Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
✨ Четыре этапа коррекционной работы с детьми с РАС
На вчерашней встрече З.Л. Леонова рассказала об алгоритме работы, который выстраивается на основе четырёх основных моделей поведения.
🔹 Ключевые этапы:
1️⃣ Эмоциональный контакт: установление устойчивой связи с ребёнком, что может занять от одного занятия до нескольких месяцев.
2️⃣ Растормаживание речи: провокация первых высказываний и создание условий для начала речевой активности.
3️⃣ Обогащение и осмысление высказываний: развитие связной речи и понимания.
4️⃣ Классическая логопедическая работа: отработка звуков и навыков на основе уровня речевого развития ребёнка.
💡 На каждом этапе работа логопеда или дефектолога строится с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и уровня его речевого развития.
🎬 Посмотрите этот фрагмент встречи с З.Л. Леоновой, чтобы узнать больше об этапах работы и их особенностях!
На вчерашней встрече З.Л. Леонова рассказала об алгоритме работы, который выстраивается на основе четырёх основных моделей поведения.
🔹 Ключевые этапы:
1️⃣ Эмоциональный контакт: установление устойчивой связи с ребёнком, что может занять от одного занятия до нескольких месяцев.
2️⃣ Растормаживание речи: провокация первых высказываний и создание условий для начала речевой активности.
3️⃣ Обогащение и осмысление высказываний: развитие связной речи и понимания.
4️⃣ Классическая логопедическая работа: отработка звуков и навыков на основе уровня речевого развития ребёнка.
💡 На каждом этапе работа логопеда или дефектолога строится с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и уровня его речевого развития.
🎬 Посмотрите этот фрагмент встречи с З.Л. Леоновой, чтобы узнать больше об этапах работы и их особенностях!