Пьяный рекламист

@alco_reklamist Нравится 0 300 + ВП

Безумие чёкнутого мира рекламы и немного о том, как стать в нем гуру 😊
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.04.2018 21:43
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Эффективная реклама
В быстрорастущем канале @proksitut
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
522
подписчиков
~253
охват 1 публикации
~96
дневной охват
~5
постов / нед.
48.5%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​В метро Вашингтона повесили один борд о раздвигающих ноги мужчинах

Всего на одной станции висит борд, на котором изображен мужчина, широко раздвинувший ноги, и женщина, которой из-за этого некомфортно сидеть.

Борд заметило локальное новостное издание WTOP, начав обсуждение, в процессе которого многие женщины рассказали, что страдают от таких мужчин каждый день. В обсуждении также появился некий Джейкоб Рамос из Орландо, назвавший себя «раздвигателем», и сказал, что делает это не потому, что он плохой, а просто ради личного удобства. Может показаться, что это начало борьбы с раздвигателями ног, но на самом деле это часть кампании Metro Manners, которая длится с зимы. Кампания призвана формировать вежливое поведение пассажиров, сообщили в пресс-службе метро Вашингтона.

А Вас беспокоят "раздвигатели ног"?
✅ 8
❌ 2
Читать полностью
​​Стоимость скрытой рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел» оценили в $15 млн

В третьем сезоне сериала «Очень странные дела», стартовавшего на Netflix 4 июля, было более 100 сцен со скрытой рекламой брендов, подсчитали в исследовательской компании Concave Brand Tracking. Стоимость такого product placement эксперты оценили в $15 млн за первые три дня после премьеры.

Самым популярным брендом в сериале оказалась Coca-Cola. В общей сложности появления в кадре логотипа или продукции компании, а также упоминания бренда в диалогах героев заняли 5,5 минут экранного времени за весь сезон. На втором и третьем местах по упоминаемости в «Очень странных делах» — автомобильные бренды Cadillac и Chevrolet.
Читать полностью
​​Дизайнеры создали самый раздражающий сайт во всём интернете

Сайт userinyerface.com сделан в виде игры, где всё направлено на то, чтобы вас запутать. Цель проста — пройти через ад кривого интерфейса и зарегистрироваться на время. Все кнопки, значки, навигация и цвета тут сделаны вопреки устоявшимся правилам: четыре требования к паролю, написанные салатовым цветом по синему фону, чёрно-белые значки стран, постоянно выскакивающий таймер и много чего еще. Всё так плохо и смешно, что даже гениально.
Читать полностью
​​В 1988 году компания Honda выпустила рекламу, в которой засветила супер-секретный стелс-бомбардировщик Northrop B-2 Spirit за месяц до его первого публичного показа журналистам

С помощью бомбардировщика рекламировался компактный спортивный хэтчбек Honda CRX Si. На самом деле, это был макет созданный рекламный агентством Rubin Postaer & Associates (RPA), но он был очень похож на реальный вид этого самолета, хотя и был сделан в масштабе 3/5. Размах крыльев становил 30 метров против 52 метров у настоящего самолета.

Макет изготовили в Калифорнии и по частям перевезли во Флориду, где собрали вместе и сняли рекламу. Стоимость постройки составила - $ 200 тыс. Тогда сварщикам пришлось составлять вместе 9 тонн стали.

Ходило много слухов относительно того, как в рекламе удалось так точно воспроизвести секретный самолет. Макет вышел настолько похожим, что долгое время хранился в одном из авиационных музеев Флориды.
Читать полностью
McDelivery доставили еду из McDonald's в 8 разных фильмов

Такого рода вторжение — часть сотрудничества McDelivery с ITV и их ночными киномарафонами. Так как под просмотр фильмов джанкфуд заходит лучше всего, такая коллаборация кажется вполне себе логичной.
https://youtu.be/lZhxx9PnEUE
​​Самые дорогие бренды 2019, по версии Forbes

