Инсайдеры

@advinsider Нравится 14 1 800 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Внутренняя информация от топового агентства:
мысли и инсайты в онлайн и оффлайн рекламе
Связь > @AdvInsiderBot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.07.2018 13:45
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Беременность
Беременность! И всё что с ней связано!
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
11 221
подписчиков
~7.2k
охват 1 публикации
~2.5k
дневной охват
~3
постов / нед.
63.7%
ERR %
66.11
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
260 упоминаний канала
85 упоминаний публикаций
18 репостов
Код в мешке
Журналистика
Медиалогия
Админские угодья
Сенсей ТГ
📣 Биржа Рекламы
Медиасрачи 2.0
Digital Newsroom
Журналистика
Медиалогия
Лидорубка
Особняк Фрэнка
БизнесОбзор
The Foundation
Советы Магната
Мысли на Миллион
The Foundation
Новые каналы
Дневник Олигарха
ВалютнаЯ
CriptoNews
БизнесОбзор
The Foundation
Крипта на Халяву
RICH CHOICE
БизнесОбзор
WorldOfCryptocoins
ROI-нутый
Крипто Стройка
Give Me My Bitcoin
Не по учебнику
Советы Магната
Червонец
Медиатехнолог
Советы Магната
Лидорубка
БИЗНЕС Online
Советы Магната
Каналы, которые цитирует @advinsider
Бизнес Мафия
Темная Хроника
Мир маркетинга
WorldOfCryptocoins
Paypal Market
Бизнес Хирург
Stats Rocket
Темная Хроника
Stats Rocket
Моя Москва
Вестник России
Бизнес Хирург
Paypal Market
Миллион на Брата
Немного терпения
Темная Хроника
Вечерний пророк
Paypal Market
Бизнес Хирург
Stats Rocket
Business guru
Темная Хроника
Моя Москва
Business Life AC
Без самолётов
Вечерний пророк
Бизнес Хирург
Медиатехнолог
Vault-Tec PR Group
Пернатые Ca$hевары
Investor News
ДАРКНЕТСТВО
Чо по Рекламе?
CryptoInside & Exchange
Give Me My Bitcoin
Stats Rocket
Червонец
Без самолётов
Почему Так ?
Чо по Рекламе?
The Foundation
RICH CHOICE
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Инсайдеры 13 Aug, 16:08
​​20 типов заголовков, на которые кликают

Узнайте, как сделать заголовок, который заставит человека кликнуть на ваше объявление или прочитать весь текст статьи до конца!

Сегодня пользователь уже не читает тексты, особенно если они длинные и скучные. Как же зацепить внимание человека и заставить его перейти к тексту вашей статьи или на ваш сайт?

Весь секрет кроется в правильном написании коротких, четких и ярких цепляющих заголовков. Научитесь правильно писать заголовки и вы добьетесь своей цели, какой бы она не была.

20 типов заголовков, которые продают:

1.Список

20 типов заголовков, которые продают

2. Узнайте, как можно ... больше ... с меньшим(и) ...

Узнайте, как можно заработать больше Олега Тинкова с меньшим рекламным бюджетом!

3. Как выбрать ..., который(ая) ...

Как выбрать директолога, который сэкономит вам 50 000 рублей в месяц?

4. Как я ...

Как я сбросил 10 кг за 1 неделю.

5. Заголовки начинающиеся на: "почему", "что", "когда", или "как"

Почему у тебя не получается настроить Директ правильно?

6. Кто еще хочет ...?

Кто еще хочет настройку Директа по акции бесплатно?

7. Секрет(ы) или секретная(ые) техника(и)

Секретные техники заголовков, которые продают!

8. Вот метод(ы), который помогает ...

Вот методы, которые помогли мне заработать 1 000 000 чистыми за 2 месяца.

9. Малоизвестные способы/методы в ...

Малоизвестные способы заработка в интернете без стартового капитала.

10. Избавиться(избавьтесь) от ... раз и навсегда!

Избавьтесь от жира на боках раз и навсегда!

11. Вот быстрый способ ...

Вот быстрый способ заработать в интернете без вложений!

12. Что должен знать каждый ... о ...

Что должен знать каждый предприниматель о рекламе в Яндексе.

14. Если вы не ... сейчас, то будет уже слишком поздно!

Если вы не закажите настройку рекламной кампании сейчас, то будет уже слишком поздно!

15. Легкий способ ...

Легкий способ начать собственный бизнес в интернете без вложений.

16. Вы знаете о 10 признаках ...?

Вы знаете о 10 признаках плохой рекламной кампании в Директе?

17. Смотрите, как легко вы можете ...

Смотрите, как легко вы можете заработать 15 000 за два дня не вставая с дивана.

18. Вы всегда делаете эти ошибки в ...

