Жизнь в состоянии счастья :)

aOvechkin Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Практические советы для жизни без стресса :)
Язык канала
Русский

Категория
Бизнес и стартапы

Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
23.05.2017 17:26
Последнее обновление
20.04.2018 07:12
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
2 087
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~481
дневной охват
~2
постов / день
73.6%
ERR %
1 + 3
репосты+упоминания
Последние публикации
​​Как часто вы ощущаете моральное истощение?
Покопаемся в вашем мышлении?

Различают людей, которые:

Постоянно держат ситуацию под контролем и не выпускают ее из рук.

Позволяют жизни случаться и разбираются с проблемами по мере их поступления.

Люди из первой категории чаще испытывает усталость и напряжение, реже расслабляются.

Контроль – не билет к счастью и неуверенность не настолько плоха, как ее рисуют. Наоборот, зачастую именно неуверенность делает нашу жизнь ярче и радостнее. Будучи в чем-то неуверенными, мы обретаем больше счастья.

Контролируя каждую происходящую ситуацию, мозг находится в постоянной работе. Но стоит ли напрягать ум, если мы не можем контролировать весь мир?

Более того исследования, проведенные в Институте Макса-Планка профессором Джоном Диланом-Хайнесом, показали, что наш мозг сначала принимает решение автоматически и только потом возникает иллюзия его сознательного принятия.

Еще в исследованиях Массачусетского технологического института, проведенных нейробиологом Джейсоном Фишером, показано, что наш мозг осуществляет автоматическую обработку с задержкой.

Мы воспринимаем весь мир с задержкой. Как мы хотим его контролировать если мы видим следствие работы автоматических систем? :)

Не ищите счастье, радость и положительные эмоции в контроле. Многие мыслят именно так, в результате обретая себя на страдания, тревогу и грусть.

Так что же делать?
Перестаньте контролировать людей или ситуации.

Вместо этого начните просто сидеть и молчать по 5 минут в день, наблюдая за тем как с вами случается ЖИНЗЬ :)
👍 75
👎 3
Attached file
Как снять шлем неадекватности :)

Вот, что мы успели обсудить в подкасте:

02:06 Как начать бизнес с нуля, не имея ни опыта, ни команды? История Артёма Овечкина. Как смелость города берёт? Как учиться на своих ошибках?
15:19 Почему все мы носим «шлемы неадекватности»? Откуда они взялись?
23:09 Чем хороша и чем опасна практика визуализации? Как возникает неудовлетворённость и почему с ней бесполезно бороться?
25:26 Четыре типа рассогласований: ожидания VS реальность.
43:26 В чём секрет аяваски? Стоит ли экспериментировать?
48:03 Почему не надо делиться личными проблемами с близкими людьми? Почему вы можете возненавидеть своего психоаналитика?
51:21 Зачем обращаться к психоаналитику? Как выбрать специалиста?
65:31 Как за полчаса излечиться от болезни, перед которой бессильны врачи?
70:25 Как и чему учиться? Какой вопрос поможет заработать миллион долларов?
77:52 Как управлять десятью бизнесами одновременно? Что такое HADI-циклы?

Аудиозапись выпуска прикреплена прямо к посту.

Приятного прослушивания!
​​Почему мы страдаем или как перестать ждать от людей неземного

Из чего состоит наша жизнь?

То, что вы сейчас услышите, может оказаться для вас неожиданностью! Жизнедеятельность человека состоит преимущественно из потребностей и способов их удовлетворения. Если та или иная потребность удовлетворена, способ записывается в память и воспроизводится в аналогичной ситуации.

Но как быть, если удовлетворение не приходит?

Получаем замкнутый круг. А все потому, что наш организм только усиливает эту потребность. Например, если мы хотим пить и не пьем, спустя время жажда нарастает еще больше. Или взять физиологическую потребность. Хочется в туалет, а мы не идем? С каждой минутой желание увеличивается в разы.

Почему так происходит?

Наше тело продумано до мелочей и, если потребность не удовлетворяется, организм пытается обратить на себя внимание путем усиления желания. Если вы были голодны и поели, вы согласовали возникнувшие потребности и получили определенное наслаждение. Не поели? Значит, рассогласовали их.

Один из основных видов внутреннего рассогласования – обида. С учетом нейрофизиологических аспектов у нас формируется определенное представление о поведении другого человека. Если он не соответствует ожиданиям и ведет себя не так, как этого хотелось бы вам, внутри нас начинает нарастать напряжение. Мы или расстраиваемся, либо вовсе впадаем в депрессивное состояние.

