Пьяный рекламист

@alco_reklamist Нравится 0 300 + ВП

Безумие чёкнутого мира рекламы и немного о том, как стать в нем гуру 😊
Сотрудничество - @mari_virra
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.04.2018 21:43
реклама
Рекламная биржа
Продвижение вашего канала в Telegram!
Кинцо, винцо и на лицо
Смотри фильмы без рекламы в Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
555
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~4
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Spotify подвел итоги странным привычкам слушателей в новой кампании

Spotify запустила наружную кампанию, в которой вспоминает самые большие культурные моменты, стриминговые тренды и мемы. Кампания запущена на 21 рынке. Один из постеров посвящен хиту 80-х Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart, который слушали во время затмения солнца. Компания также проследила тренд слушания песни Friday Ребекки Блэк по пятницам. Spotify также прослеживает динамику слушания песни Мэрайи Кэрри All I Want for Christmas is You в разные месяцы.
Читать полностью
​​Исследование показало, как сокрытие лайков повлияло на вовлечение в Instagram

В конце апреля 2019 года Instagram объявил о том, что откажется от лайков и начал эксперимент в Канаде, а в июле расширил его на Австралию, Бразилию, Ирландию, Италию, Японию и Новую Зеландию.

Чтобы исследовать эффект эксперимента Instascreener проанализировал 16 млн постов от инфлюенсеров в мире, сравнив уровень вовлечения в апреле, за месяц до эксперимента, с уровнем вовлечения в августе. В странах, где Instagram спрятал лайки, уровень вовлечения упал на 11% по отношению со странами, где лайки не были спрятаны.
Читать полностью
​​Новый формат телерекламы, который позволяет зрителям мгновенно покупать показанные в эфире вещи

Когда на экране появляется товар, который можно купить, внизу выводится QR-код, переводящий на сайт-магазин. Так, например, можно было приобрести поло Lacoste во время трансляции Чемпионата Франции по теннису.

Компания NBCUniversal, которая проводила тестирование формата, заявила, что эксперимент оказался очень успешным — конверсия «почти на 30% превысила показатели сайтов электронной коммерции»
Читать полностью
​​Coca-Cola и PepsiCo возглавили рейтинг брендов, загрязняющих среду пластиком

Второй год подряд Coca-Cola названа лидером по загрязнению окружающей среды пластиком. За брендом последовали Nestlé и PepsiCo In. Такие данные исследования глобального движения против пластика Break Free From Plastic.

Более 72 000 волонтеров собирали мусор на пляжах и на улицах в течение одного дня в сентябре, что стало основой для аудита. Сортируя мусор они нашли 50 разных видов пластика, который относится к 8 000 брендов. На Coke пришлось 11,732 предметов пластика, найденного в 37 странах на 4 континентах.
Читать полностью
​​Google установил кладбище закрытых проектов в своем офисе

Компания оригинально подготовилась к празднованию Хэллоуина, соорудив реальное кладбище закрытых проектом. Снимком надгробий Google Reader и других сервисов поделилась сотрудница Google Дана Фрид в Twitter. Кладбище установлено в фойе офиса в Сиэтле. Там же можно увидеть надгробия Picasa, Google Buzz, Orkut, Google Wave и Google+. Но это лишь небольшая порция сервисов, которые Google закрыл, отмечает theVerge. На специальном сайте можно познакомиться с полным перечнем проектов, ушедших в небытие - https://killedbygoogle.com/
Читать полностью
​​WOG CAFE украсит зимние стаканчики детскими рисунками

1 октября 2019 г. компания WOG объявила победителей Всеукраинского конкурса детских рисунков «Твори різдвяну дивокаву». Три работы, набравшие наибольшее количество голосов на открытом голосовании, будут нанесены на праздничные зимние стаканчики WOG CAFE и поступят в продажу по всей сети АЗК WOG и WOG CAFE 19 декабря – в День Св. Николая. Дети и подростки в возрасте до 16 лет создавали рисунки на новогодне-рождественскую тему, загружали их на страницу конкурса в период с 1 по 22 сентября. За это время на конкурс отправлено 781 работ из всех уголков Украины. обедители выбирались на открытом онлайн голосовании до 30 сентября.
Читать полностью
Когда мусор гонится за тобой

Видеоролик MacPaw приурочен ко Всемирному дню чистоты 21 сентября. Главный герой ролика — Junkman — актер, замаскированный под кучу мусора в общественном месте. Когда прохожие бросают в нее мусор, куча «оживает» и начинает гнаться за «правонарушителями».

