hr fm

abouthr Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Про работу, тайм-менеджмент, зарплаты и HR-кухню.
@chirova
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
23.10.2018 17:17
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely - постинг в Telegram
Автоматизируй работу с Telegram каналами. Попробовать →
1 267
подписчиков
~759
охват 1 публикации
~177
дневной охват
~2
постов / нед.
59.9%
ERR %
0.15
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
7 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
proHR
Говорит рекрутер
FAQHR
Заметки НR
WTF_HR
Каналы, которые цитирует @abouthr
WTF_HR
HR Digital
АШОТОВНА
РАЗВИВЕЙШН
Your Career
unpublished
Хантфлоу
FAQHR
WTF_HR
Заметки НR
Говорит рекрутер
Мама, я в Москве!
Мама, я в Москве!
Женская власть
Your Career
Case-by-case
Маствотч
О Бизнесе
Женя Лепёхин
Antirabstvo
SNCmedia
Бизнес - книги
Архив книг
Antirabstvo
О Бизнесе
DigitalHR
Antirabstvo
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
hr fm 9 Oct, 09:37
Репост из: WTF_HR
Маленький дисклеймер. Все, что вы на этой неделе прочитаете – не интервью, согласованное с Джошем Берсиным. Это конспект нескольких диалогов, происходивших в разных местах с разными людьми и в разном эмоциональном и физическом состоянии, в том числе усталыми и слегка под шофе. Поэтому коллектив WTF_HR не несет ответственность за точность формулировок и цитат, хотя, безусловно, провел работу по формированию непротиворечивой картины интересов и убеждений героя, опираясь на предыдущие источники разной степени структурированности и публичности.

#вголовеуберсина
Часть первая. Берсин и C&B.

Из всего, что на данный момент есть в HR, компенсации и льготы – самое, что ни на есть, больное место. Мы худо-бедно научились давать в реальном времени обратную связь, оценивать, даже учить в реальном времени – во всяком случае, мы очень хорошо себе представляем, как это будет работать и уже есть системы, которые теоретически позволяют это делать. А компенсации и льготы у нас по прежнему история про «изменение раз в год». Да за год человек может в принципе начать выполнять принципиально другую по ценности для организации работу!

И дело даже не в том, что C&B значительно медленнее меняются, чем все остальное. Дело в том, что потребность в гибких компенсациях нарастает значительно быстрее. Настолько быстро, что вы даже не заметите, как мы придем к ситуации, когда люди будут хотеть получать за свой труд деньги в тот же день, и это будет нормальной практикой в организациях любого размера, как сейчас это нормальная практика в peer-to-peer отношениях, когда за пост в инстаграме вам начисляют деньги с карты на карту. Попробуйте начислять деньги в реальном времени через Excel. Получится? Вот-вот. Компаний, которые в принципе могут строить системы, обслуживающие такие процессы, в мире несколько штук, и все это можно делать только в облаке.

Но Бог с ними с зарплатами. Есть ведь еще льготы. Что, если для меня сегодня важны деньги, завтра мне понадобится возмещение затрат на обучение, послезавтра я хочу отпуск подольше, а еще через месяц я захочу поменяться льготами с коллегой? В современном мире все это может произойти с одним человеком в течение нескольких месяцев, и система должна принципиально позволять все это делать (то есть по сути превратиться во внутренний маркетплейс), иначе крупные организации очень скоро в принципе перестанут соответствовать требованиям своих самых ценных сотрудников.

Такие вещи на данный момент не может делать ни одна система управления талантами, хотя принципиально на пути туда сейчас находятся большие облачные системы с определенными расширениями. SAP SuccessFactors, Workday, Oracle могут туда добраться, хотя и им предстоит решить очень серьезные методологические проблемы, не говоря уже о проблемах госрегулирования и отчетности.

Это одна из самых серьезных проблем, над которой нужно сейчас работать – и одна из тех, которые в совокупности довольно скоро могут привести ни много ни мало к полному слому существующей системы отношений между работником и работодателем, а заодно и системы и отношений этой парочки с государством.
hr fm 4 Oct, 11:26
Хотите стать HR-аналитиком? 📊
Эдуард Бабушкин собрал все в одном месте, это исключительно собственный опыт, ну, и золотая формула самообучения:
1. Книги
2. Интернет ресурсы
3. Он-лайн курсы
Наслаждайтесь 😊😊😊
https://goo.gl/8Nyohs
hr fm 28 Sep, 12:35
💥 BIG DATA для HR и HR-аналитика 💥
Мастер-класс на ПиРе Людмилы Морозовой и Татьяны Андреевой.

Зачем HR-аналитика и статистика? Как работать с Big Data?
Как создавать корпоративную культуру по ценностям и компетенциям с использованием HR-аналитики и Big Data
Как "продавать" HR-аналитику ЛПР и собственнику бизнеса. Как оправдать бюджет на обучение и обучать компетенциям, действительно необходимым бизнесу.
Всё это по ссылке ➡️ https://www.youtube.com/watch?v=HgjqDf5fIHI
hr fm 25 Sep, 09:33
hr fm 25 Sep, 09:32
Как оптимизировать обучение персонала исходя из больших данных? Как применять системный подход в области персонализации обучения и развития сотрудников? Как упростить найм персонала, научиться прогнозировать карьерное развитие и правильно подобрать нужные для этого инструменты?

