ПРО ЯЙЦА (И НЕМНОГО ПРО КОРЗИНУ)=В какой сети продвигаться?=Салют, друзья! На связи Advegital - первый канал о маркетинге услуг🎯
Сегодняшний синий пост про то, какую соц.сеть выбрать для продвижения своего проекта.
Лучший вариант - конечно же все сразу😁 Но если вы ограничены во времени и бюджете, можно выбрать одну. Просто к выбору надо подойти с умом.
👉 Если ваша аудитория - молодежь с достатком средний-выше среднего, то на сегодняшний день мы бы порекомендовали Инстаграм👆. Пока в России нет другой соц.сети с такой же концентрацией платежеспособной аудитории. Относительно недавно Инстаграм запустил таргетированную🎯 рекламу (про нее будем писать в зеленом⚃ столбце), благодаря этому продвигаться там стало еще проще. Ну и конечно же есть масса способов найти клиентов в Инсте с помощью различных серых методов, таких как массфоловинг, масслайкинг и т.д. и т.п. О них мы еще много будем писать в синем⚄ столбце.
👉Если ваша аудитория попроще и с достатком пониже - продвигайтесь во Вконтакте. Из плюсов - народа там гораздо больше, чем в Инстаграм. Из минусов - аудитория менее платежеспособная, чем в Инсте, по крайней мере если брать “в среднем по больнице”🤔.
👉 Фейсбук - просто кладезь успешных, платежеспособных людей. Но с одним большим “НО” - на сегодняшний день это в основном жители двух городов - Мск и Спб. В провинции ФБ используют единицы, клиентов для какого-нибудь пензенского кафе вы там не найдете😮.
👉 Конечно же, особого упомянания требует Телеграм. Сегодня он развивается семимильными шагами. Если у вас есть возможность, обязательно заведите канал в Телеграм и набирайте подписчиков (пока они еще дешевые).
У нас еще остались Одноклассники и Мой Мир. По нашему мнению, развивать аккаунты там смысла особого не имеет. Мы например используем эти соц.сети, но только для таргетированной рекламы🎯. Заниматься же SMM там дело неблагодарное. Так что не тратьте время.
👉Итак, подытожим: если есть бюджет и время - заводите странички в инсте и вк. Если клиенты - обеспеченные интеллектуалы из Мск и Спб - захватите еще фб. Мэйл.ру и ОК если и использовать, то для таргетированной🎯 рекламы (см.зеленый столбец).
#синий_пост