Analysis Paradisis

@analysis_paradisis Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Soft skills, product, IT.
Автор: @shenzzzi
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Карьера
Добавлен в индекс
10.12.2017 20:59
реклама
Биржа рекламы в Telegram №1
+10 554 заказов в системе за месяц +493 новых каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
9 606
подписчиков
~4.2k
охват 1 публикации
~1.4k
дневной охват
~3
постов / нед.
44.2%
ERR %
9.13
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
61 упоминаний канала
53 упоминаний публикаций
24 репостов
2%
Vlad Yakupov
Бабаева, к доске!
⚘Too Much Information
⚘Too Much Information
SETTERS
UnlimitEd - ChekSiz!
Тёмная сторона
IT-Academy | Войти в IT
The Edinorog 🦄
Product Management
Тёмная сторона
Общество созидания
Притчи продуктолога
April Fool
Black product owner
Тёмная сторона
Advice from HR Dnipro 🤍
FSCP
UX Horn 🌀
Тёмная сторона
ФарСмацевтика
Заметки завлаба
Бизнес-анализ & IT
Do today ☀️
Тёмная сторона
Где Конфа?
Менеджер от боженьки
Бабаева, к доске!
Бабаева, к доске!
IMoozgii_Marketing
Точки роста
СМИныч
Тёмная сторона
Заметки завлаба
Product in Gamedev
Project Management Club
Общество созидания
Product Backlog
Тёмная сторона
Каналы, которые цитирует @analysis_paradisis
Бабаева, к доске!
Бабаева, к доске!
Product Management
Grow Horse
lil words make magic
Редач
Product Mindset
Общество созидания
Притчи продуктолога
Black product owner
Убедительно просим
Mobile News
Тёмная сторона
Qetzal-1UP channel
Про удобство
Gametimes 👾
Бабаева, к доске!
Продакты не нужны
Product in Gamedev
Project Management Club
Product Backlog
Общество созидания
Grow Horse
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Analysis Paradisis 15 Apr, 18:00
#друзьяканала

Какие продуктовые и операционные решения помогли (или наоборот) в 2020 году?

19-20 апреля 2021 пройдет ProductSense, крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ. Присоединиться можно онлайн из любой точки мира.

Об опыте, кейсах и выводах 2020 расскажут спикеры из Яндекс, Miro, IVI, Skyeng, Авито, SEMrush, Flo, AliExpress Ru, ЦИАН, Мегафон и других компаний.

Вас ждут:
• 60+ докладов от спикеров-практиков за 2 дня и 3 потока выступлений.
• 5 тематических треков о создании и развитии продуктов, продуктовых командах, исследованиях, маркетинге, монетизации и карьере менеджера продуктов.
• Отдельный день воркшопов.
• Нетворкинг (в том числе и для онлайн-участников).

👉 Узнать больше о конференции можно на сайте
Читать полностью
Analysis Paradisis 15 Apr, 11:00
Blameless culture и blameless postmortem'ы

В 2013 году Джон Олспоу, один из лидеров DevOps-движения. написал статью "Blameless PostMortems and a Just Culture", про то, как написать "необвиняющий" постмортем.

Постмортем (если кто-то не знает термин) — это когда у вас произошло что-то плохое, например, сервис перестал работать, и нужно по итогу зафиксировать, что и где пошло не так, чтобы не допустить таких ошибок в будущем.

Так вот, написание таких blameless постмортемов — про то, что ошибки случаются, и что это нормально, и надо смотреть на них с позиции "научиться", а не "сам человек — ошибка, и надо от него избавиться".

Культура необвинения позволяет всем задействованным лицам написать честно, что они делали, какие решения принимали — без страха, что они понесут наказание.

И после этой статьи (поправьте меня, если не так), пошел в обиход термин более широкий — Blameless culture. Он про то же самое, про честность, открытость и доверие в команде, только не в плане постмортемов, а вообще. Вот тут еще хорошо про это написано, даже с примерами: статья "Blameless Culture"

PS. А вообще, как говорил мой бывший руководитель, когда кто-то совершал ошибку, стоившую денег/репутации — "будем считать, что эти деньги вложены в обучение этого человека, так что он стал еще более ценен для нас" 🙂
Читать полностью
Analysis Paradisis 7 Apr, 18:24
#друзьяканала

Skillbox открывает набор на курс «Аналитик данных».

Курс о том, как анализировать массивы данных, и находить закономерности в цифрах, как это может помочь бизнесу развиваться и находить новые перспективы.

Вы сможете систематизировать разрозненные знания и применить их на практике, или научиться всему с нуля. Будут реальные кейсы, общение с коллегами и наставником.

