hr fm

@abouthr Нравится 1 900 + ВП

about hr, motivation and you
hr-кухня и немного дата сайнс
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
3 398
подписчиков
~1.2k
охват 1 публикации
~726
дневной охват
~5
постов / нед.
35.3%
ERR %
1.39
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
19 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
3 репостов
HRbazaar
HRbazaar
Talent Hunters
HR & рекрутеры
Potok
Talent Hunters
Отдел кадров
рекрутач.
ТОП каналов Telegram
Работа в Минске
Работа в Минске
proHR
Говорит рекрутер
FAQHR
Заметки НR
Блог кадровика
WTF_HR
(Не) только немецкий
(Не) только немецкий
Каналы, которые цитирует @abouthr
HRbazaar
Excel Everyday
рекрутач.
HRbazaar
HRbazaar
Хантфлоу
HR Андрей Сорокин
Talent Hunters
Теории и Практики
Ivan Begtin
HR & рекрутеры
Хантфлоу
Хантфлоу
HR-аналитика
Медиазона
Такие дела
Make Your Style
HR-аналитика
Рабы галерные
Отдел кадров
Slang Bang! / Слэнг Бэнг!
Бонни и Слайд
Хантфлоу
Хантфлоу
Хантфлоу
Антирабство 24/7
Work for writers
VDHL.RU
«Карьера» The Blueprint
Мы вам перезвоним
Норм работа
mediajobs.ru
Marketing jobs
Digitalization
Design Hunters
Good morning, Karl!
Хантфлоу
WTF_HR
HR Digital
АШОТОВНА
РАЗВИВЕЙШН
Dream Job - Карьера
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
hr fm 26 Mar, 13:04
Немного отойдем от темы с пандемией и вернемся к работе 😊
Все мы помним, что применение комплексных HR-решений работают только на руку и помогают в бизнесе. Особенно это важно для стратегических задач.
И рано или поздно, настает такой момент, когда вы в потоке теряете один из процессов или внимание переключается на другие вещи.

Команда Nimax сделала HR-карту для компаний, которые соревнуются за специалистов в IT, digital, менеджменте и других конкурентных зонах.

Карта охватывает основные направления работы HR-менеджера: создание HR-бренда, рекрутинг и его автоматизацию, кадровую работу, создание среды в компании, развитие сотрудников и даже ценностные основы организации.
Карту можно использовать чтобы проверить — все ли вы сделали чтобы победить в борьбе за таланты? А также для создания HR-систем с нуля и постановки задач HR-специалистам.

Карту можно скачать бесплатно на сайте Nimax или купить в красивом тубусе.
Читать полностью
hr fm 25 Mar, 18:26
Репост из: HRbazaar
Какие HR-события перенесены из-за коронавируса

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, вызванной распространением коронавируса по всему миру, множество важных HR-событий переносится, отменяется или уходит в онлайн.

Команда HRbazaar подготовила для вас актуальный дайджест по отмене и переносу мероприятий. Также расскажем вам, какие события состоятся в онлайн-режиме.

Мы обновили наш календарь HR-событий. Сверяйтесь с ним, чтобы быть в курсе последних новостей.
Читать полностью
hr fm 25 Mar, 00:07
Всем вечер!)

Неделю назад привычный образ рабочей жизни у многих сменился домашним офисом, а я на каждое сообщение о том «как дальше жить» вспомнила о том, что не первый день организую рабочее место где угодно, но не в офисе 😁 И на первый план выходит множество новых вопросов от «как организовать день» до «как не заканчивать работу ночью» (спойлер: никак)))) выключайте ноутбук, сон важен!)

На самом деле, ответ очевиден: не работать дома. Но у нас сейчас карантин.. работодатели просто массово переходят на удалёнку (да, снова о ней), но т.к не весь рынок адаптирован к новым условиям нужно все таки относиться к этому с понимаем.. это не значит, что надо сидеть в кроватке и ждать когда до вас снизойдут, организуйте себе дома рабочее место.

