Пьяный рекламист

@alco_reklamist Нравится 0 300 + ВП

Безумие чёкнутого мира рекламы и немного о том, как стать в нем гуру 😊
Сотрудничество - @mari_virra
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.04.2018 21:43
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
610
подписчиков
~363
охват 1 публикации
~64
дневной охват
~22
постов / месяц
59.5%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Google установил кладбище закрытых проектов в своем офисе

Компания оригинально подготовилась к празднованию Хэллоуина, соорудив реальное кладбище закрытых проектом. Снимком надгробий Google Reader и других сервисов поделилась сотрудница Google Дана Фрид в Twitter. Кладбище установлено в фойе офиса в Сиэтле. Там же можно увидеть надгробия Picasa, Google Buzz, Orkut, Google Wave и Google+. Но это лишь небольшая порция сервисов, которые Google закрыл, отмечает theVerge. На специальном сайте можно познакомиться с полным перечнем проектов, ушедших в небытие - https://killedbygoogle.com/
Читать полностью
​​WOG CAFE украсит зимние стаканчики детскими рисунками

1 октября 2019 г. компания WOG объявила победителей Всеукраинского конкурса детских рисунков «Твори різдвяну дивокаву». Три работы, набравшие наибольшее количество голосов на открытом голосовании, будут нанесены на праздничные зимние стаканчики WOG CAFE и поступят в продажу по всей сети АЗК WOG и WOG CAFE 19 декабря – в День Св. Николая. Дети и подростки в возрасте до 16 лет создавали рисунки на новогодне-рождественскую тему, загружали их на страницу конкурса в период с 1 по 22 сентября. За это время на конкурс отправлено 781 работ из всех уголков Украины. обедители выбирались на открытом онлайн голосовании до 30 сентября.
Читать полностью
Когда мусор гонится за тобой

Видеоролик MacPaw приурочен ко Всемирному дню чистоты 21 сентября. Главный герой ролика — Junkman — актер, замаскированный под кучу мусора в общественном месте. Когда прохожие бросают в нее мусор, куча «оживает» и начинает гнаться за «правонарушителями».

В 2018 году MacPaw запустили #CleanMyCity challenge, в котором сотрудники компании проводят субботники и передают эстафету другим компаниям. В проекте #CleanMyCity уже приняли участие 14 компаний, которые вместе убрали более 17 тонн мусора в Киеве. Своим роликом MacPaw хотят расширить проект #CleanMyCity за пределы Киева и Украины.
https://youtu.be/NDcNhp4OrXk
Читать полностью
​​McDonald’s добавил недостающий элемент в картины Ван Гога и Леонардо да Винчи

McDonald’s в Швеции превратил общественные места в бесплатные музеи, разместив художественные шедевры на улицах. Сеть запустил серию постеров и принтов с классическими произведениями искусства, включая «Американскую готику» Гранта Вудса, добавив в них собственный элемент — бекон в рамках промо Big Mac Bacon. Намеки на бекон также слышались и в произведении «К Элизе» Бетховена на радио. Кампания была создана NORD DDB Stockholm, PR-агентством Prime и медиаагентством OMD. А вы нашли бекон? 😊
Читать полностью
​​Facebook и Ray-Ban работают над созданием умных очков

Facebook и родительская компания Ray-Ban Luxottica объединились ради создания очков с дополненной реальностью. Очки под названием Orion призваны заменить смартфоны, позволив совершать и принимать звонки, смотреть информацию на мини-дисплее и даже стримить. Facebook также работает над умным голосовым помощником, чтобы активировать очки с помощью голосовых команд. Релиз запланирован на 2023-2025 года.
Читать полностью
​​Amazon анонсировал выход сериала с помощью самой большой рекламы на крыше

Amazon прорекламировал выход второго сезона сериала «Джек Райан» с помощью необычной рекламы, размещенной на крышах домов в Лос-Анджелесе. Реклама заняла площадь 15 240 м кв (чуть меньше чем футбольное поле). Размещением рекламы занималось агентство FlyB Ads. По их словам, это самая большая реклама на крыше и впервые она светится ночью. Новый сезон выходит 1 ноября.
Читать полностью
​​Facebook запустил сервис для знакомств

Dating будет доступен в рамках основного приложения Facebook, однако пользователю придется создать для него отдельный профиль. Сервис также интегрирован с Instagram – оттуда можно будет напрямую добавлять фотографии в профиль. По заверениям компании, сервис безопасен, он также не будет сопоставлять пользователей с их друзьями в соцсети.

