Маркетинг Услуг | ADVEGITAL


Гео и язык канала: Россия, Русский


Первый в Telegram канал о маркетинге услуг. Коротко и доступно.
Наш сайт: https://t.advegital.com
Обратная связь: @ganimed

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​ЦАРЬ, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!
=Поговорим о короле соц.сетей и всего интернета=
[ время чтения ~ 1,5 мин ]

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний синий📘 пост посвящен королю соц.сетей и всего интернета. Нет, это не Дуров или Цукерберг. Это - Его Величество Контент👑.

Свои группы в соц.сетях нужно наполнять интересным контентом. Без контента вообще нет смысла соваться в соц.сети👆. Вашему блогу жизненно необходим ИНТЕРЕСНЫЙ и ПОЛЕЗНЫЙ контент. Не надо вести группу и постить туда новости своей организации. Они никому кроме вас не интересны😮. Ну разве что двоим-троим почитателям вашего бренда. Сами подумайте - есть ли вам дело до того, что в парикмахерской на ул.Клары Цеткин повесили новое зеркало? Вот-вот. Блог, аккаунт вашего бренда должен представлять из себя кладезь информации, интересной для вашей целевой аудитории с небольшой примесью саморекламы.

Это как бесплатные газеты “Метро”, “Ва-Банкъ” и т.д. Они, чтобы их читали, наполняют страницы более или менее интересными статьями вперемешку с рекламой. Потому что одну рекламу никто читать не будет. •
Аккаунт вашей организации должен брать с них пример - только еще больше полезной информации и меньше рекламы.

Например, аккаунт салона красоты:

👍 ПРАВИЛЬНО: полезные советы об уходе за кожей и волосами (только действительно интересные, уникальные и полезные), о кейсах (самый смак - это “до и после”), о летнем отдыхе - как выбрать, где лучше (если вы знаете, что большинство ваших клиентов ездят за границу), о детях (если вы знаете, что большинство ваших клиенток с детьми), о семейных взаимоотношениях (если вы знаете, что большинство клиенток замужем). Лучше выбрать один лейтмотив и писать все посты вокруг него. Можно на разные темы, но это не так хорошо.

✋️ НЕПРАВИЛЬНО: постоянно писать про ваш салон, новости салона и индустрии красоты, о вашем директоре или сотрудниках, про выставки, где вы участвовали. Это можно и нужно делать - но не чаще одного раза в неделю. Все остальное - это то, что было описано выше.

#синий_пост


​​УТЕКА-А-Й
=Еще один прекрасный способ слить бюджет в таргетированной рекламе=
[ время чтения ~ 1 мин ]

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний зеленый📗 пост продолжает предыдущий зеленый пост👈. Поговорим еще об одном распространенном способе слить бюджет. О неправильном таргетинге👆.

👉Таргетинг позволяет настроить показы ваших объявлений определенным людям определенного возраста, пола и из определенной местности. Такая возможность есть в подавляющем большинстве рекламных площадок - Яндекс, Гугл, Вконтакте, Инстаграм и Фейсбук.

Очень часто рекламодатель неправильно настраивает таргетинг, либо не настраивает его вообще. Автору этого поста например часто попадаются рекламные объявления в Инстаграм ногтевых салонов (неправильный таргетинг по полу), объявления о продаже квартир из других городов (неправильный таргетинг по городу), и так можно продолжать еще долго🙃.

Неправильный таргетинг - одна из основных👆 дыр, через которую будет сливаться ваш рекламный бюджет. Мы посвятим таргетингу еще много статей и научим вас тонко настраивать рекламную кампанию.

#зеленый_пост


​​ПАРАНОЙЯ
=Если все хорошо, значит все хорошо замаскировано=
[ время чтения ~ 1 мин ]

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний красный пост продолжит предыдущий красный пост:) Мы поговорим об одном из способов контроля администратора (и любого другого человека, принимающего звонки) - прослушке звонков👈. Да, любой руководитель должен быть немного параноиком. А владелец бизнеса - тем более.

