7 маркетинговых трендов на 2021 год от DeloitteВ рамках опроса более 2500 потребителей из ряда стран в Европе, Северной Америке, Ближнего Востока и Азии, и более 400 руководителей, включая директоров по маркетингу в американских глобальных компаниях стало ясно, что доверие и лояльность к бренду все более тесно переплетаются.
1. Процветающими брендами будут те, кто знает, почему они существуют и для кого они созданы.
2. Успешными маркетологами будут те, кто инвестирует в гибкие и разноплановые маркетинговые стратегии.
3. Установление подлинных человеческих связей сейчас важнее скорости вывода нового товара на рынок или эффективности.
4. Доверие растет, когда бренды выполняют то, о чем обещают. Коммуникация должна быть четкая и последовательная.
5. Следует вовлекать покупателей на более глубоком уровне, выходя за рамки пассивных ответов и предоставляя онлайн-обзоры, советы покупателям, принимая участие в обсуждениях.
6. Слияние или сила инновационных бизнес партнерств. Коллаборации наше все.
7. Маркетинговым командам необходимо разработать новые модели м подходы, чтобы выделиться в быстро развивающейся digital среде.