16–17 марта в Digital October и @binarydistrict_ru пройдет двухдневный интенсив по маркетинговой аналитике. Вы научитесь применять data-driven подход, исследовать поведение пользователей и находить их «боли», увеличивать конверсию с помощью A/B-тестов, работать с показателями на любом этапе рекламной кампании. Курс под руководством спикеров из Biglion, Realweb, «Яндекса» и «Альфа-Банка».
Ключевые темы:
— Разбор основных инструментов: Google AdWords, Яндекс. Метрика, Adobe Analytics, Omniture Analytics, Kissmetrics и другие
— За какими показателями обязательно следить в разрезе каждого канала
— Метрики эффективности: ДРР, ROI, ROAs
— Модель атрибуции и ее применение в digital-аналитике
— Customer Journey Map и аналитическая воронка
— В чем разница между LTV и Lifecycle и как достичь высоких показателей лояльности и измерить их
— Анализ результатов в A/B-тестах и применение инструментов Optimizely, Google Optimizer
— Особенности мобильной аналитики и работа с Adjust, Appsflyer
— Onboarding пользователей и анализ данных
Для моих подписчиков действует скидка 50% по промокоду advinsider — успейте, количество мест на курсе ограничено. Регистрация: https://bit.ly/2VVW04U
Ключевые темы:
— Разбор основных инструментов: Google AdWords, Яндекс. Метрика, Adobe Analytics, Omniture Analytics, Kissmetrics и другие
— За какими показателями обязательно следить в разрезе каждого канала
— Метрики эффективности: ДРР, ROI, ROAs
— Модель атрибуции и ее применение в digital-аналитике
— Customer Journey Map и аналитическая воронка
— В чем разница между LTV и Lifecycle и как достичь высоких показателей лояльности и измерить их
— Анализ результатов в A/B-тестах и применение инструментов Optimizely, Google Optimizer
— Особенности мобильной аналитики и работа с Adjust, Appsflyer
— Onboarding пользователей и анализ данных
Для моих подписчиков действует скидка 50% по промокоду advinsider — успейте, количество мест на курсе ограничено. Регистрация: https://bit.ly/2VVW04U