AutoLife


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Канал для любителей автомобилей, который содержит полезные статьи, интересные лайфхаки и последние новости!
Связь: @DH100

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций






​​​​Назван регион с самым высоким транспортным налогом

Самый высокий транспортный налог в 2018 году заплатили жители Башкортостана, Марий Эл, Воронежской и Курской областей. Об этом, как сообщает «Российская газета», свидетельствуют подсчеты компании «ФинЭкспертиза».

В российском налоговом законодательстве установлены базовые ставки налога на транспорт в зависимости от мощности двигателя: меньше 100 лошадиных сил — 25 рублей за одну л. с., 100-150 л. с. — 35 рублей, 150-200 л. с. — 50 рублей, 200-250 л. с. — 75 рублей, более 250 л. с. — 150 рублей.

В «ФинЭкспертизе» обнаружили, что власти 43 регионов установили максимальную ставку 150 рублей для автомобилей с двигателем мощнее 250 лошадиных сил.
Власти некоторых регионов, воспринимают транспортный налог как налог на роскошь. Так, в Оренбургской области ставка налога на самые бюджетные машины равняется нулю, а на самые дорогие — максимуму (150 рублей).

В Свердловской области минимальная ставка также составляет ноль рублей, а максимальная — 99,2. Минимум в Калининградской области — 2,5 рубля, максимум — 147.


​​​​BMW X7 в живую оказался просто огромным

Одной из самых заметных премьер стартовавшего в Лос-Анджелесе автосалона стал, конечно, новый немецкий кроссовер BMW X7. Модель была рассекречена онлайн еще в октябре, однако это первый широкий дебют модели "в металле". Стоит заметить, что даже учитывая флагманское позиционирование, в живую кроссовер выглядит просто гаргантюанским со своими 5151 мм длины, 2000 мм ширины и 1805 мм высоты.

Новый "Бумер" и правда может стать настоящим хитом среди покупателей больших роскошных внедорожников — ему присущи все составляющие успеха. "Начальная" версия X7 xDrive40i комплектуется турбированной рядной "шестеркой" на 335 л.с. и 447 Нм. Чуть меньше 6 секунд до сотни — отличный результат для автомобиля подобных габаритов. Но есть еще и X7 xDrive50i c 4.4 V8 битурбо, развивающим 458 "лошадей" мощности и 649 Нм момента, который выстреливает машину до "сотни" за 5 секунд с хвостиком.

Тяга моторов во всех версиях передается на все четыре колеса посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач. в старшей модификации 50i присутствует блокировка заднего дифференциала, доступны также динамичный и внедорожный пакеты, которые соответствующим образом "затачивают" системы автомобиля. Салон с тремя рядами сидений рассчитан на 7 или 6 пассажиров (в последнем случае второй ряд — это два роскошных раздельных "капитанских" кресла), но даже в последнем ряду не будет темно благодаря 3-секционной панорамной крыше.

Понятно, что даже в Штатах цена БМВ Х7 не будет низкой. Начальная xDrive40i стоит от $73 900, а старшая 50i начинается с $92 600.


​​​​У АвтоВАЗа появилась новая коробка
Может ли роботизированная коробка с одним сцеплением работать как полноценный «автомат», как научить машину ползать в пробках и надолго ли хватит ресурса у модернизированного «робота»

АвтоВАЗ модернизировал роботизированную коробку АМТ, которой оснащаются Granta и Vesta. Среди заявленных преимуществ АМТ 2.0, как ее называют в Тольятти — более плавные и быстрые переключения, новые режимы движения, которые можно менять при помощи селектора, и, главное, «ползущий» режим, при котором машина начинает движение сразу после отпускания педали тормоза.

«Ползущий» режим понадобился для того, чтобы имитировать работу гидромеханической АКП, когда машина начинает двигаться при отпускании педали тормоза. Руководитель проекта АМТ Владимир Петунин называет его паразитным, но понимает, что пользователи автоматических трансмиссий привыкли к нему и часто отказывались от «робота» именно потому, что тот работает по-другому. Теперь машина с АМТ также самостоятельно начинает движение вперед и назад, однако режим не работает при активированном ручном тормозе, открытой двери или переводе селектора в нейтраль.