У каждого из нас уровень напряжения разный

Почему все индивидуально?
Возникающие потребности формируются на уровне мышления и, если они остаются неудовлетворенными, считаются паталогическими. Рассмотрим пример со взаимоотношениями. К сожалению, не все люди могут на 100% соответствовать нашим радужным представлениям о них. Мы можем манипулировать, заставлять других делать то, что хочется нам, но в любом случае, человек останется тем, кем является на самом деле.

В итоге, мы получаем очередную потребность, которая остается неудовлетворенной. И что самое неприятное – она усиливается, а напряжение вырастает до гигантских масштабов. В отличие от грусти, счастье не имеет накопительного эффекта. А вот напряжение множится, скапливается непосильным грузом, который давит и уничтожает нас морально.

4 типа рассогласования

- Ожидаем определенного поведения от других и расстраиваемся, когда оно не соответствует нашим представлениям. Имеем претензии к другим.

- Сами от себя ожидаем чего-то (быть лучше, худее, богаче) и расстраиваемся, когда не соответствуем эталону. Имеем претензии к себе.

- Пытаемся подстроиться под ожидания других (значимых людей) и расстраиваемся когда не соответствуем.

- Событие еще не наступило, оно только в будущем (например, экзамен), а мы уже переживаем.

Если в любой из вышеперечисленных ситуаций мы имеем некое представление реальности (к другим, к себе, к будущем событиям) и происходит не совпадение реальности и нашего ожидания, у нас наступает рассогласование. Некий зазор между реальностью и нашим мнением о реальности. И этот зазор формирует состояние неудовлетворенности!

Где выход?

Он здесь. Рядом. И вот, что я порекомендую:

Начните вести дневник. Разделите в нем страничку на 4 типа рассогласования:

𝟭. Претензии к другим.
2. Претензии к себе.
3. Подстрока под мнение значимых людей.
4. Переживания за события, которых еще нет.

И записывайте ситуации, которые вызывают у вас негативные эмоции (от самых слабых, до самых сильных) и ставьте оценку интенсивности переживания от 1 до 5.

И поймите, что до тех пор, пока при рассогласованиях вы испытываете отрицательную эмоциональную реакцию уровень напряжения и состояние не удовлетворенности будет только возрастать. Начните прикладывать усилия, чтобы эти ситуации перестали вызывать у вас отрицательные эмоции.

Перестанете страдать и начнете выстраивать гармоничные взаимоотношения с людьми, и собой, принимая их и свою истинную сущность.
👍 82
👎 1
Друзья! Я снова на связи, но с другой темой :) мои интересы сейчас лежат в области жизни без стресса и в счастье. Поэтому тема сообщений поменяется. Будут публикации про научные способы жизни без стресса и напряжения :)
У кого ещё клиенты перед Новым годом сошли с ума :)? У кого перед Новым годом обострение у Клиентов 🙂?


https://life.ru/t/стриптиз/1073663/kiska_nie_dlia_kiski_v_moskovskom_striptiz-klubie_kotu_otkazali_v_privatnom_tantsie
http://britishdesign.ru/special/course/neyromarketing-dlya-biznesa-i-dizayna/
Друзья! Растрясем мозг после оливье?
Я иду учиться нейромаркетингну :))
На текущий момент это единственная доступная и полная программа.
12–20 января
8 дней, 80 часов
Кто со мной :)?
Вопрос на миллион

Артём Овечкин считает, что обучаться нужно с умом, а читать взахлёб и бесконечно загружать в себя информацию – это ложный путь. Вот 3 правила, которых он придерживается:

№1. Правильный вопрос

Все значимые изменения в жизни связаны не с тем, как много вы знаете, а с тем, умеете ли вы правильно поставить вопрос. Именно с вопроса начинается целенаправленный поиск ответа. Пока вопроса нет, учиться бессмысленно.

№2. Вопрос на миллион

Вопрос может возникнуть только по поводу объекта, который уже есть у вас в голове. Поэтому если вы, например, хотите заработать миллион, то нужно найти объекты, которые потенциально могут быть связаны с таким доходом и которые пока не существуют в вашей голове. Узнавайте больше о таких объектах, и появится правильный вопрос.

№3. Избыток информации

Стоит защищать себя от избыточной информации, потому что она засоряет мозг и мешает мыслить ясно. При этом все ваши идеи должны иметь под собой точную научную базу. Изучайте матчасть, а потом применяйте её на практике.
Доброе утро! Опубликовали подкаст со мной:

https://willbedone.ru/adequacy/ Получилось круто 🙂

Приятного прослушивания :)
Друзья, кто хочет сегодня отдохнуть мозгами и проверить мой маркетинг, жду всех тут

https://vimeo.com/201296760
комсомольский 28
на входе пароль - от Артема (бесплатный вход + угощения от меня)

Кто меня увидит и пожмет руку, тому еще и приват в подарок 🙂
Телеграмм!

