hr fm

@abouthr Нравится 1 1 500 + ВП

about hr, motivation and you
hr-кухня и немного дата сайнс
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Карьера
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Биржа рекламы в Telegram №1
+10 554 заказов в системе за месяц +493 новых каналов
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
4 072
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~129
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.48
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
40 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
3 репостов
Learn PC
data fm
Смешно о сексе
ХАБ 2.0
VFM
Крутые приколы
XXII
Простые инвестиции
За бугром
TOP/KINO
Sexxy Vision
Жизнь во здравие
CASH HUB | ПУТЬ К ДЕНЬГАМ
Sell Hard – Play Hard
Telegram каналы
HRbazaar
HRbazaar
Talent Hunters
HR Лайфхак
Potok
Talent Hunters
Отдел кадров ✔️
рекрутач.
ТОП каналов Telegram
Работа в Минске
рецепЧИк
Работа в Минске
proHR
Говорит рекрутер
FAQHR
Заметки НR
Блог кадровика
WTF_HR
FrauRepetitor
FrauRepetitor
Каналы, которые цитирует @abouthr
Product Mindset
рекрутач.
TechLead Good Reads
Работология | AltSuite
Работология | AltSuite
TechSparks
Инжиниринг Данных
data fm
بابایی
ХАБ 2.0
Простые инвестиции
XXII
Zolotoy Kino 🏅
TOP/KINO
Жизнь во здравие
VFM
Смешно о сексе
Крутые приколы
Кураж ТВ
Sexxy Vision
CASH HUB | ПУТЬ К ДЕНЬГАМ
За бугром
На словах
TechSparks
TechSparks
HRbazaar
HR & event
Excel Everyday
рекрутач.
Контент-анархия
HRbazaar
HRbazaar
Хантфлоу
Кооператив "Темза"
HR Андрей Сорокин
HR Андрей Сорокин
Talent Hunters
Теории и Практики
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
hr fm 10 Mar, 10:43
Как составить резюме на английском для иностранной компании ✍️

В новом посте на Хабре рассказали, чем резюме для иностранных компаний принципиально отличается от резюме для российских, как выстроить структуру, какие есть специфичные ключевые английские формулировки и какие лайфхаки по наполнению резюме можно использовать.
Читать полностью
hr fm 9 Mar, 15:03
Репост из: Product Mindset
Как не выгореть на работе и что делать, если всё-таки выгорел

Выгорание в XXI веке — самая частая причина смены работы. Но многие неправильно понимают этот термин и путают с разными состояниями — от обычной усталости до депрессии. Поэтому самолечение и разговоры с близкими не всегда помогают.

«В обычной медицине мы уже давно не используем самолечение, зато в области психологии — пожалуйста. Йога, медитации, тайм-менеджмент, и вот мы уже молодцы, боремся с выгоранием».

Важно различать профессиональное и эмоциональное выгорание.

Профессиональное выгорание — это процесс деформации личности из-за нагрузки и стресса. Впервые такое состояние зафиксировали у врачей. Медицина — область, в которой специалисты должны ежедневно развиваться, чтобы спасать людей. Но смертность и неизлечимость при этом никуда не пропадают. Это приводит к разочарованию в профессии.

Эмоциональное выгорание не связано с работой. Оно распространяется на все сферы жизни и характеризуется тем, что человек ничего не хочет, лишен энергии.

Чтобы вылечить выгорание в первую очередь, нужно понять, что это стресс. Он возникает от физической или психической перегрузки и может проявляться по-разному: пропадает аппетит, мучает плохой сон, падает тонус, появляется слабость.
Чтобы определить выгорание, можно пройти бесплатный тест Бойко. Но с результатами лучше обращаться к психиатру.

Вера Маневич, HR-директор сервиса «Зарплата.ру» и лектор курса People Mindset, в статье в нашем блоге на habr.com рассказала, как отличить настоящее выгорание от физической усталости и что поможет сохранять энергию в процессе работы.

👉 Прочитать статью

@productmindset
Читать полностью
hr fm 18 Feb, 09:19
hr fm 1 Feb, 13:42
4 февраля в 12:00 пройдет Online шоу, которое даст ответы на все острые вопросы трансформации внутренних бизнес-процессов!

Специалисты по внутренним коммуникациям крупнейших российских и международных компаний расскажут про свой опыт и поделятся крутыми кейсами.

Там обсудят, какие задачи решаются сегодня силами и умами внутрикомов:
- что делать с офисами?
- как объединять сотрудников, находящихся каждый в своей квартире?
- кто из компаний готов к полной траснформации внутренней культуры?

