🤔 Как разговорить «неговорящего» ребёнка — коротко и интенсивно о главном!
В наши дни логопедам больше не нужно доказывать важность своей профессии. Особенно, когда мы говорим о работе с неговорящими детьми.
Современные родители стремятся записать своё чадо к самому лучшему специалисту и тщательно выбирают претендентов. Вы, наверняка, уже ощутили на себе придирчивость потенциальных клиентов.
Как же отстроиться от конкурентов, закрывать запись на месяц вперед и стать максимально востребованным практиком? 😍
Вы не понаслышке знаете, какие непростые случаи скрываются за формулировкой «ребёнок не говорит». Малыши приходят со сложными и трудно диагностируемыми дефектами речи, такими как моторная алалия, сенсорная алалия, общим недоразвитием речи (ОНР) и другими.
Сейчас важно не только безошибочно проводить дифференциальную диагностику, но и выстраивать грамотный коррекционный маршрут. Задержка речевого развития нуждается в инновационных методах исправления, выходящих за рамки навыков базового специалиста. Текущая ситуация вынуждает даже опытных практиков сомневаться в своих силах, а что говорить о молодых специалистах, которым даже начать работу страшно?
Но ведь трудности могут возникнуть в процессе коррекции! 😓
Представьте, вы уже работаете с ребёнком с алалией и видите, что эффективности мало. Не один месяц потрачен на попытки исправить дефект, но малыш молчит. Вас охватывают сомнения, а правильно ли проведена диагностика, или вы вообще затрудняетесь оценить свой труд, потому что действовали хаотично.
Как же избежать подобных ситуаций?
Выполняя коррекционную работу, важно подбирать и использовать методику диагностики в зависимости от возраста и факторов нарушения, анализировать данные и давать действенные рекомендации. И этого можно добиться, только обучаясь и повышая свой профессиональный уровень ✊
Мы уверены, что вы стремитесь осваивать лучшие способы коррекции ЗРР, при этом повышая свою актуальность как профессионала. И хотите получать знания только из личного опыта успешных экспертов.
💥 Именно поэтому специально для вас мы предлагаем уникальный интенсив «Запуск речи у неговорящих детей: ранняя диагностика, современные методики коррекции и практические техники».
Его основная цель — дать знания для эффективной работы с неговорящими детьми в формате «Учитесь у лучших. Смотрите и повторяйте». Вы узнаете, как определить направление работы с неговорящим ребёнком и конкретно построить с ним работу.
Купить интенсив за 12 900: https://l.logoexpert.ru/1942kКоманда Олеси Станиславовны Жуковой, ведущего эксперта в области логопедии, уже много лет практикует действенные методики работы с разной формой задержек речевого развития. И с готовностью поделится знаниями в удобном для вас формате.
Главное отличие интенсива — это большое количество практики: от того, как проводится беседа с родителями, до занятий с детьми. Вы посмотрите на реальные занятия с детьми с алалиями и темповыми задержками речевого развития (ЗРР). Наглядно увидите, как именно проходят такого рода консультации, что делать, если это сложный случай и всё идет не по плану 🤩
Вы сможете:
✅ проводить диагностику неговорящего ребёнка,
✅ выстраивать эффективный коррекционный маршрут,
✅ использовать ключевые методики и подходы в работе с неговорящими детьми.
В качестве дополнительной информации вы получите:
🔹 коммуникативные опросники,
🔹 анкеты для родителей,
🔹 образцы речевой карты,
🔹 конспекты с наглядным материалом.
В каждом блоке будут примеры практических занятий.
По окончанию интенсива вы научитесь грамотно проводить углублённую диагностику нарушений, правильно обрабатывать результаты, выявляя речевые проблемы, и формировать действенный коррекционный маршрут.
Идти в ногу со временем и применять новаторские методики — это легко. Просто будьте с нами и учитесь у профессионалов!
Жмите на кнопку ниже и присоединяйтесь к нам! 👇👇👇