Инсайдеры


Гео и язык канала: Россия, Русский


Внутренняя информация от топового агентства:
мысли и инсайты в онлайн и оффлайн рекламе
Связь > @AdvInsiderBot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Приближение местных выборов, которые уже, внезапно, оказались "не за горами", сложно не заметить. И уже сейчас понятно, что выборы эти, мягко говоря - особенные. Существенный вклад в такое положение дел внёс "ЗЕ-проект", который в результате можно сравнить с политическим Титаником: тех, кто в суматохе успел запрыгнуть, он везёт, но больше туда никто не хочет.

Кстати, вышеупомянутая атмосфера суматохи была одним из решающих факторов успеха для ЗЕ. Когда "пробили часы" и Зеленский оказался вовсе не Голобородько, а по весне, вместо вожделенной посадки коррупционеров, людям пришлось, как обычно, садить картошку, на смену эйфории пришла не совсем приятная реальность. Перед людьми предстала "команда", в которой неорганизованность, безответственность и не системность оказались возведены в ранг обязательных качеств. А отсутствие чётких позиций вообще превращает в болото, которое никому не подходит: для одних они слишком пророссийские, для других - слишком патриотичные. Не удивительно, что в этом году с ними связываться почти никто не планирует.

Лифт поехал вниз. Те, кто думает о своей дальнейшей репутации и карьерных перспективах - больше не хотят в нём ехать и уже вышли. Что будет дальше? Увидим и расскажем. Кому-же знать лучше все подробности, как не Тёмному рыцарю!

Узнать больше - https://t.me/joinchat/AAAAAEgDAzXgk2UtwrHjsw


Репост из: ПромоСтраницы | Яндекс Реклама
Всем привет! Спасибо, что пришли на Дзен-среду или смотрели трансляцию. Кажется, это было легендарно! 

🥂🔥🗣🎤👀🎶🥂

Если вы не смогли присоединиться к нам вчера, не беда — мы всё бережно записали и сохранили. 

Смотреть трансляцию

И, конечно, делимся огненными презентациями спикеров с впечатляющими цифрами и практическими советами. 

Посмотреть презентации

Вчера на канал подписались еще несколько сотен человек. Чтобы было удобнее разобраться что к чему, немного справочной информации. 

На все стартовые вопросы (что такое Дзен, как работает реклама, какая она бывает, какая аудитория, какие задачи можно решать) наглядно отвечает наш медиакит и лендинг.

👉 Посмотреть медиакит
👉 Посмотреть лендинг

Если хочется вдохновиться или просто посмотреть примеры работающих рекламных статей, у нас и это есть. Мы регулярно просматриваем и отбираем самые успешные публикации. Подборка актуальная и постоянно обновляется. 

Смотреть примеры удачных рекламных публикаций

Ещё у нас есть программа поддержки рекламодателей. Она действует до 31 августа 2020 года. 

Узнать подробнее о программе поддержки рекламодателей

На нашем собственном канале в Дзене мы публикуем разные лонгриды: полезные статьи вам в помощь, последние новости, обновления и кейсы. 

👉 Подписаться на канал Реклама в Яндекс.Дзене
👉 Почитать кейсы
👉 Почитать статьи и гайды

А ещё прямо тут, в телеграм-канале есть наша мегаполезная рубрика #советыавтора — как писать эффективные рекламные тексты в Дзене. Подсказки от людей, которые регулярно это делают.

Если у вас есть вопросы, мы с радостью ответим на них в чате канала или на zen-clients@yandex-team.ru. 

Удачных запусков! 🚀
На связи 😉


Яндекс.Дзен вновь собрал маркетологов и рекламистов, чтобы обсудить тренды и идеи. После каждой Дзен-среды остается масса полезных материалов. Запись трансляции можно смотреть и конспектировать — многие решения будут работать с любом бизнесе, не зависимо от масштаба. На их канал тоже стоит подписаться, чтобы быть в курсе событий и следить за интересными кейсами.


5 способов продать дорогой товар

📍1. Подробная презентация
Это то, о чём мы говорили в самом начале. Для того чтобы продать шоколадный батончик, не нужно много времени и чрезмерных усилий. В принципе, отсутствует необходимость в «тоннах» информации. Достаточно главных преимуществ и хорошего оффера.

