Инсайдеры

@advinsider Нравится 14 1 800 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Внутренняя информация от топового агентства:
мысли и инсайты в онлайн и оффлайн рекламе
Связь > @AdvInsiderBot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.07.2018 13:45
Последнее обновление
19.05.2019 22:14
реклама
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
12 708
подписчиков
~6.4k
охват 1 публикации
~2.8k
дневной охват
~4
постов / нед.
50.6%
ERR %
65.76
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
259 упоминаний канала
85 упоминаний публикаций
18 репостов
Журналистика
Медиалогия
Админские угодья
Сенсей ТГ
📣 Биржа Рекламы
Медиасрачи 2.0
Digital Newsroom
Журналистика
Медиалогия
Лидорубка
Особняк Фрэнка
БизнесОбзор
The Foundation
Мысли на Миллион
Советы Магната
The Foundation
Новые каналы
Дневник Олигарха
ВалютнаЯ
КриптоРакета
БизнесОбзор
The Foundation
Крипта на Халяву
RICH CHOICE
БизнесОбзор
WorldOfCryptocoins
ROI-нутый
Крипто Стройка
Give Me My Bitcoin
Не по учебнику
Советы Магната
Proca$hh
Советы Магната
Медиатехнолог
Лидорубка
Советы Магната
Каналы, которые цитирует @advinsider
Binary District
Бизнес Хирург
Темная Хроника
WorldOfCryptocoins
Paypal Market
Stats Rocket
Мир маркетинга
Paypal Market
Темная Хроника
Вестник России
Миллион на Брата
Stats Rocket
Бизнес Хирург
Моя Москва
Немного терпения
Темная Хроника
Stats Rocket
Вечерний пророк
Бизнес Хирург
Paypal Market
Бизнес Хирург
Темная Хроника
Vault-Tec PR Group
Без самолётов
Медиатехнолог
Моя Москва
Вечерний пророк
Business guru
Businees style
Чо по Рекламе?
Give Me My Bitcoin
Investor News
CryptoInside & Exchange
Пернатые Ca$hевары
Stats Rocket
ДАРКНЕТСТВО
Чо по Рекламе?
ARBIBOSS
Без самолётов
The Foundation
Vault-Tec PR Group
Почему Так ?
RICH CHOICE
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Инсайдеры 18 May, 16:01
​​​​Алгоритм для работы с возражениями

Шаг 1:
Используя технику активного слушания, выявите причину возражений. В первую очередь работайте с основными возражениями.

Шаг 2: Всегда помните о том, что могут присутствовать скрытые сомнения. Для вас очень важно, узнать о них от клиента.

Шаг 3: Никогда не смейтесь над клиентом, даже если он сказал глупость. Как минимум вы проявляете неуважение к мнению другого человека, а как максимум, у покупателя сложится впечатление, что вы над ним издеваетесь. Вам необходимо расположить клиента к себе и показать, что вы полностью на его стороне и будете всячески способствовать тому, чтоб клиент сделал правильный выбор. Используйте прием слова «вместе»

Шаг 4: Согласитесь с клиентом, если возражение обоснованное и попытайтесь на указанный клиентом недостаток привести преимущество товара, т.е. выгоду от покупки. Пример: «Я полностью с вами согласен, товар дорого стоит, как и любая качественная, надежная вещь. Вы согласны, что лучше один раз уплатить N-сумму и наслаждаться бесперебойной работой продукта несколько лет, чем один раз сэкономив, потратить деньги, силы и время на ремонт продукта или приобретение нового?» Если возражение необоснованное, ни в коем случае не говорите клиенту, о том, что он сказал глупость! Можете начать ответ с фразы «Раньше я тоже так думал…» или «Это довольно распространенное мнение, появившееся из-за того, что многие люди не знают, как правильно использовать….» Никогда при формулировании предложений, не используйте конструкции связанные с «но» и «зато». Например: «Я с вами согласен, но….» или «Вы правы, зато….», старайтесь предложения строить на конструкции «да и при этом». Т.к. частичками «но» и «зато» вы перечите клиенту, а люди воспринимают это негативно на подсознательном уровне.

