Writer's Digest

@WritersDigest Нравится 3

Роман «Заражение»: https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/
Роман «Майнеры»: https://www.litres.ru/sergey-milushkin/maynery/
Канал YouTube: http://www.youtube.com/c/SergeyMilushkin
По рекламе: @cvetkoff
Поддержать: 4276200987987646
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Монетизация в telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
3 311
подписчиков
~706
охват 1 публикации
~1k
дневной охват
~2
постов / день
21.3%
ERR %
17.32
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
319 упоминаний канала
41 упоминаний публикаций
400 репостов
Yashernet
Буквешная
Daily Tropes
Изнанка Дашеньки
Роман без правил
СМИныч
СМИныч
Книгопродавцы
Книгопродавцы
ТОП каналов Telegram
Писатели Малибу
Собака Павлова
Мелкий бес
Eat. Read. Repeat.
Oprichniki Inc.
the TXT
Буквешная
Поезда и драконы
Нетипичные мысли
Литературный ментор
бытие дичайшее
Книгижарь
Арфа Кентавра
Роман без правил
СМИныч
Книгопродавцы
СМИныч
СМИныч
Каналы, которые цитирует @WritersDigest
ТАСС
speculative_fiction
Yashernet
Вильям Цветков
OTW
Рыба Лоцман
Мы и Жостко
Кино_Ёж
Мир фантастики
Дизайн-снайпер
пиши перформенс
Книгижарь
QUILLIBRIS
QUILLIBRIS
RELAXрифМЫ
QUILLIBRIS
QUILLIBRIS
Искусство кино
QUILLIBRIS
the TXT
Космопоэтесса
sannikov
Хемингуэй позвонит
САША И ЛЕВ
Дуэльная Комната🔥
1 Ridero Day
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Writer's Digest 1 Mar, 21:23
Издательство ПЛАНЖ специализируется на современной российской прозе в реалистичных жанрах.
Книги издательства всегда доступны в онлайн-магазине «ПЛАНЖ» и на «Лабиринте», а также при участии в литературном клубе «ПЛАНЖ». В рознице книги ПЛАНЖ почти не продаются и это неслучайно. Если Вам нравятся наши книги, оставляйте о них отзывы на Лабиринте и LiveLib — социальная сеть любителей книг!

По вопросам издательской деятельности: REDAKTOR@PLANDGE.RU
рукописи не рецензируются и не возвращаются
Читать полностью
Writer's Digest 1 Mar, 19:08
Репост из: ТАСС
Новое граффити Бэнкси появилось на здании Редингской тюрьмы (графство Беркшир).

На высокой кирпичной стене, окружающей тюремный двор, изображен совершающий побег мужчина в полосатой арестантской робе. Он спускается на землю по веревке, сплетенной из простыней, последняя из которых заправлена в печатную машинку и покрыта плотными рядами строчек. Художник пока не подтвердил свое авторство.

© ТАСС/Reuters
Читать полностью
Writer's Digest 1 Mar, 19:08
Бэнкси — писатель? Или Бэнкси хотел сказать, что писательство — тот путь, который может вызволить из чертогов разума и возведённых вокруг нас стен? Ответа нет. Зато есть граффити. Спасибо, дружище за гениальную работу.
Writer's Digest 1 Mar, 14:51
«Лицей» не даст замерзнуть

Ежедневно секретариат премии получает много писем по электронной почте и в социальных сетях, и каждый сезон авторы торопятся с оформлением и переживают из-за сроков подачи.

В этом году все немного замерли и замедлились от затянувшихся холодов. Вы тоже с нетерпением ждёте окончания зимы и хороших новостей?
Начало весны будет жарким, мы уверены – и продлеваем срок приёма работ.

«Лицей» продлевает приём работ до 22 марта включительно!

Ждём ваши произведения через форму «Ридеро» https://ridero.ru/contest/lyceum21/

Вы точно все успеете.
Читать полностью
Writer's Digest 27 Feb, 12:46
Репост из: speculative_fiction
Ну и вдогонку – своим опытом выпуска книг малыми тиражами «за счет средств читателей» делится Ника Батхен, поэт, прозаик, журналист и копирайтер. Такое упражнение на тему «как я издавала и продала 200-300 экземпляров книги, сделанной своими руками».