Вы всегда делаете эти ошибки при составлении объявлений для рекламной кампании.

19. 10 эффективных способов/методов/методик ...

10 эффективных способов повысить CTR кампании в 10 раз!

20. Сравните ... с ...

Сравните ваши рекламные заголовки с тем, что написано выше и сделайте выводы!

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 10 Aug, 18:01
​​🎥Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство 

Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно. 

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных 

Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде. 

3. 99 франков 

Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию. 

4. Здесь курят 

Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины 

Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это. 

6. Поколение П 

Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 8 Aug, 16:13
​​📚Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Дэвид Ньюман


Как поднять продажи и повысить работу маркетинга? На эти вопросы вы получите ответы, прочитав эту книгу. Кроме того, автор дает ряд рекомендаций по позиционированию вашей компании на рынке, использованию PR-технологий для продвижения бренда и применению социальных медиа.

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Читать полностью
Инсайдеры 6 Aug, 16:00
​​​​🎥 «ДухLess»

В свои двадцать девять лет Макс уже работает топ-менеджером крупного банка. У него есть все, о чем только можно мечтать в его возрасте: шикарная машина, море денег, постоянное внимание красавиц. Парень ведет гламурный образ жизни, не вылезая из клубов и различных вечеринок. Но несмотря на все это Макс уверен, что его жизнь скучна и однообразна. Но все меняется после того, как он встречает Юлю. Построенный им мир начинает разрушаться, ведь благодаря девушке Макс понимает, как бесполезно он жил до этого, и что тратил жизнь впустую. Парень полностью меняет мировоззрение, и делает полную переоценку жизненных ценностей.

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Читать полностью
Инсайдеры 3 Aug, 18:00
​​🎥Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство 

Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно. 

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных 

Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде. 

3. 99 франков 

Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию. 

4. Здесь курят 

Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины 

Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это. 

6. Поколение П 

Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 1 Aug, 16:00
Хамить правильно: как добиваться своего и не настраивать против себя?

Перебивать собеседника — все равно что ступать по минному полю. Если никогда не делать этого, с вами не будут считаться, а будете часто перебивать — вас начнут избегать. Но если хотите добиться своего, пасовать нельзя. Вот как правильно перебивать коллег и партнеров:

Когда можно перебивать:
• если собеседник впустую тратит ваше время, отвлекая от дел;
• если собеседник говорит о темах, которые вам неинтересны;
• когда говорящий отвлекается от повестки дня;
• чтобы показать, что в деловой иерархии вы стоите выше, чем спикер.

Сама по себе не слишком этичная, демонстрация статуса может быть тактически необходима в мире реальных деловых отношений. Конфликта можно избежать, правильно выбирая формулировки. Чтобы добиться успеха, мало остановить собеседника, — важно, чтобы итоговый эмоциональный «осадок» был в вашу пользу. Поэтому к каждой ситуации нужен особый подход.

№1 Вы слишком заняты, чтобы слушать


Ваша цель — прекратить или отложить разговор, не испортив отношения с коллегой. Дождитесь паузы в разговоре, затем извинитесь и кратко объясните ситуацию. Не грубите и не обвиняйте; покажите собеседнику, что вам жаль прерывать беседу.
ПРИМЕР: «Очень интересно, что было дальше, но сейчас слушатель из меня не очень — срочно надо сделать то-то и то-то. Может, поговорим позже?»

№2 Тема разговора вам абсолютно неинтересна

В этом случае вы можете завершить разговор или сменить тему на более интересную. Главное — чтоб у коллеги не создалось впечатление, будто вы считаете его занудой. Для этого хватит одной фразы.
ПРИМЕР: «Запомни, на чем мы остановились, я хотел тебе сказать кое-что». И переходите к другой теме. Если повезет, неинтересный разговор не возобновится.

№3 Участники встречи отклоняются от повестки дня

Злейшие враги эффективного делового общения:
• светская болтовня
• обсуждение нерелевантных тем

Неформальные разговоры на отвлеченные темы — даже сплетни — несут важную социальную функцию: помогают сотрудникам ощутить себя частью команды, но никуда не ведут. Покажите, что и вы цените возможность поговорить на отвлеченные темы.

ПРИМЕР: «Это очень интересно! Но нам нужно вернуться к повестке дня».
Не упрекайте в невнимательности, покажите, что цените общение, а затем переходите к актуальным задачам.

№4 Как перебить, чтобы продемонстрировать статус

Попытка резко прервать собеседника почти всегда выглядит как самоутверждение. Более того, подлинная, подсознательная мотивация может быть именно такой. Согласно New York Times, на деловых переговорах мужчины «повсеместно» перебивают женщин, что справедливо интерпретируется как неуважение и попытка доминирования.