Про стационарные, ip телефонию поговорим как-нибудь в следующий раз. Сегодня же расскажем о самой распространенной ситуации в небольших фирмах - когда звонки принимают на сотовый телефон. Как легко и очень дешево слушать звонки, поступающие на сотовый телефон, без подключения дорогостоящих виртуальных АТС?🤔

👉Очень просто - установите на Андроид-смартфон приложение Automatic Call Recorder Pro. Стоит меньше 500руб. Оно в фоновом режиме записывает все телефонные вызовы, причем делает это незаметно - можно отключить все уведомления👈. После записи он может сохранить их в телефон, а может незаметно выгрузить на ваш аккаунт в Гугл, где вы их можете прослушать откуда угодно😊. Мы очень многим своим клиентам установили его для контроля телефонных разговоров - не поверите, но каждый раз клиенты были в шоке от услышанного. Хотя и были до этого уверены, что все в порядке🤔. Так что и вам советуем - начинайте прослушку и контроль людей, принимающих звонки👆

#красный_пост


​​ГОНИТЕ ЕГО ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ
=От каких smm-щиков надо избавляться=
[ время чтения ~ 1,5 мин ]

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний синий📘 пост про SMM-щиков в Инстаграм, коих развелось сейчас мириады🤔. Все наперебой предлагают “раскрутку в инстаграм”, “продвижение аккаунта” и т.д. и т.п.😲 Раскрутка, как правило, сводится к нагону в ваш аккаунт в лучшем случае подписчиков массфоловингом (т.е. на них подписываются, а они может быть подписываются в ответ), а обычно - это просто нагон ботов (т.е. аккаунтов, созданных программой, за которыми нет человека)👆. Ясное дело, что проку никакого от такой недораскрутки нет. Так как же должен выглядеть нормальный SMM-щик? Расскажем на примере того, как делаем мы😉

1️⃣ Во-первых, никаких ботов. Мы практически никогда не нагоняем в аккаунты ботов, т.к. смысла от этого нет и зачастую может навредить. Если и делаем это, то осторожно и только по согласованию с заказчиком - ради создания видимости популярного аккаунта (т.е. чтобы казалось, что подписчиков много). 👆Периодически просматривайте список ваших подписчиков, открывайте аккаунты без аватарки, с непонятной аватаркой, или с названием на арабском (дада, мы не шутим)😮. Если после работы SMM-щика таких аккаунтов у вас в подписчиках много -вас явно на.. мм, обманули.

2️⃣ Во-вторых, нежелательно перебарщивать с массфоловингом. А лучше вообще для основного аккаунта от него отказаться. Мы обычно создаем еще несколько аккаунтов-спутников основного. Ими массфоловим и уже с них приглашаем людей на основной. Таким образом основной аккаунт полностью чист и защищен от санкций. А если SMM-щик ничего кроме массфоловинга вам не предлагает - бегите от него. Это ерунда, сам по себе МФ не работает

3️⃣ В-третьих, это контент. Мы всегда как минимум помогаем своим заказчикам составить контент-план для их аккаунта, а чаще и вовсе ведем его сами. Нет смысла от приглашения людей в аккаунт, если в самом аккаунте читать нечего. Читайте продолжение в одном из следующих постов.

#синий_пост


​​ДАЖЕ САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ТЕЧЬ МОЖЕТ ПОТОПИТЬ САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОРАБЛЬ
=Самая распространенная ошибка в контекстной рекламе=
[ время чтения ~ 1,5 мин ]

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний зелены📗й пост расскажет о самой распространенной👆 ошибке в настройках рекламной кампании - неправильном наборе ключевых фраз и минус-фраз. Это вызывает огромный слив вашего бюджета.

