Дайджест новостей из мира digital и smm за неделю:
Facebook
▪️ предлагает блогерам из TikTоk перейти на свою новую платформу Reels;
▪️ выпустит новое приложение для коллажей;
▪️ запустил рекламу с целью «Звонок»;
▪️ получил права на показ музыкальных клипов в США;
Instagram
▪️ запустил новый медиаформат: видеозаметки;
▪️ работает над новым способом навигации в stories;
Twitter
▪️ рассматривает введение платных опций (например, окно «отменить отправку»);
▪️ будет блокировать ссылки с пропагандой ненависти и насилия;
TikTok
▪️ откроет экспертам доступ к своим алгоритмам и данным о модерации;
▪️ ежемесячная активная аудитория TikTok в России достигла 20,2 млн человек;
▪️ подписал многолетнее лицензионное соглашение с Национальной ассоциацией музыкальных издателей США (NMPA) на использование музыкальных произведений;
▪️ увеличит фонд поддержки блогеров до $2 млрд за три года;
ВКонтакте
▪️ запустил раздел «Покупки»;
▪️ открыл блогерский дом, в котором будут создаваться «Клипы»;
Разное
▪️ Telegram обновился: видеоаватары, видеозвонки и фотоминиатюры;
▪️ Tinder тестирует новый уровень - Platinum;
▪️ Google запускает ресурс для любителей спорта - Matchup;
▪️ Twitter расширяет тестирование своих stories;
▪️ В Spotify заработали групповые плейлисты.
▪️ предлагает блогерам из TikTоk перейти на свою новую платформу Reels;
▪️ выпустит новое приложение для коллажей;
▪️ запустил рекламу с целью «Звонок»;
▪️ получил права на показ музыкальных клипов в США;
▪️ запустил новый медиаформат: видеозаметки;
▪️ работает над новым способом навигации в stories;
▪️ рассматривает введение платных опций (например, окно «отменить отправку»);
▪️ будет блокировать ссылки с пропагандой ненависти и насилия;
TikTok
▪️ откроет экспертам доступ к своим алгоритмам и данным о модерации;
▪️ ежемесячная активная аудитория TikTok в России достигла 20,2 млн человек;
▪️ подписал многолетнее лицензионное соглашение с Национальной ассоциацией музыкальных издателей США (NMPA) на использование музыкальных произведений;
▪️ увеличит фонд поддержки блогеров до $2 млрд за три года;
ВКонтакте
▪️ запустил раздел «Покупки»;
▪️ открыл блогерский дом, в котором будут создаваться «Клипы»;
Разное
▪️ Telegram обновился: видеоаватары, видеозвонки и фотоминиатюры;
▪️ Tinder тестирует новый уровень - Platinum;
▪️ Google запускает ресурс для любителей спорта - Matchup;
▪️ Twitter расширяет тестирование своих stories;
▪️ В Spotify заработали групповые плейлисты.