FNDMNT – первое деловое шоу про тех, кто поддерживает и трансформирует бизнес изнутри

Участие бесплатное, добавляй в календарь https://fndmnt.online/
Читать полностью
hr fm 1 Feb, 13:42
Эффективность внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности компании к достижению поставленных целей. Взаимодействие коллег может быть эффективным только когда они имеют общее представление о цели, к которой стремятся, постоянно "синхронизированы" со своими коллегами из других команд, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от коллег.

Эффективная внутренняя коммуникация очень важна для мотивации и информирования команд. Без этого организация не может быть полностью функциональной. Но с какими трудностями может столкнуться компания во внутренних коммуникациях?

Диджитализация коммуникаций - это тайный двигатель всех организационных изменений. Начиная с 2020, когда covid-19 повлиял буквально все направления, сотрудники могут быть доступны в основном только по цифровым каналам. Рабочее место больше не привязано к определенному месту — плакат в лифте или на этаже в офисе больше недоступен, но сообщение в социальных сетях всё ещё актуально.

Диджитализация охватила все сферы рабочего мира и социальной жизни. Каждый сотрудник подвергается невероятному количеству “коммуникационного шума”: официальные сообщения, email'ы, информационные рассылки, push-уведомления, оповещения, сообщения в чатах, групповые обновления и зумы. В то же время внутренние новости компании грозят утонуть в потоке информации.
Читать полностью
hr fm 28 Jan, 10:57
Как находить и удерживать лучшие таланты в компании при помощи сильного бренда?

14 марта в школе MACS стартует двухмесячная программа “Развитие бренда работодателя” от Екатерины Тышковской.

Она дает инструменты формирования ценностного предложения бренда и системы внутренних коммуникаций, навыки управления брендом работодателя и корпоративной культурой на основе жизненного цикла сотрудника.

2 месяца обучения — работа над вашим кейсом.
Очные занятия и онлайн-сессии.
Преподаватели — практикующие специалисты Makelove, FutureToday, MOST Creative Club.

В результате студенты разработают систему управления брендом работодателя и систему интегрированных коммуникаций для кандидатов и персонала компании:
— Разработка стратегии EVP,
— Разработка коммуникационного плана.
Читать полностью
hr fm 14 Jan, 11:48
Как сэкономить на рекрутинговых агентствах $50,000?

Несколько месяцев назад к g-mate обратилась fintech-компания Exness. Они ищут только senior-специалистов, требования по софт скиллам очень строгие. Таких разработчиков не найти на обычных джоб-бордах: они не выкладывают резюме в открытый доступ.

После начала совместной работы, g-mate представила 300+ кандидатов, минимум 40 % перешли на этап интервью,
наняли 10 специалистов после 30 публикаций.
Средняя стоимость найма — в 15–20 раз меньше, чем в обычных рекрутерских агентствах.

Как они этого добились? Читайте в статье на VC.ru
Возможность поучаствовать в эксперименте в конце статьи 😉
Читать полностью
hr fm 31 Dec 2020, 18:01
друзья, поздравляю всех с наступающим или уже даже наступившим Новым годом!

хочу пожелать вам в новом году больше побед, счастья и чтобы никакие локдауны не нарушали планов.

в этом году я была здесь очень редко, но хочется быть в эфире чаще. пожелаю себе в 2021 году больше писать и делиться новостями. очень рада тем кто до сих пор со мной. спасибо вам! ❤️

в качестве подарка и пожелания на следующий год, предлагаю вместо обращения президента послушать сегодня обращение человека. оно о мечтах, планах и итогах года. от человека к человеку. включайте его в 23:55 — куранты прилагаются. и не забудьте загадать желание.

видео можно смотреть, шэрить, показывать родным, пересматривать снова и снова.
до встречи в 2021!
Обращение человека 2021
2020 — год, в котором тяжело было каждому и особенно. И поэтому сейчас как никогда хочется загадывать желания, быть с теми, кто помог нам пережить это время, благодарить друг друга и слушать. Не безличные голоса из телевизора, а тех, кто был и остаётся рядом. Для всех, кто хочет загадать желание под куранты, московская команда авторов создала «Обращение человека». Это ролик, в котором к гражданам России вместо политиков обращаются герои повседневности. Среди спикеров — таксисты, курьеры, врачи, пенсионеры и дети, а ещё — актёр Стивен Окснер (сериал «Чики»), Анастасия Татулова (основатель сети кафе «Андерсон»), Елена Альшанская (президент фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам»), певица Катя Павлова («Обе две»), Сергей Иевков (основатель «Благотворительной больницы»), Артём Темиров (основатель «Кооператива Чёрный») и многие, многие другие. Чтобы просмотр ролика совпал с наступлением нового года, включайте его в 23:55. Возьмите его на вечеринку, отправьте друзьям, включите любимым. Если нужно скачать — скачайте…
Читать полностью
hr fm 11 Nov 2020, 09:56
Все еще ноете, что времени на отказы кандидатам нет? Ребята из @recrutach собрали гид по тому, как отказывать кандидатам, которые не подошли на позицию.