По механике сервис не похож на Tinder и другие приложения для знакомств. Пользователи не будут «смахивать» карточки, они смогут написать понравившемуся человеку напрямую. Также в нем будет функция Secret Crush, позволяющая общаться в режиме «тайного поклонника».

Facebook Dating уже доступен пользователям США, Аргентины, Боливии, Бразилии, Канады, Чили, Колумбии, Эквадора, Гайаны, Лаоса, Малайзии, Мексики, Парагвая, Перу, Филиппин, Сингапура, Суринама, Таиланда, Уругвая и Вьетнама. В Европе сервис появится к началу 2020 года.
Читать полностью
​​FIFA представила логотип ЧМ-2022 в Катаре

“Неразрывная петля” изображает восьмерку, символ бесконечности и напоминает о “восьми великолепных стадионах, которые примут матчи”. Эмблема вдохновлена “традиционной шерстяной шалью”, которую в зимние месяцы носят в арабских странах, в частности в регионе Персидского залива. Шрифт под эмблемой сделан по мотивам традиционной арабской каллиграфии.

Катар примет 22-й Чемпионат мира по футболу в 2022 году с 21 ноября до 18 декабря, хотя традиционно мундиаль проходит летом. Такое решение приняли, потому что летом в Катаре слишком жарко.
Читать полностью
​​Facebook может отказаться от счетчика лайков под постами

Facebook может вскоре последовать примеру Instagram и спрятать «лайки» ради психического здоровья пользователей. Instagram тестирует эту функцию в семи странах, включая Австралию, Канаду, Японию и Италию. Разработчик Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) обнаружила функцию в коде приложения Facebook для Android.

Facebook подтвердил TechCrunch, что думает над тестированием удаления кнопки, но оно пока не началось. Компания также не поделилась результатами тестирования в Instagram. Благодаря новой функции только автор поста сможет видеть «лайки» и просмотры, но его популярность будет скрыта от других пользователей. Цель – уменьшить давление в попытке удивить фолловеров и избавить от негативного чувства, если пост не получит много «лайков».
Читать полностью
Dior удалили рекламный ролик парфюма Sauvage
с Джони Деппом после негативной реакции аудитории


Общественность обвинила бренд в культурной апроприации и осудила, по их мнению, некорректную кампанию парфюма, темой которой стала жизнь коренных жителей Северной Америки. Пользователям не понравилось, что главным героем видео стал Джонни Депп, который не является коренным индейцем, а также вовлечен в скандал с домашним насилием.

Отмечается, что ролик задумывался как высказывание в поддержку коренных народов. Бренд пригласил индейцев к участию в создании рекламы в качестве консультантов, а также снял индейских актеров в ролике. В видео появляется индеец из резервации The Rosubud, он танцует под культовую композицию «Rumble» Линка Рэя, который на три четверти был тоже индейцем. Сам Джонни Депп официально принят в индейское племя Команчи, а его бабушка и дедушка происходят из племен Чероки и Крик.
https://www.youtube.com/watch?v=V6lFedrgbdI
Читать полностью
​​​​KFC распродал растительные наггетсы и крылышки за пять часов

У сети ресторанов фаст-фуда заняло лишь пять часов, чтобы ответить на вопрос: «Будут ли люди покупать куриные наггетсы без курицы». Ресторан в Атланте запустил в продажу наггетсы из заменителя куриного мяса на растительной основе Beyond Fried Chicken от производителя искусственного мяса Beyond Meat и безкостные крылышки и быстро распродал продукцию. Посетители начали приезжать еще до начала 8 утра и выстроились в очереди за новинками. KFC отметили, что оценят результаты и фидбек покупателей, чтобы подумать о более масштабном тесте и/или национальном запуске. Наблюдатели за отраслью отметили спрос на заменители мяса, а фаст-фуд рестораны демократизируют продукт, предлагая его по доступным ценам и представляя его массам.
Читать полностью
Google перестал называть версии Android в честь десертов

Новая версия Android, которая должна выйти весной, получила название Android 10, ранее ее называли Android Q. Компания прекратила называть операционные системы в честь десертов, как это делала последние 10 лет. Вместе с названием компания представила обновленное лого Android, которое глобальный директор по бренду назвала более современным. Теперь лого будет всегда включать зеленого робота. «Робот делает Android особенным. Он делает систему веселой, доступной и человечной», - отметила Гэндон. Более того, Android будет представлен большими цветами, чем «зеленым и серым». Только одним из второстепенных оттенков будет главный цвет Google – голубой.
https://youtu.be/l2UDgpLz20M
Читать полностью
​​Немецкий город заплатит миллион евро тому, кто докажет, что его не существует

