Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
3 665
подписчиков
~822
охват 1 публикации
~675
дневной охват
~7
постов / нед.
22.4%
ERR %
16.6
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
306 упоминаний канала
34 упоминаний публикаций
358 репостов
Буквешная
Начетчик
Станция Дно
СМИныч
Книги жарь
Книги жарь
КИНО CLUB
Коротышки
Мудрость веков
Твой Telegram
Музей
Ван Гог
sparkling pornography
Твой Telegram
Музей
КИНО CLUB
Ван Гог
Мудрость веков
Applicator
Буквешная
Писатели Малибу
Писатели Малибу
Буквешная
Я - писатель
Андрей Песоцкий
Залесская Земля
Начетчик
Юрий Гальмаков
SHOWGRAPHIC
Мудрость веков
Каналы, которые цитирует @WritersDigest
Книгопродавцы
Me & Rotten Kepken.
Marie_Lit
Резерв
Prochtenie
Breaking Trends
Книги жарь
Книги жарь
The Content is The Queen
[ Митинг ]
Кукла
Книжный гриб
Роман без правил
В контексте
moomin and the great flood
Станция Дно
Начетчик
Буквешная
Книги жарь
the TXT
Ван Гог
Твой Telegram
Мудрость веков
Коротышки
КИНО CLUB
Музей
манипуляция
Pollen fanzine
Я - писатель
«Собака.ru»
Esquire
ЛитРес Книги
Авторский стиль
САША И ЛЕВ
Ван Гог
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Writer's Digest 9 Jul, 18:13
Новый сборник рассказов Кирилла Рябова "Висельники". Скачать, прочитать и задонатить автору можно тут:
https://vk.com/wall-739850_56784
Writer's Digest 8 Jul, 18:00
У начинающего писателя всегда много вопросов. С чего начать писать книгу? О чем писать? Как сделать ее непохожей на книги других авторов?

MeWrite — путеводитель, которые ответит на все твои вопросы о писательстве. Гайды для начинающих, разборы, советы и мемы.

Никаких репостов новостей, литпремий и скучных конкурсов.

— Чек-лист «Пиши и отмечай»
— Как сделать текст «сильным»?
— Подборка приложений для писательства
Читать полностью
Writer's Digest 8 Jul, 17:45
Патологическое суждение основывается на убеждении, что вещи по своей природе хороши или плохи. Вы оцениваете себя и других как хороших или плохих, правых или неправых. Здоровое суждение, напротив, предполагает осознание того, что что-то переживается как хорошее или плохое либо влияет на вас положительно или отрицательно. Проще говоря, патологическое суждение скажет: «Это плохое», а здоровое суждение скажет: «Это переживается как плохое (то есть болезненное)». Советуем воздерживаться от следующих видов суждений:

1) Судить о том, что чье-то поведение является хорошим или плохим. Каким бы сложным это ни казалось, вы должны оставить мнения морального характера о действиях других людей. Вместо этого культивируйте позицию, что эти люди сделали лучший выбор, какой могли, учитывая их осознание и потребности в тот момент времени. Имейте в виду, что даже если их поведение кажется нехорошим для вас, оно не плохое.

2) Оценивать как хорошие и плохие, правильные и неправильные те вещи, которые вы читаете, видите по телевизору или наблюдаете на улицах. Это включает и нападения, и теракты, и политическую коррупцию, и проч.

3) Сравнивать людей по любому признаку, когда один человек считается лучше, а другой – хуже. Например, кто умнее, щедрее, компетентнее и так далее.

4) Использовать негативные глобальные ярлыки любого вида («тупой», «эгоист», «сумасшедший», «урод», «жулик», «бестолковый» и тому подобное).

5) Ожидать, что люди не такие, какие они есть. Крайне важно, чтобы вы приняли, что люди поступают именно так, как они должны поступать (с учетом их нынешних потребностей и осознания). Для вас может быть неприятно или болезненно, что они так себя ведут, но необходимо признать, что их поведение именно таково, каким оно должно быть в данный момент.

6) Обвинять кого-либо за вашу боль. Боль существует, но винить кого-то – значит говорить, что эти люди должны быть не такими, какие они есть.