Фидбек — это супер-важно☝️ Даже если кандидат ну совсем не подходящий на вашу позицию. Даже если у вас нет времени и сил отвечать всем. Ребята это предусмотрели: и рассказали про свои лайфхаки в гиде.

Внутри — 🎁 15 шаблонов готовых писем, чтобы оправданий не оставалось. От рекрутеров со всего земного шара и от команды Рекрутача.

Гид по отказам кандидитам 🐈
Читать полностью
hr fm 28 Sep 2020, 10:05
Из 100 писем на рабочей почте вашего сотрудника только 20 напрямую влияют на качество его работы. Остальные 80 лишь косвенно сказываются на эффективности выполнения задач.

Чтобы ключевые сообщения не терялись среди нерелевантных, крупные компании внедряют тизер-форматы. Они позволяют отображать персонализированные послания прямо на экранах устройств сотрудников – на смартфонах, мониторах в режиме заставки и на цифровых дисплеях. Такие сообщения напоминают персоналу – среди прочего – о важных встречах и созвонах, текущих задачах и приближающихся дедлайнах.

Если хотите узнать больше, подключайтесь к бесплатному вебинару про решение Workstories компании Addreality. На нём расскажут, как тизер-формат уже применяется в реальных компаниях, и как он способен помочь вашему бизнесу. Подключайтесь 29 сентября в 10:00 по московскому времени: https://vk.cc/azNSdU
Читать полностью
hr fm 24 Sep 2020, 09:57
Информационный шум — одна из распространённых проблем корпоративной коммуникации. Сотрудникам приходится копаться в рабочей почте, чтобы отсеять 80% нерелевантных сообщений и найти те заветные 20%, которые действительно важны. Должны помочь мессенджеры, но каждый чат рассеивает и без того рассредоточенное внимание.

Чтобы эффективно доносить ключевые сообщения до кадров, крупные компании прибегают к тизер-форматам: своего рода сторис, которые высвечиваются на экранах устройств сотрудников — ноутбуках, смартфонах и дисплеях прочих устройств. За 5 секунд такое сообщение способно быстро и нативно донести до сотрудника действительно важную информацию о предстоящей встрече, ключевой задаче на ближайшее время или корпоративном событии.

Если в вашей компании существуют трудности в корпоративной коммуникации, задачи не выполняются в срок, а сотрудники отвечают на письма и сообщения с задержками длиною в вечность, подключайтесь к бесплатному вебинару Workstories 29 сентября в 10:00 по Москве: https://vk.cc/azNRZy
Читать полностью
hr fm 17 Sep 2020, 20:25
МТС собрала больше всего наград на премии «HR-бренд» в этом году

Компания одержала победу сразу в трех номинациях. Среди отмеченных жюри проектов — решение МТС по работе с талантами, основанное на аналитике больших данных, а также проект МТС Банка «Employee Journey Map для банка: UX-подход в экосистеме HR».

Ежегодную премию устраивает крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России HeadHunter. В этом году победителей выбирали в 12 номинациях, а всего в конкурсе участвовало 54 проекта, реализованных в 2019 году https://www.bfm.ru/news/453352
Читать полностью
hr fm 30 Aug 2020, 23:30
Репост из: TechLead Good Reads
Знаете ли вы, сколько стоит уволить сотрудника? HRы в Redmadrobot посчитали для вас.
https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/495108
hr fm 17 Aug 2020, 10:33
❗️Новое исследование показывает, что только 18% людей в условиях изоляции и удаленной работы смогли найти баланс между работой и личной жизнью (work-life balance).

🗳 Исследование проводила английская компания GoVox. Она занимается разработкой платформы для мониторинга эмоционального состояния работников.

В другом исследовании выяснилось, что 68% сотрудников перерабатывали в условиях удаленной работы.

- Россияне стали работать в среднем на 2,5 часа в день больше.

- В США сотрудники увеличили свой рабочий день почти на 40%, добавив к нему 3 часа.

- В Великобритании, Франции, Канаде и Испании прибавилось 2 часа работы.

🕰 Вероятно, что появилась новая проблема, связанная с переработками. И вполне вероятно они вызовут выгорание у огромного числа сотрудников, если удаленная работа не будет регулироваться. Новый закон об удаленной работе уже принят в первом чтении.