Мужчины перебивают и других мужчин — не так часто, как женщин, но по той же причине, разве что вполне осознанной.

Не проявляйте агрессию и доминирование, если не ставите такую цель намеренно. Но если это необходимо, перебейте собеседника на полуслове, повысьте голос, чтобы заглушить оппонента. Возможно, какое-то время вам придется говорить одновременно, попробуйте воспринимать это как разновидность игры в гляделки.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 30 Jul, 16:00
​​3 ПРИЧИНЫ ВЫЙТИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА

Существует такая старая и очень правильная поговорка: «Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше». И это совершенно правильно и естественно. Каждый человек стремится сделать свою жизнь как можно более удобной и приятной. Жилплощадь больше, машину быстрее, кровать мягче, компьютер мощнее. Было бы совершенным идиотизмом отказываться от этих благ цивилизации.

Однако именно в тот момент, когда понимаешь, что все получилось и жизнь в некотором смысле совершенно удалась, оказывается, что так старательно выстраиваемая зона комфорта таит в себе громадную опасность. В чем же она заключается и почему нам стоит бежать из нее подальше?

Казалось бы, ну что плохого в спокойном комфортном существовании? Вы чувствуете себя расслаблено, в вашей жизни отсутствуют риски, вы довольны тем, как идут дела и не испытываете никакой необходимости что-либо менять. Может быть вы не чувствуете себя невероятно счастливым, или на 100% удовлетворенным, но, по крайней мере, вы чувствуете себя комфортно не так ли?

Нет.

Почти всегда ваша зона комфорта является плодом самообмана. Вы говорите себе, что лучшей альтернативы вашему сегодняшнему положению не существует, что вы затратили слишком много сил для ее построения, что уже слишком тяжело что-либо менять в жизни. Вы останавливаетесь на одном хотя и довольно удобном месте и своими руками сводите на нет все великолепные перспективы вашей жизни. Зона комфорта превращается для вас в конечную точку вашего пути. Почему же так происходит?

Вы становитесь мягким

Что происходит с человеком, которого на некоторое время погружают в ванну с теплой водой? Он расслабляется, обмякает. А если такое пребывание растянуть на довольно длительное время? Правильно, он деградирует. Его мышцы теряют тонус и совсем скоро он не сможет не только бегать, но даже просто стоять на месте.

Но это касается не только тела. То же самое происходит и с нашим мозгом. Отсутствие необходимости решать сложные задачи приводит к разжижению в голове и потере ясности мышления, способности к обучению и принятию решений. Вы становитесь овощем, который каждый день передвигается по одной и той же траектории и каждый день выполняет одни и те же задачи.

Между тем, вспомните, какой период вашей жизни был для вас наиболее плодотворным и творческим? Уверен, что это были не самые сытые и комфортные времена. Одни вспомнят студенческие бессонные ночи, другие опасные для жизни путешествия и ситуации, третьи — кризисные периоды своей жизни, когда все приходилось начинать сначала.

Вы отказываетесь от жизненных целей

Каждый, ну ладно, почти каждый, человек имеет где-то глубоко в подкорке ту самую заветную цель своей жизни. Да, что-то из серии «увидеть Париж и умереть». Самое интересное, что очень часто эти цели не являются такими уж заоблачными и недостижимыми. Но что-то всегда мешает нам. Мы откладываем свою цель все дальше и дальше, а по мере роста вокруг вас зоны комфорта она становится уже практически недостижимой. Ведь так трудно хоть на время вылезти из теплой ванны и выйти на улицу.

Вы можете так и не узнать себя

Есть мнение, и оно вполне оправдано, что только в трудностях открывается истинное лицо человека. Вы можете так и прожить всю свою жизнь в тепличных условиях и никогда не узнать, на что же вы способны на самом деле. Вы действительно можете быть смелым и изобретательным? Вы действительно сумеете проявить терпение и упорство или вам просто это кажется? Пора выйти из зоны комфорта и понять, хотя бы только для себя, что же вы за человек на самом деле и где кроется предел ваших возможностей. Уверяю, что результат обязательно удивит вас.