Дай стажера-менеджера по маркетингу ко мне в команду на клубы :))

Резюме на [email protected]
Уроки по нейромаркетингу #30

Речь будет идти не о боли в привычном смысле, а активации участков мозга, связанных с физической болью. «Негативная» активация, спровоцированная ценой, имеет относительный характер.

Дело не только в сумме, но и в антураже сделки. Например, при покупке автомобиля люди могут тратить сотни долларов на аксессуары, не испытывая особой боли, но если автомат заглатывает 75 центов и не выдает товар, это их сильно огорчает.

Но цена – не единственная переменная, вызывающая боль. Такую реакцию вызывает как слишком высокая цена, так и восприятие «несправедливого» коммерческого предложения.

Товар не обладает раз и навсегда установленной «справедливой» ценой. С точки зрения большинства людей, справедливая цена для чашки кофе в Starbucks будет выше, чем для чашки такого же кофе в забегаловке на углу.


Исследования:

- Исследователи их университета Карнеги-Меллон и Стенфордского университета выдали участникам опыта наличные деньги, поместив добровольцев в аппарат фМРТ, а затем им предложили образцы товаров с различными ценами. Участники эксперимента могли либо купить товары, либо оставить деньги себе. По окончании исследования специалисты сравнивали самоотчеты участников опыта о намерениях покупки, данные сканирования мозга и реальные покупки. В этом эксперименте выяснили, что покупка товара может активировать болевой центр в мозге.

- Исследование экономиста Ричарда Тейлора показали, что отдыхающие на пляже, испытывая жажду, заплатят почти вдвое больше за пиво из ближайшего гостиничного бара, чем за то же пиво из магазина на улице.


Почему работает и как применить ?


- «Негативная» активация болевого центра минимальна, когда мы покупаем набор товаров, например, для элитного автомобиля. Если ценник включает в себя разнообразные предметы, покупатель не может узнать конкретную цену каждого товара из набора, а потому не способен сразу же оценить справедливость сделки. Трудно понять, соответствует ли полезность цене.

- У многих покупателей кредитная карточка снимает боль (в буквальном смысле, если мы посмотрим на мозг этих людей), испытываемую при покупке. Когда же люди достают наличные из кошелька, то оценивают возможность покупки более осторожно. Это наблюдение вполне полезно и в реальном мире. Кредитная карта снижает уровень боли, перенося расчет на будущее. Она не только позволяет потребителю купить что-то без использования наличных, но и меняет восприятие сделки. Разум действует менее критично, и для людей, не обладающих финансовой дисциплиной, это может стать серьезным вызовом.

- Наибольшую боль вызывает продажа товара в том случае, когда покупатель чувствует рост расходов при каждом акте потребления (суши-метод, где плата за каждый отдельный кусочек). Пример с кафе, где популярностью пользуются обеды «все включено». То же касается и турпредложений.

Литература:

- Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя/ Р. Дули – 2015 г.
Уроки по нейромаркетингу #29
#нейромаркетинг
Делитесь ссылкой - http://telegram.me/aovechkin

Использования якоря.

Когда потребитель видит предложение, ключевым моментом в решении принять или отвергнуть это предложение является его представление о справедливости сделки. Восприятие цены связаны с понятием «якорения». Обычно мы сохраняем в мозге «якорную» цену на различные продукты (например, $2 за чашку кофе) и исходя из нее выносим суждения об относительной ценности покупки.

Одни якорные цены более устойчивы, чем другие, а иногда на процесс якорения могут влиять совершенно посторонние факторы.

Чем лучше продавцы поймут, как работает этот процесс, тем более креативные и эффективные стратегии установления цен они смогут развить.


Примеры и исследования:

- Неустойчивый якорь.

Часто меняющиеся цены на бензин. Когда цена в США перевалила за 4 доллара, уровень цены стал символическим, хотя по мировым стандартам это немного. Сначала такой скачок может вызвать активность в болевом центре мозга, но затем цена в $4,29 и $4,09 уже не будут казаться высокими. А если вы увидите цену $3,99 она покажется очень привлекательной и выгодной.

- Стабильный якорь.

Цены на недвижимость. В ходе исследования в Пенсильванском университете было выявлено, что у покупателей домов уходит примерно год на то, чтобы приспособится к новым ценам на недвижимость. Люди, переехавшие в другое место и сразу же купившие новый дом, склонялись к тому, чтобы, несмотря на его размер, заплатить по той же цене по которой они продали свой.