Город в Германии предлагает 1 млн евро первому человеку, который предоставит «неопровержимые доказательства», что города не существует. Власти Билефельда решили обратиться к давней шутке о том, что город, который не отличается особыми достопримечательностями, не существует. История началась в 1993 году, когда студент Ахим Хельд написал о том, что встретил кого-то с Билефельда. Тогда он удивленно ответил человеку, что такого города не существует. Пост стал мемом и вдохновил много шуток относительно несуществующего статуса города. К 1999 году он стал темой для национальных разговоров и отцы города выпустили релиз 1 апреля о том, что город все-таки существует. В своей речи в 2012 году Ангела Меркель рассказала о встрече в Билефельде, добавив «если он существует». В реальности Билефельд является 18-й крупнейшим городом Германии с населением более 340 000 человек. В конкурсе могут принять участие совершеннолетние жители Германии.
Читать полностью
​​«До біса пакет»: витрины магазина «Всі. Свої» заполнили пакетами

Магазин «Всі. Свої» на Крещатике показал новые витрины с полиэтиленовыми пакетами в рамках кампании «До біса пакет». Каждый может принести свои использованы пакеты в магазин. Их положат в витрины, а потом весь мусор передадут на переработку общественной организации «Україна без сміття». В магазинах «Всі. Свої» предлагают использовать бумажные пакеты вместо полиэтиленовых или ходить на шопинг со своей эко-сумкой.«Мы это сделали, чтобы продемонстрировать: мусор везде, и мы сами его распространяем. Покупая одежду и продукты, люди берут множество пакетов, которые им не нужны. А пакет потом разлагается не одну сотню лет», - рассказывают в магазине.
Читать полностью
​​Дизайнеры создали одеяло в виде лапши

Golden Field, владелец сети японских массажных салонов Goku no Kimochi, сделал своей задачей переосмысление постельных принадлежностей. Дизайнеры вдохновились тарелкой японской лапши удон и создали «Удон для сна» — сетчатое одеяло с восемью толстыми нитями «лапши» для идеального сна. Пользователи могут «перелистывать» нити одеяла для поддержания температуры своего тела в течение ночи. Одеяло в виде лапши стоит около $158, однако из-за высокого спроса время ожидания товара может составить четыре месяца.
Читать полностью
Бренд одежды предложил $100,000 на реализацию работы мечты

Американский производитель одежды для скалолазания запустил конкурс Day Job to Dream Job, победитель которого получит годичную зарплату в $100,000. Однако для этого нужно оставить свою работу и заняться тем, что действительно нравится.

Prana отмечает, что $100,000 помогут начать карьеру, начать реализовывать мечты и распространить философию бренда «одежда для позитивных перемен», которая включает устойчивую трансформацию производства одежды. Чтобы принять участие в конкурсе желающие должны записать трехминутное видео, в котором рассказать о настоящей работе и о работе мечты.

Жюри выберет финалиста исходя из «страсти, смелости и оригинальности». В течение года победитель создаст серию видео, в которых покажет, как идет по направлению к своей мечте. Принять участие в конкурсе могут лишь резиденты США, в возрасте от 21 года.
https://youtu.be/YbMA7dHsoNk
Читать полностью
Cadbury выпустила плитку в честь разных культур, языков и оттенков кожи

Шоколадный бренд выпустил плитку для покупателей в Индии, в которой объединил четыре вида шоколада – молочный, белый, черный и смешанный. В Индии люди делятся по кастам, языке, религии и региону. Поэтому Cadbury вдохновляет жителей страны отметить «многообразие оттенков кожи, языков и культур».

Новая плитка была анонсирована с помощью принта в The Economic Times в День Независимости. Полностраничная реклама была напечатана на трех разных языках (языке телугу, каннада и марахи), и была нечитабельной для тех, кто не знал эти языки. Сообщение гласило: «Заголовок не является опечаткой. Он на языке телугу/каннада/марахи. В переводе значит: когда мы объединяемся, происходит что-то хорошее».
https://youtu.be/huRsr_o8upw
Читать полностью
​​​​60:30:10 — новое Правило Парето

Практически каждый знаком с правилом Парето - когда 20% нашего времени и усилий создают 80% результата.

Правило 60/30/10 - это модернизированная версия правила 80/20.

Оно гласит: вкладывайте максимум своего внимания, времени и денег в самые прибыльные активы и направления деятельности, и тогда ваше дело будет иметь успех.

