Репост из: ДУМАем Z
Уважаемый Незыгарь снова возвращает нас к теме функционирования партий, степени их эффективности и их дальнейших перспектив. В свое время эту тему мы затронули с коллегами из @Svoidanash, уточняя свои позиции.
В связи с этим, появляется ряд вопросов, которые я рискну сформулировать.
Действительно, мало нам проблем с "Единой Россией", державшей свой рейтинг за счет рейтинга Президента, а теперь теряющей плавучесть из-за проблем, подъедающих и рейтинг самого Президента?
На этом фоне отвлекаться еще и на скандалы, связанные с системными, т.н. оппозиционными партиями?
Незыгарь прав: большая затратность и, добавлю, большие риски. Более того, эти риски Система породила сама. Приняв как должное манипулирование партиями, выдаваемое за партнерство и сотрудничество, Система сама включила процесс кристаллизации, порождающий незаметные на политическом горизонте "айсберги", о которые может разбиться любой государственный "Титаник".
Знала АП, что основную финансовую подпитку партии получают от лиц, с "неоднозначным бэкграундом", как элегантно выразился Незыгарь? Конечно! Допускала это, не пресекая? А как иначе прошли многие откровенно криминальные элементы и в Госдуму и на другие властные этажи?
Кто возьмет на себя ответственность за то, что задокументированные силовиками эпизоды по соискателям - были проигнорированы и соискатели стали состоявшимися политическими фигурами, иногда и получившие иммунитет?
Не об этом ли с досадой говорил Жириновский с трибуны ГД, после ареста Фургала, говоря об обязательных "коробках для Москвы", которые он, подозреваю, с не меньшей радостью вместо Москвы принял бы сам.
И возможны ли в этом случае "конституционная реформация и любые транзитные формы", если есть возможность игнорировать "папки" силовиков на соискателей, кандидатов на должность?
В таком случае, гипотетических "папок" на тех, кто готовит окончательное решение по кандидату, с учетом всего вышесказанного и кладет на стол Президента, просто не может быть в природе?
В связи с этим, появляется ряд вопросов, которые я рискну сформулировать.
Действительно, мало нам проблем с "Единой Россией", державшей свой рейтинг за счет рейтинга Президента, а теперь теряющей плавучесть из-за проблем, подъедающих и рейтинг самого Президента?
На этом фоне отвлекаться еще и на скандалы, связанные с системными, т.н. оппозиционными партиями?
Незыгарь прав: большая затратность и, добавлю, большие риски. Более того, эти риски Система породила сама. Приняв как должное манипулирование партиями, выдаваемое за партнерство и сотрудничество, Система сама включила процесс кристаллизации, порождающий незаметные на политическом горизонте "айсберги", о которые может разбиться любой государственный "Титаник".
Знала АП, что основную финансовую подпитку партии получают от лиц, с "неоднозначным бэкграундом", как элегантно выразился Незыгарь? Конечно! Допускала это, не пресекая? А как иначе прошли многие откровенно криминальные элементы и в Госдуму и на другие властные этажи?
Кто возьмет на себя ответственность за то, что задокументированные силовиками эпизоды по соискателям - были проигнорированы и соискатели стали состоявшимися политическими фигурами, иногда и получившие иммунитет?
Не об этом ли с досадой говорил Жириновский с трибуны ГД, после ареста Фургала, говоря об обязательных "коробках для Москвы", которые он, подозреваю, с не меньшей радостью вместо Москвы принял бы сам.
И возможны ли в этом случае "конституционная реформация и любые транзитные формы", если есть возможность игнорировать "папки" силовиков на соискателей, кандидатов на должность?
В таком случае, гипотетических "папок" на тех, кто готовит окончательное решение по кандидату, с учетом всего вышесказанного и кладет на стол Президента, просто не может быть в природе?