История про то, что в инстаграме обман — это скорее норма, к которой все привыкли, чем исключение.
Чувствую, как говорится, необходимость высказаться. Я какое-то время назад отписалась сразу от кучи блогеров (и ещё от каких-то своих случайных знакомых), и сделала это просто чтобы не завидовать и не чувствовать себя неудачницей, которая не отдыхает в Калифорнии, не путешествует 10 раз в год и не покупает сумки за 100 тысяч. Потом я узнала несколько вещей:
- Для этого состояния «у меня такая унылая жизнь, а у всех вокруг такая интересная» есть даже специальное название – «синдром упущенной выгоды» (fomo, fear of missing out). Про него уже очень много сказано, поэтому можно просто погуглить.
- Инстаграм-индустрия – это какой-то сумасшедший мир с арендой огромных букетов роз для фото, фотообоями с окном самолёта и путешествиями в несуществующие места.
- Наш мозг не умеет мыслить абсолютными категориями, мы постоянно сравниваем себя с другими. И эти reference points, примеры для сравнения мозг выбирает буквально как попало, из того, что есть. Мы видим успешных и счастливых людей в соцсетях, думаем о своих серых буднях, чувствуем себя несчастными и часто даже не осознаём, как это происходит. Вот ссылка на целую подборку исследований на эту тему.
В общем, отписывайтесь от всех этих мамкиных инфлюенсеров, ребята. И пусть все лайки мира летят тем, у кого хватает смелости быть искренними в инстаграме. #опыт
Чувствую, как говорится, необходимость высказаться. Я какое-то время назад отписалась сразу от кучи блогеров (и ещё от каких-то своих случайных знакомых), и сделала это просто чтобы не завидовать и не чувствовать себя неудачницей, которая не отдыхает в Калифорнии, не путешествует 10 раз в год и не покупает сумки за 100 тысяч. Потом я узнала несколько вещей:
- Для этого состояния «у меня такая унылая жизнь, а у всех вокруг такая интересная» есть даже специальное название – «синдром упущенной выгоды» (fomo, fear of missing out). Про него уже очень много сказано, поэтому можно просто погуглить.
- Инстаграм-индустрия – это какой-то сумасшедший мир с арендой огромных букетов роз для фото, фотообоями с окном самолёта и путешествиями в несуществующие места.
- Наш мозг не умеет мыслить абсолютными категориями, мы постоянно сравниваем себя с другими. И эти reference points, примеры для сравнения мозг выбирает буквально как попало, из того, что есть. Мы видим успешных и счастливых людей в соцсетях, думаем о своих серых буднях, чувствуем себя несчастными и часто даже не осознаём, как это происходит. Вот ссылка на целую подборку исследований на эту тему.
В общем, отписывайтесь от всех этих мамкиных инфлюенсеров, ребята. И пусть все лайки мира летят тем, у кого хватает смелости быть искренними в инстаграме. #опыт