Для АвтоВАЗа начинается новый этап. На днях стало известно, что от французского концерна Renault автогигант переходит в госсобственность. Для российского автопрома предприятие ключевое, и можно сколько угодно говорить о том, что все в руках федералов, но именно сейчас многое зависит от действий в регионе. Особенно это касается Тольятти в Самарской области, где АвтоВАЗ – градообразующее предприятие.
Позавчера мэр Москвы Собянин заявил, что московский завод берут на баланс города. Будет неправильным сравнивать столицу и регион, но многие жители страны знают Самарскую область по АвтоВАЗу. Это – символ и настоящий бренд региона, где в последние годы коллективу завода помогают решать возникающие вопросы и выделяют средства из бюджета. С началом кризиса полупроводников губернатор нашел решения по поставкам электрокомпонентов, в апреле добился 400 федеральных млн на поддержку занятости коллектива.
⠀
В ситуации с «возвращением» АвтоВАЗа Дмитрий Азаров действует как агент по переговорам – спокойно и без лишнего шума, добиваясь решений в Москве. Сегодня он провел встречу с Николя Мором, с которым дорабатывает последние детали перед уходом французов. Процесс передачи сложный, но здесь важно всё довести до конца и спокойно начать новую главу.
Предприятие крайне важно для области, которая в рейтинге социально-экономического развития вплотную подошла к топ-10. Регион показывает хорошую динамику и есть основания, что предприятия будет и дальше стабильно развиваться. Осталось Азарову найти для завода второго Каданникова, но произойдёт ли это?
Позавчера мэр Москвы Собянин заявил, что московский завод берут на баланс города. Будет неправильным сравнивать столицу и регион, но многие жители страны знают Самарскую область по АвтоВАЗу. Это – символ и настоящий бренд региона, где в последние годы коллективу завода помогают решать возникающие вопросы и выделяют средства из бюджета. С началом кризиса полупроводников губернатор нашел решения по поставкам электрокомпонентов, в апреле добился 400 федеральных млн на поддержку занятости коллектива.
⠀
В ситуации с «возвращением» АвтоВАЗа Дмитрий Азаров действует как агент по переговорам – спокойно и без лишнего шума, добиваясь решений в Москве. Сегодня он провел встречу с Николя Мором, с которым дорабатывает последние детали перед уходом французов. Процесс передачи сложный, но здесь важно всё довести до конца и спокойно начать новую главу.
Предприятие крайне важно для области, которая в рейтинге социально-экономического развития вплотную подошла к топ-10. Регион показывает хорошую динамику и есть основания, что предприятия будет и дальше стабильно развиваться. Осталось Азарову найти для завода второго Каданникова, но произойдёт ли это?