Авторский канал Олеси Жуковой: раннее развитие, диагностика, запуск и коррекция речи ребёнка


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Семья и дети


Канал онлайн-университета «Лого-Эксперт», который посвящен теме алалии.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Семья и дети
Статистика
Фильтр публикаций


⏳ Только до 23:59!

🎥 Запись вебинара "Запуск речи у ребёнка: как вызвать первые звуки и дойти до развёрнутой фразовой речи" доступна ещё несколько часов!

💡 На вебинаре разобрали:

✅ Как провести экспресс-диагностику за 45 минут.

✅ Что делать, если ребёнок не говорит или не хочет заниматься.

✅ Эффективные методы работы с "трудными" детьми.

✅ Как адаптировать коррекционный маршрут под каждого ребёнка.

🔥 Почему важно успеть:

Этот вебинар даст вам конкретные инструменты, которые можно использовать сразу же!

⏳ Сегодня в 23:59 доступ закроется.

📲 Смотрите запись по ссылке, пока она доступна!

💡 Делайте первый шаг к запуску речи уже сейчас!
https://l.logoexpert.ru/fpq4m
https://l.logoexpert.ru/fpq4m
https://l.logoexpert.ru/fpq4m


▶️ Пропустили вебинар? У вас есть возможность посмотреть запись!

Если вы не смогли присоединиться к вебинару "Запуск речи у ребёнка: как вызвать первые звуки и дойти до развёрнутой фразовой речи", у нас есть отличная новость! 🎉

💡 Запись вебинара доступна для просмотра только 2 дня – до 23:59 24 января!

✨ Что вы узнаете из записи:

✅ Как провести экспресс-диагностику за 45 минут и выявить причины речевых проблем.

✅ На что обращать внимание при работе с детьми с разными особенностями.

✅ Как составить эффективный коррекционно-развивающий маршрут.

✅ Методы работы с детьми, которые капризничают, истерят или не хотят заниматься.

✅ Практические примеры, советы и проверенные техники от экспертов!

🎙 Спикеры:

О.С. Жукова и О.А. Харламова — ведущие специалисты с многолетним опытом работы с детьми с задержкой речевого развития.

⏳ Важно: запись доступна только до 23:59 24 января!

🔥 Не упустите возможность применить эти знания и помочь ребёнку начать говорить!

📲 Как посмотреть?

Перейдите по ссылке и получите доступ:
https://l.logoexpert.ru/waueu
https://l.logoexpert.ru/waueu
https://l.logoexpert.ru/waueu


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🎥 Посмотрите видео, где О.С. Жукова на примере курса по алалии рассказывает, как проходят супервизии на наших курсах и интенсивах с сопровождением. 💬 Узнайте, как участники разбирают сложные случаи, получают экспертные рекомендации и учатся эффективно работать с самыми непростыми задачами! 💡

Если ребенок молчит: эффективные техники для запуска речи 🗣️✨

По данным специалистов, до 40% детей сталкиваются с речевыми нарушениями, и среди них значительная доля — это дети, которые совсем не говорят. Ранняя диагностика 🧠 и своевременная коррекция 🛠️ могут не только запустить речь, но и повлиять на дальнейшее развитие ребенка.

Однако, работа с неговорящими детьми — это всегда вызов. Причины отсутствия речи могут быть разными: от неврологических нарушений ⚡ до особенностей развития, таких как алалияРАС или задержка речевого развития. И каждый случай требует индивидуального подхода.

Почему запуск речи — это особая задача? 🤔

- Некоторые дети имеют сложную неврологическую симптоматику, что замедляет процесс коррекции.
- Неврологические нарушения, гипоксия, особенности перинатального периода — все это влияет на речевое развитие.
- Сегодня специалисты отмечают, что структура речевых нарушений изменилась, особенно у детей, перенесших COVID-19 🦠. Классические методы диагностики и коррекции здесь не всегда работают — нужны современные подходы и практические техники 🛠️.

Но самое главное — родители и специалисты хотят видеть реальные результаты 🎯: чтобы слова появлялись, чтобы ребенок говорил, а не только слушал.

Именно поэтому мы создали интенсив 📚💡

«Запуск речи у неговорящих детей: ранняя диагностика, современные методики коррекции и практические техники».