Но чем дороже товар, тем серьёзнее и детальнее должна быть его презентация. Здесь клиента уже интересует каждая мелочь, любая, даже самая маленькая деталь.

Само представление товара на порядок сложнее.

Текст должен передавать максимально полную информацию, которая будет интересна потенциальному клиенту. Естественно, в пределах разумного (не впадая в крайности, что, скажем, в кожаном диване есть наполнитель белого цвета).

📍2. Точные цифры
Старайтесь указывать точные и «подробные» цифры. Применение всевозможных «округлений» здесь неприемлемо. Если стартовое предложение — 18 038 рублей, то не нужно искусственно занижать цену до ровной цифры — 18 000 рублей.

Запомните, чем «ровнее и глаже» указанная сумма, тем больше вопросов и недоверия она вызывает.

Ещё один приём — желательно прописывать скидки и акции в денежном выражении, а не в процентом. Допустим, «скидка на эту модель — 3500 рублей», а не «предлагаем скидку 7% на эту товарную позицию».

Согласитесь, 3500 рублей «смотрятся» намного привлекательнее, чем 7%.

📍3. Исключение «дешёвых» оценочных степеней
Во-первых, не стоит откровенно сравнивать предлагаемый товар с его аналогами из других магазинов (в стиле «наш автомобиль намного круче, чем , который выставлен у наших «соседей»).

Во-вторых, старайтесь избегать в тексте любых оценочных степеней. Они могут заметно снизить эффективность продающего текста.

Например:

«Да, вы можете найти туфли подешевле. Но это будет уже не Christian Louboutin».

«Вас не устраивают дешёвые аксессуары, как у всех? Ищете запонки подороже?».

📍4. Ответы на вопросы
Сразу готовьтесь к тому, что вопросы со стороны клиента обязательно будут. Впрочем, они бывают даже в процессе продажи обычных товаров, но не в таком количестве. Задача продающего текста — предугадать их (дать полный ответ).

Что стоит учитывать?

Для начала осознайте тот факт, что клиент уже в какой-то степени подготовлен — вооружён знаниями.

Так, допустим, если мужчина покупает себе новый автомобиль, то он точно знает, как им управлять, и на какие технические характеристики следует обратить пристальное внимание.

Проще говоря, нужно детально изучить товар и поставить себя на место клиента. Затем подготовить список вопросов, которые могут последовать со стороны потенциального покупателя. И прописать в тексте ответы.

📍5. Будущая экономия
Как показывает практика, человек скорее примет положительное решение о покупке, если ему предложить экономию (его времени, сил, денежных знаков). И менее действенным будет предложение «товар + ПОДАРОК».

Это можно представить следующим образом:

«Вы покупаете наручные часы
, и получаете в подарок — стильный зажим для банкнот».

«Вы покупаете наручные часы , которые прослужат вам много лет с идеальной точностью до секунды. А это значит — вы приезжаете всегда вовремя на важные встречи и производите впечатление серьёзного пунктуального человека».

Конечно, второй вариант намного «объёмнее». Но это специально для того, чтобы показать вам основную суть.

Думаем, направление понятно.

—----
#мануалы_инсайдеры
@advinsider
—----


🏁📌5 простых способов повысить свою бизнес-ценность для работодателя ( Часть 1)


Развивая свои профессиональные и личностные навыки, вы увеличиваете ценность компании, в которой работаете, демонстрируете лояльность и делаете серьёзные шаги для продвижения по карьерной лестнице.

Вот 5 способов повысить свою бизнес-ценность для работодателя, чтобы вас считали незаменимым специалистом.

1. Работайте над решением проблем компании

Сотрудники, которые мыслят нестандартно и применяют творческий подход к решению проблем компании, сразу повышают свою бизнес-ценность.
Подумайте над задачами, которые стоят перед бизнесом, и попробуйте найти способы получения компанией конкурентного преимущества в отрасли. Решение будет особенно ценно, если позволит вашим коллегам сосредоточиться на других проблемах.
Например, вы придумали, как завершить командный проект раньше срока. И сэкономили время, которое теперь можно потратить на другие проекты или на помощь коллегам, которые не справились со своей задачей. Чем более вы инновационны, тем более важны для работодателя.