⚡Этим правилом пользуются топ-менеджеры таких известных компаний как Facebook, Google, Disney.
⚡Презентация iPhone в 2007 году, проведенная Стивом Джобсом (возможно, одна из лучших бизнес-презентаций всех времен) была разделена на 60:30:10. 10% были посвящено трендам в индустрии и истории вопроса. 30% — разговору об Apple, как о бизнесе. И 60% — новому iPhone.

💡«Правило 60/30/10» в Личном развитии и обучении:

- 60 % своего времени - совершенствуйте свои сильные стороны;
- 30 % - нарабатывайте новые навыки, изучайте новые идеи;
- 10 % - уделяйте работе со своими слабыми местами и недостатками.

💡«Правило 60/30/10« в тайм-менеджменте:

- 60 % времени направьте на краткосрочные задачи;
- 30 % - на среднесрочные цели;
- 10 % - на долгосрочные цели.
Читать полностью
​​«Связной» объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big

Идея пригласить музыканта на руководящую позицию оказалась ситуативной и появилась у руководства «Связного» после публикации нового выпуска «Трэш Лото» на YouTube-канале «КликКлак» - продакшен студии, которой принадлежит авторство клипов группы Little Big. В нем Ильич проиграл спор, и по его итогам он должен был устроиться на официальную работу. Для Ильича работа в «Связном» станет первой официальной записью в трудовой книжке.

На позиции креативного директора Илья Прусикин будет отвечать за разработку и реализацию рекламных кампаний, запуск собственных продуктов «Связного» и поддержание имиджа высокотехнологичного ритейлера.

Илья Прусикин, креативный директор «Связного»: «Я и думать не думал, что после выпуска «Трэш Лото» мне поступит столько предложений. Но «Связной» всех опередил. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке. Мне пока сложно разобраться в происходящем, но интересно. Когда я узнал, что у «Связного» пять тысяч магазинов и 25 тысяч сотрудников, подумал, что наши корпоративы будут огонь. Конечно, в плане бизнеса у меня тоже есть пара идей – и о них я скоро готов буду рассказать».

Назначение не помешает концертной деятельности Прусикина: гастроли группы Little Big состоятся по запланированному расписанию.
Читать полностью
​​10 беспроигрышных идеи для PR-публикаций в социальных сетях

1. Анонс предстоящей акции
В принципе, анонсировать можно что угодно, главное — заранее, и чтобы вы смогли дать что-то полезное или выгодное. Например: скидку на предварительный заказ.

2. История создания продукта
Клиентам может быть интересно узнать, как вы пришли к идее создания нового продукта, как вообще он разрабатывался, и почему вы решили выбрать конкретные опции.

3. Интересный факт из истории компании
В истории каждой компании есть интересные факты и события. Почему бы вам не поделиться со своей аудиторией?

4. История "Как всё начиналось…"
Всегда интересно читать такие истории, особенно от компаний, которые начинали скромно и постепенно наращивали свои обороты. Это вдохновляет на собственные свершения, дерзайте!

5. История успеха клиента
Вы разрабатываете продукты и услуги, чтобы они помогали клиентам. Это ваша цель. Коллекционируйте истории успеха своих клиентов, к которому они пришли благодаря вашим продуктам. И рассказывайте их своим читателям, только ничего не придумывайте. В социальных сетях обман раскрывается очень быстро.

6. Идея использования продукта не по назначению
Сообразительность человека не имеет границ. Наверняка вы знаете истории, как другие люди использовали ваш продукт не по прямому назначению. А если это ещё сопроводить фотографиями…

7. Электронный вариант скидочного купона
Давайте клиентам скидки. Нарисуйте дизайнерский купон и публикуйте его в электронном формате. Главное, не забывайте, что скидку следует сопровождать каким-то условием, иначе к ней отнесутся негативно. И чтобы это условие было интересным.

8. Информация о награде
Любая награда, диплом, сертификат — это заслуженный результат, а не хвастовство. Главное, не хвастаться в сопроводительном тексте.

9. Опрос пользователей
Покажите клиентам их значимость для вашего бизнеса: проведите опрос, помогите им сделать выбор.

10. Список проблем, которые решает продукт
Любой продукт способен справиться сразу с несколькими задачами или трудностями. Укажите их, расскажите, как именно ваш продукт будет это делать.Любой продукт способен справиться сразу с несколькими задачами или трудностями. Укажите их, расскажите, как именно ваш продукт будет это делать.
Читать полностью