Этот интенсив — это ваша возможность освоить эффективные техники, которые действительно запускают речь, даже у детей с тяжелыми нарушениями.

Купить интенсив за 12 900https://l.logoexpert.ru/c07jz
Забронировать место за 1 000https://l.logoexpert.ru/nigbc

Что вас ждет на интенсиве:

- Современные подходы к ранней диагностике неговорящих детей.
- Практические методики коррекции: от работы над моторикой 🖐️ до активизации первых слов и фраз.
- Эффективные игровые приемы, которые вовлекают ребенка в работу. 🎲
- Способы взаимодействия с родителями для усиления эффекта от коррекционной работы. 👩‍👦
- Разбор реальных кейсов специалистов, работающих с неговорящими детьми каждый день.

Программа интенсива поможет вам:

- Освоить алгоритмы ранней диагностики неговорящих детей. 📝
- Научиться понимать, почему ребенок не говорит, и как это исправить. 🔍
- Выбирать наиболее эффективные методики коррекции и внедрять их на практике. 🛠️
- Ускорять процесс запуска первых слов и фраз у ребенка. 🚀
- Работать с неговорящими детьми в разных условиях: в группе, индивидуально, онлайн. 🌍

В качестве дополнительной информации вы получите:

1. Анкеты для родителей 🗂️.
2. Образцы речевой карты 🗒️.
3. Конспекты с наглядным материалом 📖.

В каждом блоке будут примеры практических занятий. 🎯

По окончанию интенсива вы научитесь грамотно проводить углубленную диагностику нарушений, правильно обрабатывать результаты, выявляя речевые проблемы, и формировать действенный коррекционный маршрут.

Идти в ногу со временем и применять новаторские методики — это легко. Просто будьте с нами и учитесь у профессионалов! 👩‍🏫✨

Жмите на ссылку ниже и присоединяйтесь к нам! 👇👇👇

Купить интенсив за 12 900https://l.logoexpert.ru/c07jz
Забронировать место за 1 000https://l.logoexpert.ru/nigbc


🤔 Как разговорить «неговорящего» ребёнка — коротко и интенсивно о главном!

В наши дни логопедам больше не нужно доказывать важность своей профессии. Особенно, когда мы говорим о работе с неговорящими детьми.

Современные родители стремятся записать своё чадо к самому лучшему специалисту и тщательно выбирают претендентов. Вы, наверняка, уже ощутили на себе придирчивость потенциальных клиентов.

Как же отстроиться от конкурентов, закрывать запись на месяц вперед и стать максимально востребованным практиком? 😍

Вы не понаслышке знаете, какие непростые случаи скрываются за формулировкой «ребёнок не говорит». Малыши приходят со сложными и трудно диагностируемыми дефектами речи, такими как моторная алалия, сенсорная алалия, общим недоразвитием речи (ОНР) и другими.

Сейчас важно не только безошибочно проводить дифференциальную диагностику, но и выстраивать грамотный коррекционный маршрут. Задержка речевого развития нуждается в инновационных методах исправления, выходящих за рамки навыков базового специалиста. Текущая ситуация вынуждает даже опытных практиков сомневаться в своих силах, а что говорить о молодых специалистах, которым даже начать работу страшно?

Но ведь трудности могут возникнуть в процессе коррекции! 😓

Представьте, вы уже работаете с ребёнком с алалией и видите, что эффективности мало. Не один месяц потрачен на попытки исправить дефект, но малыш молчит. Вас охватывают сомнения, а правильно ли проведена диагностика, или вы вообще затрудняетесь оценить свой труд, потому что действовали хаотично.

Как же избежать подобных ситуаций?

Выполняя коррекционную работу, важно подбирать и использовать методику диагностики в зависимости от возраста и факторов нарушения, анализировать данные и давать действенные рекомендации. И этого можно добиться, только обучаясь и повышая свой профессиональный уровень ✊

Мы уверены, что вы стремитесь осваивать лучшие способы коррекции ЗРР, при этом повышая свою актуальность как профессионала. И хотите получать знания только из личного опыта успешных экспертов.

