2021. Nike создает свой виртуальный мир в Roblox - Nikeland. Туда интегрируются события и звезды из мира спорта.
2023. Месячная активная аудитория платформы - 216 млн.пользователей и более 9 млн.зарегистрированных разработчиков игр.
В Roblox создано 40 млн. игр., а стоимость компании - $24 млрд.
ИтогоСобирая историю Roblox, что мне показалось особенно интересным:
- продукт работает на 2 аудитории: создатели и потребители игр
- плюс, элемент соц.сетей и сетевые эффекты, которые привлекают все больше пользователей, раскручивая воронку
Не стал расписывать в хронологии выше, но команда инвестирует огромное кол-во ресурса на новые фичи и развитие игровых возможностей. Если полистать вики с релизами, то с ума сойдешь от кол-ва апдейтов.
Также на платформе постоянно проводится куча тематических событий и заданий с доп.призами. Продукт мощно работает над ретеншн механиками. Не говоря уже о коллабах с брендами, звездами, прямыми трансляциями концертов и прочего.
В общем и целом, крутейший продукт, которому хочется пожелать успехов.
Источники
-
Раз-
Два-
@itcube74-roblox-istoriya-poyavleniya-i-razvitiya?ref=group_block' rel='nofollow'>Три
-
Четыре-
Пять-
Шесть#историяпродукта