👆Например, мы продаем термобелье для мужчин и в списке ключевых фраз есть слово “термобелье”. В итоге объявление будет показываться по этому запросу, хотя мы не можем четко сказать, что ищет клиент. Может, он ищет женское термобелье?🤔 Или термобелье для детей? В этом случае явно надо было указать “мужское термобелье”. И таких примеров масса👈

👆Другой печальный пример - неправильное указание типа соответствия ключевых фраз🤢. Что это такое, мы обязательно расскажем в будущем. Здесь лишь упомянем, что если указать слово “термобелье” без кавычек, то объявление будет показываться вообще по всем запросам, в которых содержится это слово. Таким, как “Фото термобелья” например. Оно вам надо?

👆Кроме этого отдельного внимания заслуживают минус-фразы. Многие по незнанию вовсе их не указывают. А это - прямой путь к сливу бюджета. Только грамотно подобранные ключевые фразы вместе с грамотно подобранными ключевыми словами способны минимизировать ваши затраты на рекламу.

👉Итог. Ключевые слова и минус-слова - один из главных👆 параметров ваших рекламных объявлений в Гугл и Яндекс. Обращайте самое пристальное внимание на них!

#зеленый_пост


​​ЗНАКОМЬТЕСЬ: УБИЙЦА ВАШЕГО БИЗНЕСА
=Который находитсмя у вас под боком=
[ время чтения ~ 1,5 мин ]

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний красный📕 пост посвящен человеку, который может угробить ваш бизнес🤢. Нет, это не налоговый инспектор. Это - ваш офис-менеджер (администратор)🤔

Мы много раз сталкивались с ситуациями, когда в рекламу, репутацию, брендинг вкладывались серьезные деньги. И когда с таким трудом добытые клиенты наконец звонили, на том конце провода им отвечал недовольный администратор, которого оторвали от общения в соц.сетях😲. Занавес.

Понятно, что в крупных компаниях обычно есть отдел продаж, где люди обучены правильно общаться. Но в салонах красоты, сервисных центрах, небольших юр.компаниях и т.д. обычно функцию обработки первичных заявок выполняет администратор или офис-менеджер. И часто он портит всё. Вспоминается случай, когда автор этой статьи позвонил уточнить информацию о квартире в дорогом жилом комплексе. Девушка, которая взяла трубку, разговаривала таким тоном, как будто у нее просят взаймы, из нее с трудом удалось вытянуть даже самую основную информацию. И это в то время, как руководство вбухивало деньги в рекламу на телевидении, развешивала рекламу по всему городу. А один администратор с зарплатой 25000р. угробил все их усилия😲

👆Так что, друзья, обращайте самое 👉пристальное👈 внимание на ваших администраторов. Контролируйте каждый их шаг, каждое слово. Обучайте их, продумывайте систему мотивации. Иначе они могут очень сильно вам навредить. В следующем красном📕 посте мы расскажем, как можно дешево и просто прослушивать разговоры администратора с клиентами по телефону👆.

#красный_пост


​​МНОГОСТАНОЧНИКИ
=Как вести сразу несколько соцсетей=
[ время чтения ~ 0,5 мин ]

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний синий пост посвящен тому, как вести несколько аккаунтов и не тратить много денег и времени🤔.

👉В предыдущем синем посте мы рассказывали, что очень желательно вести аккаунты в нескольких соц.сетях, дабы минимизировать риски. Но зачастую это бывает просто физически сложно. Так как же облегчить свой труд?

👆Во-первых, составьте контент-план для всех соц.сетей (мы еще будем про него писать).

👆Во-вторых, посмотрите в сторону инструментов автоматизации постинга (например, SMMPlanner - еще будем много про них писать). С их помощью можно составить план на неделю, загрузить посты и всю следующую неделю наблюдать, как сообщения появляются автоматически.

👆В-третьих, помните, что в разных соц.сетях можно размещать одно и то же сообщение, просто немного видоизменяя его. Например, для Вконтакте можно сделать текст длиннее и картинку другую. А для инсты - текст должен уместиться в 2200 символов, и картинка должна быть квадратной или 4:5. Т.е. фактически вы пишете одно сообщение, а загружаете его в разные соцсети👈. В большинстве случаев писать разные посты для разных соцсетей не имеет никакого смысла. А про те случаи, когда это делать нужно, мы еще напишем.