Шаг 5: Если все сомнения преодолены, не торопитесь заканчивать работу с возражениями, т.к. могут присутствовать скрытые возражения. Поэтому, не поленитесь сообщить клиенту о том, что если у него остались вопросы, вы вместе сможете обсудить и разобрать их прямо сейчас. После того, как все возражения преодолены, а вы завершили продажу, обязательно оставьте свои контакты клиенту и укажите в какое время с вами можно связаться. Этим шагом вы покажете, что клиент для вас важен не только, как тот, кому надо что-то продать, а как человек и вы даже после продажи не оставите его наедине с его трудностями. Люди это очень ценят, поэтому у покупателя останется о вас положительное впечатление. А вы, застрахуете себя от конфликтов, если человек с чем-нибудь не разберется, разозлится, что при продаже ему это не объяснили и придет к вам заранее настроенным на скандал. А следуя рекомендации, даже если у клиента что-то не получится, он будет знать, что с вами всегда можно связаться и вы поможете решить вопрос.

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Читать полностью
Инсайдеры 16 May, 16:01
​​​​🎥 «Поймай меня, если сможешь»

Криминальная драма «Поймай меня, если сможешь» рассказывает о реальных событиях из жизни Фрэнка Эбигнейла – одного из самых легендарных мошенников. По сюжету фильма Фрэнк Эбигнейл - молодой гениальный мошенник, один из лучших в своем деле. Он невероятно умен, и способен провернуть, что только его душе угодно. Сегодня он врач, завтра пилот – Фрэнк очень легко обманывает людей, и способен убедить любого, что он именно тот, за кого себя выдает. Однако выходки Эбигнейла не могли быть не замечены, и в скором времени на его след выходит ФБР в лице агента Карла Хэнрэтти – очень умного и целеустремленного человека. Правда, каждый раз, когда Карл вот-вот должен был схватить преступника, Фрэнк всегда его немного опережает, и все начинается сначала. Кто же все-таки победит и окажется умнее?

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Читать полностью
Инсайдеры 15 May, 15:01
​​Ведущие специалисты страны проведут ряд бесплатных мастер-классов по интернет-маркетингу.

Успей зарегистрироваться ➡️https://clc.to/J-53mA
Количество мест ограничено!

Каждый участник сможет прослушать тот курс, который ему интересен, и получить электронный сертификат!
Инсайдеры 14 May, 16:04
​​Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

Многие рестораны, стремясь привлечь новых клиентов, пользуются услугами сайтов, предлагающих купоны на скидку. И такой метод может отлично сработать, если заранее учесть моменты, которых стоит избегать.

Александр Сороко, руководитель московского отдела продаж купонного сайта «Групон Рус», поделился своими наблюдениями организации подобных акций ресторанами.

Вот несколько типичных ошибок, которые совершают руководители ресторана при проведении акции.

1. Завысить цены накануне скидочной акции.

Менеджеры, плохо понимающие принцип работы купонного сайта, порой не могут удержаться от искушения поднять цены перед акцией. В то время как прибыль здесь формируется за счет существенного увеличения количества посетителей, дополнительных продаж пришедшему клиенту и повторных продаж вернувшимся покупателям. Здесь важно проанализировать уровень рыночных цен, чтобы выявить действительно адекватные скидки - как для владельцев ресторанов, так и для их посетителей.

2. Плохо подготовиться к наплыву посетителей.

Скидочная акция совместно с купонными сайтами привлечет много новых посетителей. Приготовьтесь к тому, что придется обслужить больше людей в период проведения акции. Персонал должен быть хорошо обучен, и сотрудников должно быть достаточно. Раздражение и усталость официантов неизбежно передается клиентам. Менеджерам следует помнить об этом.

3. Заложить скрытые платежи.

Скрытые платежи – это обман, который обязательно вскрывается. Потребитель, обманутый однажды, никогда не вернется. И друзьям скажет, чтобы не приходили. И напишет на форумах, в социальных сетях, в блоге и на всевозможных сайтах отзывов.

4. Невнимательно отнестись к выбору блюд по акции.

Аудитория купонных сайтов идет в ресторан не столько за скидкой, сколько затем, чтобы попробовать что-то новое. Если ваше предложение будет неинтересным или блюда по акции окажутся невкусными, клиента вы потеряете. Важно сформировать предложение так, чтобы продажа была максимально выгодной ресторану.

5. Обидеть посетителей с купонами.

