Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
⏸ Как учитывать интересы ребёнка при логопедической работе?
На вчерашней встрече З.Л. Леонова поделилась опытом, как гибко выстраивать занятия и предотвращать аффективные вспышки у детей с РАС.
🔹 Ключевые правила:
- Гибкая структура занятий: если ребёнок не готов к заданию, начните с того, что ему интересно, и плавно перейдите к вашему плану.
- Связь с личным опытом: речевые навыки лучше усваиваются, если они связаны с жизнью и бытом ребёнка.
- Предотвращение агрессии: учитывайте особенности поведения, чтобы избежать аффективных вспышек.
💡 Работа с детьми с РАС требует индивидуального подхода и постоянной адаптации. Как сказала Зоя Леонидовна: "Мы подстраиваемся под ребёнка, чтобы занятия проходили гладко."
🎬 Смотрите видеофрагмент, чтобы узнать, как сделать занятия увлекательными и эффективными.
На вчерашней встрече З.Л. Леонова поделилась опытом, как гибко выстраивать занятия и предотвращать аффективные вспышки у детей с РАС.
🔹 Ключевые правила:
- Гибкая структура занятий: если ребёнок не готов к заданию, начните с того, что ему интересно, и плавно перейдите к вашему плану.
- Связь с личным опытом: речевые навыки лучше усваиваются, если они связаны с жизнью и бытом ребёнка.
- Предотвращение агрессии: учитывайте особенности поведения, чтобы избежать аффективных вспышек.
💡 Работа с детьми с РАС требует индивидуального подхода и постоянной адаптации. Как сказала Зоя Леонидовна: "Мы подстраиваемся под ребёнка, чтобы занятия проходили гладко."
🎬 Смотрите видеофрагмент, чтобы узнать, как сделать занятия увлекательными и эффективными.