В 2018 году MacPaw запустили #CleanMyCity challenge, в котором сотрудники компании проводят субботники и передают эстафету другим компаниям. В проекте #CleanMyCity уже приняли участие 14 компаний, которые вместе убрали более 17 тонн мусора в Киеве. Своим роликом MacPaw хотят расширить проект #CleanMyCity за пределы Киева и Украины.
https://youtu.be/NDcNhp4OrXk
Читать полностью
​​McDonald’s добавил недостающий элемент в картины Ван Гога и Леонардо да Винчи

McDonald’s в Швеции превратил общественные места в бесплатные музеи, разместив художественные шедевры на улицах. Сеть запустил серию постеров и принтов с классическими произведениями искусства, включая «Американскую готику» Гранта Вудса, добавив в них собственный элемент — бекон в рамках промо Big Mac Bacon. Намеки на бекон также слышались и в произведении «К Элизе» Бетховена на радио. Кампания была создана NORD DDB Stockholm, PR-агентством Prime и медиаагентством OMD. А вы нашли бекон? 😊
Читать полностью
​​Facebook и Ray-Ban работают над созданием умных очков

Facebook и родительская компания Ray-Ban Luxottica объединились ради создания очков с дополненной реальностью. Очки под названием Orion призваны заменить смартфоны, позволив совершать и принимать звонки, смотреть информацию на мини-дисплее и даже стримить. Facebook также работает над умным голосовым помощником, чтобы активировать очки с помощью голосовых команд. Релиз запланирован на 2023-2025 года.
Читать полностью
​​Amazon анонсировал выход сериала с помощью самой большой рекламы на крыше

Amazon прорекламировал выход второго сезона сериала «Джек Райан» с помощью необычной рекламы, размещенной на крышах домов в Лос-Анджелесе. Реклама заняла площадь 15 240 м кв (чуть меньше чем футбольное поле). Размещением рекламы занималось агентство FlyB Ads. По их словам, это самая большая реклама на крыше и впервые она светится ночью. Новый сезон выходит 1 ноября.
Читать полностью
​​Facebook запустил сервис для знакомств

Dating будет доступен в рамках основного приложения Facebook, однако пользователю придется создать для него отдельный профиль. Сервис также интегрирован с Instagram – оттуда можно будет напрямую добавлять фотографии в профиль. По заверениям компании, сервис безопасен, он также не будет сопоставлять пользователей с их друзьями в соцсети.

По механике сервис не похож на Tinder и другие приложения для знакомств. Пользователи не будут «смахивать» карточки, они смогут написать понравившемуся человеку напрямую. Также в нем будет функция Secret Crush, позволяющая общаться в режиме «тайного поклонника».

Facebook Dating уже доступен пользователям США, Аргентины, Боливии, Бразилии, Канады, Чили, Колумбии, Эквадора, Гайаны, Лаоса, Малайзии, Мексики, Парагвая, Перу, Филиппин, Сингапура, Суринама, Таиланда, Уругвая и Вьетнама. В Европе сервис появится к началу 2020 года.
Читать полностью
​​FIFA представила логотип ЧМ-2022 в Катаре

“Неразрывная петля” изображает восьмерку, символ бесконечности и напоминает о “восьми великолепных стадионах, которые примут матчи”. Эмблема вдохновлена “традиционной шерстяной шалью”, которую в зимние месяцы носят в арабских странах, в частности в регионе Персидского залива. Шрифт под эмблемой сделан по мотивам традиционной арабской каллиграфии.

Катар примет 22-й Чемпионат мира по футболу в 2022 году с 21 ноября до 18 декабря, хотя традиционно мундиаль проходит летом. Такое решение приняли, потому что летом в Катаре слишком жарко.
Читать полностью
​​Facebook может отказаться от счетчика лайков под постами

Facebook может вскоре последовать примеру Instagram и спрятать «лайки» ради психического здоровья пользователей. Instagram тестирует эту функцию в семи странах, включая Австралию, Канаду, Японию и Италию. Разработчик Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) обнаружила функцию в коде приложения Facebook для Android.

Facebook подтвердил TechCrunch, что думает над тестированием удаления кнопки, но оно пока не началось. Компания также не поделилась результатами тестирования в Instagram. Благодаря новой функции только автор поста сможет видеть «лайки» и просмотры, но его популярность будет скрыта от других пользователей. Цель – уменьшить давление в попытке удивить фолловеров и избавить от негативного чувства, если пост не получит много «лайков».
Читать полностью
Dior удалили рекламный ролик парфюма Sauvage
с Джони Деппом после негативной реакции аудитории


Общественность обвинила бренд в культурной апроприации и осудила, по их мнению, некорректную кампанию парфюма, темой которой стала жизнь коренных жителей Северной Америки. Пользователям не понравилось, что главным героем видео стал Джонни Депп, который не является коренным индейцем, а также вовлечен в скандал с домашним насилием.