Конечно, вы можете предоставить им самые плохие места в зале и удивить их равнодушным обслуживанием. Но зачем тогда вы приглашали их по акции? Люди, пришедшие в ресторан с купоном, должны ощущать себя так же, как и все остальные посетители. Они доверили вам свое настроение на этот вечер. Не подведите их, и они придут снова.

Возможно, все эти ошибки не имеют к вашему заведению никакого отношения, но все же их можно смело использовать в качестве чек-листа для дополнительного контроля акции перед стартом.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 9 May, 16:01
​​🎥Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство 

Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно. 

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных 

Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде. 

3. 99 франков 

Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию. 

4. Здесь курят 

Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины 

Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это. 

6. Поколение П 

Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 7 May, 16:01
​​10 приемов маркетинга продаж, подсмотренных у стриптизерш: 

Прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно 

Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, – подходит и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача – раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец – демо-версию – обслуживания. Если вам понравилось – вы заказываете услугу. 

Прием №2: Понимай своих клиентов 

Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи. 

Прием №3: Выбери правильные слова 

Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, “Я хочу делать это жестко” или “Видел, какая у меня клева задница?”, или “Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта. 

Прием №4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу 

Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно. 

Прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание 

Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение.

Прием №6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар) 

На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – «танец на коленях» (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать. 

Прием №7: Закрытие сделки 

Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку. 

Прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию 

Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах. 

Прием №9: Настойчивость 

Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит. 

Прием №10: Брэндинг 

Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 4 May, 16:00
Три способа пробудить интерес к обучению

Учитель химии Рэмзи Мусаллам мог умереть - и только эта ситуация смогла встряхнуть его так, чтобы он признал, что 10 лет занимался псевдо-учительством.

Он понял, что истинное предназначение педагога состоит в воспитании любознательности. Рэмзи Мусаллам рассказывает о трёх способах пробудить интерес к обучению.



———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 2 May, 16:01
​​10 видов скидок для ваших продаж

1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Ограничение по сроку является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся. Этой скидкой я как-то воспользовался при покупке мебели для кухни. 30% есть 30%. Особенно когда в деньгах такая скидка приравнивается к стоимости хорошей газовой плиты.

2. Однодневная скидка – пусть это скидка на срок, но, всё же, хочу её выделить отдельно. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Только сегодня…»

3. Скидка на один товар – смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Часто к такому приёму прибегают супермаркеты – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой.

4. Предварительная скидка – эта скидка применяется в случае предварительного заказа нового товара. Есть дата релиза, и есть предложение заранее заказать товар на льготных условиях, не дожидаясь самого релиза. Наверное, вы помните, когда интернет-магазин издательства «Питер» принимал предварительный заказ на мою книгу «Копирайтинг массового поражения» по более интересной цене.

5. Скидка при достижении определённой суммы – классический приём розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму.

6. Оптовая скидка – это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объёме заказа. Здесь часто применяется целая шкала. Кто заказывает больше товара – получает более приятную скидку.

7. Накопительная скидка – комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и так по шкале.

8. Скидка за наличные – часто встречал за границей, хотя и у нас это вижу периодически, например: в небольших магазинах, где продаются мобильные телефоны (формат рынка). За границей, где царствует безналичный расчёт (пластиковые карты), можно купить товар со скидкой, если платишь за него наличными. У нас наоборот могут прибавить к цене какой-то процент (эквивалент проценту за снятие наличных средств с банковского счёта или карты).

9. Персональная скидка – самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице.

10. Праздничная скидка – часто вы получали на свой телефон смс от какого-то ресторана, приглашающего вас к себе на встречу день рождения с заманчивой скидкой? Это и есть – праздничная скидка.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 30 Apr, 16:00
​​📚Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Дэвид Ньюман


Как поднять продажи и повысить работу маркетинга? На эти вопросы вы получите ответы, прочитав эту книгу. Кроме того, автор дает ряд рекомендаций по позиционированию вашей компании на рынке, использованию PR-технологий для продвижения бренда и применению социальных медиа.

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Читать полностью
Инсайдеры 27 Apr, 16:00
​​Как правильно делать наценку на товар

Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.


Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.

Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что ходовые или рекламируемые товары надо продавать с самой маленькой наценкой на товар. Но на чем же тогда делать прибыль? Запомните одну истину: покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Ведь действительно, если сравнивать не с чем, то как человек узнает, дешевле у вас этот товар, чем в других магазинах, или нет? Значит что? Значит надо в ассортимент добавить такие товары, которые покупателю малоизвестны. И это не так уж сложно.

📌Во-первых, смело можно делать наценку на товары небольших фирм-производителей. В разных магазинах встречаются разные марки одних и тех же товаров, где уж тут сравнивать цены.

📌Во-вторых, хорошую прибыль могут приносить сопутствующие основному ассортименту товары. Ну кто из покупателей в состоянии выучить и удержать в голове цены на, допустим, все соусы? Или закуски к пиву?

📌В-третьих, помимо сопутствующих товаров, существуют еще и товары, не входящие в ассортиментный минимум. Это претенденты для продажи с классической наценкой.

📌В-четвертых, спокойно можете делать наценку на новинки. Любую новинку можно продавать дороже ее нормальной цены. Правда, только первые несколько дней — потом товар появляется везде, и покупатели цену могут сравнить.

📌И, наконец, в-пятых: делайте наценку на товары премиум-сегмента, то есть высокой ценовой категории. Они есть в продаже далеко не во всех магазинах, поэтому тоже плохо поддаются сравнению. Конечно, оборачиваемость у таких товаров слабая, зато прибыль хорошая.

Подведем итоги. Вот товары, на которые можно делать повышенную торговую наценку:
• Малоизвестные товары небольших фирм-производителей.
• Товары, не входящие в ассортиментный минимум.
• Сопутствующие товары.
• Новинки.
• Товары класса «премиум»

Вот так, при помощи нехитрых расчетов и уловок, можно добиться того, чтобы покупатели думали, что у вас низкие цены. Такой принцип ценообразования практикуют не только мелкие розничные точки, но и крупные торговые сети с мировым именем.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 25 Apr, 16:01
​​8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.
Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.

3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 23 Apr, 16:00
​​5 трюков маркетинга

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой


Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

2. Мы боимся крайностей

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

3. Мы любим истории


Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла почти такая же, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов


Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре. Вы видите незнакомца (незнакомку), но не думаете: «Интересно, достаточно ли он образован и обладает ли необходимыми моральными качествами, чтобы составить мне достойную партию?», вы скорее подумаете что-то вроде: «Уммм, он ничего так». Именно поэтому автоматы с водой, кофе и снэками устанавливают на выходе из огромного супермаркета.

Покупатели устали, им хочется пить и есть, они хватают всё, не задумываясь о том, что это стоит неоправданно дорого.

Так что вот вам совет: хотите заключить сделку, которая подразумевает некоторый риск со стороны вашего партнера, — на деловом ужине должен быть алкоголь. Ну, или поймайте партнера после очень напряженного дня.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 20 Apr, 16:00
​​18 методов партизанского маркетинга

📍1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

📍2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.

📍3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.

📍4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта.

📍5. Платите заранее – например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.

📍6. Привлекайте внимание – пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна».

📍7. Комментарии – комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.

📍8. Визитки – в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

📍9. Наклейки – главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

📍10. Временные татуировки – используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить.

📍11. 10 причин выбрать именно вас – вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте «10 причин выбрать именно нашу фирму», они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться.

📍12. Демонстрации – если вы оказываете какие-либо услуги, покажите это на бесплатной демонстрации. Если мероприятие придумано с умом, вам не придется тратиться на освещение в СМИ, журналистам тоже нужны информационные поводы.

📍13. Календарики и календари – это полезная вещь, и ее скорее всего не выбросят, если вы угадали с дизайном. Если календарь повесят в офисе, считайте что офис стал бесплатным пиар-агентом.

📍14. Окна машины – сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах работает на вас.

📍15. Спонсирование мероприятия – это не так дорого и обычно очень эффективный пиар. Ваш логотип и слоган появляются во всех промо-материалах мероприятия. Кроме того, вы сами можете поприсутствовать, пообщаться с гостями.

📍16. Поздравления с праздниками – поздравляйте клиентов и партнеров по всем поводам – так вы напомните о себе, и к тому же ваш логотип и слоган в очередной раз предстанут в очень позитивной ситуации.