7) Оценивать себя как хорошего или плохого человека в том или ином смысле. Это включает ваши мысли, чувства, мотивацию, надежды, стремления, фантазии или поведение.

Ваши суждения – это яд. Они подобны двойному виски для больного циррозом печени или конфете для диабетика. Вы не можете позволить себе суждения о самих себе или о ком бы то ни было. Каждый раз, вынося оценочное суждение о другом человеке, вы настраиваете своего критика на такое же суждение о вас. Каждое «должен» по отношению к друзьям, любовнику или кому-то, о ком пишут в газете, всегда вернется, чтобы преследовать вас. Парадоксально, что правила, которые вы создаете для других, редко влияют на них, но они всегда ущемляют и умаляют вас.

Суждение обладает эффектом духовного контракта. Оно устанавливает внутренние ограды и границы. Нормально чувствовать одно, а не другое, говорить это, а не то, хотеть того, а не другого. Ваша внутренняя жизнь превращается в полосу препятствий, где вы постоянно обходите неправильные, плохие и недостойные мысли, чувства, импульсы. Вы теряете спонтанность и открытость. Вы отвергаете себя, потому что невозможно все время соблюдать все правила. Суждения забирают из жизни радость и экспансивность.

– Мэтью Маккей, Патрик Фаннинг, "Самооценка"
Читать полностью
Writer's Digest 7 Jul, 23:23
#Электролекторий
От Маяковского до Чуковского: любимые сюжеты советского детства. Лекция Ассы Новиковой

Канон детской литературы 1920–1930-х годов.
https://electro.nekrasovka.ru/courses/20/8
Writer's Digest 7 Jul, 18:43
Вчера у себя на Фейсбуке я разместил пост об удивительном человеке.
И дело даже не в том, что он пробегает за месяц 2000 (две тысячи!) километров, хотя этот результат кажется запредельным, фантастическим, невероятным!
Дело в том, что он пробегает эту дистанцию после травм, перечисление которых займет не одну страницу убористым почерком.
Меня всегда восхищали люди, которые вопреки обстоятельствам идут до конца, которые наперекор судьбе снова и снова поднимаются и отправляются покорять новые вершины и пределы собственных возможностей.
Знакомьтесь, Владимир Переседов, путешественник и альпинист.
Почитайте его историю.
http://uzrf.ru/publications/publicistika/127-chasov-po-ryazanski-ili-vopreki-diagnozam/
«127 часов» по-рязански, или вопреки диагнозам
В 2011 году на экраны вышел художественный фильм режиссера Дэнни Бойла «127 часов». В его основу легла подлинная история альпиниста Арона Ралстона, который в 2003 году провел в горной расщелине почти шесть дней после того, как его руку придавило трехсоткилограммовым камнем. Он сумел выбраться, самостоятельно ампутировав себе руку, и прошел много миль под палящим солнцем. Он блуждал по пустыне до тех пор, пока не наткнулся на туристов, которые вызвали спасательный вертолет. Американец стал символом героизма в горах.
Читать полностью
Writer's Digest 6 Jul, 18:06
Все об издательствах с точки зрения инсайдера. Литература, перевод, кризис из-за ковида — препарируем информацию и сливаем лайфхаки.
А вы уже знаете новейший способ нажиться на молодом авторе в пандемию? Тогда вы идете к нам.
Бесплатные разборы семинаров под названиями вроде "10 правил начинающего писателя" и "Как общаться с издательством". Полная бескомпромиссность. Выступаем на стороне авторов, переводчиков, редакторов, корректоров и художников.
Инсайдерский блог t.me/soulsell
Читать полностью
Writer's Digest 6 Jul, 16:34
Старт IX Открытого конкурса профессионального мастерства

«РЕВИЗОР–2020»

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Российский книжный союз, Генеральная дирекция Международных книжных выставок и ярмарок и журнал «Книжная Индустрия» объявляют прием заявок на IX конкурс профессионального мастерства «РЕВИЗОР–2020»
Голосовать здесь: https://www.bookind.ru/revizor/2020/revizor-2020-voting.php
Читать полностью
Writer's Digest 6 Jul, 15:08
​​Фонд «Со-единение» объявляет о старте II литературного конкурса «Со-творчество»
Для участия приглашаются авторы с нарушениями слуха и зрения. И все желающие, пишущие о слепоглухих людях и слепоглухоте.