- Незнакомые или редко покупаемые товары.

Что касается незнакомых или редко покупаемых товаров, якорь на них может появится, когда мы задумаемся о покупке. Решая приобрести телевизор с большим экраном, мы, возможно, отметим для себя, что понравившаяся нам модель в каталоге стоит тысячу долларов. Мы может ее и не купить, но ее цена станет для нас якорной и цены других подобных товаров будут сравнивать с ней.

- «Странное» якорение.

На примере исследования в Пенсильванском университете. Если людей заставить думать о каком-то случайном числе – в данном случае о двух последних цифрах их номера социального страхования, - то это повлияет на цену, которую они готовы заплатить за различные товары. Чем выше случайное число, тем выше может быть цена. (в табл. цены, которые готовы были заплатить)

Номера соц. страхования / Цена клавиатуры, долл.

00-19 / 16,09
20-39/ 26,92
60-79/ 34,55
80-99/ 55,6

Как это использовать?

- Если товар попадает в категорию с более низкой ценой, чем ожидалось, то он должен притягивать покупателей.

- Если же товар оценен выше, чем ожидалось, то нужно будет как можно тщательнее отделить его от более дешевых аналогов

- Что касается товаров, у которых нет четко установленной якорной цены. Диапазон якорных цен для таких продуктов очень велик, и не рекомендуется устанавливать сразу низкую цену. Если возможно установление более высокой якорной цены , то дальнейшие предложения с более низкими ценами покажутся покупателям привлекательными.

Также сначала это привлечение покупателей, которые могут заплатить дорого, а потом можно и снизить цену, чтобы заинтересовать более широкую аудиторию.


Литература:

- Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя/Р. Дули, 2015 г.
Как приземлить знания о мозге в бизнес :)

Мы запили кейс :)

https://www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/neyromarketing-v-e-mail-rassylkah-kak-ispol-zovat-psihotipy-dlya-sozdaniya/
Уроки по нейромаркетингу #27
#нейромаркетинг


Изображение денег

Одним из самых мощных способов ориентирования являются изображения, связанные с деньгами. Подача сигналов, связанных с деньгами, повышает вероятность эгоистического поведения. Даже малозаметные намеки на деньги способны изменить способ мышления людей: они хотят меньше зависеть от других и не желают, чтобы от них зависели другие.


Одно указание символа валюты может повлиять на выбор покупателя.


Важно: внушение аудитории желания сделать кому-то приятное, за которым следует упоминание о деньгах, может привести к поражению. В этом вопросе лучше искать компромисс.


Исследования:


Эксперимент психолога Кэтрин Вос. Студенты либо читали очерк с упоминанием денег, либо сидели напротив плаката, изображавшего разные купюры. Участники эксперимента, ориентированные с помощью «денежных сигналов», тратили в среднем на 70% больше времени, прежде чем обратиться к кому-то за помощью при решении трудного задания, а человеку, нуждавшемуся в помощи, уделяли на 50% меньше времени, чем контрольная группа.


- Исследование Корнельском университете. Участникам предлагалось несколько вариантов обозначения цены в ресторанном меню:


1)Численное обозначение со значком доллара: $12.00

2)Численное обозначение без значка доллара и сотой доли: 12

3)Буквенное обозначение: двенадцать долларов

Посетители, видевшие простое численное обозначение (без значка и сотой доли), тратили значительно больше, чем посетители из двух других групп.


Как работает и как применить?


- Денежные образы широко используются в рекламе. Большинство рекламных роликов взывают к эгоизму потребителя. Так, взаимный фонд, расхваливающий высокодоходность вкладов и показывающий довольных жизнью пенсионеров, явно призывает потребителей позаботиться о себе. Компания надеется, что картинки заворожат зрителя и принесет ей деньги.


- Есть реклама, где авторы тщательно избегают «денежных сигналов» - это рекламная кампания «Бриллианты – это навсегда». Здесь реклама строится исключительно на эмоциях. Потому что реальная стоимость отполированного углерода вряд ли реально соответствует чьему-то эгоистическому интересу.


Используйте символы валют в рекламе товаров, имеющих отношение к эгоистическим интересам (обозначающих финансовую независимость или чувство роскоши)


В рекламных кампаниях, построенных вокруг дарения и мыслей о других, следует быть более осмотрительными.

Литература:

- Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя/ Р. Дули, 2015г.



15 часовой курс прямо из стриптиз клуба на www.aovechkin.name