📍17. Благотворительность – это во-первых, раскрутка в медиа, а во-вторых, ваши клиенты будут знать, что покупая что-то у вас, они вносят вклад в решение проблем общества.

📍18. Конкурс – победителей может быть от одного до десяти, сам приз неважен, просто люди любят соревноваться и побеждать. К тому же, это очередной информационный повод для СМИ.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 18 Apr, 16:00
​​📚 Бланк С., Дорф Б. Стартап. "Настольная книга основателя"

Эта книга предназначается всем предпринимателям — термин стартап используется в ней без преувеличения сотни раз. Что же представляет собой стартап? Стартап — это не крупная компания в миниатюре. Стартап — это временная структура, которая занимается поисками масштабируемой, воспроизводимой, рентабельной бизнес-модели. Поначалу шаблон бизнес-модели стартапа состоит из идей и догадок, а сама компания не имеет потребителей и не знает о них почти ничего.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 16 Apr, 16:00
​​Секрет маркетинга: правило 5%

Основные принципы маркетинга, как известно, заключаются в воздействии на желания и чувства потенциальных покупателей. Иногда удобнее это сделать посредством третьих лиц. Как это организовать, мы рассказываем ниже. Кстати, знатоки отлично применяют правило 5 % не только в маркетинге, но и в жизни.

📍Вот его суть:

Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними.


К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер.

Еще пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не существовавшего птичьего гриппа, который принес определенным людям несколько сот миллионов долларов в течении всего двух недель. Таким же образом в конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась по цене в три раза дороже и стремительно раскупалась на протяжении месяца.

В этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше общего, тем легче управлять данной группой, используя правило 5%.

Так что не торопитесь реагировать на слухи или новости, цель которых - побудить вас к определенному действию.

Кстати, чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь "огонь" только у 5% участников.


———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 13 Apr, 16:01
​​20 типов заголовков, на которые кликают

Узнайте, как сделать заголовок, который заставит человека кликнуть на ваше объявление или прочитать весь текст статьи до конца!

Сегодня пользователь уже не читает тексты, особенно если они длинные и скучные. Как же зацепить внимание человека и заставить его перейти к тексту вашей статьи или на ваш сайт?

Весь секрет кроется в правильном написании коротких, четких и ярких цепляющих заголовков. Научитесь правильно писать заголовки и вы добьетесь своей цели, какой бы она не была.

20 типов заголовков, которые продают:

1.Список

20 типов заголовков, которые продают

2. Узнайте, как можно ... больше ... с меньшим(и) ...

Узнайте, как можно заработать больше Олега Тинкова с меньшим рекламным бюджетом!

3. Как выбрать ..., который(ая) ...

Как выбрать директолога, который сэкономит вам 50 000 рублей в месяц?

4. Как я ...

Как я сбросил 10 кг за 1 неделю.

5. Заголовки начинающиеся на: "почему", "что", "когда", или "как"

Почему у тебя не получается настроить Директ правильно?

6. Кто еще хочет ...?

Кто еще хочет настройку Директа по акции бесплатно?

7. Секрет(ы) или секретная(ые) техника(и)

Секретные техники заголовков, которые продают!

8. Вот метод(ы), который помогает ...

Вот методы, которые помогли мне заработать 1 000 000 чистыми за 2 месяца.

9. Малоизвестные способы/методы в ...

Малоизвестные способы заработка в интернете без стартового капитала.

10. Избавиться(избавьтесь) от ... раз и навсегда!

Избавьтесь от жира на боках раз и навсегда!

11. Вот быстрый способ ...

Вот быстрый способ заработать в интернете без вложений!

12. Что должен знать каждый ... о ...

Что должен знать каждый предприниматель о рекламе в Яндексе.

14. Если вы не ... сейчас, то будет уже слишком поздно!

Если вы не закажите настройку рекламной кампании сейчас, то будет уже слишком поздно!

15. Легкий способ ...

Легкий способ начать собственный бизнес в интернете без вложений.

16. Вы знаете о 10 признаках ...?

Вы знаете о 10 признаках плохой рекламной кампании в Директе?

17. Смотрите, как легко вы можете ...

Смотрите, как легко вы можете заработать 15 000 за два дня не вставая с дивана.