Кроме того, вазовцы сократили время переключений примерно на 30%, для чего пришлось существенно уменьшить время размыкания сцепления и немного ускорить сами переключения. В качестве бонуса покупатели машин с АМТ получат селектор выбора режимов движения, который позволит включить зимний или спортивный алгоритмы работы силового агрегата. В первом машина будет трогаться со второй передачи, во втором — быстрее откликаться на акселератор.

Как едет машина с новой коробкой
«Ползущий» режим действительно работает, но происходит это все равно не так плавно, как в случаях с гидромеханическими «автоматами» или вариаторами. Примерно через секунду после отпускания педали тормоза мехатроника смыкает сцепление, а машина аккуратно трогается с места и поддерживает скорость 5-7 км/ч без участия водителя. Скорость можно регулировать тормозами, а через секунду-другую после полной остановки машины актуаторы размыкают сцепление — это чувствуется по уменьшению вибраций и изменению усилия на педали тормоза.

В движении переключения происходят примерно так же, как и прежде — довольно плавно, но с небольшим разрывом потока мощности. Главное, что в нервном городском стиле езды новый «робот» быстрее реагирует на требования ускориться и не пугает долгими задержками при переключениях. А ползущий режим оказывается очень востребованным в медленном трафике.

Что с ресурсом и обслуживанием
Как и прежде, в основе АМТ — стандартная вазовская пятиступенчатая «механика» и набор актуаторов, которые по команде электроники смыкают и размыкают сцепление, а также меняют передачи. Само железо почти не менялось — вазовцы поставили новый контроллер, переписали программу управления и поменяли накладки на диске сцепления для более комфортной работы.


​​​​Кроссовер Kia Sportage сменил «лицо» на фоне обвала продаж

Компания Kia готовит к премьере еще раз обновленный паркетник – у модели существенно изменился дизайн экстерьера. Преобразившийся паркетник представят уже завтра, 16 ноября.
Посвежевший глобальный Kia Sportage четвертого поколения рассекретили в мае этого года. Кроссовер получил новые бамперы, подретушированные радиаторную решетку и оптику. Во многих странах, включая и Россию, продажи рестайлинговой модели уже стартовали. А вот в Китае кросс должен появиться только в следующем году, там он зовется KX5. Причем если дореформенный «поднебесный» вариант, кроме имени, ничем не отличался от «мирового», то обновленный китайский паркетник внешне преобразился гораздо сильнее. Официальная премьера KX5 с новым дизайном состоится 16 ноября на автосалоне в Гуанчжоу, машину уже привезли на выставку, ее снимками поделилось местное издание Autohome.

Данных о моторах обновленного Kia KX5 нет. Дореформенный паркетник в Китае предлагается с бензиновыми «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.6 мощностью 165 и 177 л.с. соответственно. Первый двигатель комплектуется шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод положен модели с мотором 1.6T.

Для Китая KX5 собирают на местном заводе СП компаний Kia и Dongfeng. Цена дорестайлингового кросса – от 171 800 юаней (около 1 681 000 рублей по актуальному курсу).

Обновление проводят на фоне обвала продаж. Так, в 2016-м в Поднебесной было реализовано 62 254 кроссовера Kia KX5, а в 2017-м – уже 20 641 экземпляр (-67%). В этом году результаты еще скромнее – 4664 проданных в январе-сентябре паркетника, что на 66% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го (13 569 единиц).


​​Зачем на зиму закрывают решетку радиатора и можно ли так делать?

Казалось бы, использование заслоняющего материала - оптимальное решение для суровых климатических условий, но не все так просто. Не буду говорить об искажении внешнего вида автомобиля, каждый решает сам для себя. Важно учитывать и технические факторы.

Во-первых, в пробке можно столкнуться с перегревом, когда вентилятор не справится со своей задачей из-за нехватки холодного воздуха.

Во-вторых, при выборе материала следует быть крайне внимательным. Если Вы хотите установить заслонку между радиатором и решеткой, а не снаружи, подбирайте огнестойкий материал. Попадание горячей технической жидкости на картон может привести к возгоранию. К слову, на рынке продаются специальные накладки, монтируемые в оригинальную радиаторную решетку. Они отлично справляются со своей задачей и не портят внешний вид. Как по мне, оптимальное решение проблемы.