Тут же на ночь глядя предлагаю почитать статейку на которую я наткнулась совершенно случайно, там рассказывают как компании адаптируются и переходят на новые для них процессы, и вообще чего ждать нам в будущем. 🙌🏼

И спокойной ночи :)
Читать полностью
hr fm 23 Mar, 16:51
Всех с понедельником (в карантин утро бывает даже вечером, но сейчас не о нём))

Писала уже я про задачки от Код.Медиа про рекрутеров, теперь пришел черед кадровиков))
В один венчурный фонд пришёл новый кадровик, но старый так спешил уволиться, что не успел рассказать обо всех сотрудниках. Единственное, что смог узнать новый кадровик про сотрудников, это несколько фактов:
- у кассира нет родственников и он ниже всех ростом;
- Марк выше инкассатора и женат на сестре Билла;
- про Карла и заведующего вообще ничего не сказали кроме того, что совмещать должности нельзя.
Но кадровику хватило даже этого, чтобы разобраться, кто из них кто. А вам — хватит?

Сложность easy, а вы справитесь?) проверяйте себя вот тут
Читать полностью
hr fm 21 Mar, 13:55
Если вы вдруг не знаете чем заняться во время карантина (хотя у меня тогда возникает вопрос, что вы делаете в рабочее время?!)) , то ребята из Альпины готовы скрасить ваше времяпровождение, до конца апреля они открыли бесплатный доступ к электронным книгам. Ну, чтобы не скучно было переживать коронавирус. Всего можно скачать 70 книг издательства.

Для доступа к книгам на сайте издательства или в приложении «Альпина.Книги» используйте промокод gift_STAYHOME.

Приятного чтения!
Читать полностью
hr fm 20 Mar, 11:15
2020 год – время новых вызов и новых решений. Быстрая реакция на изменяющиеся условия, наращивание знаний и навыков, работа в удаленной команде – именно такие качества востребованы на рынке. Будущее за теми, кто следит за общемировыми тенденциями и новыми форматами, профессионально внедряя их в свою корпоративную культуру.
Если Вам все это близко, то загляните на канал @hrevents. Он посвящен hr-коммуникациям, организации внутренних мероприятий, трендам, новинкам, обзорам и всему, что направлено на развитие корпоративной культуры. Плюс там вы найдёте интересные идеи и практические советы для поддержания корпоративного духа в условиях удалённой работы.
Читать полностью
hr fm 19 Mar, 11:03
Постоянная необходимость обновлять и расширять набор навыков сотрудников ставит перед компаниями непростую задачу: создать максимально эффективную систему обучения. Растет и актуальность таких подходов, которые позволяют интегрировать обучение в работу, сделать его более персонализированным и, конечно, непрерывным. Несмотря на то, что это довольно сложные задачи, выполнить их вполне реально, если в компании выстроена особая корпоративная образовательная среда — в которой сотрудник четко осознает цели своего обучения и может ставить их самостоятельно, обладает внутренней мотивацией к развитию и в принципе имеет возможность реализовать свои учебные потребности. Такая среда не только приносит бизнесу измеримые результаты, но и соответствует интересам сотрудников, удовлетворяет их потребности в саморазвитии.

Тема разнообразия и включенности крайне важна для компании. Сотрудники, которые способны оценивать проблемы с разных точек зрения, оказываются более эффективным и более вовлеченными в работу, так как к их мнению прислушиваются. Соответственно компании активно ищут и пробуют новые подходы к обучению персонала.