2. Не бойтесь проявлять инициативу

Когда в компании «инициатива наказуема», не задерживайтесь в ней: перспективные работодатели ищут деятельностных сотрудников, а не запрограммированных исполнителей.
Можете сделать что-то для развития бизнеса — делайте это. Большинство работников выполняет свой минимум (и ни шагу больше). Это не плохо, но и взрывного роста с такой командой не добиться, поэтому руководство обычно обращает внимание на людей, которые не оговаривают каждый свой шаг и не боятся брать на себя ответственность.
Если видите, что команда или один из работников бьётся над проблемой, решение которой вы знаете (или у вас есть идеи), предложите свои услуги. Такая помощь не только укрепит ваши отношения с коллективом, но и принесёт пользу компании.

3. Улучшайте

Время — деньги. Сотрудник, который может повысить эффективность, производительность или ценность бизнеса, экономит рабочее время и ресурсы компании.
Подумайте: это может быть идеей по рационализации бизнес-процессов, поиск решения для делового партнёрства, предложения по прогнозированию или составлению бюджета. Используйте свои сильные стороны на благо компании и повышайте свою бизнес-ценность.

4. Обновляйте свои знания

Престижное образование и опыт работы говорят сами за себя, но в современном мире остаться хорошим работником на багаже старых знаний практически невозможно: работодателям нужны квалифицированные специалисты с актуальными навыками и умениями.
Независимо от вашей специальности, будьте в курсе текущих изменений и правил отрасли, последних событий и новостей. Участвуйте в вебинарах и семинарах, проходите курсы переквалификации. Если график не позволяет, смотрите вебинары в записи и регулярно просматривайте актуальную информацию в интернете.

———
#горячее_инсайдеры
@advinsider
———


​​3 главных правила контент маркетинга

—————
Инсайдеры - @advinsider


10 приемов маркетинга продаж, подсмотренных у стриптизерш: 

Прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно 

Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, – подходит и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача – раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец – демо-версию – обслуживания. Если вам понравилось – вы заказываете услугу. 

Прием №2: Понимай своих клиентов 

Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи. 

Прием №3: Выбери правильные слова 

Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, “Я хочу делать это жестко” или “Видел, какая у меня клева задница?”, или “Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта. 

Прием №4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу 

Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно. 

Прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание 

Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение.

Прием №6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар) 

На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – «танец на коленях» (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать. 

Прием №7: Закрытие сделки 

Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку. 

Прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию 

Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах. 

Прием №9: Настойчивость 

Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит. 

Прием №10: Брэндинг 

Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.

———
Инсайдеры - @advinsider
———


​​КАК НАУЧИТЬСЯ ПРИДУМЫВАТЬ КРАСИВЫЕ ИДЕИ? 💡

1. Мозговой штурм.
Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

2. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп».
По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию. Ну и, наконец, в синей шляпе, подводятся итоги работы.

3. Метод «Ментальные карты»
разработал Тони Бьюзен. В его теории делается упор на то, что креативный процесс тесно связан с памятью человека, поэтому развивать надо именно память. Он предложил написать в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает придумывать новые ассоциации, образ карты гораздо лучше запоминается.

4. Синектика.
Автор — Уильям Гордон. В его теории главный источник новых идей – это поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект — карандаш, задача — расширение ассортимента. Прямая аналогия — объемный карандаш, ее отрицание — плоский карандаш. Результат – карандаш-закладка.

5. Метод фокальных объектов от Чарльза Вайтинга.
В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

6. Морфологический анализ
, предложенный Фрицем Цвики, заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

7. Непрямые стратегии.
Этот метод придумали Брайан Эно и Питер Шмидт. Для этого метода нужна колода карт с командами, например, «дай волю злости», «укради решение» и др. Человек вытаскивает карты и следует указаниям.

8. Метод «Автобус, кровать, ванна».
В его основе лежит убеждение, что новые идею не только таятся в глубине нашего подсознания, но и рвутся наружу, надо их просто выпустить, то есть не мешать их появлению. Новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

9. Расшифровка.
Для этого необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У человека, разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые разные ассоциации.

10. Ловушка для идей. В этом методе необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.

———
Инсайдеры - @advinsider
———


Хамить правильно: как добиваться своего и не настраивать против себя?

Перебивать собеседника — все равно что ступать по минному полю. Если никогда не делать этого, с вами не будут считаться, а будете часто перебивать — вас начнут избегать. Но если хотите добиться своего, пасовать нельзя. Вот как правильно перебивать коллег и партнеров:

Когда можно перебивать:
• если собеседник впустую тратит ваше время, отвлекая от дел;
• если собеседник говорит о темах, которые вам неинтересны;
• когда говорящий отвлекается от повестки дня;
• чтобы показать, что в деловой иерархии вы стоите выше, чем спикер.