18. Вы всегда делаете эти ошибки в ...

Вы всегда делаете эти ошибки при составлении объявлений для рекламной кампании.

19. 10 эффективных способов/методов/методик ...

10 эффективных способов повысить CTR кампании в 10 раз!

20. Сравните ... с ...

Сравните ваши рекламные заголовки с тем, что написано выше и сделайте выводы!

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 11 Apr, 16:01
​​3 главных правила контент маркетинга

—————
Инсайдеры - @advinsider
Инсайдеры 9 Apr, 16:01
​​9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону

1. "Я не знаю"

Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").

2. "Не могу Вам ничего обещать"

Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".

3. "Я Вас не понял"

Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").

4. "Вы меня не так поняли"

Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").

5. "Вы должны"

Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").

6. "Вы не правы"

Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."

7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")

Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"

8. "Это последний товар на складе"

Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".

9. "Как Вы нас нашли?"

Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"

А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…

5 типичных ошибок, допускаемых call-менеджерами

🔻Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д.

🔻Чрезмерная навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания».

🔻Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате».

🔻Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным.

🔻Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 6 Apr, 16:00
​​Алгоритм для работы с возражениями

Шаг 1:
Используя технику активного слушания, выявите причину возражений. В первую очередь работайте с основными возражениями.

Шаг 2:
Всегда помните о том, что могут присутствовать скрытые сомнения. Для вас очень важно, узнать о них от клиента.

Шаг 3:
Никогда не смейтесь над клиентом, даже если он сказал глупость. Как минимум вы проявляете неуважение к мнению другого человека, а как максимум, у покупателя сложится впечатление, что вы над ним издеваетесь. Вам необходимо расположить клиента к себе и показать, что вы полностью на его стороне и будете всячески способствовать тому, чтоб клиент сделал правильный выбор. Используйте прием слова «вместе»

Шаг 4:
Согласитесь с клиентом, если возражение обоснованное и попытайтесь на указанный клиентом недостаток привести преимущество товара, т.е. выгоду от покупки. Пример: «Я полностью с вами согласен, товар дорого стоит, как и любая качественная, надежная вещь. Вы согласны, что лучше один раз уплатить N-сумму и наслаждаться бесперебойной работой продукта несколько лет, чем один раз сэкономив, потратить деньги, силы и время на ремонт продукта или приобретение нового?» Если возражение необоснованное, ни в коем случае не говорите клиенту, о том, что он сказал глупость! Можете начать ответ с фразы «Раньше я тоже так думал…» или «Это довольно распространенное мнение, появившееся из-за того, что многие люди не знают, как правильно использовать….» Никогда при формулировании предложений, не используйте конструкции связанные с «но» и «зато». Например: «Я с вами согласен, но….» или «Вы правы, зато….», старайтесь предложения строить на конструкции «да и при этом». Т.к. частичками «но» и «зато» вы перечите клиенту, а люди воспринимают это негативно на подсознательном уровне.

Шаг 5:
Если все сомнения преодолены, не торопитесь заканчивать работу с возражениями, т.к. могут присутствовать скрытые возражения. Поэтому, не поленитесь сообщить клиенту о том, что если у него остались вопросы, вы вместе сможете обсудить и разобрать их прямо сейчас. После того, как все возражения преодолены, а вы завершили продажу, обязательно оставьте свои контакты клиенту и укажите в какое время с вами можно связаться. Этим шагом вы покажете, что клиент для вас важен не только, как тот, кому надо что-то продать, а как человек и вы даже после продажи не оставите его наедине с его трудностями. Люди это очень ценят, поэтому у покупателя останется о вас положительное впечатление. А вы, застрахуете себя от конфликтов, если человек с чем-нибудь не разберется, разозлится, что при продаже ему это не объяснили и придет к вам заранее настроенным на скандал. А следуя рекомендации, даже если у клиента что-то не получится, он будет знать, что с вами всегда можно связаться и вы поможете решить вопрос.

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Читать полностью
Инсайдеры 4 Apr, 16:00
​​5 ХАКОВ РЕКЛАМЫ, ЧТОБЫ НА ВАС ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ

1. Картинки слева, текст справа.

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2. Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица.

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

3. Чем меньше, тем лучше.

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.
«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

4. Закругленные края – лучше.

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.
Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5. Правило полутора.

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью