Пьяный рекламист

@alco_reklamist Нравится 0 300 + ВП

Безумие чёкнутого мира рекламы и немного о том, как стать в нем гуру 😊
Сотрудничество - @mari_virra
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.04.2018 21:43
реклама
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Монетизация в Telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
518
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~6
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Ви вишиваєте або в'яжете? Створюєте унікальні товари? Ми допоможемо вам розвинути власний потенціал у будь-яких сферах handmade 🔥

🔸 Вас вітає перша онлайн школа з продажу авторських товарів "Handmade Sales". Ми навчаємо робочому алгоритму дій для продажів в інтернеті авторських товарів, виробів на замовлення та handmade закордон.

✨ Наша головна місія допомогти популяризувати товари українських майстрів різних сфер по усьому світу. Лише професійні викладачі та ментори, що на власному досвіді пройшли цей шлях та отримали прекрасний результат.

Обирай напрям навчання, що підходить тобі найбільше:

✅ Теоретичний онлайн курс
✅ Практична частина
✅ Індивідуальне менторство

Переходь за посиланням та перетворюй власне хобі на бізнес разом з нами 🔽
Читать полностью
​​7 маркетинговых трендов на 2021 год от Deloitte

В рамках опроса более 2500 потребителей из ряда стран в Европе, Северной Америке, Ближнего Востока и Азии, и более 400 руководителей, включая директоров по маркетингу в американских глобальных компаниях стало ясно, что доверие и лояльность к бренду все более тесно переплетаются.

1. Процветающими брендами будут те, кто знает, почему они существуют и для кого они созданы.

2. Успешными маркетологами будут те, кто инвестирует в гибкие и разноплановые маркетинговые стратегии.

3. Установление подлинных человеческих связей сейчас важнее скорости вывода нового товара на рынок или эффективности.

4. Доверие растет, когда бренды выполняют то, о чем обещают. Коммуникация должна быть четкая и последовательная.

5. Следует вовлекать покупателей на более глубоком уровне, выходя за рамки пассивных ответов и предоставляя онлайн-обзоры, советы покупателям, принимая участие в обсуждениях.

6. Слияние или сила инновационных бизнес партнерств. Коллаборации наше все.

7. Маркетинговым командам необходимо разработать новые модели м подходы, чтобы выделиться в быстро развивающейся digital среде.
Читать полностью
​​KFC запустил беспилотные фудтраки, чтобы продавать курочку на улицах

Беспилотные фудтраки позволяют обслуживать покупателей без контакта с человеком. Чтобы сделать заказ покупателю нужно выбрать необходимое на тачскрине и заплатить с помощью QR-кода. После оплаты дверь в траке откроется и заказ можно будет забрать.

Фудтраки созданы компанией Neolix. Автомобили могут обнаруживать и объезжать препятствия, могут проезжать до 100 км на одной зарядке при максимальной скорости 50 км а час.
Читать полностью
​​Sony заменила знаки лондонского метро на иконки PlayStation

В лондонском метро на станции Oxford Circus знаки были трансформированы в иконки PlayStation. Продажи консоли запустились в США, Японии, Мексики, Австралии и других странах на прошлой неделе. Классические круглые красные логотипы были заменены на зеленый треугольник, розовый квадрат и голубой X – как иконки в PS5 контроллере.

Другие станции также претерпели ребрендинг в рамках кампании, включая станцию Mile End, которую назвали Miles End в честь релиза игры Spider-Man: Miles Morales. Станция Seven Sisters превратилась в Gran Turismo 7 Sisters в честь выпуска предстоящей игры, станция West Ham была названа Horizon Forbidden West Ham в честь предстоящего сиквела игры Horizon Zero Dawn. Их трансформация сохранится до 16 декабря.
Читать полностью
​​YouTube не будет платить за показ рекламы в некоторых видео

Теперь платформа начнет показывать рекламу на каналах, не участвующих в партнерской программе. При этом авторы роликов не получат дохода от ее показа, отмечает The Verge.

Обычно YouTube платит авторам за то, что добавляет рекламу в их видео. Для этого канал должен быть подключен к партнерской программе. Участвовать в ней можно при наличии 1 тыс. подписчиков и 4 тыс. часов общего времени просмотра за последние 12 месяцев.

Теперь YouTube сможет запускать кампании без отчислений авторам ролика. Реклама приносит YouTube значительный доход. В третьем квартале 2020 года он вырос на 30% и составил $5 млрд.
👍
👎 6
🍷 2
Читать полностью
​​Spotify подвел итоги странным привычкам слушателей в новой кампании

Spotify запустила наружную кампанию, в которой вспоминает самые большие культурные моменты, стриминговые тренды и мемы. Кампания запущена на 21 рынке. Один из постеров посвящен хиту 80-х Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart, который слушали во время затмения солнца. Компания также проследила тренд слушания песни Friday Ребекки Блэк по пятницам. Spotify также прослеживает динамику слушания песни Мэрайи Кэрри All I Want for Christmas is You в разные месяцы.
Читать полностью
​​Исследование показало, как сокрытие лайков повлияло на вовлечение в Instagram

В конце апреля 2019 года Instagram объявил о том, что откажется от лайков и начал эксперимент в Канаде, а в июле расширил его на Австралию, Бразилию, Ирландию, Италию, Японию и Новую Зеландию.

