Если говорить о коммерческих продуктах (тех, где мы получаем деньги с пользователей), крайне важно учитывать модель продаж. В зависимости от модели продаж выстраивается и стратегия развития.
SaaS продукты (сервисы типа: LPgenerator, amoCRM, Calltouch и пр.), это вообще отдельное направление со своими законами и правилами. Наткнулся на классный пост в канале Сергея Приходько @backlog про модели продаж SaaS сервисов, спешу поделиться. Разобраны 3 основные модели и приведены примеры.
Сам пост тут: https://t.me/backlog/37
SaaS продукты (сервисы типа: LPgenerator, amoCRM, Calltouch и пр.), это вообще отдельное направление со своими законами и правилами. Наткнулся на классный пост в канале Сергея Приходько @backlog про модели продаж SaaS сервисов, спешу поделиться. Разобраны 3 основные модели и приведены примеры.
Сам пост тут: https://t.me/backlog/37