Акулы бизнеса

@akylabiznes Нравится 1 3 500 + ВП

Лучший бизнес канал на просторах тг.
Свежая и полезная бизнес информация.
По вопросам писать: @buscool
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
15.12.2018 18:51
16 Oct, 11:32 (27 дней назад)
​​Как вы идентифицируете «плохих» клиентов?

У всех предприятий есть «хорошие» и «плохие» клиенты. «Хорошие» клиенты приносят предприятиям прибыль, а «плохие» клиенты не приносят предприятиям ту же прибыль, но при этом именно из-за них предприятие может понести убытки. Эти «плохие» клиенты не только не приносят прибыль, но также истощают вашу энергию и ресурсы другими способами.

«Плохие» клиенты – это клиенты, которых вы не захотите сохранить ни при каких обстоятельствах. Вот несколько советов насчет того, как вы можете идентифицировать «плохих» клиентов.

1. Плохие клиенты всегда жалуются на продукты или услуги.

Скорее всего, вы сталкивались с такими клиентами. Независимо от того, насколько хорошо вы их обслуживаете, они всегда найдут, на что можно пожаловаться. Если у вас пиццерия, то они могут сказать, что ваша пицца приготовлена не так как нужно, либо их слишком долго обслуживали. Независимо от того, что вы делаете, им будет невозможно угодить.

2. Плохие клиенты задают много ненужных вопросов.

Часто задаваемые вопросы могут быть неплохими, но эти клиенты задают их независимо от времени или ситуации. Например, у вас собралась большая очередь из клиентов, которые ждут, когда их обслужат, и именно эти «плохие» клиенты будут продолжать задавать вопросы, не обращая внимания на других людей. Многие из вопросов, которые они задают, очень просты и могут быть решены сами по себе, но они задают вопрос только потому, что хотят быть в чем-то уверены или просто любят разговаривать.

3. Плохие клиенты хотят использовать все виды скидок и купонов.

Когда эти клиенты совершают покупку, у них есть несколько купонов для использования на предметах, которые уже продаются. Когда вы объединяете все скидки и купоны, вы можете практически бесплатно отдать свои товары и понести убытки.

4. Плохие клиенты будут запрашивать все вспомогательные продукты и услуги.

Когда эти клиенты приобретают что-то у вас, они будут просить все, что можно получить бесплатно с этими продуктами или услугами.

Нет ничего не правильного или незаконного в отношении всего, что описано выше. Просто «плохие» клиенты отнимают слишком много времени и сил от вашей способности обслуживать других клиентов. Как владелец бизнеса у вас есть выбор, как вы относитесь к своим клиентам. Вы не можете обращаться с такими клиентами так же, как и с другими клиентами. Во многих случаях, возможно, лучше отказываться от этих клиентов.