Если вы работаете на рынке HR и T&D и выпускаете продукты и сервисы, созданные для рынка управления персоналом или являетесь тренером или HRD и имеете интересные кейсы, то заявите о себе через номинацию в Премии Trainings 2020!
Осталось 2 дня, чтобы подать заявку на участие.
Уже в двадцатый раз команда Амплуа отметит профессиональные успехи и достижения экспертов рынка HR и L&D. Если вы реализуете значимые проекты в сфере управления персоналом и хотите, чтобы они не остались незамеченными профессиональным сообществом, тогда обязательно подайте заявку на участие в Премии.
Читать полностью
hr fm 18 Mar, 10:00
Всем утро!
Не говорить о текущей ситуации просто невозможно, коронавирус, конечно же, плох и вносит свои коррективы.. но зато теперь есть возможность попробовать себя на удалёнке.

Если вы в своей компании еще не начали переходить на удалёнку, то спешу вас обрадовать (уж как могу 🤷🏻‍♀️), что есть коллеги по цеху, знающие как сделать это наименее безболезненно особенно в момент когда коронавирус распространяется с сумасшедшей скоростью.. в Билайне насколько знаю, уже несколько лет регулярно работают на удалёнке, а именно с 2016 года внедрена программа BeeFREE - у них накопился огромнейший опыт по организации удаленной работы команд и сегодня они готовы поделиться опытом.

На ютубе сегодня будет трансляция и присоединиться сможет любой желающий.
Друзья, если именно вы только в процессе перехода или ваш работодатель не знает как организовать сей нелегкий процесс - обратите их внимание на эту трансляцию.
https://youtu.be/KdERgfctiZI

Без регистраций и смс, ровно через час в 11 по мск.
П.С. Трансляция сохранится и её можно будет просмотреть после ))
Читать полностью
hr fm 17 Mar, 13:46
Знаете ли вы, что методология OKR (Objectives and Key Results — «цели и ключевые результаты») была разработана в 1968 году Энди Гроувом, который в то время был соучредителем и генеральным директором Intel? Базой для нее стала методология MBO (англ. Management by Objectives) — «Управление по целям» Питера Друкера.

В 1974 году в корпорацию Intel пришел работать Джон Дорр, который изучил методологию OKR, а затем, будучи советником инвесторов, привнес ее в Google. Методика постановки целей была представлена основателям Google — Ларри Пейджу и Сергею Брину, в итоге компания использует ее в работе до сих пор. Успешный опыт Google переняло множество технологических компаний и стартапов.

Так вот, думаю, это интересно знать, потому что все чаще методологии встречаются нам в работе. В России, кстати, OKR используются в ЦИАН, Ultimate Guitar, Wrike, Авито и др. достаточно крупных и известных компаниях.. что уж говорить о мировых корпорациях - кроме Intel и Google, это Linkedin, Twitter, Oracle, Netflix, BMW, Disney, Samsung.

Пока я читаю больше про проекты, методологии и фреймворки.. делюсь и с вами. OKR — это методология управления проектами для синхронизации командных и индивидуальных целей. Обеспечивает эффективный контроль поставленных задач при реализации стратегии компании. Прежде всего это инструмент, методика должна помогать сотрудникам в работе, это не документ для аттестации или оценки.

Думаю это отличный способ, который можно смело начинать внедрять и использовать. Ну а пока вы можете почитать подробней про OKR здесь и здесь (ссылки как и всегда не самые свежие, но занимательные).
Читать полностью
hr fm 13 Mar, 19:32
Пока вы готовитесь к выходным и продумываете о том где будете проводить видео-звонки во время карантина предлагаю супер-новость на следующую неделю :)

18 марта команда T&P проведут воркшоп по формированию эффективной образовательной среды в компании для действующих in-house HR и T&D специалистов.

На воркшопе обещают обсудить подходы проектирования образовательного опыта, расскажут что такое самоопределяемое обучение, и чем эта концепция может быть полезна в корпоративном обучении. А также многое другое.

Как ни странно, кладезь информации предлагают обсудить совершенно бесплатно, от вас требуется регистрация.