Вспомните самые интересные моменты своей жизни. Наверняка большинство из них связано именно с теми моментами, когда вы делали что-то необычное, экстремальное, выходящее за рамки обычного распорядка.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 27 Jul, 18:01
​​65 инструментов для увеличения продаж

1. Сайт
2. Расширение ассортимента
3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum)
4. Товар-локомотив
5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)
6. Google Adwords (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)
7. Таргетинговая реклама. (VK, одноклассники, мой мир)
8. Провести распродажу
9. Посадочная страница (landing page)
10. Продающий паблик в Вконтакте

11. Покупка объявлений на пабликах Вконтакте
12. Покупка пабликов Вконтакте
13. Конкурсы в Вконтакте
14. Instagramm
15. Одноклассники
16. Холодные звонки
17. Email рассылка (генерация базы, емаил маркетинг, цепочка касаний)
18. Купонаторы
19. Клиентские агрегаторы (прайс.ру яндекс маркет)
20. CTA (торенты, крупные сайты)

21. CPA (тизерные сети)
22. Сегментация по потоку\площадкам
23. а\б тестирование (фоны, заголовки, всех элементов)
24. а\б тест цен
25. Различные акции (1 1=3, офер деадлайн призыв, 2=$1)
26. Генерация базы из лотереи
27. Партнёрские программы
28. Партнёрство по сотрудничеству
29. Снижение себестоимости
30. Добавить опт\розница

31. Франшиза
32. Открыть представительство
33. Статья в журнале или газете
34. Тендеры
35. Продажи со сцены\презентации\выставки
36. Продажа через вебинар
37. Дилеры, агентские продажи, риелторы.
38. Многошаговые продажи
39. Промоутеры
40. Скрипты для менеджеров по продажам

41. SEO-оптимизация
42. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
43. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
44. Завести канал на YouTube
45. Реклама на YouTube
46. Товар в кредит
47. Прозвон старых клиентов
48. Рекомендации от старых клиентов
49. Участие в выставке
50. Вести воронку продаж и контролировать эффект от каждого действия

51. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
52. Рекламный блок в журнале или газете
53. ТВ реклама – ролик
54. ТВ реклама – бегущая строка
55. Реклама на радио
56. Выступление на радио – формат эксперта
57. Написать книгу
58. Электронные доски объявлений (Авито, Сландо, нишевые)
59. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
60. Раздача тестовых версий продукта – пробники

61. Рекламные баннеры на порталах
62. Разместить форму подписки на своем сайте
63. Выступить в качестве гостя на конференции
64. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
65. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 25 Jul, 16:00
​​КАК МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СДЕЛАЕТ ВАШ БИЗНЕС СЕНСАЦИОННЫМ?

Новые веяния в маркетинге обеспечили нас невиданным ранее количеством цифровых инструментов, возможностей и подходов. Как оптимально применить весь этот спектр в вашем малом или среднем бизнесе?

Только целостная разработка маркетинговой стратегии поможет с самого начала понять потребности, преимущества и недостатки вашего бизнеса. Затем, после действительно глубокого анализа ситуации, варианты возможных стратегий станут достаточно очевидными. Цитируя гения режиссуры Рене Клера, «Фильм готов, его осталось только снять». Этой фразой можно смело вдохновиться перед началом разработки стратегических планов.

Данная статья – для личностей. Давайте будем откровенны: 99% статей о том, как должна проходить разработка маркетинговой стратегии компании, не упоминают тот факт, что любая, пусть и самая качественная, идея рано или поздно претерпит изменений. Ведь мир динамичен. Потому давайте говорить о том единственном, что в ВАШЕЙ компании останется неизменным – ВАШЕ присутствие. Бизнес-ландшафт может измениться, подчиненные могут уйти к конкурентам, государство может изменить политику так, что вы банально останетесь не у дел. Вы же «останетесь у себя самого» до конца. Именно с собой, на самом деле, вы, в первую очередь, строите бизнес, именно ваше личное видение в конечном итоге и определит, какой будет маркетинговая стратегия вашей компании.

Сегодня подавляющее большинство владельцев не принадлежащих государствам бизнесов одновременно является их генеральными директорами.

Сотни персональных историй таких людей изобилуют вопросами вроде:

Как одновременно развиваться и снижать издержки?
Как руководить глобальным, если ты фокусируешься на «текучке»?
Как успевать быстро и качественно внедрять все новые идеи?
В целом, директоров малых и средних бизнесов можно распределить в три основные группы. Для каждой из них мы даем достаточно полный, персонализированный набор рекомендаций.

Вот какой «диджитальный набор» мы рекомендуем разным типам предпринимателей:

Серийный предприниматель

Главная задача – запуск проекта или компании, разработка стратегии маркетинга, получение первых результатов. Обычно после достижения успеха предприниматель частично или полностью продает свой бизнес. Основная проблема: если бизнес вовремя не продан, качество его реализации практически наверняка со временем не останется достаточно высоким. Согласитесь, достаточно сложно на высочайшем уровне одновременно руководить, например, булочной, лизинговой компанией и бюро, создающим веб-приложения.

Основа персональной стратегии серийного предпринимателя:

1. Вычисление среднего цикла жизни бизнеса.

Инструментарий:
Финансовое моделирование:

Система Mathematica 10 (интегрирована в Wolfram Language), Witness.

Рекомендация: разберитесь, что такое Экспонента Херста, метод Монте-Карло и Модель Изинга

Планирование:
BPwin, методология IDEF0, Business Studio.