Зарегистрироваться можно тут: https://clc.am/P_MyXA
Читать полностью
Analysis Paradisis 7 Apr, 10:56
​​А вот и обещанная статья про то, как мы сделали приложение Capoeira Daily — это был долгий путь (год и 3 месяца). Были периоды активной работы и расслабленной, куча шишек по дороге, классная команда ❤️ и в итоге классное приложение с тренировками по капоэйре.

Ребята из Skillsetter привели мою историю в удобочитаемый вид, и статья вышла большая, но интересная. В ней две части - в первой я рассказываю про приложение, а во второй ребята дают пошаговую инструкцию, как сделать свой проект. Вы можете прочитать как только первую часть, так и обе.

Читать тут: https://skillsetter.io/blog/how-to-pet-project.

Ура!
Читать полностью
Analysis Paradisis 1 Apr, 18:01
Телеграм-перестрелка с каналом "Бабаева, к доске!"
@changemarketing

У Наташи Бабаевой интересный вариант рассказа про каналы - перестрелка, и я к ней присоединяюсь. Это честный отзыв про то, что нравится, и что не нравится.

Наташа - ex-директор по развитию МИФ, ex-Яндекс и создатель курса Change Basics(на который со всей моей любовью к курсам и марафонам я засматриваюсь) и рассылки "Бабаева копает инновации".

И вы, возможно, её уже читали — она написала классную статью "Как объяснить дедушке Agile", которая стала очень популярной.

Так вот, что мне нравится в Наташином канале:

— он очень авторский. Я люблю каналы, которые не просто копипастят ссылки на что-то или дают сухие инструкции "как правильно делать аб-тесты", а продуктовые, но обо всем. Сегодня про инновации, завтра про Льва Толстого. Всегда интересно 🙃

— далеко не все каналы заморачиваются по поводу того, чтобы посты было читать удобно, и чтобы мысли были подкреплены примерами.

— Наташа продвигает тему с Change и Run в продакт-менеджменте, и я поймала себя на мысли, что теперь тоже думаю в этих терминах.

— из последних постов про рассылку мне очень зашло. Давно про свою думаю 🙂 И про то, чему нас может научить эволюция

А что не нравится:

— иногда для меня слишком много личного. Когда про семью, например. Как будто в щелку двери в чужую жизнь подсматриваю, неловко становится.

— мне не нравится формат нативной рекламы, встроенной в пост. Даже если пост классный, все равно видно то, что он написан ради рекламы — в нем больше воды и меньше ценности.

Но подводя итог: я подписана на сотню каналов о продукте, проектах и аналитике, но стабильно читаю от силы штук 10, и канал Наташи в том числе. Почитать @changemarketing точно стоит 🙂
Читать полностью
Analysis Paradisis 1 Apr, 16:00
Телеграм-перестрелка с каналом "Бабаева, к доске!"
@changemarketing

У Наташи Бабаевой интересный вариант рассказа про каналы - перестрелка, и я к ней присоединяюсь. Это честный отзыв про то, что нравится, и что не нравится.

Наташа - ex-директор по развитию МИФ, ex-Яндекс и создатель курса Change Basics(на который со всей моей любовью к курсам и марафонам я засматриваюсь) и рассылки "Бабаева копает инновации".

И вы, возможно, её уже читали — она написала классную статью "Как объяснить дедушке Agile", которая стала очень популярной.

Так вот, что мне нравится в Наташином канале:

— он очень авторский. Я люблю каналы, которые не просто копипастят ссылки на что-то или дают сухие инструкции "как правильно делать аб-тесты", а продуктовые, но обо всем. Сегодня про инновации, завтра про Льва Толстого. Всегда интересно 🙃

— далеко не все каналы заморачиваются по поводу того, чтобы посты было читать удобно, и чтобы мысли были подкреплены примерами.

— Наташа продвигает тему с Change и Run в продакт-менеджменте, и я поймала себя на мысли, что теперь тоже думаю в этих терминах.

— из последних постов про рассылку мне очень зашло. Давно про свою думаю 🙂

А что не нравится:

— иногда для меня слишком много личного. Когда про семью, например. Как будто в щелку двери в чужую жизнь подсматриваю, неловко становится.

— мне не нравится формат нативной рекламы, встроенной в пост. Даже если пост классный, все равно видно то, что он написан ради рекламы — в нем больше воды и меньше ценности.

Но подводя итог: я подписана на сотню каналов о продукте, проектах и аналитике, но стабильно читаю от силы штук 10, и канал Наташи в том числе. Почитать @changemarketing стоит 🙂
Читать полностью
Analysis Paradisis 31 Mar, 12:00
Этой кнопке нужен текст, Кирилл Егерев
#книги

Первая российская книжка про UX-писательство!