Ссылка на мероприятие: https://clck.ru/MQrgg
Читать полностью
hr fm 12 Mar, 09:33
🔥 БЕСПЛАТНЫЙ вебинар для HR-специалистов! Научитесь быстро закрывать вакансии компетентными специалистами, которые будут приносить пользу компании!
⠀⠀⠀
👉 Принимайте участие в вебинаре "СЕКРЕТЫ ПОИСКА ПЕРСОНАЛА С ПОМОЩЬЮ Facebook" и станьте продвинутым HR-специалистом → http://bit.ly/2IsM5iC
⠀⠀⠀⠀
На нем вы:
⠀⠀⠀⠀
✅ Узнаете, как закрывать вакансии со сложными требованиями и находить профессионалов своего дела
✅ Научитесь использовать таргетинговую рекламу Facebook для поиска кандидатов
✅ Сможете использовать Digital-инструменты на 150%
⠀⠀⠀
После мастер-класса вы сможете увеличить поток целевых кандидатов в минимальные сроки ❗
⠀⠀⠀
👍 Успейте принять участие БЕСПЛАТНО! Смотреть можно с мобильного устройства
⠀⠀⠀
🎁 Сразу после вебинара Вы получите подробный чек-лист "Как создать рекламную кампанию в Facebook самостоятельно"
⠀⠀⠀
📌 Регистрируйтесь на сайте и принимайте участие → http://bit.ly/2IsM5iC
Читать полностью
hr fm 10 Mar, 13:25
На самом деле этот марафон самая настоящая находка, потому что Алексей Колоколов обычно очень доходчиво объясняет и показывает.
Power BI действительно не так сложен как кажется, и если овладеть программой можно творить чудеса. А тут и бесплатно к тому же. Не пройдите мимо и прокачайте новый скилл.

Всем легкой недели! :)
hr fm 10 Mar, 13:22
Репост из: Excel Everyday
Все еще собираете отчеты в Excel и потом презентации в PowerPoint? Сожгите ваши слайды!

Алексей Колоколов на бесплатном онлайн-марафоне (16 - 25 марта) покажет вам, что Microsoft Power BI - это Excel и PowerPoint в одном флаконе, только красивее и удобнее! И это так же просто, как слайды в PPT или сайты на Tilda.

📌 Зачем участвовать?
Презентация для клиента из 30 статичных слайдов - это подход из нулевых. В 2020 году мы делаем онлайн-дашборды и вовлекаем аудиторию историями из данных.

📌 Что вы получите?
Вы пройдете весь цикл от сбора данных, создания продвинутой визуализации и отработки приемов сторителлинга.

👉 Регистрируйтесь: http://bit.ly/2Q0cBE4

Сожжем ваши слайды вместе!
Читать полностью
hr fm 10 Mar, 13:22
Репосты продолжаются, рекомендую присоединиться :)
hr fm 10 Mar, 12:30
Еще меня жутко злят статьи, что эйчаров заставляют мерять температуру сотрудникам в связи с коронавирусом. Это просто максимально, МАКСИМАЛЬНО не наша работа. И мне просто сложно представить как это происходит - надо выдавать градусники как больнице? Ртутные или электронные? Потом ходить собирать? А дезинфицировать как? Или работодатели разорились на вот эти градусники, которые просто наводишь на человека? Что дальше делают с полученной информацией?

Короче, если у вас есть на работе такая фигня - напишите мне, а я потом в канале расскажу.
Читать полностью
hr fm 10 Mar, 12:30
Если вас проверяют на работе, или вы из HR и вас обязали проверить - напишите Наде :)
hr fm 3 Mar, 13:30
Soft skills и с чем их едят

Я тут недавно на фб увидела тот ужас, который пишут кандидаты в резюме про soft skills и тут же поняла, что мало кто знает в принципе что это и зачем.

Существует два типа навыков: hard skills и soft skills. Hard skills - это все навыки, которые связаны непосредственно с той деятельностью, которой занимается человек. Soft skills связаны уже не с деятельностью, а с коммуникациями и навыками, необходимыми для успешной работы в своей сфере, команде, в коллективе - с другими людьми.