💥 Именно поэтому специально для вас мы предлагаем уникальный интенсив «Запуск речи у неговорящих детей: ранняя диагностика, современные методики коррекции и практические техники».

Его основная цель — дать знания для эффективной работы с неговорящими детьми в формате «Учитесь у лучших. Смотрите и повторяйте». Вы узнаете, как определить направление работы с неговорящим ребёнком и конкретно построить с ним работу.

Купить интенсив за 12 900: https://l.logoexpert.ru/1942k

Команда Олеси Станиславовны Жуковой, ведущего эксперта в области логопедии, уже много лет практикует действенные методики работы с разной формой задержек речевого развития. И с готовностью поделится знаниями в удобном для вас формате.

Главное отличие интенсива — это большое количество практики: от того, как проводится беседа с родителями, до занятий с детьми. Вы посмотрите на реальные занятия с детьми с алалиями и темповыми задержками речевого развития (ЗРР). Наглядно увидите, как именно проходят такого рода консультации, что делать, если это сложный случай и всё идет не по плану 🤩

Вы сможете:
✅ проводить диагностику неговорящего ребёнка,
✅ выстраивать эффективный коррекционный маршрут,
✅ использовать ключевые методики и подходы в работе с неговорящими детьми.

В качестве дополнительной информации вы получите:
🔹 коммуникативные опросники,
🔹 анкеты для родителей,
🔹 образцы речевой карты,
🔹 конспекты с наглядным материалом.

В каждом блоке будут примеры практических занятий.

По окончанию интенсива вы научитесь грамотно проводить углублённую диагностику нарушений, правильно обрабатывать результаты, выявляя речевые проблемы, и формировать действенный коррекционный маршрут.

Идти в ногу со временем и применять новаторские методики — это легко. Просто будьте с нами и учитесь у профессионалов!

Жмите на кнопку ниже и присоединяйтесь к нам! 👇👇👇


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Почему звук [Ль] заменяется на [Й]? Экспертное мнение

Посмотрите видео, где Анна Михайловна Мешенева отвечает на вопрос участника курса по алалии:

«Считается, что звук [Ль] в речи ребенка появляется рано, и в 5 лет, если ребенок не произносит или заменяет этот звук на [Й], это нарушение. В таблице, которую нам представили, замена звука [Ль] на [Й] указана как возрастная физиология. Прокомментируйте, пожалуйста».

В видео Анна Михайловна подробно разбирает этот вопрос, объясняя, в каких случаях замена звука [Ль] на [Й] действительно является нормой, а в каких — сигнализирует о речевых нарушениях, требующих коррекции.

💡 На курсе «Пошаговая диагностика, запуск и развитие речи у детей с моторной, сенсорной алалией (ОНР 1-2 уровня, при диспраксиях и РАС» участники имеют возможность получать ответы на неограниченное количество вопросов от экспертов и разбирать реальные кейсы из своей практики.

👀 Оставьте реакцию, если нашли ответ полезным!


Совершенно неожиданно для себя получила вот такой тёплый поэтический отзыв о моём вебинаре.
Его автор - Светлана Евгеньевна Лукьянова, подруга и архивариус Эмилии Ивановны Леонгард. Светлане Евгеньевне 90+. На конференциях и семинарах они с Эмилией Ивановной, сидят, как прилежные ученицы, на 1 ряду, с блокнотами, где делают заметки.
Наша дружба началась лет 8 назад, я бесконечно дорожу ей и мнением этих двух прекрасных людей.
Эмилия Ивановна поражает меня своей неподдельной пытливостью, живостью интересов, остротой ума и прекрасным чувством юмора.
А Светлана Евгеньевна - своей преданностью подруге, глубиной и поэтичеким талантом. Где бы мы не встречались, у неё сразу же готов экспромт в стихах. У меня уже целая коллекция её экспромтов, книг и сборников стихов.
Глядя на них понимаешь, как важно не останавливаться в своём развитии!
Нужно всё время чему-то учиться и генерировать новые творческие идеи! И чем старше становишься, тем это более важно. Иллюзия всезнания - опасная болезнь. А вот смелость признаться себе в том, что много не знаешь, не прочёл, не сделал, даёт новый виток саморазвитию.
Напишите в комментариях, какие образовательные цели ставит себе на 2025 год?👇