Сама по себе не слишком этичная, демонстрация статуса может быть тактически необходима в мире реальных деловых отношений. Конфликта можно избежать, правильно выбирая формулировки. Чтобы добиться успеха, мало остановить собеседника, — важно, чтобы итоговый эмоциональный «осадок» был в вашу пользу. Поэтому к каждой ситуации нужен особый подход.

№1 Вы слишком заняты, чтобы слушать


Ваша цель — прекратить или отложить разговор, не испортив отношения с коллегой. Дождитесь паузы в разговоре, затем извинитесь и кратко объясните ситуацию. Не грубите и не обвиняйте; покажите собеседнику, что вам жаль прерывать беседу.
ПРИМЕР: «Очень интересно, что было дальше, но сейчас слушатель из меня не очень — срочно надо сделать то-то и то-то. Может, поговорим позже?»

№2 Тема разговора вам абсолютно неинтересна

В этом случае вы можете завершить разговор или сменить тему на более интересную. Главное — чтоб у коллеги не создалось впечатление, будто вы считаете его занудой. Для этого хватит одной фразы.
ПРИМЕР: «Запомни, на чем мы остановились, я хотел тебе сказать кое-что». И переходите к другой теме. Если повезет, неинтересный разговор не возобновится.

№3 Участники встречи отклоняются от повестки дня

Злейшие враги эффективного делового общения:
• светская болтовня
• обсуждение нерелевантных тем

Неформальные разговоры на отвлеченные темы — даже сплетни — несут важную социальную функцию: помогают сотрудникам ощутить себя частью команды, но никуда не ведут. Покажите, что и вы цените возможность поговорить на отвлеченные темы.

ПРИМЕР: «Это очень интересно! Но нам нужно вернуться к повестке дня».
Не упрекайте в невнимательности, покажите, что цените общение, а затем переходите к актуальным задачам.

№4 Как перебить, чтобы продемонстрировать статус

Попытка резко прервать собеседника почти всегда выглядит как самоутверждение. Более того, подлинная, подсознательная мотивация может быть именно такой. Согласно New York Times, на деловых переговорах мужчины «повсеместно» перебивают женщин, что справедливо интерпретируется как неуважение и попытка доминирования.

Мужчины перебивают и других мужчин — не так часто, как женщин, но по той же причине, разве что вполне осознанной.

Не проявляйте агрессию и доминирование, если не ставите такую цель намеренно. Но если это необходимо, перебейте собеседника на полуслове, повысьте голос, чтобы заглушить оппонента. Возможно, какое-то время вам придется говорить одновременно, попробуйте воспринимать это как разновидность игры в гляделки.

———
Инсайдеры - @advinsider
———


Их уже не остановить

ПИК - лидер по объемам строительства. ПИК - лидер по объемам рекламы. Зафиксировали.

Но... угадайте какой канал трафика стал для них наиболее эффективным?

Дзен. Яндекс.Дзен. Мы нервно кусаем локоточки, потому что не мы являемся первооткрывателями того факта, что в Дзене есть хороший трафик, а главное, что этот трафик ещё и высококонверсионный даже в такой сложной тематике как недвижимость.

Читайте и узнайте, как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене на 30% дешевле и в 6.5 раз больше по сравнению с альтернативными источниками трафика:
https://clck.ru/KgNuX


​​🎥Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство 

Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно. 

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных 

Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде. 

3. 99 франков 

Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию. 

4. Здесь курят 

Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины 

Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это. 

6. Поколение П 

Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.

———
Инсайдеры - @advinsider
———


Самые популярные сайты в период с 1996 по 2019


Как Booking.com «взламывает» пользователей, используя когнитивные искажения

Приветы, эсэмэмщики. Тут на днях появилась потрясающая статья на vc о том, как онлайн-сервис бронирования отелей круто использует когнитивные искажения посетителей сайта для увеличения конверсии, читать тут: https://vc.ru/marketing/89272-kak-booking-com-vzlamyvaet-polzovateley-ispolzuya-kognitivnye-iskazheniya

Просто потрясающий разбор всех техник и механик, которые применимы в том числе и в SMM. Очень советую к изучению.