Закрепим и уточним, soft skills - это мягкие, или гибкие навыки. И никак не связанные с софтом/ПО 🙈
Среди значимых soft skills можно отметить коммуникативные навыки, критическое мышление, навыки решения проблем, креативность, умение работать в команде, искусство ведения переговоров, самоорганизацию и тайм-менеджмент, навыки разрешения конфликтов, общие познания, ответственность, этикет и хорошие манеры, общительность, честность, сочувствие, рабочую этику, проджект-менеджмент и бизнес-менеджмент. И это только некоторые из них.

Можно навыки разложить на несколько групп, все они между собой связны, но нужно быть гибким - четко понимать где один скилл нужен, а где другой. Все навыки могут быть полезны в той или иной сфере. Ведь всё то, что я перечислила выше актуально как и для технических специалистов, так и для hr, творческих профессий или гуманитарных направлений. В целом это говорит о том какой вы человек и как вы чувствуете себя по жизни.

Но, пожалуйста, оценивайте себя со стороны или попросите фидбек у коллег и друзей! Если вы понимаете, что тот или иной навык вам не присущ, лучше его не освещать. Так вы точно будете знать свои минусы (это тоже полезно), а на досуге сможете подумать на тему того, что наоборот может выгодно подчеркнуть ваш опыт и знания.

Если вам интересно почитать какие навыки полезны конкретно новичкам или опытным специалистам, рекомендую к прочтению статью на Нетологии и интервью с основателем Scholé Альбертом Шарафутдиновым - о том, зачем нужно срочно прокачивать свои soft skills. Все они не так свежи по дате выпуска, но очень полезны и рекомендую к ознакомлению.
Читать полностью
hr fm 29 Feb, 11:35
Forbes вчера опубликовал статью о том, как hh вырос из кадрового агентства в такого крупного гиганта, мне кажется это просто нужно прочитать каждому.
Переходите по ссылке
Всем отличных выходных 🙌🏼
hr fm 26 Feb, 10:57
Где IT-рекрутеру получить честную оценку своих навыков? Вчера мы бы так просто на этот вопрос и не ответили 🙁

А сегодня можем! Команда @recrutachru запустили совершенно бомбическую вещь: Экзамен для IT-рекрутеров. Что это и зачем оно вам?

⏱ 13 вопросов про сорсинг, на решение которых дается только 9 минут;

💡 реальный шанс проверить на практике свои навыки и знания;

⚙️ это не просто тест — даже чтобы найти ссылку на страницу с вопросами, придется постараться. Проверено: даже это удается не всем.

Готовы к испытанию? Ссылка на инструкцию >> http://bit.ly/2TfLTIp
Читать полностью
hr fm 25 Feb, 11:29
В журнале ЯП публикуют часто задачки с решениями, которые задают на собеседованиях аналитикам, разработчикам и вообще многим ребятам из мира IT 🤓
Заголовок как бы шепчет.. задачу про безумного рекрутера предлагают решить кодом.

Задача звучит так.

В одной крупной технологической компании появился безумный рекрутер, который нанимал на работу только джуниоров. У него был хитрый план — заполнить ими весь офис и получить за это премию от начальства. Чтобы это сделать, он каждый день нанимал столько же людей, сколько уже работает в офисе. Грубо говоря, удваивал число джуниоров.

Когда он только начинал, в старом офисе работал всего один джуниор, но 30 дней спустя все рабочие места в офисе были полностью заняты напуганными, ничего не понимающими джуниорами.

В новом, точно таком же по размеру офисе с первого дня работает в 2 раза больше людей, чем на старте в старом — целых 2 джуниора вместо одного. Сколько времени уйдёт у безумного рекрутера на то, чтобы заполнить новый офис и получить свою квартальную премию?

Сможете её решить? Проверяйте себя вот тут, а с кодом вот тут 🤪
Читать полностью