Ведущий мировой эксперт в области HR технологий Джош Берсин (Bersin by Deloitte), Никита Черкасенко, Директор Департамента оценки, обучения и развития персонала компании Ростелеком, и другие специалисты с мировым именем ответили на эти вопросы с помощью современных технологий. И готовы рассказать о реальных кейсах на крупнейшей образовательно-технологической выставке осени EdCrunch 2018.

Приходите на трек EdCrunch «Корпоративное образование» и узнайте про будущее и настоящее HR-сферы, корпоративное обучение, современные HR-инструменты и методы бизнес-анализа.

Специально для подписчиков нашего сообщества - скидка 40% на посещение двух дней конференции по промокоду

ПРОМОКОД

EdCrunchHR40

Принять участие - здесь: https://2018.edcrunch.ru
1-2 Октября, EdCrunch Conference. Приходите и откройте для себя данные, которые трансформируют человека.
Адрес проведения: Москва, ЦМТ, Краснопресненская наб., д. 12
hr fm 31 Aug, 11:11
hr fm 31 Aug, 11:10
Всем привет!
В последние денечки лета у меня кажется разрывается телеграм от сообщений. Но эта находка супер-классная, особенно для любителей все автоматизировать 🐰🐰🐰
Компания называется ТопФактор, сайт http://topfactor.pro/
Они разрабатывают всякое ПО для автоматизации KPI-управления и последний год развивают направление оценки персонала и управления талантами (мне честно это не актуально, но если вас заинтересует - советую!!), этого есть отдельный программный продукт ТопФактор:Управление талантами.

У ребят есть канал в Телеграм @digital4hr, вам там понравится 🙈
hr fm 16 Jul, 15:43
Всем привет!
18-20 сентября в Москве пройдет масштабный хакатон MIX HACK, в ходе которого кросс-функциональные команды, объединяющие специалистов в IT, HR и маркетинге, будут создавать технологичные продукты для рынка управления персоналом.
💰Победители получат призовой фонд, образовательные возможности от Университета 20.35 и возможности для дальнейшего развития своего продукта.
📌Подать заявку можно до 20 августа: https://clck.ru/DqAJQ
hr fm 12 Jul, 11:51
hr fm 9 Jul, 17:54
hr fm 9 Jul, 17:54
Я, судя по всему, настолько не люблю рекламу, что я просто не открываю сообщения 🙈
Всему есть свои причины.
Я была в отпуске и мне сложно вернуться, а еще на работе много дел :)
Друзья, я не беру плату за публикации, и если я пишу о вас здесь - вы мой верный знакомый и мне очень нравится то, что вы делаете ну или просто мне захотелось поделиться мероприятием (на которое я бы, кстати, сходила!)
Так вот, обещаюсь вновь посмотреть все пропущенные. Все самое интересное - покажу, ну и отвечу на сообщения :)
hr fm 4 Jul, 09:20
Обезьяне мгновенного вознаграждения просто невозможно отказывать :)

https://vc.ru/24818-why-procrastinators-procrastinate
hr fm 3 Jul, 15:42
Пока в соседнем чатике мы подтягиваем английский, моя лень после отпуска поработила меня с поиском новых для вас. Но я обещаю исправиться.

Ловите классную статью :)
Be happy as a clam!

https://www.themuse.com/advice/you-can-love-what-you-do-for-a-living-but-still-think-it-feels-like-work
hr fm 17 Jun, 20:56
Репост из: АШОТОВНА
Работа и карьерные советы

Сегодня утром проснулась с пониманием, что пора вытаскивать голову из мира поцелуев и сцепленных пальцев, и планировать своё профессиональное будущее.

Я вам не говорила, но неделю назад я уволилась с работы, которую обожала я, и на которой обожали меня.

Почему?

Потому что приходит время оставить место, где тебе тепло и сытно, чтобы идти за своим золотым руном.
Я давно уже думаю о том, что хочу отдавать своё время и силы этому каналу. Я уверена, что из него вырастет нечто большое и значимое.
Если его развивать.

На неделю я разрешила себе попрыгать по ромашковым полям, а теперь перехожу к делу.

И поскольку ходить в офис с 10 до 19 я больше не собираюсь (слишком уж я старая для корпоративной хрени, и офис жмёт мне в бёдрах), у меня есть для вас несколько карьерных советов.

Итак, 5 карьерных советов от Ашотовны, которая работает, сколько себя помнит, и будет работать на праздниках, юбилеях, в роддоме и на своих похоронах.

Если работодателю придётся выбирать между вами (хорошим, но застенчивым специалистом) и распиаренной бездарностью, то скорее всего, он выберет бездарность, потому что его имя на слуху.
Развивайте свой личный бренд.