#синий_пост


​​КЛИКАЛЬЩИКИ?
=Пара слов о защите от скликиваний в таргетированной рекламе=
[ время чтения ~ 0,5 мин ]

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

👉Сегодняшний зеленый📗 пост ответит на очень распространенный вопрос наших клиентов - “Что будет, если конкуренты начнут нажимать по моим объявлениям?”🤔.

👆Отвечаем - ничего не будет. У Яндекса, как и у Гугла, есть мощная система борьбы со скликиваниями (т.е. злонамеренными кликами по объявлениям ради увеличения затрат конкурента). Мы много раз испытывали эту систему - действительно все работает, потратить чужие деньги понапрасну очень сложно.

#зеленый_пост


​​ВЫ ПОПАЛИ В БАЗУ
=Простой способ выделиться среди конкурентов: ч.2=
время чтения ~ 1,5 мин

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

👈В прошлом красном посте мы рассказывали про качественное обслуживание, как про самый доступный способ выделиться среди конкурентов. Кто не читал - крутите вверх.

Сегодня📕 хотелось бы рассказать еще об одном дешевом способе победить конкурентов. О ведении базы клиентов.

Все клиенты, которые обращаются в вашу компанию, должны заноситься в базу👆. Чем больше данных вы о них соберете, тем вам же потом будет лучше. Но здесь надо найти баланс между вашей выгодой и комфортом клиента - не стоит устраивать человеку сорокаминутный допрос по телефону. Как самый минимум, нужно знать, как его зовут и его контактный номер телефона. Еще лучше, если вы будете знать дату его рождения. Совсем чудесно, если вы будете знать подробности его жизни - семейный ли, есть ли дети, чем занимается. •
👆Имя и телефон нужны для того, чтобы когда он обратиться в следующий раз, вы могли сразу обратиться к нему по имени. Кроме этого контактный телефон может пригодиться для ретаргетинга в таргетированной рекламе (см.зеленый столбец).

👆Дата рождения нужна, чтобы иметь возможность поздравить человека с праздником, сделать ему какое-то спец.предложение. Еще она даст вам информацию о возрасте вашей целевой аудитории.

🙃Подробности личной жизни - это уже высший пилотаж. Мы несколько раз вводили у своих клиентов (в юр.компаниях, салонах красоты) подобное. Т.е. например, пришел человек к юристу, в ходе разговора заметил, что недавно отдал ребенка в садик. Юрист после встречи занес эти данные в электронную базу. В ходе следующего приема юрист спросил - как дела у ребенка в новом садике, все ли нормально. Понимаете, какой эффект это произвело? Очень мало кто это использует, но те, кто используют, сразу оказываются на голову выше своих конкурентов. В следующих постах мы еще расскажем, как технически воплотить все эти фишки.

#красный_пост


​​У ВАС ЗАВИСИМОСТЬ?
=Про зависимость от одной соцсети=
время чтения ~ 1,5 мин

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний синий📘 пост у нас на мега-важную тему - про складывание яиц в одну корзину🤔. Он является логическим продолжением предыдущего синего поста про то, в каких соц.сетях продвигаться.

👉Нельзя замыкать все коммуникации с клиентами на одном аккаунте. Нужно всегда помнить, что ваш аккаунт со всеми его потрохами принадлежит соц.сети👆. Получается, что ваш бизнес полностью зависит от милости ее владельцев, а иногда и вовсе от студента-модератора. Завтра изменят правила и это изменит все ваше предприятие. Если вообще не убьет его. Разве это нормально? Конечно нет🤢.

Поэтому вот как надо делать:
1️⃣ Заводить аккаунты в разных соц.сетях - ВК и Инста. Лучше еще в ФБ (см.пред. пост).
2️⃣ Создать хотя бы простенький сайт🌐 (Wix, WordPress или Joomla в помощь), который указывать в своих группах и приучать людей к тому, что вас можно найти и там.
3️⃣ В описании аккаунта указать название бренда🏦 и (или) свое имя🕺. Это же периодически делать в постах. Случись что (акк забанят например), читатели смогут найти вас в других местах👆.