Рекомендация: как можно глубже вникнете в понятие KPI.

Мастерство презентаций:

PowerPoint, KeyNote. Браузерные решения: HTML, CSS, Маркдаун, Shower, Opera Show, CSSS, Reveal.js, Impress.js, шаблоны для Google I/O.

Пожалуй, одна из лучших нишевых книг на русском языке – «Мастерство презентации» Алексея Каптерева.

2. Определение времени от рождения идеи до выхода на прибыль.

Инструментарий: см. все инструменты финансового моделирования и планирования.

Пожалуй, одними из лучших источников, которые сегодня пишут на данную тему в разрезе диджитал-технологий, являются: Business Insider, Entrepreneur, The Economist, Хабрахабр.

Понимание того, сколько времени вы сможете с энтузиазмом вести проект.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 23 Jul, 16:00
​​ПРАВИЛА РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ В СЕТИ.

На конференции для digital-специалистов iFresh в Петербурге выступали лучшие эксперты Рунета с мастер-классами по нативной и контекстной рекламе, видеомаркетингу, SMM, digital-стратегиям и ecommerce.

Комьюнити-менеджер BlaBlaCar Даша Ильяшенко в своём выступлении рассказала о том, что невозможно угодить всем. Компании сталкиваются с негативом по мере роста, потому что аудитория диверсифицируется.

6 ПРАВИЛ РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ:

1. Быть вежливым, даже если пользователи кроют вас матом.

2. Шутить осторожно. Плохая шутка очень быстро разлетится по интернету.

3. Отвечать для всех, а не только для одного конкретного комментатора.

4. Можно потерять одного клиента, но нельзя, чтобы он увлек за собой и других людей.

5. Признавать свою вину, если пользователь прав.

6. Принимать заметные меры. Не нужно оправдываться или выглядеть слабаком: просто расскажите, как вы планируете решить проблемы.

Хитрый план для борьбы с негативом — создать персонажа-защитника бренда! История: Когда на Пикабу поднялась волна хейта в адрес BlaBlaCar и посты разочарованных пассажиров несколько недель занимали топовые позиции на форуме, Даша Ильяшенко, комьюнити-менеджер BlaBlaCar, пришла на Пикабу, чтобы защитить бренд от несправедливых нападок. Ее персонажа звали BlaBlaDasha, и в течение нескольких дней ей удалось остановить волну негатива и подружиться с пикабушниками.

Почему создать персонажа — хороший способ защитить бренд?
• Персонаж говорит искренне и по-человечески, без официоза.
• Может поделиться своим опытом.
• Говорит про бренд отстраненно, может давать инсайдерские аргументы.
• Может звать к себе в союзники других.

Но есть и минусы: один промах в общении с аудиторией, и доверия к персонажу больше нет.

Типичные ошибки персонажей:
• Прятать за маской конкретного человека группу менеджеров.
• Обещать невыполнимое.
• Говорить, что все хорошо, когда СМИ пишут про проблемы. Не говори, что все хорошо, стоя посреди горящего здания.


———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 20 Jul, 16:00
​​​​? «Поймай меня, если сможешь»

Криминальная драма «Поймай меня, если сможешь» рассказывает о реальных событиях из жизни Фрэнка Эбигнейла – одного из самых легендарных мошенников. По сюжету фильма Фрэнк Эбигнейл - молодой гениальный мошенник, один из лучших в своем деле. Он невероятно умен, и способен провернуть, что только его душе угодно. Сегодня он врач, завтра пилот – Фрэнк очень легко обманывает людей, и способен убедить любого, что он именно тот, за кого себя выдает. Однако выходки Эбигнейла не могли быть не замечены, и в скором времени на его след выходит ФБР в лице агента Карла Хэнрэтти – очень умного и целеустремленного человека. Правда, каждый раз, когда Карл вот-вот должен был схватить преступника, Фрэнк всегда его немного опережает, и все начинается сначала. Кто же все-таки победит и окажется умнее?

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Читать полностью
Инсайдеры 18 Jul, 16:00
​​Шедевры рекламы

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Инсайдеры 11 Jul, 16:17
​​18 методов партизанского маркетинга

?1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

?2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.

?3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.

?4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта.

?5. Платите заранее – например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.

?6. Привлекайте внимание – пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна».

?7. Комментарии – комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.

?8. Визитки – в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

?9. Наклейки – главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

?10. Временные татуировки – используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить.

?11. 10 причин выбрать именно вас – вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте «10 причин выбрать именно нашу фирму», они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться.

?12. Демонстрации – если вы оказываете какие-либо услуги, покажите это на бесплатной демонстрации. Если мероприятие придумано с умом, вам не придется тратиться на освещение в СМИ, журналистам тоже нужны информационные поводы.