​​Nissan «Газель», бензин по 69 рублей и другие события недели

ПРЕМЬЕРА НЕДЕЛИ: НОВЫЙ VOLKSWAGEN T-CROSS
Новый городской кроссовер Volkswagen имеет длину всего 4,11 метра и ориентирован в первую очередь на молодежь. Набор двигателей состоит из четырех агрегатов мощностью от 95 до 150 л.с. Российское представительство марки очень хочет продавать эту модель в нашей стране. У нас T-Cross мог бы составить конкуренцию Nissan Juke, Toyota C-HR или Mitsubishi Eclipse Cross. В Европе автомобиль появится в середине следующего года. В России, если будет принято положительное решение, ждем T-Cross минимум через год.

ЦИФРА НЕДЕЛИ: БЕНЗИН ПО 69 РУБЛЕЙ
На заправках на юге Приморья, в Хабаровске и Благовещенске появилось высокооктановое топливо марки GreenEco 101. Премиальный бензин, специально разработанный для автовладельцев Дальнего Востока, займет нишу топлива для автомобилей со спортивным уклоном. Стоимость литра 101-го топлива начинается от 69 рублей (!).

НОВОСТЬ НЕДЕЛИ: ВНЕДОРОЖНИК NISSAN «ГАЗЕЛЬ»
Ближневосточное подразделение марки Nissan выпустило несколько спецверсий внедорожника Patrol серии Y61, одна из которых получила название Gazelle («газель»). Автомобиль оснащен рядной бензиновой «шестеркой» объемом 4,8 литра (284 л.с., 452 Нм). Коробки передач — пятиступенчатые «механика» или «автомат». «Ниссановская» «Газель» получила завышенную на 50 мм подвеску, мощную лебедку и шноркель. Хороший набор для бездорожья!




​​Зеленая или синяя незамерзайка - в чем разница?

Яркие цвета незамерзайке придают при помощи дополнительных компонентов, что связано с требованиями стандартов. Раньше, когда в составе жидкости активно использовался этиловый спирт, люди не отказывали в возможности употреблять её внутрь. Безусловно, ни к чему хорошему привести это не могло, так как моющие присадки попадали в организм, да и сам этиловый спирт, хоть и не опасен в допустимых количествах, был довольного загрязнен.

Для того, чтобы защитить людей от употребления незамерзайки, было принято решение окрашивать её в яркие и неестественные цвета. Таким образом её не удастся перепутать с другими жидкостями, да и в целом желание пить подобную субстанцию отпадает. Аналогично стандарты требуют использования специальных ароматизаторов. Помните, если стеклоомывающая жидкость не имеет запаха, то она некачественная или вовсе поддельная. Подобный эффект достигается за счет применения опасного для человека метилового спирта, который практически не имеет запаха, но его пары вызывают отравление организма.
Получается, что в большинстве случаев цвет играет исключительно эстетическую роль


​​​​ГИБДД «слила» штрафников: миллионы нарушителей остались без наказания

Из-за ошибок в Федеральной информационной системе (ФИС) ГИБДД М оказалось невозможным выписать штрафы в автоматическом режиме миллионам нарушителей ПДД по всей России, причём оперативно решить эту проблему, похоже, невозможно.
Федеральная информационная система начала формироваться в середине 2000-х на основе объединения региональных баз данных ГИБДД и в январе 2017-го была окончательно введена в эксплуатацию, то есть штрафы с камер фотовидеофиксации нарушений стали назначаться исключительно через эту систему.

Однако, как выяснилось на прошедшей в Сочи всероссийской конференции ГИБДД, при сращивании региональных баз данных в одну большую федеральную были допущены многочисленные ошибки, из-за которых стало невозможно найти и наказать миллионы нарушителей, выявленных с помощью камер. По данным газеты «Коммерсантъ», проблема – в неполных адресах, орфографических ошибках и неправильном (обратном) порядке формирования отдельных записей. Центры автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) не могут идентифицировать по таким записям автовладельца и поэтому отправляют выписанное ему постановление в корзину.

Особенно остро эта проблема ощущается в Москве, на которую приходится по меньшей мере четверть всех нарушений ПДД, совершаемых в стране, и где установлено больше всего камер: с 2017 года из-за ошибок в ФИС своих адресатов не нашли около 5,4 млн постановлений на общую сумму более 2 млрд рублей. При этом ГИБДД держит уверенный курс на увеличение камер фотовидеофиксации на российских дорогах и к 2025 году обещает удвоить их количество.