1. Apple (технологии): $205,5 млрд
2. Google (технологии): $167,7 млрд
3. Microsoft (технологии): $125,3 млрд
4. Amazon (технологии): $97,0 млрд
5. Facebook (технологии): $88,9 млрд
6. Coca-Cola (напитки): 59,2 млрд
7. Samsung (технологии): $53,1 млрд
8. Disney (отдых): $52,2 млрд
9. Toyota (автомобильная отрасль): $44,6 млрд
10. McDonald’s (рестораны): $43,8 млрд

Amazon увеличил свою стоимость за год больше других брендов и смог сместить Facebook с 4 места. Facebook стал одной из двух технологических компаний (вместе с Huawei), который уменьшил стоимость бренда с прошлого года, частично из-за продолжительных противоречий в вопросе конфиденциальности пользователей.
Читать полностью
​​McDonald's предлагает «примерить» МакФлури на себя

Креативные рекламные принты для McDonald's, созданные рекламным агентством TBWA, Portugal, призывают представить свой любимый вкус МакФлури. Слоган кампании — «Мой МакФлури. Представь свой‎»‎.
​​1 345 000 $ — за столько китайский художник Гуо О Донг продал на аукционе свою работу «Постоянство хаоса»

Это ноутбук, заражённый шестью «самыми опасными» вирусами, суммарный ущерб от которых, по подсчётам художника, составил 95 млрд $.
Одесский художественный музей получил новый визуальный стиль

Основной задачей Havas Ukraine стало не просто обновить стиль музея, а сделать его привлекательным для молодежи, популяризировать искусство в условиях современного прогрессивного мира, разговаривать с современными людьми на понятном им визуальном языке.

В обновленном логотипе объединены морская волна с одним из главных элементов изобразительного искусства — золотым сечением. Таким образом команда подчеркнула местоположение музея и намекнула на его специализацию.
https://youtu.be/USaz2gez05k
Читать полностью
Онлайн-ритейлер Firebox создал презервативы для обуви

Shoe Condoms — это радикальное решение от Firebox для всех, кто ненавидит грязь. Shoe Condoms поддерживает видео в стиле обучалки по использованию презервативов. В нем демонстрируется, как продукт защищает обувь от любого вида грязи в этом мире с гарантией 99, 9%. «Презервативы» продаются по £7,99.

https://youtu.be/i5q6iCwX-Go
👍 6
😳 2
👎
🍷 1
​​Швейцарский кинотеатр заменил все кресла кроватями

Кинотеатр Pathé в Швейцарии предложил новый способ просмотра фильмов. Теперь доступны VIP билеты, которые предусматривают двуспальную кровать и бесплатную еду. Стоимость билета составляет $48,50 по сравнению с обычным по цене $19. CEO Венанцио Ди Бакко отметил, что предложение уникальное для Швейцарии, но концепция была протестирована в других странах и с ней не было проблем.
😍 7
👍 8
👎 1
🍷 2
Читать полностью
Новые каноны красоты от Gucci: лицом бренда стала панк-певица с нестандартной улыбкой

Модный бренд Gucci выпустил рекламу своей новой помады, отказавшись от стандартных канонов красоты. Лицом серии стала панк-певица Дэни Миллер. Она далека от привычных представлений о красоте: у певицы кривые зубы и нестандартная внешность.

На вечеринке Gucci, посвященной выходу этого продукта, помаду рекламировали даже мужчины — креативный директор компании Алессандро Микеле и певец Джаред Лето.
https://youtu.be/CtbHmed7Jaw
Читать полностью
​​3 твита

Вице–президент Tesla по энергетическим продуктам Линдон Райв написал в Твиттере, что компания может построить достаточно емкую промышленную батарею, которая решит проблемы энергоснабжения в Южной Австралии. И на это понадобится не более 100 дней.

На что австралийская сторона в лице автралийского бизнесмена твиттнул следующее: «Линдон и Илон, насколько серьезно вы говорите? Если я смогу найти деньги на реализацию проекта (и договориться с политиками), вы сможете гарантировать 100 МВт за 100 дней?»

Через 18 часов Илон Маск твитнул: «Tesla установит и запустит систему в течение ста дней с момента подписания контракта, а если нет — проект за наш счет. Для вас это достаточно серьезно?»

Станция заработала,
Спор выигран.
3 твита.