Вывод: Согласилась бы я печататься, скажем, в ЭКСМО? Да побежала бы, теряя шпильки и туфельки Но на человеческих условиях – фиксированный гонорар, а не невесомые роялти, сверка редактуры и верстки, по возможности – участие в продвижении книги.

Почему бы не сотрудничать с малыми издательствами? Потому что делиться нечем Я максимально сокращаю расходы и удешевляю тираж, в лучшем случае что-то перепадает корректору, издателю и верстальщику. Чтобы малое издательство зарабатывало на мне, ему нужно выпустить и продать не 200-300, а 2-3000 моих книжек, вложиться в их пиар, отзывы и засветку – а гарантий, что все сработает, я им дать не могу.

Почему это интересный опыт? Потому что Ника пишет стихи, рассказы и – очень редко – повести, то есть то, с чем издатели работать не умеют и не любят (ну, кроме Т8, бгг). Почему он не очень масштабируемый, как мне кажется? Ну, потому что Ника не вчера в литературу пришла, автор с большим опытом и вполне себе известный в узких кругах – вот, в прошлом году участвовала в букмейтовском проекте «Мир без Стругацких» вместе с Веркиным, Сальниковым, Сергеем Кузнецовым, Владимиром Березиным и тыды. То есть ядро аудитории давно сформировалось, и среди давних читателей есть микроинфлюэнсеры, способные поддержать работу «сарафанного радио», а то и финансово вложиться в издание. Ноунеймам, даже одаренным, не светит. Хотя для тех, кто готов пойти этим (сложным) путем Ника вот здесь подготовила лонгрид – практически пошаговую инструкцию по бумажному сам-себя-издату.
Читать полностью
Writer's Digest 26 Feb, 18:17
​​Юрий Некрасов рассказал про свой кейс работы с «ЭКСМО» над «Золотой Пулей».
1. Издательство быстро и четко сделало все, чтобы книга легла во все магазины, закупкам дали хорошие анонсы, почему нашу книгу надо брать — это супер важно. Итого: книжное издательство против самиздата обладает возможностями работать с книжными сетями и объяснять им, что за автор/книга.
2. Пиар-отдел включил нас в десяток тематических подборок — нас было с чем сравнивать, это тоже нехило помогло позиционированию и продвижению.
3. На нас написали десяток рецензий и отзывов — и это тоже была работа пиар отдела «Эксмо», причем рецензий вполне критических, не упускающих наши минусы и особенности.
4. Главный вывод: круто, когда с издательством есть контакт и совместная работа над продвижением. Обычно получается, что автор плывет ТОЛЬКО сам. В нашем случае, «ЭКСМО» работало лодкой и веслами, а гребли и рулили мы вместе.
5. Еще нереально рулит агент/продюсер, который представляет интересы автора и согласует сроки/договоры и прочее.
6. В плане гонораров, нам все выплачивали в срок и четко по актам.
7. Резюмируя: только если вы входите с издательством в партнерскую схему (и четко понимаете, зачем вам это), у вас есть шансы вместе куда-то приплыть. Независимый автор, который ставит свои условия стопудово проиграет, потому что у издательства свои процессы и особенности.
8. Ну, а пахать пришлось много.
Читать полностью
Writer's Digest 26 Feb, 15:19
Да, я знаю, день всех влюбленных уже прошел, но тут такое дело... Государственный литературный музей запустил онлайн-проект Любовь писателей и поэтов"
В нём знаменитые литераторы оказались героями вкладышей жвачки «Love is...».
Стоящий, интересный проект, посмотрите:
http://media.goslitmuz.ru/loveis1
Writer's Digest 26 Feb, 13:13
Репост из: Yashernet
Тут началась волна рассказов фантастов, которых покоробило "издаться легко" Юзефович, о том, как они издавались. Меня очень впечатлили истории Скоренко, сильно завязанные на писательские семинары, потом Шелли подключился. Ну, я тоже написала - http://mor.yasher.net/2021/02/25/kak-izdavalis-moi-knigi/ Иногда было просто, но чаще - не очень.
Writer's Digest 25 Feb, 21:35
Написал продолжение рассказа "Memento Mori" под названием "Месть".
Друзья скачали странное приложение на телефон, которое обещает предсказать дату смерти любого, кого сфотографирует камера. Они пробуют разобраться, как работает приложение и понимают, что не все так просто...
Приятного чтения!
https://zen.yandex.ru/media/id/5a1ac6239b403c0e9450fcea/memento-mori-mest-6037d7323c2fb736e7737105
Читать полностью
Writer's Digest 25 Feb, 15:11
Репост из: Вильям Цветков
Мне тут присылают такое вот, может вам пригодится.
129 слов, которые точно привлекут внимание ваших клиентов
https://e.profkiosk.ru/service_tbn2/qcfdhg.jpg
Writer's Digest 23 Feb, 20:35
НОВЫЙ РАССКАЗ "ЛИФТ В БУДУЩЕЕ"
В понедельник на двери нашего семиэтажного дома сталинской постройки появилось объявление, напечатанное на простой печатной машинке, что сразу же приковало мое внимание. Среди разношёрстной цветастой рекламы всяких займов и аренды жилья оно явно выделялось своей простотой.