Зарплата — это не деньги, это ваше пособие, чтобы не умереть с голоду. Ее хватает ровно до следующей зарплаты (а чаще не хватает).
А вот чтобы иметь деньги, вам придётся зарабатывать уже отдельно.
Хотите выживать — работайте.
Хотите жить — зарабатывайте.

Об этом будет отдельный пост.

Честность бывает невыгодна для вас в настоящий момент, но бесценна в долгосрочной перспективе.
Выбирайте быть честной, но не путайте ее с самопожертвованием и наивностью.

У людей должно сложиться стойкое мнение, что вы серьезный человек, с которым стоит иметь дело.
Ваша профессиональная репутация требует ежедневной работы над ней.
Избегайте интриг и сплетен и выполняйте обещания, даже если они уже не актуальны.
Люди будут знать, что вы человек слова. Это редко, потому что обходится дорого.

Самооценка личности часто привязана к профессиональной самооценке.
Я бы разделила их, и работала над ними по отдельности.
Обе должны быть на отметке не ниже 9 по шкале от 0 до 10.

Если вы выбрали работу в офисе, то я дам вам мудрейший совет, который когда-то на заре карьеры дали мне, когда я ещё сопли не умела вытирать самостоятельно.
Приходи раньше всех, уходи позже всех. Показывай, что ты преданна этой работе.
И при этом, твоя самооценка должна быть пробивать крышу и доходить до небес.


Хорошую работу можно получить только через личные связи. И двигаться вверх — тоже.
Развивайте социальные связи.
Это значит: встречайтесь с людьми и ищите, чем можете быть им полезны.
Потом они будут думать, чем помочь вам, чтобы быть с вами на связи.
Лучшая площадка для налаживания связей — это Facebook.

Получилось семь советов, вместо пяти, и это тоже совет: давайте больше, чем обещали.
Лучше превзойти ожидания, чем обосраться.
hr fm 13 Jun, 11:19
Репост из: РАЗВИВЕЙШН
Боритесь с перфекционизмом
Люди очень часто не берутся за какую-то работу или новую задачу только потому что считают, что не смогут сделать её идеально. И на мой взгляд, перфекционизм также опасен как безделие или пофигизм. Ведь из-за него получается замкнутый круг ничегонеделания и грусти.

В Китае есть такое выражение как 差不多 (Chabuduo/чабудуо). Означает оно примерно «Почти» или «Итак сойдёт». Именно этот термин объясняет, что китайцы вообще не парятся, это такая национальная черта. Двери шкафа не закрываются? Таксист высадил с другой стороны дома? Между туалетом и кухней прозрачная дверь? Чабудуо!

То есть у многих китайцев врождённый антиперфекционизм в бытовых вопросах. Это тоже не приносит ничего хорошего. Нужно искать золотую середину.

Глядя на заядлых перфекционистов и опыт китайцев, я решил взять за правило: выполнять любое дело на 80% своих возможностей. То есть я сознательно не довожу всё до идеального состояния, потому что знаю — оно никогда не наступит. А 80% — этого вполне достаточно, чтобы вложить силы и душу, гордиться результатом, но при этом не сходить с ума и не тратить всё своё время на одно дело.
hr fm 29 May, 13:54
Пока я вернулась с новостями сюда, коллег попрошу пройти опрос :) все ведь хотят, чтобы на позицию приходили только подходящие кандидаты?


https://changellenge.typeform.com/to/orkIqN

Changellenge >> Best Company Award — это ежегодная премия в сфере бренда работодателя. В 2018 в онлайн-опросе приняли участие более 5000 студентов из 25 ведущих университетов России.
Результаты исследования помогут вам понять, какие отрасли бизнеса наиболее востребованы у молодых специалистов с высоким потенциалом, какие у них зарплатные ожидания и жизненные цели.
Changellenge >> отправит полную версию презентации Best Company Award 2018 всем, кто пройдет трехминутный опрос о компании. А ваши ответы помогут Changellenge >> стать лучше. 🙏🏼
hr fm 29 May, 13:50
hr fm 29 May, 13:49
Сегодня один из самых моих лучших дней, спешу поделиться :)
У нас в Компании уже как полгода (а может и больше)))) идет усиленная автоматизация и оптимизация, уже кажется, всего чего только можно.
И вот все-все-все начинает работать, это прям блаженство!

Друзья, все кто занимается разработкой, исполнением и тестированием по всяким «плюшкам» в бизнес-процессах желаю лучи добра! А еще оптимизма и веры!
Дома меня активно к этому приучают и, судя по всему, прогресс есть! ☺️ (спасибо Тебе)
hr fm 17 May, 15:59
Любите ли вы смс также как я?) а любите доставать опаздунов с напоминалками?) у меня вот есть подруга, жаль что даже на внезапные встречи она не отвечает о задержке, даже если попытаться достать из под земли ;)

Ну а вот если ты рекрутер и уже устал, что кандидат забывает и не предупреждает (как он может предупредить если забыл 🙈) - Хантфлоу придумал все за вас! За 4 часа до встречи он отправит смс-ку суперзабывчивому будущему коллеге, и тот обязательно примчит к вам!))

Кликай по ссылке :)
https://goo.gl/yP4t2H
hr fm 17 May, 15:57