У меня все
© Никита Коваленко
Читать полностью
​​К финалу Мстителей 4 Танос "стер" 50% поиска Google

Если в поисковую строку сервиса ввести слово Thanos, то в правой верхней части страницы рядом с фото появляется изображение Перчатки Таноса. Если на нее нажать, пальцы клацают, и половина результатов поиска "превращаются в прах". Это происходит как в фильме Мстители 3: Война бесконечности, безумный Титан Танос собрал все Камни вечности в специальной перчатке, и щелкнув пальцами уничтожил половину жителей Вселенной.
Читать полностью
​​Airbnb предлагает провести ночь с Моной Лизой

Airbnb придумали приз мечты - ночь под куполом Лувра и уникальный экспириенс в ночном музее. Тому, кто зарегистрируется в конкурсе и потом окажется счастливым победителем, предстоит получить личную экскурсию по абсолютно пустому Лувру, выпить аперитив перед самой Моной Лизой и поужинать с Венерой Милосской. Не знаем, как они с Лувром о таком смогли договориться, но кому-то очень повезет. Подробнее про конкурс - https://www.airbnb.ru/b/louvre
Читать полностью
​​Информация только для подписчиков нашего канала!

В академии SMEA 8 апреля стартует практический курс «Маркетинговая коммуникация» от Ольги Роенко, основателя и СЕО Royenko Marketing Agency.

Цель курса: научить участников понимать, зачем бизнесу нужен маркетинг и как заставить его работать на бизнес-цели компании.

Задача курса: дать пошаговый алгоритм построения маркетинговой стратегии для любого бизнеса.

Обязателен для посещения: маркетинг-менеджерам, специалистам в области коммуникаций с амбицией руководителя функции маркетинга, собственникам бизнеса и предпринимателям, которые хотят разобраться, какой маркетинг нужен их компании.

Специально для наших подписчиков скидка 20% по промокоду SMEA&Reklamist

Количество мест ограничено
Узнать подробности и приобрести билет: http://smea.academy/marketing-communication/
Читать полностью
20 000 киевлян первыми услышали, как звучит «Голос воды»

23 марта к международному Дню воды ТМ «Моршинская» и украинские музыканты The Maneken, ONUKA, DakhaBrakha и Katya Chillі в сопровождении масштабного светового шоу от Front Pictures презентовали уникальный для Украины проект «Голос воды». Это первое музыкальное произведение, созданное природной водой Карпат в синергии с голосами талантливых украинских музыкантов в современной обработке.

https://youtu.be/p4Yb_TMa6wA
Читать полностью
Ти українець або українка? Тебе турбує проблема, яку інші не розуміють? Ти відчуваєш соціальний тиск або хочешь змінити ставлення до несправедливості?❗️

Прийми участь у анонімному голосуванні ⬇️⬇️⬇️

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_OEHaTjiRHrJc-nkcWkelhdjEByQkkNKmv8Vtwt7OVshe1g/viewform
Новый фильм Pixar посвящен проблеме гендерного равенства на рабочем месте

Новая программа Pixar SparkShorts выпустила первый короткометражный фильм. Это история о том, как трудно женщине прижиться на рабочем месте в мужском коллективе. Главный герой фильма – клубок шерсти – должна изменить свое поведение, чтобы стать «своей» среди сотрудников офиса. Аллегория демонстрирует, как женщины пытаются пробить стеклянный потолок в корпоративной культуре. Завоевав доверие сотрудников, у Перл появилась возможность изменить культуру компании. Режиссером фильма стала Кристен Лестер. История основана на ее опыте работы в сфере анимации, где доминируют мужчины.

https://youtu.be/B6uuIHpFkuo
Читать полностью
​​Бэтмобиль, катафалк из «Охотников за приведениями», K.I.T.T. из "Рыцарь дорог" и DeLorean собрались вместе в рекламе Walmart

Торговой сетью Walmart было размещено видео, в котором собраны в одном месте наиболее известные транспортные средства из фильмов и мультипликационных картин. Данный ролик является рекламой новой службы доставки компании. Этот сервис дает возможность покупателям заказать продукты питания в режиме онлайн, а потом заехать за ними в любую торговую точку Walmart. Товары будут доставлены прямиком к водителю работниками магазина.
Читать полностью