Если у вас нет денег и (или) времени на выполнение всех пунктов, вкладывайтесь в один аккаут, но в голове держите🤔, что когда деньги и время появятся, вы обязательно будете вести акки в других соцсетях и создадите сайт. Однако, нельзя откладывать создание этих аккаунтов и имени сайта. Т.е. вот вы решили например завести блог в инстаграме про пироги “Пироги России”, зарегистрировали его по адресу “pirogirossii”. Не важно, где и сколько аккаунтов вы будете вести на начальном этапе. Нужно сразу зарегистрировать аккаунты с адресом “pirogirossii” во всех значимых соцсетях, а также купить домен (адрес сайта) (в нашем случае - например pirogirossii.ru) Это избавит вас от возможных проблем в будущем, когда кто-то другой заведет аккаунт или сайт с таким же именем. Все это делается быстро и почти ничего не стоит

#синий_пост


​​ВСЕ СТАТЬИ ХОРОШИ, КРОМЕ НЕКРОЛОГА?
=Про негативные и позитивные эмоции и про то, как они влияют на узнаваемость=
время чтения ~ 1 мин

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний зеленый📗 пост про эмоции в рекламных объявлениях. Негативные и позитивные.

👆Для начала стоит сказать, что если ваше объявление🎯 вызывает эмоции (даже пусть и негативные), то это в любом случае лучше, чем если бы оно их не вызывало вообще.

Очень хорошо, если вы сможете заставить человека улыбнуться своим объявлением. Это сократит расстояние от вас до его сердца❤️. К тому же он вас запомнит.

Хорошо, если вы сможете вызвать воодушевление в нем (правда, это подходит не для всех товаров и услуг).

Отдельно стоит рассказать о негативных эмоциях. Иногда от клиента можно услышать - “Реклама фирмы “Рога и Копыта” меня уже настолько задолбала, что видеть ее не могу”😲. И многие считают, что это плохо - мол, нельзя вызывать в человеке такой негатив. Однако, мы считаем иначе - на наш взгляд - лучше пусть негативные эмоции, чем вообще никаких. К тому же, негатив направлен на рекламу, а не на сам бренд

#зеленый_пост


​​ОПРЕДЕЛИМСЯ С ТЕРМИНАМИ
=Как мы называем работы по продвижению бренда=
время чтения ~ 0,5 мин

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний небольшой красный📕 пост о терминологии🙃

В этом блоге все работы над своими аккаунтами и брендом мы будем называть инвестициями👆. А вы, развивая свой бренд и связанные с ним ресурсы, выступаете в какой-то степени инвестором👆. Вы вкладываете свои ресурсы в свое будущее, ожидая при этом получить от них отдачу🎯

Поэтому нужно относиться к работе над вашим Делом, как к инвестиции - оно должно приносить прибыль, иметь минимум рисков, его желательно максимально обезопасить, развивая разные направления (по аналогии с инвестиционным портфелем)👆.

Мы еще не раз будем возвращаться к теме сравнения своего Дела с инвестициями

#красный_пост


​​ПРО ЯЙЦА (И НЕМНОГО ПРО КОРЗИНУ)
=В какой сети продвигаться?=

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний синий пост про то, какую соц.сеть выбрать для продвижения своего проекта.

Лучший вариант - конечно же все сразу😁 Но если вы ограничены во времени и бюджете, можно выбрать одну. Просто к выбору надо подойти с умом.

👉 Если ваша аудитория - молодежь с достатком средний-выше среднего, то на сегодняшний день мы бы порекомендовали Инстаграм👆. Пока в России нет другой соц.сети с такой же концентрацией платежеспособной аудитории. Относительно недавно Инстаграм запустил таргетированную🎯 рекламу (про нее будем писать в зеленом⚃ столбце), благодаря этому продвигаться там стало еще проще. Ну и конечно же есть масса способов найти клиентов в Инсте с помощью различных серых методов, таких как массфоловинг, масслайкинг и т.д. и т.п. О них мы еще много будем писать в синем⚄ столбце.