Отмечается, что ролик задумывался как высказывание в поддержку коренных народов. Бренд пригласил индейцев к участию в создании рекламы в качестве консультантов, а также снял индейских актеров в ролике. В видео появляется индеец из резервации The Rosubud, он танцует под культовую композицию «Rumble» Линка Рэя, который на три четверти был тоже индейцем. Сам Джонни Депп официально принят в индейское племя Команчи, а его бабушка и дедушка происходят из племен Чероки и Крик.
https://www.youtube.com/watch?v=V6lFedrgbdI
Читать полностью
​​​​KFC распродал растительные наггетсы и крылышки за пять часов

У сети ресторанов фаст-фуда заняло лишь пять часов, чтобы ответить на вопрос: «Будут ли люди покупать куриные наггетсы без курицы». Ресторан в Атланте запустил в продажу наггетсы из заменителя куриного мяса на растительной основе Beyond Fried Chicken от производителя искусственного мяса Beyond Meat и безкостные крылышки и быстро распродал продукцию. Посетители начали приезжать еще до начала 8 утра и выстроились в очереди за новинками. KFC отметили, что оценят результаты и фидбек покупателей, чтобы подумать о более масштабном тесте и/или национальном запуске. Наблюдатели за отраслью отметили спрос на заменители мяса, а фаст-фуд рестораны демократизируют продукт, предлагая его по доступным ценам и представляя его массам.
Читать полностью
Google перестал называть версии Android в честь десертов

Новая версия Android, которая должна выйти весной, получила название Android 10, ранее ее называли Android Q. Компания прекратила называть операционные системы в честь десертов, как это делала последние 10 лет. Вместе с названием компания представила обновленное лого Android, которое глобальный директор по бренду назвала более современным. Теперь лого будет всегда включать зеленого робота. «Робот делает Android особенным. Он делает систему веселой, доступной и человечной», - отметила Гэндон. Более того, Android будет представлен большими цветами, чем «зеленым и серым». Только одним из второстепенных оттенков будет главный цвет Google – голубой.
https://youtu.be/l2UDgpLz20M
Читать полностью
​​Немецкий город заплатит миллион евро тому, кто докажет, что его не существует

Город в Германии предлагает 1 млн евро первому человеку, который предоставит «неопровержимые доказательства», что города не существует. Власти Билефельда решили обратиться к давней шутке о том, что город, который не отличается особыми достопримечательностями, не существует. История началась в 1993 году, когда студент Ахим Хельд написал о том, что встретил кого-то с Билефельда. Тогда он удивленно ответил человеку, что такого города не существует. Пост стал мемом и вдохновил много шуток относительно несуществующего статуса города. К 1999 году он стал темой для национальных разговоров и отцы города выпустили релиз 1 апреля о том, что город все-таки существует. В своей речи в 2012 году Ангела Меркель рассказала о встрече в Билефельде, добавив «если он существует». В реальности Билефельд является 18-й крупнейшим городом Германии с населением более 340 000 человек. В конкурсе могут принять участие совершеннолетние жители Германии.
Читать полностью
​​«До біса пакет»: витрины магазина «Всі. Свої» заполнили пакетами

Магазин «Всі. Свої» на Крещатике показал новые витрины с полиэтиленовыми пакетами в рамках кампании «До біса пакет». Каждый может принести свои использованы пакеты в магазин. Их положат в витрины, а потом весь мусор передадут на переработку общественной организации «Україна без сміття». В магазинах «Всі. Свої» предлагают использовать бумажные пакеты вместо полиэтиленовых или ходить на шопинг со своей эко-сумкой.«Мы это сделали, чтобы продемонстрировать: мусор везде, и мы сами его распространяем. Покупая одежду и продукты, люди берут множество пакетов, которые им не нужны. А пакет потом разлагается не одну сотню лет», - рассказывают в магазине.
Читать полностью
​​Дизайнеры создали одеяло в виде лапши

Golden Field, владелец сети японских массажных салонов Goku no Kimochi, сделал своей задачей переосмысление постельных принадлежностей. Дизайнеры вдохновились тарелкой японской лапши удон и создали «Удон для сна» — сетчатое одеяло с восемью толстыми нитями «лапши» для идеального сна. Пользователи могут «перелистывать» нити одеяла для поддержания температуры своего тела в течение ночи. Одеяло в виде лапши стоит около $158, однако из-за высокого спроса время ожидания товара может составить четыре месяца.
Читать полностью
Бренд одежды предложил $100,000 на реализацию работы мечты

Американский производитель одежды для скалолазания запустил конкурс Day Job to Dream Job, победитель которого получит годичную зарплату в $100,000. Однако для этого нужно оставить свою работу и заняться тем, что действительно нравится.

Prana отмечает, что $100,000 помогут начать карьеру, начать реализовывать мечты и распространить философию бренда «одежда для позитивных перемен», которая включает устойчивую трансформацию производства одежды. Чтобы принять участие в конкурсе желающие должны записать трехминутное видео, в котором рассказать о настоящей работе и о работе мечты.

Жюри выберет финалиста исходя из «страсти, смелости и оригинальности». В течение года победитель создаст серию видео, в которых покажет, как идет по направлению к своей мечте. Принять участие в конкурсе могут лишь резиденты США, в возрасте от 21 года.
https://youtu.be/YbMA7dHsoNk
Читать полностью