Хиллари, многие всерьез занялись инвестированием в политические технологии. Основатели новой волны политтехнологических стартапов захотели исправить то, что не сработало в 2016 году, и создать инструменты, которые работали бы всегда, даже после окончания выборов.
Однако сейчас, как отмечает издание, в основном все эти стартапы - с партийной принадлежностью, поэтому у кандидатов, демократов и республиканцев, разные инструменты. Например, с точки зрения технологий республиканцы сейчас в меньшинстве. Но это не такая уж большая проблема для Трампа, у которого огромное количество подписчиков. К тому же его люди отлично отыгрываются на рекламе в Facebook. Поддерживающие демократов руководители стартапов беспокоятся о том, насколько эффективно они смогут конкурировать с Трампом.
Со сбором средств вообще все плохо. Эндрю Блюменфельд, соучредитель компании CallTime.Ai, платформы, которая помогает кампаниям проводить исследования о патронах, отслеживать охват и определять, что просить, основываясь на истории пожертвований: «Не исключено, что человек, которому вы собирались позвонить сегодня, еще вчера остался без денег»
Пока неясно, насколько помогут ли все эти инструменты кандидатам, однако очевидно, что без этих технологий у них не было бы ни единого шанса ➕
Еще материалы по теме:
Коронавирус повлияет на традиционные методы агитации в США в 2020 году
Джо Байден более чем втрое увеличил сумму денег на рекламу в Facebook
Берни Сандерс стал пионером виртуальной предвыборной кампании
Кандидаты изо всех сил пытаются собрать средства на свои кампании в онлайне
За считанные дни все в США изменилось, кроме одного - Дня выборов, пишет Protocol. Теперь виртуальная кампания - основной фронт работ кандидатов в президенты.
Предвыборные митинги были отменены, праймериз отложены, а более чем 265 миллионам человек в 32 штатах было приказано не покидать свои дома. Ситуация вызвала спрос на стартапы, которые предлагают технологические инструменты для политики.
Одна из таких - OutreachCircle: мощная платформа, c помощью которой за несколько кликов агитаторы могут отправлять сообщения тысячам людей в любое время. Вот что заявил глава OutreachCircle Сангит Перури: «У нас люди паникуют. Политтехнологи мне говорят: «мы отменяем наши агитационные планы. Мы не будем ходить от двери к двери. Нам нужны альтернативы. Что нам делать?»
Никто из руководителей этих техностартапов не считает себя счастливчиком, поскольку причина, из-за которой они оказались востребованными, отнюдь не позитивная. Однако в этом есть и хорошее - сейчас, в отличие от прошлых выборов, существует множество инструментов для проведения кампаний в интернете. После выборов 2016 года, на которых цифровая кампания Трампа превзошла Хиллари, многие всерьез занялись инвестированием в политические технологии. Основатели новой волны политтехнологических стартапов захотели исправить то, что не сработало в 2016 году, и создать инструменты, которые работали бы всегда, даже после окончания выборов.
Однако сейчас, как отмечает издание, в основном все эти стартапы - с партийной принадлежностью, поэтому у кандидатов, демократов и республиканцев, разные инструменты. Например, с точки зрения технологий республиканцы сейчас в меньшинстве. Но это не такая уж большая проблема для Трампа, у которого огромное количество подписчиков. К тому же его люди отлично отыгрываются на рекламе в Facebook. Поддерживающие демократов руководители стартапов беспокоятся о том, насколько эффективно они смогут конкурировать с Трампом.
Со сбором средств вообще все плохо. Эндрю Блюменфельд, соучредитель компании CallTime.Ai, платформы, которая помогает кампаниям проводить исследования о патронах, отслеживать охват и определять, что просить, основываясь на истории пожертвований: «Не исключено, что человек, которому вы собирались позвонить сегодня, еще вчера остался без денег»
Пока неясно, насколько помогут ли все эти инструменты кандидатам, однако очевидно, что без этих технологий у них не было бы ни единого шанса ➕
Еще материалы по теме:
Коронавирус повлияет на традиционные методы агитации в США в 2020 году
Джо Байден более чем втрое увеличил сумму денег на рекламу в Facebook
Берни Сандерс стал пионером виртуальной предвыборной кампании
Кандидаты изо всех сил пытаются собрать средства на свои кампании в онлайне