Дайджест новостей из мира digital и smm за неделю:
Facebook
▪️ устроит испытательный срок для нарушающих правила сообществ;
▪️ запустил исчезающие сообщения в Messenger и Instagram;
▪️ тестирует новые вкладки в профилях;
Instagram
▪️ запустил новую рекламную функцию для брендов и блогеров: Ad Creation Partnerships;
▪️ объявил цены на платные функции для России;
▪️ обновил главную страницу;
▪️ запустил новый формат «Гайды» в России;
▪️ тестирует раздел Rooms в Direct;
▪️ в stories появилась анимация для текста;
ВКонтакте
▪️ для рекламных записей без ссылок стала доступна оплата за клик;
▪️ в сообществах, посвященных отрицанию существования ВИЧ и СПИДа, появилось предупреждение о потенциально недостоверной информации;
Twitter
▪️ выкатывает Fleets (истории) для пользователей из Японии;
▪️ запускает новый формат рекламных объявлений в виде каруселей;
▪️ может ограничить возможность ставить лайки твитам, которые содержат дезинформацию;
▪️ может добавить предупреждения к медиафайлам «деликатного характера» в сообщениях;
▪️ работает над новой функцией - Audiospace;
YouTube
▪️ рассказал, как работает алгоритм рекомендаций видео;
▪️ тестирует новые настройки качества видео;
▪️ в YouTube Music появится возможность делиться треками в stories в Instagram и Snapchat;
Одноклассники
▪️ запустили оценку групп на основе анализа поведения подписчиков;
▪️ появилось форматирование публикаций с помощью заголовков и цитат;
Разное
▪️ Netflix тестирует функцию коротких вертикальных видео в стиле TikTok;
▪️ в TikTok можно будет указать в профиле некоммерческую организацию, которую поддерживаете;
▪️ в Snapchat появятся астрологические фишки.
▪️ устроит испытательный срок для нарушающих правила сообществ;
▪️ запустил исчезающие сообщения в Messenger и Instagram;
▪️ тестирует новые вкладки в профилях;
▪️ запустил новую рекламную функцию для брендов и блогеров: Ad Creation Partnerships;
▪️ объявил цены на платные функции для России;
▪️ обновил главную страницу;
▪️ запустил новый формат «Гайды» в России;
▪️ тестирует раздел Rooms в Direct;
▪️ в stories появилась анимация для текста;
ВКонтакте
▪️ для рекламных записей без ссылок стала доступна оплата за клик;
▪️ в сообществах, посвященных отрицанию существования ВИЧ и СПИДа, появилось предупреждение о потенциально недостоверной информации;
▪️ выкатывает Fleets (истории) для пользователей из Японии;
▪️ запускает новый формат рекламных объявлений в виде каруселей;
▪️ может ограничить возможность ставить лайки твитам, которые содержат дезинформацию;
▪️ может добавить предупреждения к медиафайлам «деликатного характера» в сообщениях;
▪️ работает над новой функцией - Audiospace;
YouTube
▪️ рассказал, как работает алгоритм рекомендаций видео;
▪️ тестирует новые настройки качества видео;
▪️ в YouTube Music появится возможность делиться треками в stories в Instagram и Snapchat;
Одноклассники
▪️ запустили оценку групп на основе анализа поведения подписчиков;
▪️ появилось форматирование публикаций с помощью заголовков и цитат;
Разное
▪️ Netflix тестирует функцию коротких вертикальных видео в стиле TikTok;
▪️ в TikTok можно будет указать в профиле некоммерческую организацию, которую поддерживаете;
▪️ в Snapchat появятся астрологические фишки.