?13. Календарики и календари – это полезная вещь, и ее скорее всего не выбросят, если вы угадали с дизайном. Если календарь повесят в офисе, считайте что офис стал бесплатным пиар-агентом.

?14. Окна машины – сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах работает на вас.

?15. Спонсирование мероприятия – это не так дорого и обычно очень эффективный пиар. Ваш логотип и слоган появляются во всех промо-материалах мероприятия. Кроме того, вы сами можете поприсутствовать, пообщаться с гостями.

?16. Поздравления с праздниками – поздравляйте клиентов и партнеров по всем поводам – так вы напомните о себе, и к тому же ваш логотип и слоган в очередной раз предстанут в очень позитивной ситуации.

?17. Благотворительность – это во-первых, раскрутка в медиа, а во-вторых, ваши клиенты будут знать, что покупая что-то у вас, они вносят вклад в решение проблем общества.

?18. Конкурс – победителей может быть от одного до десяти, сам приз неважен, просто люди любят соревноваться и побеждать. К тому же, это очередной информационный повод для СМИ.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 9 Jul, 16:15
Три способа пробудить интерес к обучению

Учитель химии Рэмзи Мусаллам мог умереть - и только эта ситуация смогла встряхнуть его так, чтобы он признал, что 10 лет занимался псевдо-учительством.

Он понял, что истинное предназначение педагога состоит в воспитании любознательности. Рэмзи Мусаллам рассказывает о трёх способах пробудить интерес к обучению.



———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 6 Jul, 18:01
​​​​Алгоритм для работы с возражениями

Шаг 1:
Используя технику активного слушания, выявите причину возражений. В первую очередь работайте с основными возражениями.

Шаг 2: Всегда помните о том, что могут присутствовать скрытые сомнения. Для вас очень важно, узнать о них от клиента.

Шаг 3: Никогда не смейтесь над клиентом, даже если он сказал глупость. Как минимум вы проявляете неуважение к мнению другого человека, а как максимум, у покупателя сложится впечатление, что вы над ним издеваетесь. Вам необходимо расположить клиента к себе и показать, что вы полностью на его стороне и будете всячески способствовать тому, чтоб клиент сделал правильный выбор. Используйте прием слова «вместе»

Шаг 4: Согласитесь с клиентом, если возражение обоснованное и попытайтесь на указанный клиентом недостаток привести преимущество товара, т.е. выгоду от покупки. Пример: «Я полностью с вами согласен, товар дорого стоит, как и любая качественная, надежная вещь. Вы согласны, что лучше один раз уплатить N-сумму и наслаждаться бесперебойной работой продукта несколько лет, чем один раз сэкономив, потратить деньги, силы и время на ремонт продукта или приобретение нового?» Если возражение необоснованное, ни в коем случае не говорите клиенту, о том, что он сказал глупость! Можете начать ответ с фразы «Раньше я тоже так думал…» или «Это довольно распространенное мнение, появившееся из-за того, что многие люди не знают, как правильно использовать….» Никогда при формулировании предложений, не используйте конструкции связанные с «но» и «зато». Например: «Я с вами согласен, но….» или «Вы правы, зато….», старайтесь предложения строить на конструкции «да и при этом». Т.к. частичками «но» и «зато» вы перечите клиенту, а люди воспринимают это негативно на подсознательном уровне.

Шаг 5: Если все сомнения преодолены, не торопитесь заканчивать работу с возражениями, т.к. могут присутствовать скрытые возражения. Поэтому, не поленитесь сообщить клиенту о том, что если у него остались вопросы, вы вместе сможете обсудить и разобрать их прямо сейчас. После того, как все возражения преодолены, а вы завершили продажу, обязательно оставьте свои контакты клиенту и укажите в какое время с вами можно связаться. Этим шагом вы покажете, что клиент для вас важен не только, как тот, кому надо что-то продать, а как человек и вы даже после продажи не оставите его наедине с его трудностями. Люди это очень ценят, поэтому у покупателя останется о вас положительное впечатление. А вы, застрахуете себя от конфликтов, если человек с чем-нибудь не разберется, разозлится, что при продаже ему это не объяснили и придет к вам заранее настроенным на скандал. А следуя рекомендации, даже если у клиента что-то не получится, он будет знать, что с вами всегда можно связаться и вы поможете решить вопрос.

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Читать полностью
Инсайдеры 4 Jul, 18:01
11 ресурсов для бесплатного образования

Образование всегда будет в цене и откроет для вас кучу возможностей. И вовсе не обязательно тратить на повышение своих навыков большие суммы — есть ресурсы, которые помогут вам сделать это совершенно бесплатно.