🔎 Однако любому сотруднику также важно самому найти решения данной проблемы, так как далеко не всегда переработки зависят от работодателя. Удаленная работа становится новой нормой, поэтому стоит четко ограничивать время работы и отдыха, самостоятельно вырабатывать здоровые привычки.

📌 В нашей статье мы ранее давали несколько советов и просили поменьше проверять электронную почту в отпуске. Прочитать ее можно по ссылке: https://clck.ru/QF63w

Ссылка на исследование:
http://hrnews.co.uk/new-data-reveals-only-18-striking-good…/

Сообщество в Facebook: https://www.facebook.com/altsuite/
Cообщество в ВК: https://vk.com/rabotologia

#мотивация #продуктивность #корпоративная_культура
Читать полностью
hr fm 17 Aug 2020, 10:33
Казалось бы, прошло не так много времени с момента, как удалёнка стала нашей новой реальностью. Точнее, пандемия нам показала, что такая реальность тоже возможна. Постоянная включенность в работу стала нормой для многих уже давно, многие привыкли проверять почту даже в отпуске, доделывать проект в выходные и отвечать коллегам в рабочих чатах по вечерам. А уж с переходом на удалёнку в 2020 году мы всё больше ощущаем то, что работа занимает всё свободное время. Задумывались ли вы, что переработки — это не похвально, и чем они грозят?

Автор канала @rabotalogia попробовал разобраться, как найти баланс между работой и жизнью, и определить границы между ними.
Читать полностью
hr fm 11 Aug 2020, 12:46
Репост из: TechSparks
Англоязычный термин gig economy не имеет хорошего русскоязычного варианта, но часто он близок к тому, что у нас называется «самозанятые». И это — не менее важный и интересный кусочек в паззле рынка труда будущего чем удалёнка ;) И, как нынче принято, под все новое требуется платформа: Яндекс выкатил сегодня свою, ждём когда Сбер подтянется и кто ещё решит поконкурировать
https://www.rbc.ru/society/11/08/2020/5f325baa9a794725db869d8f
Читать полностью
hr fm 10 Aug 2020, 16:44
Часто слышу вопрос, как ты всё успеваешь? Никак.

Делаю 150 дел одновременно или одно, но в ущерб всему остальному. Это в корне неправильно, трудоёмко и вообще ломает всю систему и идеологию тайм-менеджмента. Но вот как есть.

Во-первых, прежде чем определиться с тем, что подходит именно вам, нужно все способы перепробовать. Ну, а как еще? Если вы сова, а вам советуют вставать в 5 утра, чтобы успеть всё, то тут вы словите расстройство и недосып, а не кайф от раннего пробуждения.

Во-вторых, выбирайте нужный инструмент/лайфхак/способ в зависимости от ситуации. Если вы на собеседовании и вам дали две задачи, то решайте их последовательно, а не перепрыгивая с одной задачки на другую. Лучше решить одну хорошо, чем две плохо.

Обязательно фиксируйте все мысли, а если вы решаете в присутствии принимающий коллег, то желательно озвучивать свои мысли, действия. А - так точно поймут, что вы делаете, а если уйдете не туда - вам помогут и развернут обратно (так часто бывает). Ну а если не помогут, так хотя бы вы сами услышите себя и задумаетесь "а не бред ли я несу?".

Поделюсь с рабочими инструментами (которые помогают мне, надеюсь помогут и вам):
- приоритезируйте свои переписки и людей. определитесь кому вы будете отвечать всегда, а кто может и подождать.
например, в рабочее время я всегда доступна для мужа, руководителя и еще пары человек. друзьям я могу ответить в обед или спустя полчаса-час (если это не что-то дико срочное), а вот в отпуске стараюсь держать под рукой только личные переписки (а лучше и вовсе без них)
но чаще я вообще сразу стараюсь всё прочитать, не люблю быть должником в переписках (зато когда аврал, лайфхак работает на ура)
- начните говорить "нет". часто бывает, что заложником неуспеваемости служит неумение говорить нет - когда вы соглашаетесь на все проекты, берете все задачки и чаще когда проект уже окончен продолжаете его вести дальше. (у меня тоже такое бывает и довольно часто, но я устраиваю себе несколько раз в квартал пару недель разгрузочных, когда абсолютно на все предложения говорю нет. нет встречам и поездкам, новым проектам, изменениям и ремонту дома (особенно ремонту))
- делегируйте. ага, даже свои задачки. я столкнулась с этим в амбассадорских проектах, просто потому что они все интересные, хочется все сделать самому, а порой сам ты просто не вывезешь потому что не умеешь. куда мне аналитику java script? я посидела три дня, сделала сайт (а сделать так, чтобы не сломалось я уже не умею))) ох как мне было сложно предложить найти команду ребят для реализации (кстати, команду почти нашла, скоро будет кое-что очень интересное)
кстати, в этом пункте можно вернуться к начните говорите "нет" - вы видите, что взвалили на себя очень много, скажите о том, что новое взять вы не в силах и предоставьте возможность что-то коллегам. или руководитель пересмотрит вашу загрузку. может оказаться так, что вы занимаетесь чем-то не актуальным на текущий момент.
- избавьтесь от хлама. на рабочем столе и в папках на диске, в записной книжке телефона. разберите все документы, удалите ненужные ярлыки и программы. всё что мешает концентрироваться и отвлекает. без этого вам точно станет легче дышать и не сохраняйте отдельные документы на рабочий стол (сразу в нужную папку)
- напоминайте себе. воспользуйтесь списками, уведомлениями и полезными приложениями (лучше одним, чтобы не заблудиться). А можно обойтись и простым блокнотом, как в старые добрые.
- и да, вставайте на час раньше. иногда я решаю встать на час-два раньше. чем обычно особенно в какие-то суперважные дни - так я точно уверена в том, что всё успею. и ответить на форс-мажоры и сделать все запланированные дела. это придаёт какую-то внутреннюю уверенность, что я делаю всё правильно.

Часто бывает так, что начинаешь внедрять что-то в жизнь и выходит в раза дольше. Значит нужно прислушаться и понять, тебе это нравится и ты готов дать время на раскачку или это определенно не твоё и ты хочешь пытаться. Это уже личная история.

Попробуйте применить хотя бы один способ и определить, что походит именно вам. Пока не попробуешь, не узнаешь.
Читать полностью
hr fm 4 Aug 2020, 10:11
Всем привет! Так как забрасывать канал не планирую, а наоборот думаю как реабилитировать, то расскажите о себе, чем вы занимаетесь?
Опрос
  • подбор персонала
  • оценка и развитие
  • обучение персонала
  • КДП
  • C&B
  • корпоративная культура
  • я не из HR
  • только планирую работать в HR
332 голосов
hr fm 4 Aug 2020, 10:05
Почему datalearn бесплатен для студентов? Оказывается на эту тему проведено множество исследований. В этом коротком видео-комиксе, подробно рассказывают, что на самом деле нас мотивирует. И это не денежное вознаграждение. Посмотрите, очень интерсено. И это относиться и к нашей работе и другим вещам. Сразу приходит на ум традиционный подход платных школ, который работает не так как хотелось бы.
RSA ANIMATE: Drive: The surprising truth about what motivates us
This lively RSA Animate, adapted from Dan Pink's talk at the RSA, illustrates the hidden truths behind what really motivates us at home and in the workplace. Follow the RSA on Twitter: https://twitter.com/RSAEvents Like the RSA on Facebook: https://www.facebook.com/rsaeventsofficial/ Listen to RSA podcasts: https://soundcloud.com/the_rsa See RSA Events behind the scenes: https://instagram.com/rsa_events/ ------ This audio has been edited from the original event by Becca Pyne. Series produced by Abi Stephenson, RSA. Animation by Cognitive Media. Andrew Park, the mastermind behind the Animate series and everyone's favourite hairy hand, discusses their appeal and success in his blog post, 'Talk to the hand': http://www.thersa.org/talk-to-the-hand/
Читать полностью
hr fm 28 Jul 2020, 13:49
Друзья, всем привет!

Очень долго думала, что делать и как изменить направление блога - да еще и уйти в другую тему.. поэтому у меня на сегодня для вас две новости: хорошая и хорошая!

Новость 1 (хорошая): этот канал остается. я всё также продолжу пытаться разбираться в hr-интервью, софт-скиллах, мышлении и различных лайфхаках. Надеюсь не теряться и наоборот со спокойной душой продолжать писать дальше.

И новость 2 (тоже хорошая): решилась разделить тему с аналитикой, data science и технологиями в отдельный канал - присоединяйтесь @datafm. Там будут новости и события, интересный статьи, лайфхаки, а также какие-то лонгриды уже от меня, связанные с темой IT, аналитикой и разработкой.

Мне правда в последнее время все больше становится интересно разбираться в IT-направлении, поэтому дабы не растерять подписчиков здесь (а вас тут много) с радостью жду интересующихся в соседнем канале.

Обещаю оставаться на связи и тут и там. 💫
Читать полностью