Написана очень легко (что ещё ожидать от юикс-писателя), разбита на три главы:

— первая больше про то, кто такой вообще UX-писатель, зачем вообще заниматься текстами в интерфейсах и что такое голос продукта

— вторая, самая интересная, на мой взгляд, про принципы написания текста. Почему так плохо, а так хорошо.

— в третьей просто много примеров, кнопочек там всяких, чекбоксов.

Для меня сильно нового ничего не было, но я этому порадовалась, так как я в одно время заморочилась и много читала на тему текстов в интерфейсе и каналов, и рассылок. Но повторить все равно полезно, и я закрываю этой книжкой свой интерес к текстам (специалистом я не стала, конечно, мне достаточно было понимания основ).

Рекомендую всем, кто работает с фронтом и отображением чего-либо пользователю, кто ничего не читал на тему текстов и впадает в ступор от того, что надо решить, как назвать кнопку — это точно маст рид для старта. А всем, у кого в команде есть UX-писатель, будет понятнее, как он работает.

Читается за два вечера 🙂
Читать полностью
Analysis Paradisis 29 Mar, 14:20
​​#друзьяканала

31 марта в 11-00 пройдёт экспресс-курс про 5 проблем деловой переписки. Курс —для руководителей, потому что будет и про то, как ставить задачи, и про то, как разруливать конфликты.

Ведущий — Максим Ильяхов, представлять его, думаю, не надо 🙂, но на всякий случай скажу: это автор книг "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки".

Зарегистрироваться тут: https://cli.co/eL6i0-Q
Читать полностью
Analysis Paradisis 23 Mar, 23:11
Лучшее, что я читала и делала на тему продуктивности

Все мои друзья знают, что я очень люблю марафоны любого вида и любой тематики. Буквально вижу марафон — несу деньги 😅 и неважно, что у меня их уже 10 штук, я все равно их скупаю и некоторые даже прохожу до конца.

Хочу поделиться с вами отзывом о марафоне по продуктивности от Максима Дорофеева, того самого автора Джедайских техник. Он как раз из тех, что я прошла до конца, так что пост ни разу не рекламный)

Во-первых, марафон за свободную оплату. Вроде рекомендуется вносить от 1000 рублей, так что я так и сделала.

Во-вторых, он очень хорошо сделан! Верстка адаптирована к мобилке, статьи небольшие и понятные, все 60 дней совсем не напрягало. Даже в чек-листах практик автоматически появляются новые задания. А еще их можно как-то настраивать под себя, но я уж так не заморачивалась.

В-третьих, там постоянно какие-то бесплатные вебинары еще организовывают по темам марафона, но я не ходила, так что не знаю. Но по ощущениям информации вагон и маленькая тележка.

В-четвертых, несмотря на то, что я не одну книгу читала про продуктивность (хотя я, конечно, больше теоретик), ближе к середине марафона я словила много инсайтов и мыслей "на подумать".

Например, мне очень зашла работа с задачами через разделение на "зеленые" — те, что классные и принесут много плюшек в будущем, и "красные" — которые если не выполнишь, то тебя, условно, уволят.

А еще зашла тема с "безопасным продалбыванием задач" (да простят меня коллеги, читающие мой канал, ведь я начала это применять).

Ну и в конце концов, наконец пробую структурировать и организовать не только рабочие, но и личные дела.

В общем, 10 из 10, а за соотношение цены/качества - вообще все 11 из 10. Highly recommend, друзья!
Читать полностью
Analysis Paradisis 17 Mar, 12:54
В следующий четверг, 25 марта, буду рассказывать на Agile Days 2021 про то, как развивался лайфстайл-банкинг в Тинькофф — от первого сервиса до супераппа.

Всякие интересные истории про рестораны, которые не принимают карты и про перекупщиков билетов тоже расскажу, если будете там — заходите послушать :)
Читать полностью
Analysis Paradisis 11 Mar, 19:18
#друзьяканала

Школа онлайн-образования Otus приглашает 23 марта на демо-занятие «ТЗ по ГОСТ: кому оно вообще нужно?».

Преподаватель Иннокентий Бодров, ведущий аналитик в МТС, расскажет:
• Что такое ТЗ и для чего оно используется.
• Что включать в ТЗ? Есть ли шаблоны?

Демо-занятие входит в программу онлайн-курса «Системный аналитик. Advanced», и это возможность оценить курс и познакомиться с преподавателем.