Честно скажу, сам ведусь на их фишки с "вы не успели" и "забронировано 6 раз за последние 12 часов". Респект маркетологам, конечно.


Коллаборация Яндекса….с Яндексом?

Яндекс.Дзен+Яндекс.Музыка=Пооодккасты! (и знаете, это отлично!)

Во-первых, респект Яндексу - они не останавливаются и продолжают тестировать свои гипотезы с молниеносной скоростью. Сначала статьи, потом нарративы, совсем недавно добавили видео и все это нашло отклик у пользователей, и инструменты пошли в использование блогерами.

Во-вторых, быть омниканальным и мультиформатным - сначало было преимуществом, а теперь - это уже жизненная необходимость. Быть удобным для всех, чтобы повысить свои охваты: Хочешь читать? Читай! Хочешь смотреть? Смотри! Хочешь слушать? Без проблем 😉

Яндекс.Дзен становится все более полезным и удобным. Уже прошло несколько этапов, от гнева и отрицания его как площадки до принятия и даже похвалы, реально... Быстро и точными шагами Дзен кусает все бОльший и бОльший кусок медиапространства! Хороший аппетит 😉

Пока функционал Подкастов доступен в тестовом режиме и работает в трех тематиках: бизнес, работа, автомобили.

Ловите подборку подкастов Дзен.Авто для изучения: https://clck.ru/KDhtz


Как зацепить подписчиков? Вот у меня обычный блог, таких миллионы, как мне выделиться на фоне конкурентов?

Совет очевиден: добавить нечто, что нельзя скопировать, и то, чего нет у других!

⬇️⬇️⬇️
— Использовать чудесные и неизбитые метафоры, которые только сможет придумать ваш мозг.
— Выделяться использованием мата: тут есть нюанс, многие матерятся, но не все делают это хорошо.
— Можно быть против всех и постоянно писать о том, что все плохие и не умеют работать.
— Можно постоянно говорить фразу-тригер «Самая большая тупость» или что-то в этом роде.
— Можно ездить на чужом образе, например, использовать какой-то культурный код и добавлять его в каждую единицу контента. Скажем, назвать свой паблик о SMM «SMM — семи морей» и обязательно использовать морские термины, образы. Кто-то может использовать образы из книг, фильмов, мультсериалов (правда стоит помнить об авторском праве, в некоторых случаях может получиться скандал).
— Разрабатывать свой авторский стиль, тут и внутреннее ощущение автора и личный опыт, чувство юмора.
— Маскоты — используйте игрушку или виртуальный персонаж, чтобы сообщество отличалось от других.
— Фишки во внешнем виде, кто-то красит волосы в синий цвет, другие татуируют лицо, кто-то постоянно носит очки в толстой оправе, главное, чтобы это сильно выделяло.
— Фишки в поведении, здесь можно материться или совсем не материться, на каждом публичном выступлении ронять флипчарт или стоять в позе победителя от Тони Робинсона.

———
#мануалы_инсайдеры
@advinsider
———


​​🔻7 работающих советов самоорганизации деятельности🔻

Сегодня, как никогда раньше, актуально народное высказывание «Время — деньги». И в наши дни это не афоризм. Неумение управлять собственным временем сегодня — проблема и компаний, и каждого отдельного человека.

📍Расстановка приоритетов

Формируйте дела по срочности и важности. С утра делайте самые сложные дела, те, к которым не хочется даже притрагиваться. Сделав их, вы почувствуете себя значительно лучше. Если дело требует больших временных затрат, «разбавьте» его малозначительными задачами из списка. Это поможет отвлечься.

📍Планирование дел

После освоения навыков планирования работы на день, начните составление графика выполнения как можно большего количества важных дел, расширив планирование работы: неделя, месяц, полгода. Имея четкую структуру работы, вы значительно упростите себе жизнь.

📍Аккуратность

Держите личные вещи в порядке – это позволит не тратить время на поиски нужной вещи. Разведение хаоса вряд ли поспособствует экономии времени и быстрым решениям.

📍Делегирование полномочий

Передавайте выполнение заданий подчиненному. При этом выделите время на объяснение, какого результата вы ожидаете от подчиненного. Это позволит существенно разгрузить день и все равно прийти к результату.