👉Если ваша аудитория попроще и с достатком пониже - продвигайтесь во Вконтакте. Из плюсов - народа там гораздо больше, чем в Инстаграм. Из минусов - аудитория менее платежеспособная, чем в Инсте, по крайней мере если брать “в среднем по больнице”🤔.

👉 Фейсбук - просто кладезь успешных, платежеспособных людей. Но с одним большим “НО” - на сегодняшний день это в основном жители двух городов - Мск и Спб. В провинции ФБ используют единицы, клиентов для какого-нибудь пензенского кафе вы там не найдете😮.

👉 Конечно же, особого упомянания требует Телеграм. Сегодня он развивается семимильными шагами. Если у вас есть возможность, обязательно заведите канал в Телеграм и набирайте подписчиков (пока они еще дешевые).

У нас еще остались Одноклассники и Мой Мир. По нашему мнению, развивать аккаунты там смысла особого не имеет. Мы например используем эти соц.сети, но только для таргетированной рекламы🎯. Заниматься же SMM там дело неблагодарное. Так что не тратьте время.

👉Итак, подытожим: если есть бюджет и время - заводите странички в инсте и вк. Если клиенты - обеспеченные интеллектуалы из Мск и Спб - захватите еще фб. Мэйл.ру и ОК если и использовать, то для таргетированной🎯 рекламы (см.зеленый столбец).

#синий_пост


​​БЕРЕЖЛИВОСТЬ
=Еще один способ оптимизировать затраты на Яндекс.Директ и победить=

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний зеленый📗 пост посвящен еще одному способу снизить затраты в Яндекс.Директ.

👆Если вам когда-нибудь придется создавать рекламную кампанию в Директе - обязательно обратите внимание на вкладку “Временной таргетинг” в параметрах кампании (эта настройка почти в самом верху). Эта настройка позволяет задать время и дни недели показа объявлений.

👆Если вы доверили ведение кампании стороннему специалисту, спросите у него - какой временной таргетинг он выбрал и почему.
Многие непрофессионалы и даже некоторые профессионалы не трогают эту настройку и крутят объявления круглосуточно. Руководствуясь соображением, что раз человек нажимает на объявление, значит ему интересно и неважно, который сейчас час или день недели. Но это часто приводит к лишним тратам. По нашим наблюдениям в большинстве рекламных кампаний нет смысла показывать объявления с 2 ночи до 6 утра - в это время люди не настроены совершать покупки или записываться на прием. К тому же это специфический контингент - платежеспособная аудитория в основной массе своей в это время видит десятый сон, т.к. “завтра на работу”. Эти же видимо то ли еще то ли уже не работают🤔. Не все конечно, но многие.

👆Кроме этого достаточно часто не имеет смысла показывать объявления по выходным. По выходным люди реже настроены совершать действия на сайте (хотя тут все индивидуально - есть свои нюансы в каждой сфере бизнеса).

В целом алгоритм такой - запускаете рекламу с настройками “круглосуточно, 7 дней в неделю”. 1-2 месяца тестируете, смотрите на Метрику (в следующих постах еще про это расскажем), особенное внимание обращаете на глубину просмотра сайта по времени и дням недели. И если глубина просмотра заметно ниже в ночное время и в выходные - можно отключить рекламу в эти периоды.

#зеленый_пост


​​К ЧЕРТУ СКРОМНОСТЬ!
=Простой способ выделиться на фоне конкурентов=

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодняшний красный📕 пост про самый дешевый способ выделиться на фоне конкурентов. Способ настолько очевиден, что даже писать про него особо-то нечего. Но все равно о нем очень часто забывают.