Чтобы исследовать эффект эксперимента Instascreener проанализировал 16 млн постов от инфлюенсеров в мире, сравнив уровень вовлечения в апреле, за месяц до эксперимента, с уровнем вовлечения в августе. В странах, где Instagram спрятал лайки, уровень вовлечения упал на 11% по отношению со странами, где лайки не были спрятаны.
Читать полностью
​​Новый формат телерекламы, который позволяет зрителям мгновенно покупать показанные в эфире вещи

Когда на экране появляется товар, который можно купить, внизу выводится QR-код, переводящий на сайт-магазин. Так, например, можно было приобрести поло Lacoste во время трансляции Чемпионата Франции по теннису.

Компания NBCUniversal, которая проводила тестирование формата, заявила, что эксперимент оказался очень успешным — конверсия «почти на 30% превысила показатели сайтов электронной коммерции»
Читать полностью
​​Coca-Cola и PepsiCo возглавили рейтинг брендов, загрязняющих среду пластиком

Второй год подряд Coca-Cola названа лидером по загрязнению окружающей среды пластиком. За брендом последовали Nestlé и PepsiCo In. Такие данные исследования глобального движения против пластика Break Free From Plastic.

Более 72 000 волонтеров собирали мусор на пляжах и на улицах в течение одного дня в сентябре, что стало основой для аудита. Сортируя мусор они нашли 50 разных видов пластика, который относится к 8 000 брендов. На Coke пришлось 11,732 предметов пластика, найденного в 37 странах на 4 континентах.
Читать полностью
​​Google установил кладбище закрытых проектов в своем офисе

Компания оригинально подготовилась к празднованию Хэллоуина, соорудив реальное кладбище закрытых проектом. Снимком надгробий Google Reader и других сервисов поделилась сотрудница Google Дана Фрид в Twitter. Кладбище установлено в фойе офиса в Сиэтле. Там же можно увидеть надгробия Picasa, Google Buzz, Orkut, Google Wave и Google+. Но это лишь небольшая порция сервисов, которые Google закрыл, отмечает theVerge. На специальном сайте можно познакомиться с полным перечнем проектов, ушедших в небытие - https://killedbygoogle.com/
Читать полностью
​​WOG CAFE украсит зимние стаканчики детскими рисунками

1 октября 2019 г. компания WOG объявила победителей Всеукраинского конкурса детских рисунков «Твори різдвяну дивокаву». Три работы, набравшие наибольшее количество голосов на открытом голосовании, будут нанесены на праздничные зимние стаканчики WOG CAFE и поступят в продажу по всей сети АЗК WOG и WOG CAFE 19 декабря – в День Св. Николая. Дети и подростки в возрасте до 16 лет создавали рисунки на новогодне-рождественскую тему, загружали их на страницу конкурса в период с 1 по 22 сентября. За это время на конкурс отправлено 781 работ из всех уголков Украины. обедители выбирались на открытом онлайн голосовании до 30 сентября.
Читать полностью
Когда мусор гонится за тобой

Видеоролик MacPaw приурочен ко Всемирному дню чистоты 21 сентября. Главный герой ролика — Junkman — актер, замаскированный под кучу мусора в общественном месте. Когда прохожие бросают в нее мусор, куча «оживает» и начинает гнаться за «правонарушителями».

В 2018 году MacPaw запустили #CleanMyCity challenge, в котором сотрудники компании проводят субботники и передают эстафету другим компаниям. В проекте #CleanMyCity уже приняли участие 14 компаний, которые вместе убрали более 17 тонн мусора в Киеве. Своим роликом MacPaw хотят расширить проект #CleanMyCity за пределы Киева и Украины.
https://youtu.be/NDcNhp4OrXk
Читать полностью
​​McDonald’s добавил недостающий элемент в картины Ван Гога и Леонардо да Винчи

McDonald’s в Швеции превратил общественные места в бесплатные музеи, разместив художественные шедевры на улицах. Сеть запустил серию постеров и принтов с классическими произведениями искусства, включая «Американскую готику» Гранта Вудса, добавив в них собственный элемент — бекон в рамках промо Big Mac Bacon. Намеки на бекон также слышались и в произведении «К Элизе» Бетховена на радио. Кампания была создана NORD DDB Stockholm, PR-агентством Prime и медиаагентством OMD. А вы нашли бекон? 😊
Читать полностью
​​Facebook и Ray-Ban работают над созданием умных очков