«Уважаемый жильцы. Сегодня в вашем доме начнутся работы по плановой замене лифта. Просьба отнестись с пониманием. Администрация»

Я прочитал это объявление несколько раз...

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!
https://zen.yandex.ru/media/id/5a1ac6239b403c0e9450fcea/lift-v-buduscee-strannyi-sluchai-6035082da332dd7373bc9f81
Читать полностью
Writer's Digest 22 Feb, 18:28
Литературный конкурс «Уральский книгоход», который проводит Инновационный культурный центр Первоуральска, объявил о приёме заявок . Участвовать в творческом соревновании могут все, кто пишет стихи или прозу, независимо от возраста и места проживания.

Конкурс проходит в нескольких номинациях: детская проза и поэзия, художественная проза, поэзия, документальная проза, летопись родного края. Жюри будет оценивать эмоциональное воздействие произведения, его художественную ценность и глубину авторского замысла.

Дедлайн: 15 сентября 2021 года.
Итоги «Уральского книгохода» будут подведены в декабре 2021 года.

Подать заявку
2021_Заявка на участие в V литературном конкурсе "Уральский книгоход"
Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать Произведения в некоммерческих целях (в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ V ЛИТЕРАТУРНОГО КОНКУРСА «УРАЛЬСКИЙ КНИГОХОД»(далее - Положение). Подачей настоящей Заявки Участник подтверждает ознакомление и согласие с содержанием и условиями Положения.
Читать полностью
Writer's Digest 21 Feb, 22:28
Так и сложилось. Единственный мой роман, не знавший проблем с публикацией, и в целом самый плохой мой роман. Банальный, обыденный, с огромным сюжетным натягом в конце (его предложил сделать Глеб, изначально в книге вообще не объяснялось, как героиня попала в прошлое, таков был концепт). Переиздавать его я не хочу.

4. "Легенды неизвестной Америки". Новеллы для этой книги я писал с 2009 по 2012 год в разное время. И "Снежный ком М" был не против-то издать, но я уже понимал, что малое издательство - это в какой-то мере тупиковый путь. И попробовал отослать "Легенды" везде, где можно. Получил около 50 отказов (или молчаний). И они вышли в "СКМ".

Я очень люблю "Легенды" и считаю их очень хорошей книгой. Тем не менее, я понимаю их полную несостоятельность на современном российском литературном рынке, и потому, когда "Астрель" предложила переиздать их в 2019-м, я немного поотпирался, утверждая, что они провалятся. Провалились :) Я бы их с удовольствием издал бы на английском языке где-нибудь в США, они бы там пошли на "ура".

5. "Переплётчик". Это я написал "под "Парфюмера" (не скрывая этого), разослал по всем издательствам, получил 50+ отказов и положил в стол. Но тут "Эксмо" объявило конкурс на самое оригинальное продвижение книги и обещало в качестве приза издать победителя с применением его же схемы продвижения. Ну я и придумал публикацию под псевдонимом, франкоязычный сайт Эрика Делайе, историю про кусок кожи автора, вмонтированный в переплёт первого французского издания. Проект был очень так себе, но остальные, полагаю, были ещё хуже, и внезапно конкурс я выиграл, а книгу издали. Ну издали и издали. Проходной роман. Зато я после него разбирался в переплётных технологиях как бог.

