Репост из: бренды & медиа
#планерка: новости, аналитика и тренды
🔸 Топ-блогеры в России потеряли на YouTube более 100 млн рублей с начала года. Авторы, у которых от 2 до 10 млн подписчиков, лишились примерно 22% своих доходов с начала 2022 года. Главный удар от падения рынка рекламы в этом сегменте пришелся на блогеров, у которых меньше 500 тысяч подписчиков – находить рекламодателей для них стало сложнее;
🔸 В Instagram* появилась возможность выкладывать stories на 60 секунд. Как отмечает TechCrunch, это очень востребованная функция как для авторов контента, так и для их подписчиков. Пользователи смогут публиковать клипы, которые не будут автоматически распадаться на фрагменты, а подписчикам не придется бесконечно кликать на следующую историю. Вместе с тем есть вероятность, что новая функция может не понравиться тем, кто ценил лаконичность коротких форматов stories;
🔸 52% россиян предпочитают русскоязычные названия брендов, выяснили исследователи. 75% опрошенных заявили, что название бренда может влиять на выбор товара или услуги. 23% респондентов предпочли англоязычные названия;
🔸 В МТС выяснили, что большая часть российской аудитории перетекла в Telegram: DAU мессенджера вырос на 35,3%. На втором месте ВКонтакте — +11,7%. А показатели YouTube упали на 2,3%: авторы продолжают публиковать туда контент несмотря на отсутствие монетизации;
🔸 В августе россияне покупали меньше одежды, обуви и бытовой техники, однако чаще ходили за продуктами. Продажи одежды и обуви упали еще весной 2022 года. Эксперты отмечают, что на снижение продаж фешн-сегмента влияет совокупность факторов, среди которых снижение доходов, уход привычных брендов, а также тенденция к осознанному потреблению.
*принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией
🔸 Топ-блогеры в России потеряли на YouTube более 100 млн рублей с начала года. Авторы, у которых от 2 до 10 млн подписчиков, лишились примерно 22% своих доходов с начала 2022 года. Главный удар от падения рынка рекламы в этом сегменте пришелся на блогеров, у которых меньше 500 тысяч подписчиков – находить рекламодателей для них стало сложнее;
🔸 В Instagram* появилась возможность выкладывать stories на 60 секунд. Как отмечает TechCrunch, это очень востребованная функция как для авторов контента, так и для их подписчиков. Пользователи смогут публиковать клипы, которые не будут автоматически распадаться на фрагменты, а подписчикам не придется бесконечно кликать на следующую историю. Вместе с тем есть вероятность, что новая функция может не понравиться тем, кто ценил лаконичность коротких форматов stories;
🔸 52% россиян предпочитают русскоязычные названия брендов, выяснили исследователи. 75% опрошенных заявили, что название бренда может влиять на выбор товара или услуги. 23% респондентов предпочли англоязычные названия;
🔸 В МТС выяснили, что большая часть российской аудитории перетекла в Telegram: DAU мессенджера вырос на 35,3%. На втором месте ВКонтакте — +11,7%. А показатели YouTube упали на 2,3%: авторы продолжают публиковать туда контент несмотря на отсутствие монетизации;
🔸 В августе россияне покупали меньше одежды, обуви и бытовой техники, однако чаще ходили за продуктами. Продажи одежды и обуви упали еще весной 2022 года. Эксперты отмечают, что на снижение продаж фешн-сегмента влияет совокупность факторов, среди которых снижение доходов, уход привычных брендов, а также тенденция к осознанному потреблению.
*принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией