All I Know Is That I Don't Know Nothing


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Образование


Об обучении детей и взрослых.
Ведет Сергей Хабаров, учитель в школе и ex: CPO и тьютор в образовательном проекте ← гендир и издатель СМИ ← продакт ← техдир ← маркдир ← продюсер ← МФТИ
Реклама: https://ads.khabaroff.com/
Связаться: @khabaroff

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование
Статистика
Фильтр публикаций


Пост про монетизацию обучения

Коллеги из CloudPayments предлагают решение для всех, кто занимается обучением.

В ноябре 2023 на рынок вышел CloudИнфошоп — сервис, который позволяет монетизировать закрытые телеграм-каналы и принимать платежи для онлайн-образования.

Кому подходит CloudИнфошоп?

Владельцам собственных онлайн-курсов, марафонов, тренингов, закрытых сообществ или вебинаров.

Вы можете настроить всплывающую форму с подборкой курсов или материалов для быстрой онлайн-оплаты прямо из социальных сетей.

Звучит полезно. Как можно подключить?

👉 Можете оставить заявку вот здесь. Несколько кликов, которые повысят ваши конверсии в оплату 😀

Реклама. ООО «КЛАУДПЭЙМЕНТС», ИНН 7708806062


Связь между вовлеченностью и результатами

Мне очень нравится идея сравнивать работу коммерческих организаций и школ. Во-первых, организации заинтересованы в своей эффективности, готовы ее добиваться, исследовать, измерять. Во-вторых, будущие школьники будут работать в таких организациях. Так что можно подсмотреть, что считается эффективным — и подготовиться.

Исследование Gallup 2020 Q12 Meta-Analysis анализирует связь между вовлеченностью сотрудников на работе и результатами деятельности организаций. Разумеется, вовлеченность влияет на ключевые бизнес-показатели, такие как производительность, качество работы, прибыльность, текучка кадров и прогулы, лояльность клиентов.

Однако меня больше всего впечатлили сами вопросы анкеты, на основе которых были сделаны выводы. Это тезисы, которые нужно оценить от 1 до 5. И читая их, представьте, что мы говорим о школьном пространстве. Как ответили бы ваши Захары, Алины, Николаи и Марины?

1. Я знаю, чего от меня ожидают на работе.
2. У меня есть все необходимые материалы и оборудование для работы.
3. У меня есть возможность каждый день делать то, в чем я лучше всего.
4. За последние семь дней я получил признание или похвалу за хорошую работу.
5. Мой руководитель или еще кто-то, кажется, заботится обо мне как о личности.
6. У меня есть кто-то, кто поддерживает мое развитие.
7. Мое мнение имеет значение.
8. Миссия или цель моей компании заставляют меня чувствовать, что моя работа важна.
9. Мои коллеги стремятся выполнять работу качественно.
10. У меня есть лучший друг на работе.
11. За последние шесть месяцев кто-то на работе обсуждал со мной мой прогресс.
12. В этом году у меня были возможности учиться и развиваться.

Ну и вывод из репорта — данные подтверждают теорию: то, что лучше для сотрудников, не обязательно противоречит тому, что лучше для бизнеса или организации.
Еще бы!

312 0 10 1 10

#задача_в_пятницу

Угадайте закономерность форм фигурок рисунка. Какую фигурку надо поставить следующей? А после нее?

Ответа нет и ChatGPT тут не поможет.

А.В. Спивак, «Математический кружок», 6-7 классы, 2003

(в комментариях могут быть ответы, решайте самостоятельно)


ИИ (LLM) в работе учителя (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=MJidToBmJ3g

Ключевые слова:
— вдохновение
— embodyment
— AI-moment

Обновленная презентация в комментариях. Сердечки и огоньки под постом :)


Можно ли в школе ваших детей им просто рисовать мелками на стенах? Хотя бы кое-где
Опрос
  •   Да, внутри школы
  •   Да, снаружи школы
  •   Нет, не приветствуется
  •   Все сложно
  •   Смотрю ответы
71 голосов


Отзыв директора по развитию компании Global Cloud Team (100+ сотрудников) о корпоративной LMS-платформе MetaMinder

Алекс Зенков:
Возможность обучать сотрудников в режиме mobile-learning — наша новая реальность. К которой важно адаптироваться! Изначально меня привлекла идея Stories-курсов и мы внедрили ее с помощью LMS MetaMinder. Отдельно хочется выделить AI-тьютора. С таким обучением гораздо интереснее изучать новый материал. Особенно, если ты практик, а не теоретик.

Платформа MetaMinder подойдет всем компаниям, которые ищут инновационное и эффективное решение для своих образовательных потребностей.

1. LMS позволяет сотрудникам получать доступ к обучающим материалам в любое время и в любом месте, что особенно важно в нашей динамичной индустрии.

2. Обучение в формате "Stories" — новый формат.
И, как показывает практика, помогает гораздо лучше обрабатывать информацию.

Статистка по обучению утверждает, что 85% пользователей предпочитают получать доступ к обучающему контенту через мобильное приложение.

3. Использование искусственного интеллекта на платформе MetaMinder повысило эффективность обучения сотрудников Global Cloud Team на 34%.

🟢 Забронировать ДЕМО-звонок с менеджером компании MetaMinder можно по этой ссылке — https://salebot.site/alliknow_1

#партнерский_пост


Считаешь, что ЕГЭ — не то, чем можно измерить твои способности? Тогда брось себе вызов и попробуй поступить в IT-вуз, где ЕГЭ — лишь формальность.

Институт iSpring — это первый в России вуз при международной IT-компании. Вуз для тех, кому важно создавать большие проекты, много учиться, работать вместе с драйвовой командой и жить полной жизнью.

Мотивацию, целеустремлённость и интеллект нельзя измерить ЕГЭ, поэтому мы разработали свои этапы отбора. Среди них — тест на интеллект, видео-визитка, карьерная консультация и даже поход с командой! Как думаешь, осилишь прогулку по лесу в 20 км?

Если да, то ты получишь:
— преподавателей-профи из IT-сферы с большим опытом в обучении;
— работу с 1 курса под наставничеством опытного сотрудника;
— возможность обучаться на грантовой основе (кстати, грант выдаётся исходя из финансового положения, а не из-за учебных отличий);
— прокаченные hard- и soft- скиллы;
— проживание — в уютном коливинге в самом центре города, недалеко от кампуса.

Если хочешь к нам, то твой 1 шаг — регистрация в личном кабинете. Большинство этапов поступления — онлайн, поэтому не медли и проходи их прямо сейчас. Многие уже поступили к нам раньше, чем сдали ЕГЭ!

Ссылка на регистрацию в личном кабинете: account.ispring.institute

#реклама_щедро_оплачена
АНО ВО «РУМТ»
ИНН 1215144727
2SDnjdg78vd


#задача_в_пятницу о контринтуитивной справедливости

В деревне A живёт 100 школьников, в деревне B живёт 50 школьников. Расстояние между деревнями 3 километра. В какой точке дороги из A в B надо построить школу, чтобы суммарное расстояние, проходимое всеми школьниками, было как можно меньше?

А. Шень «Геометрия в задачах», издательство МЦНМО, 2017


PEDLAB-KHABAROFF.pdf
890.8Кб
Сегодня выступал на «Педагогической лаборатории» про ИИ (LLM) в работе учителей. Из презентации ничего не понятно, но я её прикрепляю. Если будет 50 лайков, запишу видео и озвучу голосом :)

987 1 20 3 75

Откройте новое будущее вашего ребенка

Мы часто слышим о том, что подростки не знают, чем заниматься и чего действительно хотят. Это то время, когда человек находится в остром поиске себя и своей профессиональной и личной идентичности.

Поэтому в Международном Центре дизайн-мышления решили расширить поле возможностей для ребят и создали курс «Креативное предпринимательство для подростков».

— Возраст: 12-16 лет
— Старт: 6 апреля
— Длительность: 6 недель
— Короткие уроки, которые не мешают основной учебе

Креативные подростки имеют все шансы стать градостроителями, специалистами по климату, футурологами-практиками и коммуникаторами, которые объединяют народы. А создать свой первый проект детям помогут креативные предприниматели:

— Катерина Лисейчева — основатель ивент-агентства «Мандариновая лиса»
— Любовь Дружинина — основатель образовательного бюро «Розетка»
— Андрей Летюшов - сооснователь системы LoyalMed

И другие 😍

Оставляйте заявку и получите подобную информацию о курсе → dtcenter.ru

#партнерский_пост


Иногда я пишу рассылку про разное. Между этим и прошлым выпусками прошло чуть больше года.

В этот раз получилось наткнуться на Выготского и ещё раз осознать, сколько всего не знаю. Читать под «When I'm Sixty-Four»:

https://khabaroff.substack.com/p/605


#задача_в_пятницу про стабильную и реактивную работу

От потолка комнаты вертикально вниз по стене поползли две мухи. Спустившись до пола, они поползли обратно. Первая муха ползла в оба конца с одной и той же скоростью, а вторая муха поднималась вдвое медленней первой, но зато спускалась вдвое быстрее. Какая из мух раньше приползет обратно?

В. Керова, Нестандартные задачи по математике для 1-4 класса, 2013


Ежемесячный дайджест постов каналов про образование + наша папка

— Лаборатория онлайн-обучения
ТОП 3 способа ведения конспектов для обучающихся

— Образование, которое мы заслужили
Практические вопросы применения Искусственного интеллекта в школах

— LX notes // Образование как продукт
Практики синхронизации (удаленной) команды

— Geekz | Профориентация и поступление в IT-вузы
Что же делать с мотивацией? Полгода прошло, а ученик не занимается

— Образование 4.0
Как работает практика извлечения?

— Netflix в сфере образования
Профориентационные тесты

— Живое обучение
Разбор полетов или ошибки проектирования, которые я сделала в прошлом году

— Царёва в Курсе
Как стать крутым методистом: 10 ключевых навыков и качеств

— Доучились!
Задача: сколько животных на шестом созвоне за день, если в нём участвует вся команда?

— Горячий стаж
Как уследить за личными и рабочими проектами без лишних тревог

— Лаборатория Промптинга Mozlab
Что я узнал из 26 свежих проверенных на практике учеными лайфхаков промптинга

Вакансии в образовании


#задача_в_пятницу праздничная

Есть кадамба цветок,
На один лепесток
Пчелок пятая часть опустилась.
Рядом тут же росла
Вся в цвету сименгда
И на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди,
Ее трижды сложи
И тех пчел на Кутай посади.
Лишь одна не нашла
Себе места нигде.
Все летала то взад, то вперед и везде
Ароматом цветов наслаждалась.
Назови теперь мне,
Подсчитавши в уме,
Сколько пчелок всего здесь собралось.


Как научиться чему угодно быстро (метод Тима Феррисса)

В пятиминутном видео автор формулирует методику известного блогера: DISS = deconstruct, selection, sequencing, stakes.

Или, скажем, ДОПС = декомпозиция, отбор, последовательность, ставки.

Звучит вдохновляюще, но и вызывает такие вопросы. Коллеги, вы же более подкованные, расскажите:
— какие слова более точно описывают это «научиться» и до какого уровня можно так «научиться»
— в каких областях применим такой метод, так как не верю в «чему угодно»
— в каких терминах педагогической теории (и любого другого научного знания) можно описать этот подход
— в какие моменты этот ролик может быть полезен в процессе обучения, а в какие наоборот


#задача_в_пятницу из жизни многодетной семьи

Есть семья из одного человека. Число состояний в пространстве — 1, человек может быть сам с собой.