6. "Эверест". По факту, первый мой зрелый роман, который не подготовка, а то, как я хотел. По доброй традиции в 2013 году я отослал его в миллион издательств и везде получил только отказы. Тогда я отправил его на семинар в Малеевку, и он там получил очень благоприятный отзыв от Евгений Попов (что не приблизило книгу к печати). Потом была ещё попытка издать его краудфандингом вместе с Эриком Брегисом, но она провалилась: не собрал. Потом я его отправил на премию "Лицей" и внезапно попал в десятку, и получил благоприятный отзыв от Михаил Визель; потом где-то там в кулуарах руками Николай Кудрявцев он попал к александр прокопович, вышел в 2018 году, спустя 4 года в столе, в "Астрели", получил благоприятную рецензию от Галины Юзефович, был внезапно пропиарен продюсером Александром Роднянским и хорошо продался.

7. "Стекло" - второй после "Законов" роман, который я в принципе просто отослал в два издательства ("Астрель" и "Эксмо") с приоритетом "Астрели" и теперь держу кулачки, чтобы он вышел в июле. Роман, как и "Эверест", про снег, с несколькими довольно разными манерами повествования, и впервые после "Законов" подлинно фантастический, а не исторический и не магреализм.

Я всё это к чему. Напечататься очень непросто, поскольку должно совпасть множество факторов. Но если не сдаваться (и - важно! - ни на что не рассчитывать и не надеяться), то всё получится.

Отсюда
Читать полностью
Writer's Digest 21 Feb, 22:28
Длиннопост полезнячий от Тима Скоренко, в котором он (и я с ним совершенно согласен) развенчивает миф о простоте публикации книги. Впрочем, я думаю, что в некоторых кругах действительно достаточно щелкнуть пальцами и твой роман не только издадут (но и напишут за тебя). А теперь пост!

Недавно в комментариях произошла короткая, но занятная дискуссия между Василий Владимирский и Галина Юзефович о том, просто или сложно в наше время напечататься. Если предельно упростить и убрать все исключения и "но", то Василий за то, что напечататься весьма непросто, а Галина за то, что очень даже легко.

В связи с этим я вдруг подумал, что кому-то может быть интересен путь каждого моего романа к печати. Романов всего шесть, и все разные, и ни с одним не было просто.

1. "Ода абсолютной жестокости", 2010. В 2008 году был объявлен второй романный семинар Сергей Лукьяненко на "Росконе". В первом, 2007-го года, я принимал участие с гигантским графоманским романом "Баллада о чёрных слонах", который сейчас смотрится ужасно смешно. А для второго у меня никакого текста не было. И когда до дедлайна оставалось 2 недели, я подумал: чем чёрт не шутит и за 2 недели накатал короткий и жёсткий боевик с обилием насилия и оригинальным языком (мой первый шаг к постмодернизму) - короткими рубленными фразами, как их формулировал необразованный главный герой. Повесть прошла на семинар.

По итогам семинара 1-2 произведения должны были быть отрекомендованы Сергеем Лукьяненко в "АСТ" для публикации. Этими двумя произведениями стала моя "Ода абсолютной жестокости" и первая часть "Часодеев" Наталья Щерба. Мне нужно было ещё дописать половину книги (вторую часть), так как по объёму семинарский вариант на роман не тянул.

А дальше начался цирк с конями. К Лукьяненко вопросов нет: он отрекомендовал. Но ни "Ода", ни "Часодеи" в "АСТ" не вышли (и для Наташи это было очень хорошо - последующее издание в "Росмэне" стало мегауспешным). Точнее, когда я отослал уже полнотекстовый вариант в "АСТ", мне ответили, но начали мурыжить, мурыжить и мурыжить. С весны 2008 по конец 2009 года мне не отвечали ни на какие письма, какие-то случайные девушки присылали мне несколько совершенно разных вариантов договора, путая и моё имя, и название книги, дважды присылали письма о том, что "ваш роман не подходит", а потом, через пару месяцев: "а что ж вы не напомнили о себе, мы уже обложку рисуем", в общем, трешанина какая-то.