В этом году Фонд принимает работы с четырёх номинациях:
поэзия;
проза;
эссе/публицистика;
СМИ о слепоглухоте/слепоглухих.
В первых трёх номинациях могут принять участие могут ТОЛЬКО слепоглухие авторы.

В четвёртой номинации принимаются работы, опубликованные в любых СМИ (от сайтов до ТВ) в период с 2019 по 2020 годы. Это могут быть как авторские тексты, так и тексты, подготовленные коллективом СМИ, — тогда номинируется редакция.

Внимание! В этом году Фонд вручит спецприз за лучшее произведение, посвящённое изоляции, коронавирусу и т.д. Это могут быть стихи, проза, эссе и т.д. То есть, любой текст, тема которого затрагивает пандемию.

Также будут вручены и другие спецпризы — вне зависимости от номинации — по решению жюри.

Прислать произведения можно (и нужно) на электронный адрес: v.korkunov@so-edinenie.org с пометкой «Со-творчество» в период с 27 мая по 27 июля 2020 года. К письму необходимо приложить заявку участника.

Подробнее
Читать полностью
Writer's Digest 6 Jul, 13:05
Итак, сегодня в формате онлайн прошла церемония вручения премии «Рукопись года» — премии, которая организована редакцией «Астрель-СПб» (ИГ АСТ) и присуждается начинающим писателям за лучшие рукописи. Были названы лауреаты 11-го сезона.

Лауреатов объявил главный редактор «Астрель-СПБ» Александр Прокопович.

Гран-при, главную премию, получил Юрий Каракур за сборник рассказов «Фарфор».

Призовые места распределились следующим образом:

1 место — Дария Беляева «Земля», магический реализм;
2 место — Роберт Мамиконян «Лицейские хроники», сборник рассказов, современная проза;
3 место — Алекс Гарр «Кошки не всегда молчат», современная проза, мистика.

Также были вручены награды в специальных номинациях:

«Детская литература» — Екатерина Зубенко «Ферма. Зверская кража», детский детектив;
«Большая форма» — Елена Шумара «Если я буду нужен», современная проза;
«Короткая форма» — Виктория Кирдий «Сестра таланта», сборник рассказов, современная проза.

Лауреаты получат дипломы, подарки, а главное — право издать свою рукопись на гонорарной основе в крупнейшем издательстве России.

Благодарим всех участников онлайн-церемонии и — увидимся в следующем сезоне!

https://youtu.be/YiMj95Pma4E
Читать полностью
Writer's Digest 5 Jul, 22:22
КИНОСТУДИЯ «ЛЕНФИЛЬМ» ОБЪЯВЛЯЕТ О КОНКУРСЕ СЦЕНАРИЕВ ВЕБ-СЕРИАЛОВ.
Приз: съемка и 100 тыс.руб.
Дедлайн: 31 июля
Подробности и формы заявок: http://www.lenfilm.ru/news/2020/06/Kinostudiya_Lenfilm_obyavlyaet_o_konkurse_stsenariev_veb-serialov
Writer's Digest 4 Jul, 16:48
ВСЕ ПРОМОКОДЫ ЛИТРЕС В ОДНОМ СПИСКЕ
Действующие, горячие, интересные!
Пользуйтесь, расшаривайте, читайте на здоровье!
https://cvetkoff.by/blog/promokody-litres-2020.html
Свежие Промокоды Литрес 2020 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
Любите читать, так же как люблю читать я? Самый большой сервис по продаже электронных книг Litres решил поддержать любителей чтения бесплатными промокодами. Активируя каждый из них на специальной странице, вы получите возможность не только скачать в свою библиотеку бесплатные электронные книги из числа самых популярных бестселлеров, но и послушать аудиокниги как на своем компьютере, так и на […]
Writer's Digest 3 Jul, 18:31
Самиздат-платформа «Литнет» в партнёрстве с крупными российскими офлайн-издательствами планирует выпустить 20 книг своих популярных авторов в течение 2020 года, пишет «Коммерсантъ».