= Вы когда-нибудь ходили в поход?
- Куда?
- В поход!
- А почему вы об этом заговорили?
- В походах люди часто пользуются привалами.
Местом, где можно отогреться, выпить горячего чая, перекусить. Попадая на привал, ты находишь там всё самое необходимое - дрова, спички, заварку, сухари. И это тебя очень поддерживает. Значит, до тебя тут был человек, который о тебе позаботился.
И ты, в свою очередь, покидая привал, подумай о тех, кто придёт сюда после тебя. Оставь ему всё самое необходимое.
В этом рассказе-притче главное, что характеризует
Марию Григорьевну Храковскую, с которой мы вчера простились.
Вспоминая, говорили ещё о её ярком характере экстраверта, организатора, способности выстраивать коммуникации с людьми, умении объединять людей, зажигать идеями и мероприятиями. Говорили о её вкладе в науку и практику нейропсихологического направления отечественной логопедии.
Но главным лейтмотивом прощания стала мысль о её человеколюбии, заботе и участии в жизни коллег и пациентов.
Она ушла. Уходя, она оставила тем, кто ее помнит главное понимание жизненного цикла: уходя, оставляй после себя самое необходимое. Флюиды добра, которые ещё долго будут согревать тех, кто пришёл после тебя.


🔥 Новые курсы уже скоро!

Мы запускаем две уникальные программы, которые сделают вашу практику успешной и прибыльной:

1️⃣ «Логопед онлайн: инструменты, подходы и практика»

Научитесь работать в онлайн-формате с готовыми инструментами и проверенными стратегиями.

2️⃣ «Подготовка к школе: методика, материалы и практика»

Освойте востребованное направление и получите полный комплект материалов для работы с дошкольниками.

🎁 Зачем оставлять заявку прямо сейчас?

- Зафиксируйте самую низкую цену до начала продаж.
- Узнайте больше о новой программе.
- Получите уведомление о дате запуска первыми!

👉 Как оставить заявку?

1. Нажмите на кнопку в профиле.
2. Укажите номер телефона.

📅 Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробности.

💬 Оставьте заявку и сделайте первый шаг к новым возможностям! 🚀
https://forms.amocrm.ru/rdczdxl
https://forms.amocrm.ru/rdczdxl
https://forms.amocrm.ru/rdczdxl


Дорогие коллеги, друзья!
Я искренне благодарю вас за интерес и поддержку проекта Онлайн-университета Лого-Эксперт.
Благодаря вам я многому научилась и многое поняла.
Для меня важно мнение каждого из вас, ваши комментарии и вопросы дают плодотворную почву для новых идей, курсов, проектов.
Хочу поздравить вас с наступившим 2025 годом!
Каким он будет? Конечно интересным, креативным, творческим! Ведь мы будем строить его базис вместе с вами!
Желаю Вам и Вашим близким здоровья, счастья и исполнения всего задуманного!
Пусть наступающий год станет годом стабильности, благополучия и радости.
Желаю вам дальнейшего профессионального роста и достижения намеченных целей!
Пусть Новый год принесет всё самое светлое, приятное и необходимое в ваш дом.
Пусть счастье идет с вами в ногу, ведя за собой важные жизненные события, исполнение всех желаний и целей, любовь и дружбу.
С уважением, Олеся Станиславовна Жукова.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Как учитывать интересы ребёнка при логопедической работе?

На вчерашней встрече З.Л. Леонова поделилась опытом, как гибко выстраивать занятия и предотвращать аффективные вспышки у детей с РАС.

🔹 Ключевые правила:

- Гибкая структура занятий: если ребёнок не готов к заданию, начните с того, что ему интересно, и плавно перейдите к вашему плану.

- Связь с личным опытом: речевые навыки лучше усваиваются, если они связаны с жизнью и бытом ребёнка.

- Предотвращение агрессии: учитывайте особенности поведения, чтобы избежать аффективных вспышек.

💡 Работа с детьми с РАС требует индивидуального подхода и постоянной адаптации. Как сказала Зоя Леонидовна: "Мы подстраиваемся под ребёнка, чтобы занятия проходили гладко."