📍Составляйте списки задач для разгрузки памяти

Не забивайте голову ненужной информацией, которую можно записать. Плодотворнее, после выполнения задачи, вычеркивать ее из списка. Вычеркнутые дела – поднимают настроение и мотивируют на дальнейшую работу.

📍Адекватно оценивайте ресурсы

Не стоит выделять 10 минут на дело, которое требует минимум 30 минут вашего времени. Сбиваясь с ритма, вы снизите эффективность работы, провоцируя ошибки в работе и развитие стресса.

📍Дисциплина

Развитие самоорганизации напрямую зависит от того, насколько вы дисциплинированы. Окружающие вас люди должны понимать ценность вашего времени. Приступив к работе, доводите дело до конца, не отвлекаясь на «пустые разговоры» и не поддаваясь внешним факторам и лени.


———
#советы_инсайдеры
@advinsider
———


10 приемов маркетинга продаж, подсмотренных у стриптизерш: 

Прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно 

Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, – подходит и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача – раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец – демо-версию – обслуживания. Если вам понравилось – вы заказываете услугу. 

Прием №2: Понимай своих клиентов 

Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи. 

Прием №3: Выбери правильные слова 

Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, “Я хочу делать это жестко” или “Видел, какая у меня клева задница?”, или “Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта. 

Прием №4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу 

Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно. 

Прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание 

Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение.

Прием №6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар) 

На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – «танец на коленях» (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать. 

Прием №7: Закрытие сделки 

Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку. 

Прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию 

Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах. 

Прием №9: Настойчивость 

Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит. 

Прием №10: Брэндинг 

Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.

———
Инсайдеры - @advinsider
———


Яндекс.Дзен продолжает удивлять не только трафиком, но и конвертом! Реальные тесты и опыт размещения Тинькофф.Банка.

Что тестировали?
- Откровенно "продуктовые" фишки
- Лонгриды подробные
- Пропушить ставки

Что стрельнуло? Какие итоги первого месяца? Что дальше и какие мысли по части Яндекс.Дзен?

Читай статью и снимай сливки:
https://clck.ru/JLep6


54 способа получения новых клиентов

1. Создать сайт
2. Контекстная реклама
3. Тизерная реклама
4. Баннеры на порталах
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
6. Создать группу в социальных сетях
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
8. Партнерские программы
9. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте
10. Разместить форму подписки на своем сайте

11. Запустить страницу захвата
12. Завести канал на YouTube
13. Реклама на YouTube
14. Сделать акцию на товар-локомотив
15. Запустить флаеры
16. Провести лотерею
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге»
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
19. Почтовая рассылка
20. Купонаторы

21. Товар в кредит
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов
23. Прозвонить старых клиентов
24. Провести живой семинар, конференцию
25. Провести онлайн-семинар
26. Провести распродажу
27. Запросить рекомендации от старых клиентов
28. Найти дилера
29. Холодные звонки
30. Лотерея на выставке

31. Участие в выставке
32. Открыть представительство
33. Запустить контент по базе
34. Билборды
35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
36. Штендеры
37. Статья в журнале или газете
38. Рекламный блок в журнале или газете
39. ТВ реклама – ролик
40. ТВ реклама – бегущая строка

41. Реклама на радио
42. Выступление на радио – формат эксперта
43. Написать книгу
44. Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые)
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. SEO-оптимизация

51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
52. Реклама на асфальте
53. Расклейка объявлений, листовки по почтовым ящикам
54. СМС рассылки

———
Инсайдеры - @advinsider
———


​​Секрет маркетинга: правило 5%

Основные правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных покупателей.

Правило 5%

Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее.

К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер.

Еще пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не существовавшего птичьего гриппа, который в Украине принес определенным людям несколько сот миллионов долларов в течении всего 2-х недель. Таким же образом в конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась по цене в три раза дороже и безумно раскупалась втридорога на протяжении месяца.

В этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше общего, тем легче управлять данной группой используя правило 5%.

Надеюсь теперь Вам будет легче замечать работу данного правила, когда услышите сплетни, новости или что-то другое, что побуждает Вас сделать действие.

Кстати, чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь огонь только у 5% участников.

Это правило имеет много сторон и не обязательно его рассматривать, как действие только из сферы маркетинга.

———
Инсайдеры - @advinsider
———

Показано 20 последних публикаций.

4 879

подписчиков
Статистика канала