Есть семья из двух человек (12). Число состояний в пространстве — 2, двое могут быть вместе или по отдельности (12, 1-2).

Есть семья из трех человек (123). Число состояний в пространстве, кажется, 5: 123, 12-3, 1-23, 2-13, 1-2-3.

Есть семья из четырёх человек (1234). Число состояний в пространстве, кажется, 13: 1234, 1-234, 12-34, 123-4, 124-3, 1-2-3-4, 2-134, 2-13-4, 2-14-3, 1-23-4, 1-24-3, 13-24, 14-23.

Задача:
1. Решить задачу для 5 человек
2. Формализовать условие на языке сочетаний и перестановок
3. Найти, если существует, общую формулу решения для произвольного N или оценить зависимость роста от N


#задача_в_пятницу про рыцарей

По кругу через равные промежутки встали 10 человек. Каждый был рыцарем (говорят только правду), лжецом (говорят только ложь) или хитрецом (говорят как правду, так и ложь).

Каждый из стоящих в круге заявил: «Точно напротив меня стоит лжец или хитрец». Оказалось, что ровно половина хитрецов сказала правду. Сколько в круге было рыцарей?

XXVII олимпиада по математике для младших школьников 2024, 4 класс.

Если кажется слишком простой, засеките время и напишите, за сколько решили 🙂


Ассоциация содействия онлайн-образованию завершила обширное исследование LMS-систем, в котором оценивала их функционал, работу технической поддержки, скорость запуска школы на платформе, а также стоимость владения, и по итогу опубликовала рейтинг LMS-систем в четырех крупных сегментах онлайн-обучения: инфобизе, интерактивном, заочном, корпоративном.

Цель данного исследования – помочь онлайн-школам и компаниям принимать обоснованные решения при выборе LMS.

Отчет можно скачать на сайте Ассоциации: https://www.asoo.org/rating88


Интегральный показатель, что школа возможно ок

В поисках контактов школ для продвижения «Препод.ам» я посмотрел десятки сайтов школ. И вывел субъективный критерий, который может служить первым фильтром отбора нормальной школы: фотки на сайте.

Это должны быть классные фотки детей. И вот почему:

— Если на фотках дети увлечённо занимаются делом, то им достаточно интересно, чтобы не обращать внимание на фотографа. Или у детей достаточно свободы, чтобы не зажиматься при фотографе. Или школа умеет найти такого фотографа, который не напрягает детей.

— Часто прекрасные и эмоциональные фотки получаются, когда дети на фото творят некоторую дичь. И взрослым вокруг них должно быть выносимо, если дети иногда творят дичь. Творить дичь специально, если надо прямщас на камеру, получается не очень правдиво. Нужен опыт.

— Хорошо, если дети на фотках преимущественно в компании с другими детьми или рядом со взрослыми. Хорошо, если больше обычных фото из регулярной школьной жизни, а не фото с конкурса чтецов или поездки в зоопарк. Хорошо, если и фото окружающих взрослых тоже есть.

— Человек, который отбирал фотки, смог произвести и найти приличные, а также утвердить их с администрацией. Или имеет право не утверждать.

— Если в приоритете фото территорий, классов и оборудования, то (фантазирую) дети не в приоритете.

— Использовать стоковые фотки детей никуда не годится.


#задача_в_пятницу

На рисунке изображена схема трассы для картинга. Старт и финиш в точке A, причем картингист по дороге может сколько угодно раз заезжать в точку A и возвращаться на круг.

На путь от A до B или обратно юный гонщик Юра тратит минуту. На путь по кольцу Юра также тратит минуту. По кольцу можно ездить только против часовой стрелки (стрелки показывают возможные направление движения). Юра не поворачивает назад на полпути и не останавливается. Длительность заезда 10 минут. Найдите число возможных различных маршрутов (последовательностей прохождения участков).

Показано 20 последних публикаций.