Способ простой и сложный одновременно - соблюдать высочайшие стандарты обслуживания. Мы сейчас не говорим о том, чтобы кормить гостей черной икрой и встречать с фанфарами. Нет! Нужно просто вежливо общаться! Нужно просто добавлять слово “Уважаемый” в начале писем. Нужно просто встречать гостей с улыбкой. Нужно просто улыбаться, когда говоришь с клиентами по телефону (это чувствуется на другом конце провода). Будьте дружелюбны. Искренне радуйтесь каждому обратившемуся клиенту и благодарите его за это. Интересуйтесь жизнью клиента, его проблемами и радостями. И если даже клиент ничего не купил (“Я еще подумаю”), не нужно делать кислую мину и скорее убегать - в любом случае пожелайте ему всего хорошего и вежливо попрощайтесь - он придет в следующий раз обязательно.

В России сегодня все настолько плохо с обслуживанием🤢, что уже один только клиентоориентированный подход поднимет вас выше 50% ваших конкурентов. Это на первых порах бесплатно и это реально работает.

#красный_пост


НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ ADVEGITAL

#синий_пост - Посты про продвижение в соц.сетях (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Телеграм и других)

#зеленый_пост - Посты про таргетированную рекламу (в соц.сетях, Директе, Adwords и других платформах)

#красный_пост - Посты, охватывающие обширную тему работы с репутацией, брендом (как личным, так и корпоративным), узнаваемостью на рынке, PR и т.д.


​​НЕ ТУПИ
=Что делать с глупыми комментариями=

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Сегодня синий⚄ пост (про SMM). Мы расскажем, как работать с негативными😲 комментариями в соц.сетях.

👉Все популярные аккаунты рано или поздно сталкиваются с троллями, хамами, надоедливыми комментаторами. И многие почему-то не сразу определяются со стратегией работы с этим негативом. Кто-то банит всех без разбора, кто-то игнорирует, кто-то даже вступает в полемику.

На самом же деле все очень просто. Ловите схему работы
:
1) Определяем природу негативного комментария - это необоснованное хамство или отзыв о вашей работе, пусть и высказанный в грубой форме?
2) Если коммент необоснован и принадлежит троллю или просто неадеквату - баньте пользователя не задумываясь. Ваш аккаунт - это ваша территория, ваш дом если хотите. Вы решаете - кого пускать, а кого нет. Если человек совсем не видит разницы, где он находится - у себя или в гостях, ему у вас не место. Вы же не будете пускать домой незнакомого буяна. И квартиру разнесет, и всех гостей перепугает. И тут также.
3) Если коммент является отзывом о вашей работе, пускай даже и грубым - лучше его оставить и правильным образом отработать (об этом мы еще много будем писать в красном столбце).

Бывает, что комментарии просто неуместные🙃. Человек вроде бы и не хочет никого оскорблять, но пишет чепуху. Либо лезет со своим мнением там, где его не просят. В этом случае решайте сами. Опять же - ваш аккаунт - это ваш дом. Вы имеете полное право “составлять список гостей” по своему усмотрению, не перед кем не отчитываясь и не краснея. Не нравится - баньте и всё. •
Если говорить о аккаунтах не блоггера, а бренда, организации - само собой нужно быть максимально лояльными к своей аудитории. Банить желательно только неадекватных. А на неуместные, но доброжелательно-нейтральные комментарии лучше просто закрывать глаза


​​ВЫСОТА СТОЛЬКО НЕ СТОИТ
=Про минимизацию затрат в Яндекс.Директ=

Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯

Заказывая рекламу в Директе, клиенты часто просят, чтобы “их сайт был на первой строчке”. Если бы речь шла о SEO, это желание было бы вполне понятно. Но когда мы говорим именно о таргетированной рекламе в поиске, то первая позиция в выдаче поисковика зачастую не имеет смысла.

В поиске Яндекса рекламные объявления размещаются над поисковой выдачей (3 штуки) и под поисковой выдачей (4 шт.). Те, что над - называются спецразмещением. Те, что под - гарантией.