Параллельно с этим я принял с несколькими рассказами участие в конкурсе молодёжной прозы и внезапно оказался в числе дипломантов. И один из организаторов конкурса, Игорь Меркудинов, спросил, нет ли у меня крупных вещей для публикации. Они основывали молодое издательство "Facultet", и им нужны были авторы. И я послал "Оду", и Игорь сразу сказал: издаём. Но поскольку меня в то время как раз мурыжило "АСТ", я начал мурыжить "Facultet", и длилось это почти год. Лишь поняв, что "АСТ" на самом деле хрен на меня клало, я отдал роман "Facultet", и он вышел в начале 2010 года. "АСТ" продолжало присылать мне какие-то контракты и письма о том, что они готовы, до середины 2011 года (не шучу).

2. "Сад Иеронима Босха". "Сад" был первым романом, который я в качестве рукописи отослал во все возможные издательства - и везде получил отказ (суммарно около 30 отказов). Поэтому я отправил его на романный семинар Генри Лайон Олди и Андрея Валентинова в Партените, и там познакомился с Глебом Гусаковым (не могу его отметить, ибо он забанен), который как раз вместе с Эрик Брегис занимался новым рождением издательства "Снежный ком М", и ему нужны были авторы. Глеб сказал, что книгу напечатает, но попросил дописать в неё "письма-между-главами". Я дописал, и роман вышел. В текущей редакции романа (я его заметно переписал) я эти письма убрал, они не нужны и портят текст, просто надо же было как-то издаться.

Очень хотелось бы, конечно, переиздать "Сад" в нормальной редакции, без дописок.

3. "Законы прикладной эвтаназии". Тут меня Глеб взял на "слабо". Как-то в диалоге он сказал, что я не смогу написать НФ, а я сказал, что смогу, и мы забились. Если я выигрывал, он меня публиковал.
Читать полностью
Writer's Digest 21 Feb, 13:50
Друзья, хелло!
Деньги есть)

Знаю здесь много талантливых сценаристов и очень надеюсь найти "своего" человека. Я режиссёр, снимаю иногда для Норникеля, для 1 канала и ещё там, сям. Иногда работаю монтажером в кино. Хочу набить руку на игровых историях, как режиссер. Поэтому ищу коротенький сценарий минуты на 3-4. Если буду его снимать, заплачу 10к.

Жанр может быть любой, главное талантливо. Может у вас конфликт ядрёный или филигранная пикировка остроумными фразами в диалогах или твист сокрушительный в конце или железобетонная драматургия... В общем, в чём-то одном история должна быть выдающаяся, а остальное можно подправить совместными усилиями.

Я понимаю, что в такой сжатый хрон все это не уложить, но если у нас получится, то все остальное будет лучше, легче и больше.

Кого заинтересовало, можете кидать в личку, можете сюда - belyakov_nikolay@inbox.ru, можете в Вацап +79645868222.
Отсюда
Читать полностью
Writer's Digest 19 Feb, 18:05
Один из моих рассказов под названием "Призрачный шанс" на Дзен по праву может называться единорогом, как это принято в стартапах. Он набрал более 60 тысяч просмотров и 3 тысяч прочтений. Делюсь с вами и предоставляю самим поразмыслить о феномене популярности. Есть же какой-то секрет? Конечно есть. Но у каждого он свой. Да, сегодня я написал продолжение, о котором так просили читатели)
Приятного чтения!
https://zen.yandex.ru/media/id/5a1ac6239b403c0e9450fcea/prizrachnyi-shans-5fe36c31abcef566158f27d8
Читать полностью
Writer's Digest 19 Feb, 15:02
NASA запустило сайт, на котором все могут «сфотографироваться» на поверхности Марса. Хотя можно, конечно, немного подождать и сделать настоящее фото)

Сайт Mars Photo Booth: https://mars.nasa.gov/mars2020/participate/photo-booth/
Writer's Digest 18 Feb, 23:40
Writer's Digest 16 Feb, 15:36
Репост из: Роман без правил
Вчера ЛитРес.Самиздат объявил новый конкурс.  И, конечно же, о любви) Есть два месяца, чтобы написать роман и поучаствовать. А дедлайн - самый лучший мотиватор.
Writer's Digest 16 Feb, 13:07