🎬 Смотрите видеофрагмент, чтобы узнать, как сделать занятия увлекательными и эффективными.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Четыре этапа коррекционной работы с детьми с РАС

На вчерашней встрече З.Л. Леонова рассказала об алгоритме работы, который выстраивается на основе четырёх основных моделей поведения.

🔹 Ключевые этапы:

1️⃣ Эмоциональный контакт: установление устойчивой связи с ребёнком, что может занять от одного занятия до нескольких месяцев.

2️⃣ Растормаживание речи: провокация первых высказываний и создание условий для начала речевой активности.

3️⃣ Обогащение и осмысление высказываний: развитие связной речи и понимания.

4️⃣ Классическая логопедическая работа: отработка звуков и навыков на основе уровня речевого развития ребёнка.

💡 На каждом этапе работа логопеда или дефектолога строится с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и уровня его речевого развития.

🎬 Посмотрите этот фрагмент встречи с З.Л. Леоновой, чтобы узнать больше об этапах работы и их особенностях!


💥 Второй день онлайн-встреч «Ребёнок с РАС: Инструменты и подходы логопеда» прошёл продуктивно!

Спасибо всем участникам за вашу вовлечённость, вопросы и желание учиться! Сегодняшняя встреча была насыщенной и полезной, мы вместе разобрали ключевые темы, которые помогут в работе с детьми с РАС. 😊

Сегодня мы обсудили:

🔹 С чего начать работу: алгоритм первых занятий, что важно учесть на старте.

🧩 АДК: как использовать альтернативную коммуникацию для запуска речи.

🎯 Сенсорные особенности: как они влияют на поведение и обучение, и как их учитывать.

🤝 Работа с родителями: как мягко доносить сложные темы и сделать семью союзником в коррекционной работе.

Эти знания помогут выстраивать индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитывая его особенности и потребности.

Спасибо, что были с нами на протяжении этих дней!
Следите за обновлениями на платформе «ЛОГО-ЭКСПЕРТ», чтобы не пропустить новые встречи, полезные материалы и образовательные события.

💬 Если эфиры были полезны, ставьте 🔥

До новых встреч! ❤️


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🔍 Дефектолог или логопед? Кто нужен ребёнку с РАС 👩‍🏫

В этом фрагменте З.Л. Леонова подробно разобрала, как распределяются роли специалистов и с чего начать коррекционную работу.

🔹 Главные задачи дефектолога:

- Организация среды и структурирование времени для снижения тревожности и истощаемости.

- Структурирование деятельности с учётом особенностей ребёнка: задания подбираются индивидуально – от простых к сложным или наоборот.

🔹 Задачи логопеда:

- Развитие просодической стороны речи и навыков диалога.

- Работа над коммуникативной стороной речи и пониманием обращённой речи.

🎬 Посмотрите видеофрагмент, чтобы понять, кто из специалистов и на каком этапе нужен ребёнку с РАС.

📅 Ждём вас сегодня в 19:00 (МСК)!
На второй встрече разберём инструменты и методики работы, которые помогут наладить процесс коррекции и сделать занятия эффективными. Не пропустите! ❤️


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🎥 Как отличить РАС от других нарушений?

На вчерашней встрече З.Л. Леонова подробно рассказала о важности дифференциальной диагностики и почему диагноз "аутизм" часто ставится ошибочно.

🔍 Ключевые моменты:

- Какие маркеры могут указывать на РАС и как их не перепутать с другими состояниями (алалия, задержка развития, нарушения ЦНС).

- Почему важно наблюдать за ребёнком в динамике: анкеты, видеоматериалы, наблюдения в естественных условиях.

- Как сенсорные нарушения или резидуально-органические поражения ЦНС могут "маскироваться" под РАС и что делать специалисту.

🎬 Посмотрите этот фрагмент с комментариями эксперта! Узнайте, как избежать ошибок и правильно подходить к диагностике.

📅 Продолжим сегодня в 19:00 (МСК)!

Вторая встреча поможет разобраться в инструментах и подходах логопеда при работе с ребёнком с РАС. Присоединяйтесь, чтобы не пропустить ценные знания!



Показано 15 последних публикаций.