Размещая рекламу своего проекта, вы назначаете ставку за клик - т.е. сколько вы будете платить за каждый переход клиентов по вашим объявлениям. Чем больше платите - тем выше ваше объявление. Если конкуренты заплатят больше вас - ваше объявление будет ниже, чем их. Тут действует аукцион.
Так вот - многие по незнанию стремятся во что бы то ни стало залезть на первое место в спецразмещении. За первое место (а часто и за второе) идет настоящая ценовая война. Заказчики постоянно повышают ставки, чтобы обогнать конкурентов, конкуренты оказываются ниже и тоже повышают ставки и так по кругу. Часто ставками управляют специальные программы, у которых стоит задание - повышать стоимость клика, чтобы всегда быть в спецразмещении. Это приводит к тому, что очень часто первое и второе спецразмещение стоят от 200 до 1000 рублей за клик! И это в тематиках со средней конкуренцией. Доходит до абсурда - товар стоит 5000 рублей, а один клик с рекламы на него стоит 800 рублей. О какой окупаемости тут можно говорить? Может конечно там время жизни клиента огромное, они надеятся продать ему еще что-то на 100 000 рублей - но это скорее исключение из правил.

В то же время третье место в спецразмещении обычно стоит в 5-10 раз дешевле первого и даже второго. А кликабельность у него ниже, внимание, всего на 10-15% ! Так зачем отдавать такие деньги за настолько переоцененное первое место? Вопрос риторический🤔


​​КАК НЕ ОСТАТЬСЯ ГОЛЫМ УЖЕ НА СТАРТЕ

Всем привет! Сегодняшний красный📕 пост посвящен тому, как не разориться на самом старте бизнеса.🤔

Многие еще до начала продаж хотят сделать все идеальным. Они заказывают сайт за миллион рублей. Они делают фирменный стиль за 800 000. Им не жалко потратить несколько тысяч рублей на визитки на дорогущей дизайнерской бумаге. И все для того, чтобы встретить первых клиентов “во всеоружии”.👑 Так порадуемся же за людей - у них есть деньги (по крайней мере пока). А этот пост мы пишем для тех, у кого таких средств нет. Так вот, дорогие читатели - без дорогого фирменного стиля, сайта от лучшей студии и визиток на бархатной бумаге вы будете практически на равных с теми, кто разорился и все это заказал. Вы будете даже в более выигрышном положении - вы меньшим рискуете. Если не получится, вы пожмете плечами и возьметесь за другой проект, а не будете рвать волосы на голове от осознания бездарно потраченных миллионов рублей.👌 Поверьте, на старте вам вполне хватит небольшого сайта за 10-15 тысяч рублей, вам хватит недорогого фирменного стиля за те же 10-15 тысяч рублей, вы вполне сможете обойтись визитками за обычной плотной меловке. Это не сыграет решающего значения в вашем успехе.

Что действительно важно на старте - это грамотная реклама на хорошо подобранных площадках (и аналитика!), это отличное обслуживание клиентов и это ваше твердое желание добиться успеха несмотря ни на что. А сайт и фирменный стиль за млн. закажете, когда хотя бы на оборот в 3-5 млн. в месяц выйдете.👈👆


​​БУДЬ ЗАПАСЛИВЫМ

Быть запасливыми должны все блогеры и сммщики. Запасливыми - значит всегда иметь под рукой блокнот-смартфон-добавить-свое, куда можно записать пришедшую на ум идею поста. Нельзя ими (идеями) разбрасываться направо и налево.

У автора этого поста, например, заведена специальная таблица на Гугл.Диске, куда можно с любого устройства записать пришедшую на ум тему следующего сообщения. Если сразу ее не записать - она тут же забудется. Уже испытано много раз.

В будущем же, когда вам будет нужно составить контент-план, либо просто что-то выложить, вы всегда сможете обратиться к своему "Банку Идей" и выудить оттуда хорошую тему.

Для записи идей можно пользоваться Гугл.Диском (если еще не пользовались - обязательно попробуйте - очень удобная вещь), либо популярным приложением для смартфонов Evernote (своего рода блокнот с возможностью записи сообщений (аудио, текст, рисунок), их сортировки и хранения.

Показано 20 последних публикаций.

39

подписчиков
Статистика канала