Facebook и родительская компания Ray-Ban Luxottica объединились ради создания очков с дополненной реальностью. Очки под названием Orion призваны заменить смартфоны, позволив совершать и принимать звонки, смотреть информацию на мини-дисплее и даже стримить. Facebook также работает над умным голосовым помощником, чтобы активировать очки с помощью голосовых команд. Релиз запланирован на 2023-2025 года.
Читать полностью
​​Amazon анонсировал выход сериала с помощью самой большой рекламы на крыше

Amazon прорекламировал выход второго сезона сериала «Джек Райан» с помощью необычной рекламы, размещенной на крышах домов в Лос-Анджелесе. Реклама заняла площадь 15 240 м кв (чуть меньше чем футбольное поле). Размещением рекламы занималось агентство FlyB Ads. По их словам, это самая большая реклама на крыше и впервые она светится ночью. Новый сезон выходит 1 ноября.
Читать полностью
​​Facebook запустил сервис для знакомств

Dating будет доступен в рамках основного приложения Facebook, однако пользователю придется создать для него отдельный профиль. Сервис также интегрирован с Instagram – оттуда можно будет напрямую добавлять фотографии в профиль. По заверениям компании, сервис безопасен, он также не будет сопоставлять пользователей с их друзьями в соцсети.

По механике сервис не похож на Tinder и другие приложения для знакомств. Пользователи не будут «смахивать» карточки, они смогут написать понравившемуся человеку напрямую. Также в нем будет функция Secret Crush, позволяющая общаться в режиме «тайного поклонника».

Facebook Dating уже доступен пользователям США, Аргентины, Боливии, Бразилии, Канады, Чили, Колумбии, Эквадора, Гайаны, Лаоса, Малайзии, Мексики, Парагвая, Перу, Филиппин, Сингапура, Суринама, Таиланда, Уругвая и Вьетнама. В Европе сервис появится к началу 2020 года.
Читать полностью
​​FIFA представила логотип ЧМ-2022 в Катаре

“Неразрывная петля” изображает восьмерку, символ бесконечности и напоминает о “восьми великолепных стадионах, которые примут матчи”. Эмблема вдохновлена “традиционной шерстяной шалью”, которую в зимние месяцы носят в арабских странах, в частности в регионе Персидского залива. Шрифт под эмблемой сделан по мотивам традиционной арабской каллиграфии.

Катар примет 22-й Чемпионат мира по футболу в 2022 году с 21 ноября до 18 декабря, хотя традиционно мундиаль проходит летом. Такое решение приняли, потому что летом в Катаре слишком жарко.
Читать полностью
​​Facebook может отказаться от счетчика лайков под постами

Facebook может вскоре последовать примеру Instagram и спрятать «лайки» ради психического здоровья пользователей. Instagram тестирует эту функцию в семи странах, включая Австралию, Канаду, Японию и Италию. Разработчик Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) обнаружила функцию в коде приложения Facebook для Android.

Facebook подтвердил TechCrunch, что думает над тестированием удаления кнопки, но оно пока не началось. Компания также не поделилась результатами тестирования в Instagram. Благодаря новой функции только автор поста сможет видеть «лайки» и просмотры, но его популярность будет скрыта от других пользователей. Цель – уменьшить давление в попытке удивить фолловеров и избавить от негативного чувства, если пост не получит много «лайков».
Читать полностью
Dior удалили рекламный ролик парфюма Sauvage
с Джони Деппом после негативной реакции аудитории


Общественность обвинила бренд в культурной апроприации и осудила, по их мнению, некорректную кампанию парфюма, темой которой стала жизнь коренных жителей Северной Америки. Пользователям не понравилось, что главным героем видео стал Джонни Депп, который не является коренным индейцем, а также вовлечен в скандал с домашним насилием.

Отмечается, что ролик задумывался как высказывание в поддержку коренных народов. Бренд пригласил индейцев к участию в создании рекламы в качестве консультантов, а также снял индейских актеров в ролике. В видео появляется индеец из резервации The Rosubud, он танцует под культовую композицию «Rumble» Линка Рэя, который на три четверти был тоже индейцем. Сам Джонни Депп официально принят в индейское племя Команчи, а его бабушка и дедушка происходят из племен Чероки и Крик.
https://www.youtube.com/watch?v=V6lFedrgbdI
Читать полностью
​​​​KFC распродал растительные наггетсы и крылышки за пять часов

У сети ресторанов фаст-фуда заняло лишь пять часов, чтобы ответить на вопрос: «Будут ли люди покупать куриные наггетсы без курицы». Ресторан в Атланте запустил в продажу наггетсы из заменителя куриного мяса на растительной основе Beyond Fried Chicken от производителя искусственного мяса Beyond Meat и безкостные крылышки и быстро распродал продукцию. Посетители начали приезжать еще до начала 8 утра и выстроились в очереди за новинками. KFC отметили, что оценят результаты и фидбек покупателей, чтобы подумать о более масштабном тесте и/или национальном запуске. Наблюдатели за отраслью отметили спрос на заменители мяса, а фаст-фуд рестораны демократизируют продукт, предлагая его по доступным ценам и представляя его массам.
Читать полностью