Откуда взялись ошибки в ФИС? Внедрение этой системы курировал заместитель министра внутренних дел Александр Махонов, ушедший в отставку в конце 2017 года после ареста начальника НПО «Спецтехника и спецсвязь» Андрея Нечаева в связи с обвинением в злоупотреблении должностными полномочиями при реализации госконтракта по созданию информационных систем для полиции, в том числе ФИС ГИБДД М. По версии следствия, Нечаев принял у подрядчика незавершенные работы на сумму 1,4 млрд рублей.

Кто и как будет устранять ошибки в ФИС, пока непонятно, но, скорее всего, их будут исправлять в ручном режиме, запрашивая уточняющие данные в регионах, то есть на формирование корректной базы могут уйти месяцы и даже годы, на протяжении которых «безадресные» нарушители смогут безнаказанно лихачить под камерами.


​​​​Самые надёжные авто: в лидерах — «японцы» и «корейцы»

Consumer Reports на основе опроса более 500 000 владельцев автомобилей составил очередной рейтинг надёжности автомобилей.

В рейтинг американского издания вошли 29 автомобильных марок, притом на вершине оказались сплошь японские и корейские бренды: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia, Infiniti. Первое место завоевал Lexus со средней оценкой надёжности 78 из 100 баллов, на втором — Toyota со счётом надёжности 76.

Интересно, что Mazda замкнула тройку лидеров, хотя ранее этот японский бренд находился только на двенадцатой строчке — как уверяют авторы отчёта, столь мощный рывок произошёл благодаря позитивным комментариям по поводу «паркетников» CX-9 и MX-5. Кроме того, в ТОП-10 вошли Mini, Hyundai, Audi и BMW.

Хуже всех выступила шведская Volvo. Притом всегдашние аутсайдеры — американские GMC, RAM, Tesla и Cadillac — по-прежнему находятся на последних строчках, но оказались надёжнее «шведов».


​​Zotye SR9: китайская копия Porsche Macan приедет в Россию в следующем году

В Китае Zotye SR9 стоит на порядок дешевле Макана, а в России, как выяснилось в ходе нашего интервью с заместителем генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александром Гнездюком, ценник улетит за отметку в 1,5 млн рублей. Тем не менее интерес к этой модели в России есть, она выглядит «дорого-богато» за свои деньги, и желающие купить такой «Порше» обязательно найдутся, ведь оригинальный Macan, согласно данным нашего каталога новых автомобилей, стоит не менее 3,2 млн рублей.

Вероятно, к нам привезут уже обновлённый Zotye SR9, технические характеристики которого пока не объявлены. Сейчас дорестайлинговый кроссовер предлагается в Китае с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП либо с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод – исключительно передний.


​​Новая Audi A6 стала самой главной премьерой весны 2018 года

К российским дилерам марки первые автомобили поступят уже в ноябре. Стартовая цена, как следует из сообщения Audi, начинается на границе 4 млн рублей — от 3 900 000 рублей. Нашим покупателям дополнительно к стандартному исполнению предложат еще три линии оснащения — Advance, Sport и Design. Во всех версиях автомобили будут так называемыми «мягкими» гибридами — с 48-вольтовой электросетью, которая питает стартер-генератор. В Россию приедет версия Audi A6 с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro ultra.

В список стандартного оснащения новой Audi A6 входят cветодиодные фары головного света и задние фонари; климат-контроль с возможностью индивидуальных настроек; парковочный ассистент и круиз-контроль. В качестве дополнительных опций, в зависимости от выбранной линии исполнения, будут доступны:

-камера заднего вида;
-регулируемые амортизаторы;
-виртуальная приборная панель;
-парковочный ассистент с камерами 360;
-отделка интерьера кожей.


​​Компания Hyundai разрабатывает новый флагманский спорткар

Компания Hyundai анонсировала выпуск нового флагманского спорткара с 350-сильным двигателем, призванного стать самым мощным и быстрым в модельном ряду марки. Разработку автомобиля подтвердил исполнительный вице-президент спортивного N-подразделения Hyundai Томас Шемер.


Фон HD

Авторская подборка фонов для твоего девайса.


​​Великолепная шестерка. 6 лучших автомобилей до 499 999 рублей

В России произошло изменение финансовой ситуации, что негативно сказалось на авторынке. Стоимость новых машин увеличилась, и в настоящее время за 500 тыс. руб. невозможно купить более менее новый автомобиль, ранее доступный за эту цену. В подобных ситуациях в качестве оптимального варианта можно рассматривать приобретение автомобиля «с рук». Если подходить к вопросу ответственно и серьёзно, то можно приобрести надёжный и качественный экземпляр с небольшим пробегом. Эксперты выделили шестерку надёжных транспортных средств, цена которых не превышает 499,999 тыс. руб.