1. Интуит - Крупнейший российский интернет-университет с возможностью получения высшего и второго высшего образования, а также профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Полноценное обучение платное, но на страницах сайта можно бесплатно прочитать (или прослушать) более 500 курсов по различным областям информатики, физики, математики, экономики и философии. По прохождении образовательных курсов можно бесплатно получить электронный сертификат.

2. Универсариум - Здесь размещены бесплатные образовательные курсы преподавателей ряда университетов страны, а также российских научных центров. Курсы выполнены по образовательным стандартам и включают видеолекции, домашние задания, тесты, групповую работу и итоговую аттестацию.

3. Лекториум - Еще один интересный сайт с большим количеством русскоязычных лекций на самые разные темы. Помимо лекций здесь выкладывают видеоматериалы с различных научных конференций.

4. Twirpx - Внушительная база необходимой для учебы литературы. Здесь действительно можно найти довольно редкие экземпляры. Скачивание доступно за баллы: баллы дарят при регистрации, а потом их можно получить за размещение собственного материала или приобрести за реальные деньги, — но даже при таком раскладе расценки радуют.

5. Academic Earth - Для тех, кто ладит с английским языком. Сайт со всеми лекциями лучших университетов мира, в частности, MIT, Гарвардского, Принстонского, Стэнфордского, Йельского университетов и других. Чтобы не лазить и не собирать по крупицам лучшее.

6. Еdx - Еще один сайт с лекциями ведущих учебных заведений мира. Довольно легко подобрать себе курс по душе, например, пройти обучение в области музыкальной индустрии. Конечно, если английский язык для вас не проблема.

7. University Of the People - UoPeople — бесплатный университет, однако студентам все же придется оплачивать экзамены в конце каждого курса. Стоимость зависит от места жительства студента. При этом можно попробовать получить грант, так что все же есть возможность обучаться совершенно бесплатно. Чтобы стать студентом университета, необходимо продемонстрировать знание английского языка и иметь хорошее среднее образование.

8. TED - Расшифровывается как «Technology, Entertainment, Design», что можно вольно перевести на русский как «Наука, Искусство, Культура». Известная конференция, на сцене которой собираются и делятся своими идеями ученые, предприниматели, художники, музыканты, инженеры и многие другие. Практически все видеоролики идут с субтитрами на русском языке.

9. Школа Яндекса - Здесь размещены лекции Школы анализа данных Яндекса. Главной ее целью является подготовка специалистов — как для самого Яндекса, так и для IT-индустрии в целом — в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета.

10. Сoursera - Этот англоязычный проект сотрудничает с университетами, которые публикуют и ведут в системе курсы по различным отраслям знаний. Слушатели не только проходят курсы, но и общаются с сокурсниками, сдают тесты и экзамены непосредственно на сайте Coursera.

11. Академия Хана - Однажды талантливый юноша, окончивший MIT и Гарвард, узнает, что у его маленькой кузины, живущей в другом городе, проблемы с математикой в школе. Он решает ей помочь, выкладывая видеоуроки на YouTube, и мгновенно становится знаменитым. Теперь сайт академии Хана предоставляет доступ к коллекции из более чем 4200 бесплатных микролекций по самым разным темам. Многие доступны на русском языке.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 2 Jul, 16:01
​​Инсайдеры - @advinsider
Инсайдеры 29 Jun, 16:00
​​?Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Дэвид Ньюман


Как поднять продажи и повысить работу маркетинга? На эти вопросы вы получите ответы, прочитав эту книгу. Кроме того, автор дает ряд рекомендаций по позиционированию вашей компании на рынке, использованию PR-технологий для продвижения бренда и применению социальных медиа.

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Читать полностью
Инсайдеры 27 Jun, 16:01
Как разработать Систему Продаж

То, что продажи - основа любого бизнеса, понятно всем, кто ведет свой бизнес. Именно поэтому каждого предпринимателя волнует вопрос - как разработать наиболее эффективную Систему Продаж, чтобы получать максимальную прибыль от своего бизнеса.

Сама по себе структура продаж достаточно простая: у вас есть товар или услуга, вы привлекаете клиентов, и продаете им свой товар/услугу, потом исполняете обязательства по договору. Все. Проще некуда.


Если все так просто, то почему же практически в каждом бизнесе существует проблема с продажами? Почему вы считаете, что зарабатываете мало, и ваш бизнес вполне может приносить больше денег?

Хотя вы абсолютно правы. Вы можете зарабатывать больше денег. Много больше.

Самый простой способ узнать, как именно ваш бизнес может приносить вам больше денег, это придти на консультацию к тренеру или коучу, где в течение часа вы проработаете эффективную модель продаж именно в вашем бизнесе. Но это ваше решение..