Совместно с «Эксмо» и Т8 Rugram платформа уже выпустила шесть книг под брендом Litnet Publishing, а всего за 2020 года будет напечатано 20 книг, рассказали газете в «Литнете». Они продаются в онлайн-магазинах «Лабиринт» и Book24, сети «Читай-город» и других.

Речь идёт не о печати по требованию, а «полновесных тиражных публикациях», подчеркнули в «Литнете». Основная цель Litnet Publishing — укрепить сотрудничество со своими авторами и привлечь новых талантливых писателей.

В «Эксмо» партнёрство с «Литнетом» называют «скорее экспериментом, нежели значимыми продажами» для обеих сторон. Издательство выпустит около десяти книг сетевых авторов, а некоторые авторы «Эксмо» будут публиковаться на онлайн-платформе, уточняет газета.

В «Литнете» полагают, что аудитория платформы поможет продажам в офлайне. По собственным данным, ежедневное число пользователей Litnet.com составляет 400 тысяч, в мае сайт зафиксировал 28,1 млн посещений, указывает «Коммерсантъ». Оборот от продаж книг на русском языке — около 60 млн рублей в месяц, 70% из них — выплаты авторам, остальное — комиссия «Литнет», рассказали изданию в сервисе.

По данным главы Российского книжного союза Сергея Степашина, во время «карантина» продажи книг онлайн выросли с 23% до 50%.

Источник
Читать полностью
Writer's Digest 1 Jul, 11:55
Репост из: Me & Rotten Kepken.
(К предыдущему: полгода назад знакомая, волонтёрящая на преподавании русского языка и литературы детям мигрантов из СА, надиктовала мне краткий конспект "Как мои ученики понимают русскую классику".

""Война и мир" - very best of greatest hits, прочли все, у кого были затруднения (всё-таки уровень знания языка разный) - тем пересказали подробно и в лицах. Забойный эпический боевик (очень большое впечатление производит именно размах и масштаб), война, любовь, куча персонажей на любой вкус - "Игра престолов" отдыхает. Была попытка драки по вопросу "На ком стоило жениться Ростову". Авторские рассуждение пролистывались, потому что ну кому они нужны. Половина посмотрели бибисишную экранизацию (понравилось), несколько упёртых фанов добрались и до Бондарчука с Видором ("но сериал лучше").

"Ревизор" - Хлестаков тролль и всех напарил, Городничий и Ко узнавались с полуслова и вызывали злораднейший хохот. Даже не зная реалий ("кто такой Брамбеус?") всё отлично понимается - где Хлестаков нагло врёт, и почему остальные трусят и верят. Гоголь актуален.

"Ночь перед Рождеством" - "Теперь это моя самая любимая сказка". От Солохи и мешков хохотали так, что приходили из соседних классов и жаловались, что учителей не слышно. Некоторые потом самостоятельно прочли "Страшную месть" и напугались до дрожи, но при этом всё равно довольные.

(NB: Я так понял, что Гоголь лучший и вообще с него и надо начинать.)

"Герой нашего времени" - дружный и категорический отказ читать. Печорин - НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ и главный мерзавец всей литературы.

"Евгений Онегин" - не заходит. И с Лотманом не заходит. "Мешанина, непонятно, про что вообще написано". Но пейзажные зарисовки понравились, некоторые просто заучили наизусть - красиво.

"Капитанская дочка" - отлично, и всё прямо по советскому учебнику: Пугачёв народный герой, Гринёв образец для подражания ("ошибается, но учится"), Швабрин трус и предатель. Много уважения капитану Миронову, некоторым неожиданно нравится Екатерина. Маша - никак, "про неё же ничего не написано". "Жалко, что повесть очень короткая", всем хочется сиквелов.

"Преступление и наказание" - никакой "загадочной русской души", вместо этого "в жизни всё так и есть", читается легко и быстро. Раскольников "дурак, если не работать и хотеть всего - сядешь, у меня так дядя сел". Абсолютное сочувствие Соне, "заставили". Разумихин молодец и "добился". Свидригайлов - "эти все такие, сами не знают, что хотят, могут помочь, могут убить". Словом - выйди на улицу и будет тебе Достоевский.