Регистрация на демо-занятие здесь: https://otus.pw/chtG/
Читать полностью
Analysis Paradisis 7 Mar, 20:00
Еще я давно хотела написать про весь процесс разработки нашего приложения, наши шишки и инсайты, но прокрастинировала. Все же полтора года проекта оформить — это вам не короткий пост в канал написать 🙂

А тут мне написала главред Skillsetter, и как раз предложила об этом написать — с меня рассказ, с них помощь с оформлением. Пока что я написала целых 17 страниц черновика, скоро начнется оформление и статья должна выйти в марте, так что stay tuned!
Читать полностью
Analysis Paradisis 7 Mar, 18:19
Раз в какое-то время мне пишут в личку с просьбой проставить книгам на канале хэштэг. Так вот, он появился - #книги :) А заодно, пока промечала, сделала список книг, про которые я писала.

Про продукт и бизнес:
— 🔥 Inspired — библия продакт-менеджера
— 🔥 На крючке — про завлечение и удержание пользователя
— 🔥 Спринт — как создать и протестировать продукт за пять дней — про создание и тестирование прототипа
Спроси маму — про интервью с пользователями
Intercom on Product Management — такая практичная методичка про продукт
Designing products people love — про UI/UX продукта
Дизайн привычных вещей — про дизайн вещей, скорее для тех, кто вообще не в курсе про UX.
Сделано, чтобы прилипать — про классный сторителлинг. Так, чтобы запомнилось.
Теория успешных инноваций — про Jobs To Be Done. Не понравилась.
— 🔥 The everything store: Джефф Безос и эра Амазон — история компании Амазон
Метод тыквы — про определение своих "лучших клиентов" и избавление от плохих
Pixar: как вдохнуть в бизнес новую жизнь — история Pixar
Сила момента — про запоминающиеся в жизни моменты, в том числе с точки зрения клиента

Про процессы, лидерство, людей:
— 🔥 Руководство астронавта по жизни на земле — кажется, что про космос, а на самом деле и про команду и лидерство
— 🔥 Сначала скажите нет — про переговоры
Вальсируя с медведями — про управление рисками в проектах
Scrum: Революционные методы управления проектом — биография методологии скрам
Ген директора — про менеджемент от лучшего менеджера Audi в Европе
Сердце компании — про определение миссии, ценностей и цели компании
Новые правила деловой переписки — про общение с коллегами
Управление проектами, людьми и собой — про проекты совсем для новичков. Не понравилась.

Про саморазвитие и прочее:
— 🔥 Эссенциализм — про выбор делать меньше, но лучше
— 🔥 Атомные привычки — построение привычек
Наука общения — про то, как производить хорошее впечатление
Гибкое сознание — про жизненные установки, влияющие на развитие
Гарри Поттер и методы рационального мышления — про логику
Как разговаривать с мудаками — про общение с трудными людьми
На пике. Как поддерживать максимальную эффективность без выгорания — ну тут все в названии
Никогда-нибудь — про то, как найти любимую работу
Лифт настроения — про то, как управлять настроением, но мне не понравилось
Читать полностью
Analysis Paradisis 20 Feb, 17:42
Не быть неприятным для клиентов

Представьте себе человека, с которым не очень приятно или сложно общаться.

Невнимательного, который отвечает только на часть сообщений:
— Привет, как дела? увидимся в субботу?
— Хорошо, а ты как?

Другого невнимательного, который отвечает вообще не на то:
— Привет, увидимся в субботу?
— В воскресенье я не могу

Нечувствительного, который игнорирует запрос на помощь:
— Привет! Что-то мне так грустно, хоть вешайся... как у тебя дела?
— Все отлично!

Хамоватого, которому вообще все равно:
— Привет! У меня вот тут проблема, что думаешь об этом?
— Думаю, что ты виноват во всех своих проблемах

Неуловимого, кто никогда не возвращается с конкретикой:
— Привет! Когда вернешь долг?
— Напишу вечером
— (вечером) Так что?
.... ау?

Игнорирующего, который просто не отвечает:
— Привет! Когда вернешь долг?
... ау?
... ты где?

А теперь переложите это на то, как вы (в частности ваша поддержка) общаетесь с вашими пользователями — не вы ли этот неприятный знакомый?
Читать полностью
Analysis Paradisis 10 Feb, 18:01
Завтра, 11 февраля, в Skillbox стартует бесплатный трехдневный интенсив по Power BI.

Вы узнаете, кто такой BI-аналитик, какие есть инструменты анализа, научитесь строить простые отчёты и визуализации в Power BI и настраивать автоматические обновления.

