ИИ — теперь и дизайнер. Искусственный интеллект спроектировал стул — удобный и практичный одновременно
Поставщик программного обеспечения Autodesk вместе с дизайнером Филиппом Старком спроектировали мебель при помощи искусственного интеллекта. Разработанный компанией алгоритм создал удобный и прочный предмет мебели, задействуя как можно меньше материала. ИИ действовал в отрыве от культурных ценностей, истории и представлений человека о прекрасном.
Почему важно: Может ли искусственный интеллект творить как художник? Вполне. Проще всего это сделать так: ИИ учат генерировать контент при помощи Gan'ов (Generative adversarial network a.k.a генеративно-состязательная сеть). Создаются две нейросети: одна генерирует образы, а другая старается отличить образ из реального мира от образа, созданного генератором. В итоге получается контент, близкий к существующему, однако все равно уникальный в своем роде (вспомните генерацию несуществующих лиц).
Autodesk поставил ИИ другую задачу — не создать что-то уникальное, а только накреативить как можно больше вариантов мебели в рамках заданных условий (дизайн, комфорт, практичность и экономия материала). И все получилось: дизайнер задал базовые настройки, а дальше уже творил алгоритм. С нетерпением ждем столы, машины, мосты от ИИ, а пока опробуем стулья.
Поставщик программного обеспечения Autodesk вместе с дизайнером Филиппом Старком спроектировали мебель при помощи искусственного интеллекта. Разработанный компанией алгоритм создал удобный и прочный предмет мебели, задействуя как можно меньше материала. ИИ действовал в отрыве от культурных ценностей, истории и представлений человека о прекрасном.
Почему важно: Может ли искусственный интеллект творить как художник? Вполне. Проще всего это сделать так: ИИ учат генерировать контент при помощи Gan'ов (Generative adversarial network a.k.a генеративно-состязательная сеть). Создаются две нейросети: одна генерирует образы, а другая старается отличить образ из реального мира от образа, созданного генератором. В итоге получается контент, близкий к существующему, однако все равно уникальный в своем роде (вспомните генерацию несуществующих лиц).
Autodesk поставил ИИ другую задачу — не создать что-то уникальное, а только накреативить как можно больше вариантов мебели в рамках заданных условий (дизайн, комфорт, практичность и экономия материала). И все получилось: дизайнер задал базовые настройки, а дальше уже творил алгоритм. С нетерпением ждем столы, машины, мосты от ИИ, а пока опробуем стулья.