"Железная дорога" - снова "всё как в жизни", "у меня отец/брат/дядя так работают". Стихи при этом заходят лучше пушкинских - легче читаются и лучше запоминаются.

"Гроза" - невероятный раздрай и споры вокруг Катерины (и заодно Варвары). "Нет, надо было уходить" - "Нет, семья есть семья" и т.д., чуть не до драки - тоже очень актуально всё. Но Бориса считают сволочью и те, и те."

/конец конспекта)
Читать полностью
Writer's Digest 29 Jun, 00:25
Репост из: Поезда и драконы
Работа писателя

Далеко не целиком она заключается в сидении за компьютером. Строго говоря, сидение за компьютером — это финальный этап.

Самая важная и самая незаметная часть работы — поддерживать в себе ресурс, да ещё так, чтобы его не просто хватало. Ресурса должно быть больше, чем нужно. В идеале — в разы.

Поэтому огромный кусок работы — наполнять себя.

Впечатлениями, ощущениями, разговорами, книгами, всем, от чего чувствуешь себя живым и способным выходить за собственные пределы. Всем, что делает тебя жадным до жизни и способным передавать эту жизнь дальше тем, кто будет тебя читать.

А в периоды, когда ресурса таки не хватает (иногда даже на банальный small talk, мой организм вообще функцию общения с внешним миром отрубает первой как самую энергозатратную), самое страшное — застрять в том, что видишь вокруг себя глазами через глазницы.

То есть вот я сижу за ноутбуком и вижу рабочий стол, стену, обои. Когда у меня совсем кончаются силы или внимание поглощено без остатка какой-то проблемой, я не вижу ничего, кроме этого. Перестаю ощущать себя способной на переход между тканью разных историй. Думаю, что не могу выдавить из себя текст.

Это как если бы сантехнику нужно было починить капающий кран в ванной, а квартира, где находится эта ванная, заперта и хозяева уехали на пмж в Тимбукту. И так со всеми ванными во всех квартирах, куда сантехнику надо, во все его рабочие дни.

Не знаю, что в этом случае положено делать сантехнику, а я отменяю всё, что могу, и иду гулять в парк. Или, например, слушать концерт. И если мы с вышеупомянутым сантехником вдруг на этом концерте пересечёмся, то он будет на отдыхе, а я — на работе.

Хотя вряд ли мне каким-нибудь образом удастся это ему доказать.
Читать полностью
Writer's Digest 27 Jun, 00:12
Репост из: Скриптраннер
Несколько советов начинающим сценаристам от А. Александрова, автора сценария "Сто дней после детства” и мн. др.

Сценарии писать просто. Надо придумать конец, а потом подтягивать к нему все – сюжет, идею, характеры.

Сценарий – это табуретка. Но ты должен выдать ее за “Бумер” последней модели.

Если кто-то из героев тебе мешает, убей его.

Если кто-то из второстепенных героев путается под ногами, соедини его с другим, можешь даже с конем, кентавры хороши, как герои.

Диалог может быть длинным-коротким, не имеет значения, но он должен быть.

Диалог может быть длинным-коротким, не имеет значения, длинный всегда можно сократить, короткий выбросить вообще.

Чем ближе к производству, тем больше сокращай.

Длинный монолог всегда можно заменить на один взгляд актера, но это уже прерогатива режиссера, так что оставь ему монолог и не расстраивайся, когда он его выкинет.

Я мог бы дать еще много советов, но главный – придумай конец. Все начинающие сценаристы придумывают начало и в этом их коренная ошибка.
Читать полностью
Writer's Digest 26 Jun, 01:05
Приглашаем к участию в Большой конференции издательства «Эксмо» для будущих авторов!