Дошедшие до конца интенсива получат в подарок книгу "Век живи - век учись", а если выполнят все домашние задания — сертификаты на 15 000 рублей на любой курс.

Посмотреть программу интенсива и зарегистрироваться можно здесь: https://clc.am/3u4Auw
Читать полностью
Analysis Paradisis 10 Feb, 09:00
Атомные привычки, Джеймс Клир
#книги

Отойду от продуктовой темы к теме саморазвития и расскажу про эту книгу.

На самом деле, если вы хотите прочитать что-то на тему привычек, то начните с книги Джеймса Клира - он рассказывает про модель "стимул - желание - реакция - вознаграждение", подробно рассматривает каждый этап и приводит к модели формирования хорошей привычки/искоренению плохой:
— сделать привычку очевидной/неочевидной
— добавить привлекательности/сделать непривлекательным
— упростить/усложнить
— привнести удовольствие от выполнения/убрать удовольствие

А еще он объясняет, почему плохие привычки так быстро прилипают, а хорошие так сложно закрепить и дает кучу лайфхаков и примеров.

В интернете полно кратких содержаний, например, вот это, но подтвержденно хорошие книги я все-таки люблю читать полные, чтобы уж наверняка.

PS. Одно из моих NY resolutions - перестать читать книги ради чтения и искать в них хотя бы одно действие, которое можно применить прямо сейчас. Хочу начать с этой. А так пошел загруз на работе и я перешла с книг по продукту на художку, иду по Лебедевскому постеру "сто книг".

PPS. Делитесь в комментариях, что читаете или слушаете сами и что советуете прочитать другим - книги, подкасты и прочее 🙂
Читать полностью
Analysis Paradisis 5 Feb, 18:13
Закончила курс по дизайну в фигме в Skillbox.

Что могу сказать — мне понравился и курс, и сама Figma, конечно, суперудобный и достаточно легкий инструмент для рисования дизайна и прототипирования (от функций прототипирования я вообще была в восторге).

Вообще по ней и бесплатных обучалок навалом, но у меня это обучение идет в рамках большого курса по дизайну, поэтому я не парилась и не искала ничего другого. И сами лекции понятные, и проверка домашних работ быстрая (часто - день в день), и преподаватель в рамках проверки домашних работ на вопросы отвечает очень подробно.

Как итог — всем советую освоить фигму! Мне полгода назад приходилось многое дорисовывать, когда мы делали свое приложение, и сейчас я бы сделала это в 100 раз быстрее. Но лучше поздно, чем никогда🙂
Читать полностью
Analysis Paradisis 25 Jan, 17:09
#друзьяканала

Новый набор в Product University!

Завтра, 26 января, заканчивается прием заявок на программу обучения продакт-менеджменту.

В курсе 4 модуля по 2 недели — всего 8 недель, но очень насыщенных. В конце каждого модуля отчисление неуспевающих, до конца доходят только самые стойкие.

Обучение бесплатное, оплата после трудоустройства (если не собираетесь менять работу, есть фиксированная цена).

Регистрация и подробности вот тут
Читать полностью
Analysis Paradisis 21 Jan, 18:55
Долгосрочная перспектива

Недавно заказывала доставку еды в одном приложении, оплатила и села ждать. Через полтора часа захожу посмотреть, а моего заказа не существует — он просто пропал. Техподдержка говорит "мы отменили ваш заказ, потому что не нашли курьера".

Никаких пушей, звонков, смс про отмену заказа не было, и даже в приложении заказ пропал. Нет бы хоть показать статус "отменен" и уберечь пользователя от лишнего контакта с поддержкой. Даже не выдали промокод, чтобы сгладить конфликт, хотя это 100% то, что нужно делать в таком случае.

Это я к чему — мне больше не хочется через них заказывать. И я в целом понимаю, почему исправление проблемы с информированием могут откладывать — вероятно, ситуации, когда не найден курьер, редки (хотя редки ли?) и задача не проходит по приоритетам.

Но могу сказать, что нерешение проблем, которые редки, но вызывают тонну негатива, может на вас сильно влиять в долгосрочной перспективе. Уходят постоянные клиенты, не задерживаются новые, падает ретеншн. В конце концов, написал какой-нибудь недовольный блогер и репутация уже не та 🙂

А по поводу классной клиентоориентированности вот вам история про SurfCoffee и Starbucks. Посмотрите, какие SurfCoffee молодцы!
Читать полностью
Analysis Paradisis 31 Dec 2020, 17:41
Друзья, с наступающим!

Желаю вам в новом году по максимуму прокачивать продукты, процессы и себя! 🙂

Happy New 2021!