​​Новый КАМАЗ💪
КАМАЗ-54901, новый магистральный тягач, первый автомобиль семейства К5 (тизер фильма об этой модели)
Представляем вашему вниманию тизер фильма о новом КАМАЗе. Это модель КАМАЗ-54901, новый магистральный тягач, первый автомобиль семейства К5. Права на все вид...


​​Чем "липучка" лучше шипованной зимней резины?

На рынке зимних шин для легковых автомобилей представлено две основные категории продукции - шипованная и нешипованная. Второй тип резины среди автолюбителей принято называть "липучкой". Многие считают, что нешипованные шины не подходят для суровой зимы, ведь на ледяной дороге они не обеспечивают нужного сцепления. Однако, за последние годы технологии шагнули вперед, и все больше автовладельцев отдают предпочтение именно "липучке". Давайте разбираться, в чем она превосходит своего более проверенного конкурента.

Первое и, пожалуй, главное преимуществе нешипованной зимней резины - комфорт при движении. Какими бы ни были современные шипы, они все равно издают много шума при движении по асфальту, а также вызывают вибрации. Шины без шипов лишены такой проблемы, их резиновый состав предусматривает использование мягких полимеров, которые достигают нужных свойств при низкой температуре.

Еще один важный плюс - возможность всесезонного использования. Безусловно, применять "липучку" летом не рекомендуется. Связано это с тем, что такая резина рассчитана на применение при температуре воздуха ниже +5°С. В жару шины будут перегреваться и быстрее изнашиваться. Однако, в демисезонный период у Вас будет возможность установить зимнюю резину раньше, а снять позже. В результате удается избежать очередей и сезонного повышения цен со стороны шиномонтажных организаций.

Стоит отметить хорошие качества современной нешипованной зимней резины при движении по снегу и льду. Не буду отрицать, что первые модели "липучек" вряд ли подходили для нашего климата. Теперь производители разработали несколько новых технологий, благодаря которым удается обеспечить нужное сцепление. Вместо шипов у "липучек" есть специальные 3D-ламели протектора. Они раскрываются при движении и создают большое пятно контакта с дорожным полотном.

Нельзя не сказать о долговечности нешипованной резины. У неё не отлетают шипы, что может стать причиной пропуска воздуха, да и в целом резиновый состав рассчитан на долгие годы использования. Главное - соблюдать правила использования и хранения колес.

Еще один небольшой плюс от использования нешипованной резины - не придется вешать знак "Шипы" на заднее стекло автомобиля. Думаю, тут не стоит ничего объяснять, но многих эта эмблема раздражает. В целом "липучка" стала оптимальным вариантом для городских условий, в сельской местности, безусловно, до сих пор лучше проявляют себя шипы.


​​Правда ли, что вывернутые колеса "спасут" от эвакуатора?

Среди автолюбителей давно ходит слух о том, что вывернутые колеса на автомобиле позволят избежать эвакуации. Якобы конструкция спецтехники предусматривает погрузку машин исключительно с прямым рулем. Безусловно, я не поддерживаю парковку в неположенном месте, но иногда людям приходится это делать в силу жизненной ситуации. Именно поэтому я решил более подробно рассмотреть этот вопрос, пообщался со специалистами и знакомым водителем эвакуатора.

Как сказал мне знакомый владелец эвакуатора, все зависит от системы крепежа. Сейчас чаще используются краны с цепными креплениями, которые способны удерживать автомобиль при любой позиции колес.

Некоторые модели эвакуационных машинах вовсе имеют только текстильные тросы, которые наматываются на диск. При виде таких механизмов становится страшновато, но они также гарантируют погрузку в любом положении колес.

Если же на место приедет эвакуатор со статичным креплением, то загрузить машину у него вряд ли получится. В такой ситуации будет высок риск повреждения кузова погружаемого транспортного средства, поэтому вряд ли водитель будет рисковать. На эвакуатор с закаточной площадкой (без крана) поместить автомобиль с выкрученными колесами также не получится, но такая техника используется в целях доставки на штрафстоянку очень редко.

Показано 20 последних публикаций.

17

подписчиков
Статистика канала