Хотите издаваться в крупнейшем издательстве страны?
Приходите к нам.
Издательство «Эксмо» организует Большую авторскую конференцию. Вы узнаете, как начать издаваться и быть в тренде, послушаете реальные кейсы популярных авторов и советы редакторов.
Время проведения: 2 июля 10:00 — 15:00
Место проведения: облачная платформа ZOOM
Цель конференции — обсудить вопросы, волнующие всех писателей:
• на чем строится российский книжный рынок и какие рукописи интересуют издателей;
• как рассматриваются и оцениваются рукописи, попавшие на рассмотрение издательства;
• как общаться с читательской аудиторией;
• лайфхаки для начинающих авторов: путь от идеи до презентации бестселлера.

Подробнее: https://eksmo.ru/eksmo-news/bolshaya-konferentsiya-izdatelstva-eksmo-dlya-budushchikh-avtorov-2020-ID15543963/
Читать полностью
Writer's Digest 22 Jun, 18:27
«Пятница» – новый постапокалиптический рассказ Виктора Мартиновича

Виктор Мартинович – о том, как родился рассказ:

«Много лет назад, совсем как герой повести Чехова "Черный монах", я ехал в далекую деревню в Гомельской области и увидел на дороге голосующего монаха. Он был в черном. Он был бос. На его голове при этом был странный шерстяной капор. Я вез его из одного пункта in the middle of nowhere в другой. В конечной точке точно не было никакого монастыря, только сосновый лес. По дороге монах вдруг начал пророчествовать. Он уточнил у меня, куда я направляюсь, и, услышав про разваливающуюся бабушкину хату, сказал, чтобы я готовился туда переехать. Потому что "вскорости люд побежит из городов". На все вопросы он цитировал Писание, только было ощущение, что это какое-то его собственное Писание. В его версии "Откровения Иоанна Богослова" про мор было как-то слишком много. Он строго наказал, чтобы я учился колоть дрова и растить жито, и на том вышел. Несколько месяцев назад я вспомнил про черного монаха и, вспомнив, совсем как чеховский Коврин, стал думать о нем постоянно. Из этого воспоминания и чтения новостей родился этот рассказ. Пожалуйста, помните, что эпидемия еще в самом разгаре. Избегайте скоплений людей. Больше читайте. И да, учитесь колоть дрова».

https://34mag.net/post/pyatnica-viktor-martinovich
Читать полностью
Writer's Digest 22 Jun, 12:13
Среди десятков литературных телеграм-каналов непросто выбрать тот, который выделялся бы по контенту из множества похожих и был бы интересен именно вам.

Вот, что предлагает автор блога Книжная Маша:

🔹 В ассоциативных отзывах о прочитанном Маша, журналистка и переводчица, приглашает вас познакомиться поближе с Жаком Превером, Колетт и Паскалем Киньяром, и взглянуть с нужной стороны на наших любимых, но почему-то таких далеких классиков: Булгакова, Камю, Пастернака и Моэма.
🔹 Учит читать между строк и рассказывает о связях между литературой, кино и музыкой.
🔹Делится авторской озвучкой литературных произведений, если вдруг после рабочего дня нет сил ломать глаза и хочется, чтобы кто-то почитал на ночь.
🔹В карантинные дни предлагает вместе отправиться в виртуальную кругосветку. Лучшими проводниками станут, конечно, книги, тщательно подобранные Машей под ваши он-лайн поездки.

До встречи на книжных полях :)
Книжная Маша
​​Словно застывшие капли крови - так подумала княгиня Вера, когда получила в подарок от своего анонимного обожателя гранатовый браслет. Гранатовый браслет в одноименной повести Куприна - яркое олицетворение таинства смерти и любви, «трагедии», «величайшей тайны в мире», которую, на самом-то деле, тяжело назвать настоящей любовью. Помешательство, иллюзия, сон. Кровавая роса на туманной заре. И подаренное чувство вины - виновнице этой иллюзии. Сегодня читаем отрывок из этой удивительно атмосферной, даже немного мистической повести на русском и французском языках вместе с Читаю Вещи. #озвучка_от_книжной_маши #руслитра
Читать полностью
Writer's Digest 22 Jun, 01:13
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Оскароносный сценарий именитого драматурга Аарона Соркина был написан по книге Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле: как создавался Facebook, история о сексе, деньгах, гениальности и предательстве»
Перевод сценария Copyright © Максим Утесов
Attached file
Writer's Digest 21 Jun, 19:46