А пока мне хотелось бы дать вам усредненную модель, которую вы можете перенести на свой бизнес.

1. Система Продаж - это набор различных инструментов, объединенных в определенную структуру, для получения синергетического эффекта (т.е. автомобиль имеет качественно другие характеристики, чем просто набор запчастей. Тоже и с продажами)

2. Система Продаж включает в себя:
2.1. Привлечение Клиентов
2.1.1. Точки входа (первый контакт)
2.1.2. Цепочка касаний (прогрев интереса + польза)
2.1.3. Создание ценности для клиента (желание купить)
2.1.4. Снятие напряжения и страхов (вы это можете)
2.2. Процесс Продажи
2.2.1. Выяснение потребностей (что именно и зачем)
2.2.2. Сильное предложение (невозможно отказаться)
2.2.3. Закрытие возражений (страхов больше нет)
2.2.4. Увеличение среднего чека (увеличиваем ценность и пользу для клиента)
2.3. Процесс исполнения обязательств (все по высшему разряду)
2.4. Процесс постпродажного обслуживания и возврата клиента(постоянный клиент)

Каждый пункт содержит в себе сотни подпунктов. И каждый из подпунктов необходимо настроить самым тщательным образом. Сбой любого элемента системы грозит снижением ваших доходов.

К примеру, подпункт: "Точки входа" может содержать следующие составляющие:

сайт
визитка
буклет
маркетинг-кит
лид-магнит
страница подписки
вывеска
оформление офиса
и так далее
Если мы пойдем дальше, и разберем самое простое из списка - визитку, то и тут перед нами встает множество вопросов, на которые мы должны найти ответ. К примеру:

для чего мне визитка?
кому я планирую давать свои визитки?
что должно быть указано на визитке?
что должен сделать человек получивший мою визитку?
как он узнаете, что он должен сделать?
как я получу контакты человека, который взял мою визитку, но не оставил мне свою?
как я могу с помощью визитки мотивировать клиента на покупку?
и т.д.
Если мы продолжим углубляться дальше, и разберем "для чего мне визитка", то получим следующие вопросы:

это будет личная визитка?
или корпоративная?
или она будет общей и лежать в магазине?
какие чувства должна вызывать визитка у клиента?
почему он должен захотеть ее взять?
почему он должен ее сохранить и никогда не выкинуть?
чего я хочу добиться, вручая клиенту визитку?
зачем мне вообще визитка, можно ли обойтись без нее?
и т.д.
И опять же, дальше опять идут вопросы, на которые нам нужно найти ответы..

Думаю принцип разработки каждого вопроса в вашем бизнесе понятен. Осталось лишь приступить к реализации.

Пройдитесь по каждому пункту вашей системы продаж.. проработайте каждый вопрос, ответьте на новые вопросы, которые будут возникать в процессе проработки. и буквально за пару тройку недель или месяцев, вы выстроите полноценную систему продаж, которая будет приносить вам гораздо больше денег.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью
Инсайдеры 25 Jun, 16:01
​​10 видов скидок для ваших продаж

1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Ограничение по сроку является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся. Этой скидкой я как-то воспользовался при покупке мебели для кухни. 30% есть 30%. Особенно когда в деньгах такая скидка приравнивается к стоимости хорошей газовой плиты.

2. Однодневная скидка – пусть это скидка на срок, но, всё же, хочу её выделить отдельно. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Только сегодня…»

3. Скидка на один товар – смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Часто к такому приёму прибегают супермаркеты – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой.

4. Предварительная скидка – эта скидка применяется в случае предварительного заказа нового товара. Есть дата релиза, и есть предложение заранее заказать товар на льготных условиях, не дожидаясь самого релиза. Наверное, вы помните, когда интернет-магазин издательства «Питер» принимал предварительный заказ на мою книгу «Копирайтинг массового поражения» по более интересной цене.

5. Скидка при достижении определённой суммы – классический приём розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму.

6. Оптовая скидка – это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объёме заказа. Здесь часто применяется целая шкала. Кто заказывает больше товара – получает более приятную скидку.

7. Накопительная скидка – комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и так по шкале.

8. Скидка за наличные – часто встречал за границей, хотя и у нас это вижу периодически, например: в небольших магазинах, где продаются мобильные телефоны (формат рынка). За границей, где царствует безналичный расчёт (пластиковые карты), можно купить товар со скидкой, если платишь за него наличными. У нас наоборот могут прибавить к цене какой-то процент (эквивалент проценту за снятие наличных средств с банковского счёта или карты).

9. Персональная скидка – самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице.

10. Праздничная скидка – часто вы получали на свой телефон смс от какого-то ресторана, приглашающего вас к себе на встречу день рождения с заманчивой скидкой? Это и есть – праздничная скидка.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Читать полностью